IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

32 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Фотографии старых ведорожников, которые будут жить вечно.
Lew
сообщение 13.5.2011, 21:05
Сообщение #541


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Тема превратившись в технический срач умерла.
Решил реанимировать.
Шо цэ такэ?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил.
сообщение 14.5.2011, 17:30
Сообщение #542


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2238
Регистрация: 24.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3808



Вахтовый автобус на шасси Урал, они у сейчас не сильно отличаются по виду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 17.5.2011, 9:36
Сообщение #543


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



На УралАЗ вахтовые автобусы начали делать в 2000 г.

На фото - изделие КАвЗ (Курганский автобусный завод), который взял кузов от своего автобуса КАвЗ-685 и поставил его на шасси Урал-375А.
Индекс изделию присвоили КАвЗ-49471. Первые экземпляры сделали в 1981 г.




Здесь немного написано:
http://www.abw.by/archive/501/tr-vahtoyki/
Цитата
Среди предприятий гражданского сектора наиболее оперативно и с наименьшими затратами освоить массовое производство вахтовок мог, пожалуй, только Курганский автобусный завод, который стал устанавливать на шасси Урал-375А пассажирский модуль, максимально унифицированный с кузовом автобуса КАвЗ-685, размеры которого идеально соответствовали задаче. Техническую документацию этого проекта разработали специалисты Всесоюзного конструкторско-экспериментального института автобусостроения во Львове. Поскольку кузов КАвЗика изначально монтировался на рамные шасси, то очень большой переделки под Урал-375А он не потребовал. Были лишь увеличены колесные арки, изменено обрамление колесной ниши и добавлена вписанная в общий облик передняя стенка с небольшим окошечком. Так родилась первая массовая советская вахтовка на уральском шасси.


Здесь больше:
http://www.cartruckbus.ru/articles/page,2,...i-kavzikov.html
но пока закрыто на обслуживание. Откроют - почитайте.

Первые советские вахтовые автобусы.

Сообщение отредактировал Erik - 17.5.2011, 9:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 17.5.2011, 10:24
Сообщение #544


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Тюнингованный тигр для милитаризированного сознания.








Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 26.8.2011, 22:54
Сообщение #545


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



скажите, знатоки, а кто породил этого монстрика?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 27.8.2011, 0:08
Сообщение #546


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689



tari, Mungos bei ISAF и тут


The Federal Office of Defence Technology and Procurement (BWB) has commissioned Krauss-Maffei Wegmann (KMW) to supply a light, air-portable reconnaissance vehicle for nuclear and chemical threats, in the form of the new MUNGO NC Recce. To this end, KMW will initially produce a reconnaissance vehicle which will start trials at the start of 2010. There are plans for a total of 25 of the MUNGO NC Recce in series production.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 28.8.2011, 0:40
Сообщение #547


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



Dalama, точно! 015_good.gif

а прародитель его - всем известный мультикар:


непонятно, неужто идет на смену легендарному пинцгауэру?

Сообщение отредактировал tari - 28.8.2011, 0:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
whiteangel 904
сообщение 4.9.2011, 20:53
Сообщение #548


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 169
Регистрация: 13.1.2011
Возраст: 40
Из: Ангaрск
Пользователь №: 14323



Цитата(tari @ 28.8.2011, 4:40) *
Dalama, точно! 015_good.gif

а прародитель его - всем известный мультикар:


непонятно, неужто идет на смену легендарному пинцгауэру?

У нас такая по городу ездит 002_biggrin.gif 002_biggrin.gif 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 4.9.2011, 22:11
Сообщение #549


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



Цитата(whiteangel 904 @ 4.9.2011, 21:53) *
У нас такая по городу ездит 002_biggrin.gif 002_biggrin.gif 002_biggrin.gif


такая? 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
whiteangel 904
сообщение 5.9.2011, 9:35
Сообщение #550


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 169
Регистрация: 13.1.2011
Возраст: 40
Из: Ангaрск
Пользователь №: 14323



tari
001_smile.gif Не такой нету
зато у меня зил есть 157 blum.gif

Сообщение отредактировал whiteangel 904 - 5.9.2011, 9:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 6.9.2011, 22:05
Сообщение #551


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Эрик, ты настойчиво задавал вопрос: какой был первй в мире 8х8?
Ты имел в виду АЕС?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 7.9.2011, 6:27
Сообщение #552


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Цитата(Lew @ 6.9.2011, 23:05) *
Эрик, ты настойчиво задавал вопрос: какой был первй в мире 8х8?
Ты имел в виду АЕС?


Ты имеешь в виду AEC Matador 8x8 Goverment Roadtrain Concept '1934?



ЯГ-12 был раньше. Но я спрашивал "Когда появился первый зарубежный автомобиль с колесной формулой 8х8 и грузоподъемностью 12 тонн?"
http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopi...st&p=275275

Ты спрашивал "Для сравнения: кто скажет, когда в СССР пошел в серию первый 8х8? "
http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopi...st&p=275168

AEC ни в один из вопросов не вписывается.

В СССР задача серийного производства автомобилей 8х8 была поставлена в 1954 г. (постановление СМ СССР №1258-563 от 25 июня 1954 года «О совершенствовании и создании новых образцов артиллерийских систем и тягачей»)
Работа началась с создания конструкторских бюро на ЗИСе и МАЗе
Одной из первых задач минскому СКБ было поставлено создание артиллерийского тягача, который предназначался для буксировки тяжелых артиллерийских систем весом 10 т. с колесной формулой 8х8, полуметровым дорожным просветом, способным преодолевать подъемы до 30°, броды — до 1,3 метра, с серьезным запасом хода по топливу.
Работа началась в сентябре 1954 г. Первые образцы МАЗ-535 ушли на испытания в июле 1956 г.
Серийное производство начато в 1958 г.

Задача выполнена за 4 года. От создания КБ до организации серийного производства.

Сообщение отредактировал Erik - 7.9.2011, 10:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 7.9.2011, 15:21
Сообщение #553


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Цитата
Ты имеешь в виду AEC Matador 8x8 Goverment Roadtrain Concept '1934?
У меня рисунок чуть не такой, спереди на кабине 2 запаски прикреплены, а фары в вер. части кабины по углам. А радиатор за кабиной
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 10.9.2011, 20:38
Сообщение #554


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Всем джиперам от меня подарок - вот этот авторский плакат 015_good.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 10.9.2011, 21:07
Сообщение #555


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



C днем джипера! 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 10.9.2011, 21:26
Сообщение #556





Гости






Ни одной Дюши -дискриминация пля ! ))))) С днюхой-жиповодов !!! 016_drinks.gif

Сообщение отредактировал DEDaKK - 10.9.2011, 21:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 17.2.2012, 7:11
Сообщение #557


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126






вариант:


ГАЗ-М73 (1955) - прототип небольшой полноприводной машины, разработанной специалистами завода под руководством Г.М.Вассермана, первоначально для нужд сельских механизаторов, бригадиров, председателей колхозов и т.д. Существовало два варианта машины: небольшой двухместный пикап и купе. Легкий двухместный кузов с вместительным багажником водрузили на шасси от полноприводного армейского внедорожника ГАЗ-69 и снабдили москвичевскими мотором и трехступенчатой коробкой передач (все от модели Москвич 402). Обладая малыми свесами и короткой базой этот автомобиль мог лихо преодолевать разнообразные препятствия и скакать по колхозным полям. Также этому способствовал малый вес внедорожника (чуть менее тонны) и 15-дюймовые колеса. Да и двигателя рабочим объемом 1220 см3 и мощностью в 35 л.с. для такого небольшого автомобильчика хватало вполне.
Кроме двухместного купе также был изготовлен пикап. До этого момента работников горьковского автозавода уже был опыт постройки пикапов — ГАЗ М-415.


взято тут: http://www.flashpoint.ru/threads/%D0%97%D0...0.43409/page-13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил.
сообщение 17.2.2012, 22:09
Сообщение #558


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2238
Регистрация: 24.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3808



Очень нравится внешне.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 17.5.2012, 21:33
Сообщение #559


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Цитата(Erik @ 2.9.2010, 12:01) *
Мало того, ты еще их и повторяешь с радостью.
Ты хотябы ТТХ этих двух автомобилей сравнивал?
При приверно равных габаритах
Studebaker Масса: 4480 кг, Грузоподъёмность: 2268 кг (2,5 ton), Расход топлива: 38,5 л/ 100 км, Объём бака: 151,4 л.
ЗИС-151: Масса: 5880 кг, Грузоподъёмность: 4500 кг, Расход топлива: 42 л/100 км, Объём бака: 2х150 л.


Lew, грузоподъемность автомобилей отличается в 2 (два!) раза. ЗИС-155 в 2 раза превосходит Студер по основной эксплуатационной характеристике, ради которой и создавался.
Ты сравниваешь проходимость ЗИС-а со студером? Погрузи на студер 4,5 тонны, и посмотри, не сломается ли он прямо на дороге.

Эрик привет!
Я нашел нормы по загрузке ав-лей принятые в 45-м, так вот что любопытно: грузили в Студер столько и даже рекомендовали грузить
Если любопытно - выложу как нибудь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 18.5.2012, 6:27
Сообщение #560


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Цитата(Lew @ 17.5.2012, 22:33) *
Эрик привет!
Я нашел нормы по загрузке ав-лей принятые в 45-м, так вот что любопытно: грузили в Студер столько и даже рекомендовали грузить
Если любопытно - выложу как нибудь


Это не секрет никакой. Странно, что ты только сейчас нашел.
По нормам 44 г Studebaker US6 грузили 4т, но грузовики часто ломались, о чем я и писал.
Ломались рессоры, реже выходила из строя трансмиссия.
В 45 норму снизили до 3,5 тонн.

По этим самым нормам можешь получить представление, кстати, что тогда в СССР было важно и востребовано, и понять, почему ЗИС сделали тяжелее, но с большей грузоподъемностью.
Инженеры знали про несущий кузов, независимую подвеску и гребной винт, но делали то, что было нужно Родине - рамные грузовики повышенной проходимости с большой грузоподъемностью.

P.S. Lew, я ж тебе на пикап-клубе в прошлом году еще все ссылки на эти нормы давал. Чего это ты как то вдруг их "нашел"?

Сообщение отредактировал Erik - 18.5.2012, 10:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

32 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 21:58