![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Цитата(Lexx) легковой 600-й мерин тоже весит некисло... только вот что с ним будет, после такого?
Примерно то же самое http://www.glavred.com/archive/2006/10/20/112410-2.html Цитата В Симферополе пьяный на «Мерседесе» снес бетонный столб. Как сообщили «Главреду» в пресс-службе МЧС Украины, импровизированный «шлагбаум», упав на крышу автомобиля, зажал водителя в машине. Глубокой ночью к Симферопольской части спецтехники МЧС №19 подъехал таксист, который сообщил, что на улице Героев Сталинграда произошло ДТП. Как оказалось, не справившийся с управлением водитель «Мерседеса» въехал в электроопору.
«Железобетонный столб рухнул поперек крыши «иномарки», - рассказывает и.о. начальника караула ЧСТ-19 МЧС Игорь Заплава. – И у смятой под тонным грузом машины крепко заклинило двери. Кстати, тормозного пути практически не было. Вокруг уже собралось около десятка таксистов, люди пытались вырвать водителя из железной ловушки, но было все бесполезно. Правда, пассажиру, сидевшему рядом, удалось выбраться самостоятельно. Вероятно, он получил сильный удар, потому что держался за ребра». Спасателям МЧС, чтобы достать водителя, пришлось откручивать сиденье. 26-летнего мужчину в полубессознательном состоянии передали в руки прибывших медиков. Как оказалось, у пострадавшего было сотрясение мозга и тупая травма живота. И при этом водитель был… мертвецки пьян. После осмотра и получения первой помощи, отказавшись от госпитализации, мужчина отправился домой. А этот скорее всего медленнее ехал: http://www.sb.by/print.php?articleID=31559 Вот еще http://www.kaliningrad.ru/news/incidents/k219438.html Цитата 25 марта в микрорайоне «Сельма» калининградка Софья стала свидетельницей ДТП, которое сняла на свой мобильный телефон.
- На пешеходном переходе «Мерседес» стал обгонять «Фольксваген», не справился с управлением, снес два дорожных знака, а затем врезался в столб из цемента, который упал и завалил еще два столба, - поведала наша читательница. Как сообщили «СК» в пресс-службе ГИБДД, в результате инцидента никто не пострадал. Горе-водителю придется восстанавливать столбы за свой счет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Erik,
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 440 Регистрация: 16.3.2005 Возраст: 60 Из: г. Петрозаводск Пользователь №: 960 ![]() |
Вождь, ты оказывается уничтожитель немцев?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 581 Регистрация: 24.7.2007 Возраст: 43 Из: Питер Пользователь №: 4264 ![]() |
Поясните пожалуйста, что такое "рама, интегрированная в кузов"?
Я думал, что есть тока два типа - несущая рама и несущий кузов. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Это когда рама есть, а кузов от нее отцепить нельзя.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 581 Регистрация: 24.7.2007 Возраст: 43 Из: Питер Пользователь №: 4264 ![]() |
Erik, спасибо.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
Цитата несущая рама
А несущая рама что такое? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 440 Регистрация: 16.3.2005 Возраст: 60 Из: г. Петрозаводск Пользователь №: 960 ![]() |
Вождь, несущая рама, это рама, несущая кузов.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
санек,
Хм.... Разумно. А тогда что такое просто рама? ![]() Рама без кузова что ли? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Вождь) санек,
Хм.... Разумно. А тогда что такое просто рама? ![]() Рама без кузова что ли? Именно так, если при ударе, кузов слетает нафиг с несущей рамы, рама перестает быть несущей. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
alexey_m,
Т.е рамный джип, это джип с несущей рамой. А рама интегрированная в кузов это Цитата Это когда рама есть, а кузов от нее отцепить нельзя.
Дак в чем преимущество или не достатки той или иной конструкции? Вот что интересует. Рама, рама, а что она дает эта рама, в отличии как уже принято говорить "плохой" интегрированной рамы. Я вот ни чего плохого пока не читал и не видел :| Ну вот была бы у меня интегрированная рама, и уменя машина бы хуже от этого была? Где истина? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Просто, бывает, интегрируют ***ню всякую. От того и предубеждения.
лонжеронная рама - рама автомобиля, состоящая из двух продольных балок - лонжеронов, соединенных между собой поперечинами. Классическая рама (лесенка) подразумевает, что вся трансмиссия, подвеска, двигатель крепятся именно к раме. Кузов выполняет только функцию "колпачка". У несущего кузова более сложная пространственная геометрия, и часть агрегатов крепится к другим частям кузова, а не только к "лесенке у основания". Например амортизаторные стойки. У "рамы, интегрированной в кузов" усилена (упрочнена) именно эта нижняя лесенка, но при этом кузов остается несущим, и часть агрегатов крепится не к "нижней лесенке". Теоретичеки, интегрированная рама может быть не менее прочной, чем классическая, но часть нагрузок все равно приходятся не на нее, и в результате автомобиль хуже переносит тяжелое бездорожье. По моему так. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
Erik,
Спасибо! Классическая рама Мой выбор. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 133 Регистрация: 2.10.2006 Возраст: 49 Пользователь №: 2582 ![]() |
Жаль что через пяток лет классическая рама ,у производителей,станет раритетом.....
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(garik-3d) Жаль что через пяток лет классическая рама ,у производителей,станет раритетом.....
Скорее всего так и будет. Хотя если верить представительству JEEP, интегрированная рама в гранде, по жесткости превосходит стандартную раму JEEP. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 133 Регистрация: 2.10.2006 Возраст: 49 Пользователь №: 2582 ![]() |
Так и говорят все производители.....потом подумают и добавляют,что дермантин по качеству лучше натуральной кожи.....
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 90 Регистрация: 31.10.2007 Возраст: 43 Из: Пермь Пользователь №: 4733 ![]() |
а я думаю что всеравно остануться машины на раме и через 20 лет тоже.
ну не получится сделать субурбан с грузоподъемностью 2 тонны на несущем кузове. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Исходя из того, что серьезные внедорожники строятся на платформе пикапов, пикапы на платформе легких грузовиков, а раму у грузовиков пока заменить нечем, альтернативной конструкции никто не придумал, у нас еще есть шанс поездить ближайшие лет 10 на рамных джипах. Но, тем не менее,ряды рамников рядеют. :au:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 90 Регистрация: 31.10.2007 Возраст: 43 Из: Пермь Пользователь №: 4733 ![]() |
Ничего - они придумают грузовик с интегрированной рамой
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 16.3.2008 Возраст: 52 Пользователь №: 5461 ![]() |
Цитата(garik-3d) Так и говорят все производители.....потом подумают и добавляют,что дермантин по качеству лучше натуральной кожи.....
![]() А так оно и есть. Возьмем, к примеру стандартный двутавр и тонкостенную трубу большого диаметра, равную ему по массе и длине. Согнуть трубу пополам, или скрутить (в отличие от двутавра) не получится, ибо у нее очень большая жесткость (больше, чем у двутавра при достаточно большом диаметре). Зато ее можно банально смять неосторожным движением, после чего ее жесткость катастрофически уменьшиться. Или она не выдержит небольшой коррозии и сама развалится в отличие от двутавра, с толстыми стенками. Так же, я думаю, и с машинами. Отказ от рамы позволяет при одинаковой жесткости уменьшить вес, дает больше возможностей компоновки. Но надежность такой конструкции под большим вопросом. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 16:51 |