![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 9.2.2008 Возраст: 44 Пользователь №: 5276 ![]() |
2002 год АКПП
Подскажите какой аппарат предпочтительней в плане надежности - беспроблемности? 80% езда по Москве. 20% - область. Средний пробег 30 тыщ в год. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
cage, а что, реально найти дизельную монтеру 3.2 :?:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 9.2.2008 Возраст: 44 Пользователь №: 5276 ![]() |
Цитата(kostya) cage, а что, реально найти дизельную монтеру 3.2 :?:
Опечатался. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
cage, а у чероки 2.7 дизель коммон-рейл или нет :?:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(kostya) cage, а у чероки 2.7 дизель коммон-рейл или нет :?:
Common rail мерседесовский и идёт вместе с мерседесовской коробкой. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(FordSloman) Цитата(kostya) cage, а у чероки 2.7 дизель коммон-рейл или нет :?:
Common rail мерседесовский и идёт вместе с мерседесовской коробкой. Тогда я бы взял П3 3.2 DiD без коммон рейла, имхо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 9.2.2008 Возраст: 44 Пользователь №: 5276 ![]() |
а по угоняемости как? Вроде паджеры таскают...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Все таскают, особенно в крупных городах.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(kostya) Все таскают, особенно в крупных городах.
Да фига тебе, посмотри статистику по Грандам. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
cage, нужно сначала определиться какая машина нужна. Паджера больше и соответственно вместительнее, выше потолок. За счет этого, хуже динамика и больше крена в поворотах, ну и управляемость хуже, да и радиус разворота больше. Но на дальняк, на мой взгляд Паджера лучше (больше шмурдяка влезет).
Но с другой стороны, у Паджеры присутствует тяжелая поступь жипа - по ощущениям, Гранд, больше напоминает полноприводный универсал. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(alexey_m) больше крена в поворотах
Разве :?: и это при том что у П3 жесткая и полностью (впереди и сзади) независимая подвеска. :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(alexey_m) больше крена в поворотах
Разве :?: и это при том что у П3 жесткая и полностью (впереди и сзади) независимая подвеска. :roll: Описал собственные впечатления. У Прадиков тоде независимая, но когда катаясь проходил поворот, на той же скорости что и на своем - чуть не описался.. скорее всего наверое с непривычки, но крена реально больше. У Гранда крена меньше, но он, более валкий. Причину вижу в том, что у Пажеры и Прадо, кузов выше Гранда, соответственно выше центр тяжести и крена. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
alexey_m, у Паджеры центр тяжести заметно ниже, чем у Прадо за счет интегрированной в кузов рамы (по сути П3 безрамное авто, я считаю) и отсутствия заднего неразрезного моста, поэтому там нет таких кренов как у Прадо.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
kostya, я говорю по сравнению с Грандом.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
alexey_m, вот я и не понимаю, как это Гранд с зависимой и мягкой подвеской может в поворотах кренится меньше, чем Паджеро с независимой и жесткой подвеской
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
kostya, при практически одинаковом клиренсе, Паджерик значительно выше. Почему все спортивные авто низкие?
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
alexey_m, т.е. Паджеро кренится сильнее просто потому что он заметно болше, чем Гранд, я правильно понял :?:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 132 Регистрация: 11.10.2007 Возраст: 49 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 4619 ![]() |
Недавно с гор,ездил на Падж.4.Очень понравилась управляемость и отсутствие валкости на серпантинах.Странно,но рулится практически как легковая машина.Подвеска сравнительно жестковата,но для меня это плюс.
Двигатель тоже очень порадовал. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Oleg Rostovski, разговор о машинах 2002 г.в.
В П4 посидел, прокатиться не удалось. Но по салону, впечатления положительные. (особенно по сидениям, может конечно П3 в худшей комплектации была, но мне не очень понравилась). Та П3 о которой говорю - Монтеро с двигателем 3.5 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(alexey_m) Та П3 о которой говорю - Монтеро с двигателем 3.5
Так у Монтеро подвеска более мягкая (для американцев) и кренится Монтеро сильнее, чем Паджеро, это факт. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 1:29 |