IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

32 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Фотографии старых ведорожников, которые будут жить вечно.
Lew
сообщение 18.5.2012, 17:09
Сообщение #561


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Цитата(Erik @ 18.5.2012, 7:27) *
Это не секрет никакой. Странно, что ты только сейчас нашел.
По нормам 44 г Studebaker US6 грузили 4т, но грузовики часто ломались, о чем я и писал.
Ломались рессоры, реже выходила из строя трансмиссия.
В 45 норму снизили до 3,5 тонн.

Эрик, ты много чего писал, и не все в твоих словах есть правда. Впрочем, сие зависит не от тебя, а от тех источников, где ты черпаешь сведения.
Поднял я эту муть неспроста, а чтобы завершить нашу полемику и доказать правильность моих аргументов: для грузовых ав-лей поступивших по ленд-лизу указывалась грузоподъемность ТОЛЬКО по низшему пределу, т.е. для эксплуатации на бездорожье.
Все немножко не так, как сложилось в твоем представлении. Американские грузовики были не такие хиленькие, как тебе представляется, и их рессоры были выполнены не из жести. А то, что они ломались - вина шоферов, кот. возили с большим перегрузом (да и в наши дни так делают).
Прилагаю выдержку из ж-ла Ав-ль 1945 №12



Кст. восстанавливать Студеры сейчас модная тема, у моего друга в сервисе лежит оригинальный мотор Студера, если интересно – могу организовать экскурсию.
Хотя как я понял твой фетиш это ЗИС-151

Сообщение отредактировал Lew - 18.5.2012, 17:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 18.5.2012, 19:16
Сообщение #562


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Цитата(Lew @ 18.5.2012, 18:09) *
Прилагаю выдержку из ж-ла Ав-ль 1945 №12


Ну. Это не документ.
Смотри "Рекомендации по увеличению грузоподъемности ленд-лизовских машин" Автомобильно-технического комитета ГАУ Красной Армии

Цитата
Эрик, ты много чего писал, и не все в твоих словах есть правда. Впрочем, сие зависит не от тебя, а от тех источников, где ты черпаешь сведения.


024_mrgreen.gif

Сообщение отредактировал Erik - 18.5.2012, 19:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 18.5.2012, 23:09
Сообщение #563


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Эрик, я тебя понимаю: ЗИС-151 лучший ав-ль всех времен и народов 015_good.gif
Его даже в КНР удалось продать

Сообщение отредактировал Lew - 18.5.2012, 23:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 19.5.2012, 9:54
Сообщение #564


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Цитата(Lew @ 19.5.2012, 0:09) *
Эрик, я тебя понимаю: ЗИС-151 лучший ав-ль всех времен и народов 015_good.gif
Его даже в КНР удалось продать


Нет. Я всего лишь аргументированно называю идиотами людей, которые утверждают, что Студебеккер явился прототипом ЗИС-151, и призываю хотя бы тебя этого не делать.

А автомобиль этот свое место в истории давно получил и свою роль отыграл. Он восстанавливал народное хозяйство на 1/6 части суши после войны, собирал урожай, тушил пожары, бурил скважины, воевал, и везде прекрасно справлялся со своими задачами.

P.S. Рекомендации Автомобильно-технического комитета ГАУ Красной Армии то нашел? 002_biggrin.gif

Сообщение отредактировал Erik - 19.5.2012, 9:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил.
сообщение 19.5.2012, 18:54
Сообщение #565


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2238
Регистрация: 24.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3808



Мне нравится этот парень!..(оба)(с) 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 19.5.2012, 20:35
Сообщение #566


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Ставки в каком соотношении принимаются?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 21.5.2012, 17:56
Сообщение #567


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Цитата(Erik @ 19.5.2012, 10:54) *
А автомобиль этот свое место в истории давно получил и свою роль отыграл. Он восстанавливал народное хозяйство на 1/6 части суши после войны, собирал урожай, тушил пожары, бурил скважины, воевал, и везде прекрасно справлялся со своими задачами.

Да помню я, помню


Чистил снег
http://thefcconnection.com/Dan'sDeVrie...0%20Plowing.jpg

Заменял экскаватор
http://thefcconnection.com/NEWS%20fc%20backhoe1.jpg

Развозил дрова по деревням
http://thefcconnection.com/Bruce%20Hamilto...60%20FC-150.jpg



Бурил скважины
http://thefcconnection.com/Athens%20Alabam...C-170%20DRW.jpg


Рисовал дорожную разметку
http://thefcconnection.com/Wald%20FC-170%2...t%20Striper.jpg

Пылесосил улицу
http://thefcconnection.com/photogallery/Pi...t%20Sweeper.jpg



Тушил пожары

http://thefcconnection.com/Swiss%20FC%20Ladder%20Truck.jpg


Работал на стройке

http://thefcconnection.com/Delaware%20Rive...C-170's.jpg


Был лесовозом


И даже работал трейлером – перевозил трактора


Ой! Я кажысь не те сцылки вставил 002_biggrin.gif

Ну, впрочем не важно, ЗИС-151 достойная машина, вот только с проходимостью у него была большая беда. Не мог ехать по сугробам более 30 см
Но я понимаю, Эрик, это все ерунда, такие задачи перед ним не стояли, не так ли? 003_wink.gif
И компоновочная схема у него была своя, оригинальная, доселе никем не применяемая, кто-ж спорит?

Сообщение отредактировал Lew - 21.5.2012, 18:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 22.5.2012, 11:19
Сообщение #568


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Действительно, чему фото FC-170? Поясни?
И чего это у тебя на картинках джип с двухскатной ошиновкой? Нука быстро марш картинки исправлять! Любому же инженеру же понятно же что двухскатную ошиновки на внедорожной технике не применяют!

ЗИС-151 ведет историю своего создания с автомобиля 6х6 ГАЗ-33, котрый был создан и испытан в 1939 году.
Тогда Студебеккеров ЮС-6 еще не выпускали.

Если интересно - почитай:
http://cartruckbus.ru/articles/101-samiy-p...-kompaniya.html

Там много информации о происхождении полноприводной техники СССР.
Береги свои шаблоны.

ГАЗ-11-51 был собственной разработкой ГАЗ.
ГАЗ-63 - это 4х4 версия ГАЗ-11-51
ГАЗ-33 - это 6х6 версия ГАЗ-11-51

4х4 ГАЗ-63 1939 года:


6х6 ГАЗ-33 1939 года:


Более поздние варианты во время войны делались с использованием ленд-лизовских запчастей, либо внешне на них похожими.

В 46 сделали ГАЗ-33 с оперением от Интернейшенала:


Все эти наработки ГАЗ-а передали на ЗИС для построения грузовика 6х6.

Они и послужили прототипом при создании ЗИС-151.

журнал М-Хобби №4-01 статья «Зис-151»
Цитата
Машина в целом получилась удачной, недостатки прощали ей за хорошую проходимость, лучшую даже, чем у "Студебеккера" - это качество обеспечивалось и большим диаметром колес, и большей фактической мощностью двигателя (по документам оба мотора развивали по 95 л.с., но только американцы мерили мощность на "голом" двигателе, без привода каких либо вспомогательных агрегатов).


А твое мнение о проходимости (или сравнительной прооходимости) ЗИС-151 ни на чем не основано.

Цитата
И компоновочная схема у него была своя, оригинальная, доселе никем не применяемая, кто-ж спорит?


Что точно известно - она никакого отношения к Студебеккеру не имеет. Это видно даже при взгляже невооруженным взглядом. Расположение карданов, запасок, 2-х бензобаков - в общем все другое.

Сообщение отредактировал Erik - 22.5.2012, 12:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 22.5.2012, 22:21
Сообщение #569


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Цитата
ЗИС-151 ведет историю своего создания с автомобиля 6х6 ГАЗ-33, котрый был создан и испытан в 1939 году.
Тогда Студебеккеров ЮС-6 еще не выпускали.
Тогда отчего на ЗИС-151 не использовали компоновочную схему от ГАЗ-33?



Проходной мост - это же простейшее и удобное тех. решение. Но нет, налепили карданных валов как в Студере.

Про ЗИС-150П что-нибудь слышал?

Сообщение отредактировал Lew - 22.5.2012, 22:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 23.5.2012, 6:43
Сообщение #570


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



http://fictionbook.ru/author/evgeniyi_koch...ine.html?page=8

Цитата
Первый прототип будущего автомобиля ЗИС-151 был построен в мае 1946 года. Внешне он напоминал «Студебекер», был сходен с ним по общей конструкции, внешности и параметрам, оснащался американскими мостами, задними двускатными колесами с шинами размером 8,50 – 20, но уже снабжался перспективным отечественным двигателем ЗИС-120. Эта машина впоследствии получила неофициальное обозначение ЗИС-151-2 и имела два варианта передней облицовки – с самодельной полукруглой решеткой радиатора и вынесенным вперед прямоугольным радиатором. Осенью 1946 года появился второй прототип ЗИС-151-1 с тем же силовым агрегатом, проходным средним мостом и облицовкой от ЗИС-150, но всеми односкатными колесами с одинаковой колеей и шинами 10,50 – 20 от довоенного троллейбуса ЯТБ-3.


Вот он, односкатный ЗИС-151 с ГАЗ-овской ходовой:


Но это ГАЗ-овское решение, и оно в то время было менее надежным.
Перегруженная раздаточная коробка от ГАЗ-63, проходные задние мосты с шестеренчатым «перебором» на среднем - у ЗИС-а в то время было готово другое решение уже - раздельный привод задних мостов и раздатка с понижайкой и значительным запасом по прочности.
Взяли лучшее из того, что было в наличии. Поэтому.


ЗИС-150П


Сообщение отредактировал Erik - 23.5.2012, 6:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 23.5.2012, 8:39
Сообщение #571


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Эрик, ты уж будь последователен в выводах. Сначала у тебя 151-й это детище Горьковского атозавода
Цитата
Все эти наработки ГАЗ-а передали на ЗИС для построения грузовика 6х6.

Они и послужили прототипом при создании ЗИС-151.


А потом вдруг резкий поворот на 180 гр
Цитата(Erik @ 23.5.2012, 7:43) *
у ЗИС-а в то время было готово другое решение уже - раздельный привод задних мостов и раздатка с понижайкой и значительным запасом по прочности.

Про историю ЗИС-151 Прочко немного писал, ему я верю. И я на эту тему разговаривал с Е.Б. Александровым, он начинал свой путь в НАМИ уу Коротоношко в те годы и помнил, как делали 151-й. И его мнение: передрали со Студера. Что и подтверждает приведенная тобой цитата

Цитата
Внешне он напоминал «Студебекер», был сходен с ним по общей конструкции, внешности и параметрам, оснащался американскими мостами


Но если бы делали 1:1, удалось бы избежать многих проблем, кот. были у машин первых серий. Но наши посчитали себя умнее америкосов, повесили 2 запаски за кабиной, пришлось сдвигать назад кузов, удлинять раму, наращивать карданные валы, в итоге получили ненужную прибавку в весе при той же грузоподъемности как у более легкого Студера, а кузов у 151 по площади (если память не врет) оказался даже меньше, чем у Студера.
Кор. первый блин всегда комом.

ЗИС-150П - это опытный образец с формулой 4х4 собранный в 1944-м. Видимо путем удлинения рамы и применения доп. моста из него сделали ЗИС-151



Вообще история со 151-м мутная, вариантов слишком много а очевидцы уж ушли в мир иной...

Сообщение отредактировал Lew - 23.5.2012, 8:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 23.5.2012, 12:37
Сообщение #572


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Цитата(Lew @ 23.5.2012, 9:39) *
Но если бы делали 1:1, удалось бы избежать многих проблем, кот. были у машин первых серий. Но наши посчитали себя умнее америкосов, повесили 2 запаски за кабиной, пришлось сдвигать назад кузов, удлинять раму, наращивать карданные валы, в итоге получили ненужную прибавку в весе при той же грузоподъемности как у более легкого Студера, а кузов у 151 по площади (если память не врет) оказался даже меньше, чем у Студера.
Кор. первый блин всегда комом.


Так это и есть ГАЗ-овская компановка. Смотри выше фото ГАЗ-33 в оперении Интернейшенала. Поэтому и говорю, что Газ-33 был прототипом.

По проходному среднему мосту, и вообще по червячным мостам у наших в 30-х был накоплен богатый отрицательный опыт, как на ЗИС-е, так и на Газ-е и в Ярославле. Причем ставили как свои мосты, так и полностью импортные, и они были слабым звеном. Особенно проходной мост.
Мосты с коническими передачами себя зарекомендовали лучше. Поэтому 2 моста от 150-го. Вполне логичное решение. Его искренне считали более надежным.

Но история сложилась так - взали ГАЗ-33, и исправили в нем нейденные косяки заменив часть деталей на детали от ЗИС-150.
Читал, что и на ГАЗ-е при создании ГАЗ-33 понимали необходимость проектирования новой раздатки с раздельными выходами на 3 моста. Но не успели, работу передали на ЗИС.

И если то, что пишут сейчас историки (Минавтопром СССР принял решения работы над машиной типа ГАЗ-33 продолжить на ЗИСе, унифицировав ее с базовой моделью ЗИС-150) - правда, то сделали ровно то, что написано - взяли ГАЗ-33 и унифицировали его с ЗИС-150.

Сообщение отредактировал Erik - 23.5.2012, 13:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 23.5.2012, 17:21
Сообщение #573


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Цитата(Erik @ 23.5.2012, 13:37) *
Так это и есть ГАЗ-овская компановка. Смотри выше фото ГАЗ-33 в оперении Интернейшенала. Поэтому и говорю, что Газ-33 был прототипом.
Я тебя плохо понимаю, ибо ты не точно выражаешь мысль.
Точнее говоря было 2 прототипа: газовский (с проходным средним мстом) и ЗИСовский - без проходного моста, т.е. как и на Студере, только картер среднего моста прототипа был с другой стороны, чем у Студера. В итоге из вариантов, предложенных двумя автозаводами выбрали опытный образец ЗИС, его и поставили на пр-во. Т.е. "корни" ЗИС-151 идут не с Горьковского автозавода, а с Московского.
Что касаемо груз-ти Студера, возьми гр-ть его варианта 6х4, и вычти из него разницу в весе Студера 6х4 и 6х6. Там что-то около 500 кг. набегает. В итоге получишь цифру, соответствующую Студеру 6х6 при его работе на хороших доогах, ибо по конструкции ходовой части машины идентичны.

Сообщение отредактировал Lew - 23.5.2012, 17:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 23.5.2012, 19:30
Сообщение #574


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Цитата(Lew @ 23.5.2012, 18:21) *
Я тебя плохо понимаю, ибо ты не точно выражаешь мысль.
Точнее говоря было 2 прототипа: газовский (с проходным средним мстом) и ЗИСовский - без проходного моста, т.е. как и на Студере, только картер среднего моста прототипа был с другой стороны, чем у Студера. В итоге из вариантов, предложенных двумя автозаводами выбрали опытный образец ЗИС, его и поставили на пр-во. Т.е. "корни" ЗИС-151 идут не с Горьковского автозавода, а с Московского.
Что касаемо груз-ти Студера, возьми гр-ть его варианта 6х4, и вычти из него разницу в весе Студера 6х4 и 6х6. Там что-то около 500 кг. набегает. В итоге получишь цифру, соответствующую Студеру 6х6 при его работе на хороших доогах, ибо по конструкции ходовой части машины идентичны.


Одним заводом.
Сначала все передали на ЗИС, потом уже были прототипы и испытания, где пальцем показали на двухскатный вариант.
Но до этого был ГАЗ-33 с опереньем от интернейшенала (односкатеый)
И был прототип ЗИС-151 односкатный с ГАЗ-овской компановкой мостов.

Я так это понял.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 24.5.2012, 9:11
Сообщение #575


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



У меня где-то лежит статья, где сказано, что на ГАЗе был построен опытный образец 6х6, но т.к. у автозавода не было ДВС, способного двигать такую махину, образец вместе с документацией передали на ЗИС. Видимо он и стал одним из испытуемых ав-лей.
По ошиновке.
Еще в 1941 г. Р. Ротенберг провел анализ немецкой тех. лит-ры конца 30-х г.г. посвещенной теме "каким должен быть армейский ав-ль" и изложил это в своей статье. Уже в те годы немцы утвердились во мнении, что ав-ль высокой (повышенной) проходимости должен оснащаться односкатными колесами большой размерности.

Сообщение отредактировал Lew - 24.5.2012, 9:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 24.5.2012, 15:23
Сообщение #576


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Цитата(Lew @ 24.5.2012, 10:11) *
У меня где-то лежит статья, где сказано, что на ГАЗе был построен опытный образец 6х6, но т.к. у автозавода не было ДВС, способного двигать такую махину, образец вместе с документацией передали на ЗИС. Видимо он и стал одним из испытуемых ав-лей.


На испытаниях то у образца уже двигатель ЗИС-120 стоял вроде.
Так что не тот самый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил.
сообщение 25.5.2012, 18:04
Сообщение #577


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2238
Регистрация: 24.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3808



Парни, вам бы объединить усилия и создать новый фундаментальный труд по старым внедорожникам, ИМХО, интересный бы он получился.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 25.5.2012, 22:00
Сообщение #578


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



А кому они сейчас нужны, эти замшелые внедорожники?
Я тебе больше скажу.
Густав Васильевич Тринклер, кто из нас знает это имя?
А между тем это всемирно известный русский инженер, наш соотечественник, создавший конструкцию двигателя, который в наше время используют во всем мире (м.б. и ты используешь).
Нобель его еще в конце позапрошлого века всячески гнобил, не давал работать, колоссальные средства тратил на взятки чиновникам, чтобы не дать Тринклеру воплотить в металле задуманный им ДВС.
В итоге тот был вынужден уехать в Германию и там ему по чертежам сделали первые работоспособные образцы ДВС.
А в Стране Советов про него вообще ничего не было слышно, сидел наверное, как и многие талантливые инженеры.
Отдельная интересная тема про то кто и когда сидел.
Я, собирая материал для брошюрки «Первые советские ав-ли…», натолкнулся на любопытные данные. Практически все советские инженеры и рабочие, причастные к созданию первого свов-го ав-ля АМО Ф-15 впоследствии были посажены и расстреляны.
Но в то же время один из первых директоров завода АМО американец Адамс (он был директором недолго, его поперли в связи с недовольством рабочих введенной им дисциплиной) жил и здравствовал, был награжден орденами и медалями и умер естественной смертью после ВОВ.
Гл конструктор ГАЗ А.А. Липгарт сразу после создания знаменитой «Победы» был посажен, и вышел лишь после смерти Сталина и далее работал в НАМИ.
Гл конструктор ЗИС талантливейший инженер Б.М. Фиттерман в начале 50-х был посажен по еврейскому делу (а он в те годы уж начисто позабыл, что еврей, вот был сюрприз человеку), и вышел в 56-м (вроде бы) и куда его деть? Правильно, в НАМИ, там всех бывших принимали. И его приняли, и даже поручили заниматься почетной темой - проектировать прицепы.
Но когда у государства возникла нужда в разработке уникального ав-ля высокой проходимости для армии, к кому обратились?
К Фиттерману, и из под его талантливой руки вышел знаменитый ТПК, аналогов которому нет в мире (м.б. и есть, но я пока не встречал). А кто знает, что он участвовал в разработке ВАЗ 2108?
А как Липгарт и Фиттерман, вновь встретившись в стенах НАМИ, яростно спорили, кто кому накрутил хвост в 20-м! Первый воевал в Белой армии, а второй в Красной.
Вот о чем надо писать, это история наша, во многом объясняющая наше современное житие.
Но кому оно надо???????????????

Сообщение отредактировал Lew - 25.5.2012, 22:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 26.5.2012, 21:10
Сообщение #579


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Цитата(Lew @ 25.5.2012, 23:00) *
Вот о чем надо писать, это история наша, во многом объясняющая наше современное житие.
Но кому оно надо???????????????


Наше современное житие во многом объясняется не тем, что некий Б.М. Фиттерман отсидел, а тем, что лучшие люди, горячо любящие свою родину, не прятались за спины, первыми шли в атаку, и на войне погибли.
А оставшиеся и их потомки - до сих пор с удовольствием в родную страну плюнут, врагу зад оближут, историю свою великую с радостью забудут и очернят.
Полить на Родину дерьма за маленький, но ГРАНТ - вот вся идеология современных российских либералов.

Не доработал Сталин. Не все дочистил. Эх.

О подвигах лучших написано.
А о либерастах не писать нужно. 001_smile.gif

Сообщение отредактировал Erik - 26.5.2012, 21:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 26.5.2012, 21:22
Сообщение #580


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Наше житие определяется тем, что в этой стране к людям веками относились как к говну, как к расходному материалу.
И если в других странах всегда старались увеличить численность народонаселения, то в СССР люди гибли миллионами в результате войн, голода и репресий. 17-й год очень сильно подкосил Россию, а война 41-45 сильно обеднила генетический состав. Как ты правильно заметил, на войне обычно первыми гибнут лучшие.

Сообщение отредактировал Lew - 26.5.2012, 21:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

32 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 21:57