IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Что такое рамный джип.........
Erik
сообщение 21.2.2008, 14:04
Сообщение #21


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Цитата(Lexx)
легковой 600-й мерин тоже весит некисло... только вот что с ним будет, после такого?

Примерно то же самое
http://www.glavred.com/archive/2006/10/20/112410-2.html
Цитата
В Симферополе пьяный на «Мерседесе» снес бетонный столб. Как сообщили «Главреду» в пресс-службе МЧС Украины, импровизированный «шлагбаум», упав на крышу автомобиля, зажал водителя в машине. Глубокой ночью к Симферопольской части спецтехники МЧС №19 подъехал таксист, который сообщил, что на улице Героев Сталинграда произошло ДТП. Как оказалось, не справившийся с управлением водитель «Мерседеса» въехал в электроопору.


«Железобетонный столб рухнул поперек крыши «иномарки», - рассказывает и.о. начальника караула ЧСТ-19 МЧС Игорь Заплава. – И у смятой под тонным грузом машины крепко заклинило двери. Кстати, тормозного пути практически не было. Вокруг уже собралось около десятка таксистов, люди пытались вырвать водителя из железной ловушки, но было все бесполезно. Правда, пассажиру, сидевшему рядом, удалось выбраться самостоятельно. Вероятно, он получил сильный удар, потому что держался за ребра». Спасателям МЧС, чтобы достать водителя, пришлось откручивать сиденье.


26-летнего мужчину в полубессознательном состоянии передали в руки прибывших медиков. Как оказалось, у пострадавшего было сотрясение мозга и тупая травма живота. И при этом водитель был… мертвецки пьян. После осмотра и получения первой помощи, отказавшись от госпитализации, мужчина отправился домой.

А этот скорее всего медленнее ехал:
http://www.sb.by/print.php?articleID=31559

Вот еще
http://www.kaliningrad.ru/news/incidents/k219438.html
Цитата
25 марта в микрорайоне «Сельма» калининградка Софья стала свидетельницей ДТП, которое сняла на свой мобильный телефон.

- На пешеходном переходе «Мерседес» стал обгонять «Фольксваген», не справился с управлением, снес два дорожных знака, а затем врезался в столб из цемента, который упал и завалил еще два столба, - поведала наша читательница.
Как сообщили «СК» в пресс-службе ГИБДД, в результате инцидента никто не пострадал. Горе-водителю придется восстанавливать столбы за свой счет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 21.2.2008, 14:08
Сообщение #22


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Erik, 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Санек
сообщение 21.2.2008, 16:16
Сообщение #23


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 440
Регистрация: 16.3.2005
Возраст: 60
Из: г. Петрозаводск
Пользователь №: 960



Вождь, ты оказывается уничтожитель немцев? 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergulis
сообщение 21.2.2008, 17:39
Сообщение #24


Профи
*****

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 581
Регистрация: 24.7.2007
Возраст: 43
Из: Питер
Пользователь №: 4264



Поясните пожалуйста, что такое "рама, интегрированная в кузов"?
Я думал, что есть тока два типа - несущая рама и несущий кузов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 21.2.2008, 17:43
Сообщение #25


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Это когда рама есть, а кузов от нее отцепить нельзя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergulis
сообщение 21.2.2008, 17:44
Сообщение #26


Профи
*****

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 581
Регистрация: 24.7.2007
Возраст: 43
Из: Питер
Пользователь №: 4264



Erik, спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бледнолицый
сообщение 22.2.2008, 10:00
Сообщение #27


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 4247
Регистрация: 6.8.2006
Возраст: 54
Из: Не понимаю я.
Пользователь №: 2389



Цитата
несущая рама

А несущая рама что такое?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Санек
сообщение 22.2.2008, 10:13
Сообщение #28


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 440
Регистрация: 16.3.2005
Возраст: 60
Из: г. Петрозаводск
Пользователь №: 960



Вождь, несущая рама, это рама, несущая кузов. 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бледнолицый
сообщение 22.2.2008, 10:15
Сообщение #29


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 4247
Регистрация: 6.8.2006
Возраст: 54
Из: Не понимаю я.
Пользователь №: 2389



санек,
Хм....
Разумно.
А тогда что такое просто рама? 024_mrgreen.gif
Рама без кузова что ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 22.2.2008, 10:46
Сообщение #30


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(Вождь)
санек,
Хм....
Разумно.
А тогда что такое просто рама? 024_mrgreen.gif
Рама без кузова что ли?

Именно так, если при ударе, кузов слетает нафиг с несущей рамы, рама перестает быть несущей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бледнолицый
сообщение 22.2.2008, 10:52
Сообщение #31


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 4247
Регистрация: 6.8.2006
Возраст: 54
Из: Не понимаю я.
Пользователь №: 2389



alexey_m,
Т.е рамный джип, это джип с несущей рамой. А рама интегрированная в кузов это
Цитата
Это когда рама есть, а кузов от нее отцепить нельзя.

Дак в чем преимущество или не достатки той или иной конструкции?
Вот что интересует. Рама, рама, а что она дает эта рама, в отличии как уже принято говорить "плохой" интегрированной рамы. Я вот ни чего плохого пока не читал и не видел :| Ну вот была бы у меня интегрированная рама, и уменя машина бы хуже от этого была?
Где истина? 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 22.2.2008, 11:46
Сообщение #32


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Просто, бывает, интегрируют ***ню всякую. От того и предубеждения.

лонжеронная рама - рама автомобиля, состоящая из двух продольных балок - лонжеронов, соединенных между собой поперечинами.


Классическая рама (лесенка) подразумевает, что вся трансмиссия, подвеска, двигатель крепятся именно к раме. Кузов выполняет только функцию "колпачка".
У несущего кузова более сложная пространственная геометрия, и часть агрегатов крепится к другим частям кузова, а не только к "лесенке у основания". Например амортизаторные стойки.
У "рамы, интегрированной в кузов" усилена (упрочнена) именно эта нижняя лесенка, но при этом кузов остается несущим, и часть агрегатов крепится не к "нижней лесенке".

Теоретичеки, интегрированная рама может быть не менее прочной, чем классическая, но часть нагрузок все равно приходятся не на нее, и в результате автомобиль хуже переносит тяжелое бездорожье.

По моему так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бледнолицый
сообщение 22.2.2008, 11:54
Сообщение #33


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 4247
Регистрация: 6.8.2006
Возраст: 54
Из: Не понимаю я.
Пользователь №: 2389



Erik,
Спасибо!
Классическая рама
Мой выбор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
garik-3d
сообщение 22.2.2008, 19:32
Сообщение #34


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 133
Регистрация: 2.10.2006
Возраст: 49
Пользователь №: 2582



Жаль что через пяток лет классическая рама ,у производителей,станет раритетом.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 22.2.2008, 20:01
Сообщение #35


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(garik-3d)
Жаль что через пяток лет классическая рама ,у производителей,станет раритетом.....

Скорее всего так и будет.
Хотя если верить представительству JEEP, интегрированная рама в гранде, по жесткости превосходит стандартную раму JEEP.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
garik-3d
сообщение 24.2.2008, 13:32
Сообщение #36


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 133
Регистрация: 2.10.2006
Возраст: 49
Пользователь №: 2582



Так и говорят все производители.....потом подумают и добавляют,что дермантин по качеству лучше натуральной кожи..... 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kot-perm
сообщение 3.3.2008, 13:46
Сообщение #37


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 90
Регистрация: 31.10.2007
Возраст: 43
Из: Пермь
Пользователь №: 4733



а я думаю что всеравно остануться машины на раме и через 20 лет тоже.
ну не получится сделать субурбан с грузоподъемностью 2 тонны на несущем кузове.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 3.3.2008, 15:48
Сообщение #38


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



Исходя из того, что серьезные внедорожники строятся на платформе пикапов, пикапы на платформе легких грузовиков, а раму у грузовиков пока заменить нечем, альтернативной конструкции никто не придумал, у нас еще есть шанс поездить ближайшие лет 10 на рамных джипах. Но, тем не менее,ряды рамников рядеют. :au:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kot-perm
сообщение 4.3.2008, 9:28
Сообщение #39


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 90
Регистрация: 31.10.2007
Возраст: 43
Из: Пермь
Пользователь №: 4733



Ничего - они придумают грузовик с интегрированной рамой lol.gif и независимой подвеской и аморты с регулировкой жесткости поставят - альтернатива одна - КАМАЗ :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Угрюмый
сообщение 16.3.2008, 19:31
Сообщение #40


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 16.3.2008
Возраст: 52
Пользователь №: 5461



Цитата(garik-3d)
Так и говорят все производители.....потом подумают и добавляют,что дермантин по качеству лучше натуральной кожи..... 011_laugh2.gif

А так оно и есть. Возьмем, к примеру стандартный двутавр и тонкостенную трубу большого диаметра, равную ему по массе и длине. Согнуть трубу пополам, или скрутить (в отличие от двутавра) не получится, ибо у нее очень большая жесткость (больше, чем у двутавра при достаточно большом диаметре). Зато ее можно банально смять неосторожным движением, после чего ее жесткость катастрофически уменьшиться. Или она не выдержит небольшой коррозии и сама развалится в отличие от двутавра, с толстыми стенками.
Так же, я думаю, и с машинами. Отказ от рамы позволяет при одинаковой жесткости уменьшить вес, дает больше возможностей компоновки. Но надежность такой конструкции под большим вопросом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 4.7.2025, 16:51