![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#541
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Тема превратившись в технический срач умерла.
Решил реанимировать. Шо цэ такэ? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#542
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
Вахтовый автобус на шасси Урал, они у сейчас не сильно отличаются по виду.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#543
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
На УралАЗ вахтовые автобусы начали делать в 2000 г.
На фото - изделие КАвЗ (Курганский автобусный завод), который взял кузов от своего автобуса КАвЗ-685 и поставил его на шасси Урал-375А. Индекс изделию присвоили КАвЗ-49471. Первые экземпляры сделали в 1981 г. ![]() Здесь немного написано: http://www.abw.by/archive/501/tr-vahtoyki/ Цитата Среди предприятий гражданского сектора наиболее оперативно и с наименьшими затратами освоить массовое производство вахтовок мог, пожалуй, только Курганский автобусный завод, который стал устанавливать на шасси Урал-375А пассажирский модуль, максимально унифицированный с кузовом автобуса КАвЗ-685, размеры которого идеально соответствовали задаче. Техническую документацию этого проекта разработали специалисты Всесоюзного конструкторско-экспериментального института автобусостроения во Львове. Поскольку кузов КАвЗика изначально монтировался на рамные шасси, то очень большой переделки под Урал-375А он не потребовал. Были лишь увеличены колесные арки, изменено обрамление колесной ниши и добавлена вписанная в общий облик передняя стенка с небольшим окошечком. Так родилась первая массовая советская вахтовка на уральском шасси. Здесь больше: http://www.cartruckbus.ru/articles/page,2,...i-kavzikov.html но пока закрыто на обслуживание. Откроют - почитайте. Первые советские вахтовые автобусы. Сообщение отредактировал Erik - 17.5.2011, 9:52 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#544
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Тюнингованный тигр для милитаризированного сознания.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#545
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#546
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
tari, Mungos bei ISAF и тут
The Federal Office of Defence Technology and Procurement (BWB) has commissioned Krauss-Maffei Wegmann (KMW) to supply a light, air-portable reconnaissance vehicle for nuclear and chemical threats, in the form of the new MUNGO NC Recce. To this end, KMW will initially produce a reconnaissance vehicle which will start trials at the start of 2010. There are plans for a total of 25 of the MUNGO NC Recce in series production. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#547
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
Dalama, точно!
![]() а прародитель его - всем известный мультикар: ![]() непонятно, неужто идет на смену легендарному пинцгауэру? Сообщение отредактировал tari - 28.8.2011, 0:43 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#548
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 169 Регистрация: 13.1.2011 Возраст: 40 Из: Ангaрск Пользователь №: 14323 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#549
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#550
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 169 Регистрация: 13.1.2011 Возраст: 40 Из: Ангaрск Пользователь №: 14323 ![]() |
tari
![]() зато у меня зил есть 157 ![]() Сообщение отредактировал whiteangel 904 - 5.9.2011, 9:39 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#551
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Эрик, ты настойчиво задавал вопрос: какой был первй в мире 8х8?
Ты имел в виду АЕС? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#552
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Эрик, ты настойчиво задавал вопрос: какой был первй в мире 8х8? Ты имел в виду АЕС? Ты имеешь в виду AEC Matador 8x8 Goverment Roadtrain Concept '1934? ![]() ЯГ-12 был раньше. Но я спрашивал "Когда появился первый зарубежный автомобиль с колесной формулой 8х8 и грузоподъемностью 12 тонн?" http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopi...st&p=275275 Ты спрашивал "Для сравнения: кто скажет, когда в СССР пошел в серию первый 8х8? " http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopi...st&p=275168 AEC ни в один из вопросов не вписывается. В СССР задача серийного производства автомобилей 8х8 была поставлена в 1954 г. (постановление СМ СССР №1258-563 от 25 июня 1954 года «О совершенствовании и создании новых образцов артиллерийских систем и тягачей») Работа началась с создания конструкторских бюро на ЗИСе и МАЗе Одной из первых задач минскому СКБ было поставлено создание артиллерийского тягача, который предназначался для буксировки тяжелых артиллерийских систем весом 10 т. с колесной формулой 8х8, полуметровым дорожным просветом, способным преодолевать подъемы до 30°, броды — до 1,3 метра, с серьезным запасом хода по топливу. Работа началась в сентябре 1954 г. Первые образцы МАЗ-535 ушли на испытания в июле 1956 г. Серийное производство начато в 1958 г. Задача выполнена за 4 года. От создания КБ до организации серийного производства. Сообщение отредактировал Erik - 7.9.2011, 10:02 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#553
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Цитата Ты имеешь в виду AEC Matador 8x8 Goverment Roadtrain Concept '1934? У меня рисунок чуть не такой, спереди на кабине 2 запаски прикреплены, а фары в вер. части кабины по углам. А радиатор за кабиной
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#554
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Всем джиперам от меня подарок - вот этот авторский плакат
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#555
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
C днем джипера!
![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#556
|
|
![]() Гости ![]() |
Ни одной Дюши -дискриминация пля ! ))))) С днюхой-жиповодов !!!
![]() Сообщение отредактировал DEDaKK - 10.9.2011, 21:27 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#557
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
![]() ![]() ![]() вариант: ![]() ГАЗ-М73 (1955) - прототип небольшой полноприводной машины, разработанной специалистами завода под руководством Г.М.Вассермана, первоначально для нужд сельских механизаторов, бригадиров, председателей колхозов и т.д. Существовало два варианта машины: небольшой двухместный пикап и купе. Легкий двухместный кузов с вместительным багажником водрузили на шасси от полноприводного армейского внедорожника ГАЗ-69 и снабдили москвичевскими мотором и трехступенчатой коробкой передач (все от модели Москвич 402). Обладая малыми свесами и короткой базой этот автомобиль мог лихо преодолевать разнообразные препятствия и скакать по колхозным полям. Также этому способствовал малый вес внедорожника (чуть менее тонны) и 15-дюймовые колеса. Да и двигателя рабочим объемом 1220 см3 и мощностью в 35 л.с. для такого небольшого автомобильчика хватало вполне. Кроме двухместного купе также был изготовлен пикап. До этого момента работников горьковского автозавода уже был опыт постройки пикапов — ГАЗ М-415. взято тут: http://www.flashpoint.ru/threads/%D0%97%D0...0.43409/page-13 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#558
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
Очень нравится внешне.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#559
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Мало того, ты еще их и повторяешь с радостью. Ты хотябы ТТХ этих двух автомобилей сравнивал? При приверно равных габаритах Studebaker Масса: 4480 кг, Грузоподъёмность: 2268 кг (2,5 ton), Расход топлива: 38,5 л/ 100 км, Объём бака: 151,4 л. ЗИС-151: Масса: 5880 кг, Грузоподъёмность: 4500 кг, Расход топлива: 42 л/100 км, Объём бака: 2х150 л. Lew, грузоподъемность автомобилей отличается в 2 (два!) раза. ЗИС-155 в 2 раза превосходит Студер по основной эксплуатационной характеристике, ради которой и создавался. Ты сравниваешь проходимость ЗИС-а со студером? Погрузи на студер 4,5 тонны, и посмотри, не сломается ли он прямо на дороге. Эрик привет! Я нашел нормы по загрузке ав-лей принятые в 45-м, так вот что любопытно: грузили в Студер столько и даже рекомендовали грузить Если любопытно - выложу как нибудь |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#560
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Эрик привет! Я нашел нормы по загрузке ав-лей принятые в 45-м, так вот что любопытно: грузили в Студер столько и даже рекомендовали грузить Если любопытно - выложу как нибудь Это не секрет никакой. Странно, что ты только сейчас нашел. По нормам 44 г Studebaker US6 грузили 4т, но грузовики часто ломались, о чем я и писал. Ломались рессоры, реже выходила из строя трансмиссия. В 45 норму снизили до 3,5 тонн. По этим самым нормам можешь получить представление, кстати, что тогда в СССР было важно и востребовано, и понять, почему ЗИС сделали тяжелее, но с большей грузоподъемностью. Инженеры знали про несущий кузов, независимую подвеску и гребной винт, но делали то, что было нужно Родине - рамные грузовики повышенной проходимости с большой грузоподъемностью. P.S. Lew, я ж тебе на пикап-клубе в прошлом году еще все ссылки на эти нормы давал. Чего это ты как то вдруг их "нашел"? Сообщение отредактировал Erik - 18.5.2012, 10:33 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 21:58 |