IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Mitsubishi Pajero 3,2D vs Jeep Grand Cherokee WJ 2,7D
cage
сообщение 9.2.2008, 21:39
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 9.2.2008
Возраст: 44
Пользователь №: 5276



2002 год АКПП
Подскажите какой аппарат предпочтительней в плане надежности - беспроблемности? 80% езда по Москве. 20% - область. Средний пробег 30 тыщ в год.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 10.2.2008, 14:50
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



cage, а что, реально найти дизельную монтеру 3.2 :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cage
сообщение 11.2.2008, 15:25
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 9.2.2008
Возраст: 44
Пользователь №: 5276



Цитата(kostya)
cage, а что, реально найти дизельную монтеру 3.2 :?:

Опечатался. lol.gif Конечно разговор про Паджеру.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 11.2.2008, 15:34
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



cage, а у чероки 2.7 дизель коммон-рейл или нет :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 11.2.2008, 17:23
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(kostya)
cage, а у чероки 2.7 дизель коммон-рейл или нет :?:

Common rail мерседесовский и идёт вместе с мерседесовской коробкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 11.2.2008, 17:48
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(FordSloman)
Цитата(kostya)
cage, а у чероки 2.7 дизель коммон-рейл или нет :?:

Common rail мерседесовский и идёт вместе с мерседесовской коробкой.


Тогда я бы взял П3 3.2 DiD без коммон рейла, имхо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cage
сообщение 13.2.2008, 12:34
Сообщение #7


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 9.2.2008
Возраст: 44
Пользователь №: 5276



а по угоняемости как? Вроде паджеры таскают...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 13.2.2008, 13:10
Сообщение #8


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Все таскают, особенно в крупных городах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 13.2.2008, 13:22
Сообщение #9


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(kostya)
Все таскают, особенно в крупных городах.

Да фига тебе, посмотри статистику по Грандам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 13.2.2008, 13:28
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



cage, нужно сначала определиться какая машина нужна. Паджера больше и соответственно вместительнее, выше потолок. За счет этого, хуже динамика и больше крена в поворотах, ну и управляемость хуже, да и радиус разворота больше. Но на дальняк, на мой взгляд Паджера лучше (больше шмурдяка влезет).
Но с другой стороны, у Паджеры присутствует тяжелая поступь жипа - по ощущениям, Гранд, больше напоминает полноприводный универсал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 13.2.2008, 13:34
Сообщение #11


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(alexey_m)
больше крена в поворотах


Разве :?: и это при том что у П3 жесткая и полностью (впереди и сзади) независимая подвеска. :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 13.2.2008, 13:43
Сообщение #12


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(kostya)
Цитата(alexey_m)
больше крена в поворотах


Разве :?: и это при том что у П3 жесткая и полностью (впереди и сзади) независимая подвеска. :roll:

Описал собственные впечатления.
У Прадиков тоде независимая, но когда катаясь проходил поворот, на той же скорости что и на своем - чуть не описался.. скорее всего наверое с непривычки, но крена реально больше. У Гранда крена меньше, но он, более валкий.
Причину вижу в том, что у Пажеры и Прадо, кузов выше Гранда, соответственно выше центр тяжести и крена.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 13.2.2008, 13:49
Сообщение #13


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



alexey_m, у Паджеры центр тяжести заметно ниже, чем у Прадо за счет интегрированной в кузов рамы (по сути П3 безрамное авто, я считаю) и отсутствия заднего неразрезного моста, поэтому там нет таких кренов как у Прадо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 13.2.2008, 15:01
Сообщение #14


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



kostya, я говорю по сравнению с Грандом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 13.2.2008, 15:05
Сообщение #15


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



alexey_m, вот я и не понимаю, как это Гранд с зависимой и мягкой подвеской может в поворотах кренится меньше, чем Паджеро с независимой и жесткой подвеской shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 13.2.2008, 15:07
Сообщение #16


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



kostya, при практически одинаковом клиренсе, Паджерик значительно выше. Почему все спортивные авто низкие? 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 13.2.2008, 15:10
Сообщение #17


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



alexey_m, т.е. Паджеро кренится сильнее просто потому что он заметно болше, чем Гранд, я правильно понял :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg Rostovski
сообщение 13.2.2008, 15:17
Сообщение #18


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 132
Регистрация: 11.10.2007
Возраст: 49
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 4619



Недавно с гор,ездил на Падж.4.Очень понравилась управляемость и отсутствие валкости на серпантинах.Странно,но рулится практически как легковая машина.Подвеска сравнительно жестковата,но для меня это плюс.
Двигатель тоже очень порадовал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 13.2.2008, 15:44
Сообщение #19


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Oleg Rostovski, разговор о машинах 2002 г.в.
В П4 посидел, прокатиться не удалось. Но по салону, впечатления положительные. (особенно по сидениям, может конечно П3 в худшей комплектации была, но мне не очень понравилась).
Та П3 о которой говорю - Монтеро с двигателем 3.5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 13.2.2008, 15:50
Сообщение #20


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(alexey_m)
Та П3 о которой говорю - Монтеро с двигателем 3.5


Так у Монтеро подвеска более мягкая (для американцев) и кренится Монтеро сильнее, чем Паджеро, это факт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 1:29