![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 52 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Поиск такой темы не выявил.Обсуждений расхода много.Обсуждения причин почти нет (не считая "газую-не газую","с кондёром-без кондёра").
Дело в следующем. Есть Ниссан Патрол. Год 94, двигло 2,8 турбо. Машина и двиг в отличном состоянии.Жрал 11 литров по городу.Через полтора года стал есть 16-18.Очень заметная разница.Хозяин заметил это не сразу.Как началось - никто не может сказать.Это не связано с зимой и заменой ремня газораспределения. Теперь по порядочку (на мои вопросы получены такие ответы) : 1.Фильтра все заменены (топливо,воздух). 2.Форсунки только что проверены - работают отлично. 3.Компрессия - как и 2 года назад (по всем цилиндрам в норме). 4.Турбина издаёт тот же характерный звук (работает нормально). 5.Черный дым появляется,только если уж совсем дать под ср@ку. 6.Ремень ГРМ заменил сразу после покупки. 7.Катализатор выкинут в помойку после растаможки машины. 8.Движок тянет так же (или около того). 9.И на последок - движок заводится с пол-тычка. Что остаётся смотреть? Плунжерные пары ТНВД не изношены,ИМХО.Каково устройство ТНВД на этом двигуне?Могут ли быть изношены в нём детали,отвечающие за коррекцию опережения впрыска (если таковые имеются)? В каких случаях люди глушат систему рециркуляции выхлопных газов (не из-за наступившего же повышенного расхода)?Эта система не заглушена сейчас. П.С. Машину посмотреть не могу.Вся инфа получена по телефону. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24668 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 57 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Overload, советую спросить Mad Max-a.... - он неплохо разбирается в дизелях. Отправь ему ссылку на этот пост в личку.. т.к. он из "Крузерного раздела" почти не выходит 8-)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 49 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Overload) Машина и двиг в отличном состоянии.Жрал 11 литров по городу.Через полтора года стал есть 16-18.Очень заметная разница.Хозяин заметил это не сразу.
Я бы всё же предположил, что машина не в отличном состоянии если произошло такое изменение. Возможно, что когда машина была новой хозяин только к ней привыкал и ездил очень осторожно, а теперь ездит уже уверенней, быстрее и т.п. Цитата(Overload) Что остаётся смотреть?
К сожалению всё. С такими проблемами бывает, что надо смотреть начиная от подвески (даже спущенные колёса могут добавить пару литров расхода) заканчивая бензоколонкой (возможно стоит как-то заправиться в канистру и посмотреть сколько недолили). Бывает, что изношен подшипник (на подъёмник, снимаются колёса и проверяется ход ступиц), подклинивает суппорт (после длительной поездки надо просто подойти и аккуратно пощупать тормозные диски (бывает, что подклинивший даже щупать не надо, а только руку поближе к диску подвести как от него жар идёт). Опять таки смотреть крестовины или шрусы (там похоже и то и другое есть, но могу ошибаться) и все пыльники и под ними. Редукторы, дифференциалы и коробку проверить (может для зимы там просто масло густое вплоть до того, что что-то там пора уже ремонтировать). После этого можно уже и за двигатель браться (говорят проблемый этот 2.8 и голова часто трескается). Ну а там опять всё по кругу, но это уже проще в сервисе сделать. В конце концов если расход измеряется по бортовому компу, то может и датчик уровня топлива износился. Цитата(Overload) Плунжерные пары ТНВД не зношены,ИМХО.
Достоверно это можно узнать только на стенде. Цитата(Overload) Каково устройство ТНВД на этом двигуне?
Возможно у меня где-то валялось описание, но обещать не буду. Цитата(Overload) В каких случаях люди глушат систему рециркуляции выхлопных газов (не из-за наступившего же повышенного расхода)?Эта система не заглушена сейчас.
Могу принести фотографии, чтобы наглядно показать что случается если не глушить. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 57 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Согласен, если двигло так проверено все вдоль и поперек и там все в порядке, то видимо стОит начинать искать причины повышенного расхода в подвеске, тормозах, трансмиссии и пр. В конце концов в багажник заглянуть, может пару центнеров картошки забыли выгрузить.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 52 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Спасибо друзья-товарищи.
Цитата Возможно, что когда машина была новой хозяин только к ней привыкал и ездил очень осторожно, а теперь ездит уже уверенней, быстрее и т.п.
FordSloman, нет.Этот парень не дундук. + сам монстров строит.Насчет подвески - есть истина.Но он уже и в Голландию-Германию успел смотаться.Думаю,за время такого трипа он обратил бы внимание на нагревшиеся детали. Хотя,чем черт не шутит.. Зато ощутил,насколько дороже ему обходятся теперь эти километры (это к тому,что датчик топлива или комп неисправен).О плунжерных парах (износ) - мне такое никогда не попадалось,но я хорошо знаю симптомы такой неисправности на дизелях посерьёзнее. А тут что - тут расход должен в конечном счете явно увеличиться (представлю ещё,что движок колбасит и дым черный на выхлопе) + как говорят на горячую тяжелее заводится.Но заводится хорошо в любом состоянии. Как-то так получилось,что ждёт он меня теперь.А отправлять снова по кругу на диагностику неприлично. Чудес на свете не бывает - эта поговорка очень хорошо применима к технике.Так что прорвёмся.А насчет "заглушить рециркуляцию" интересно.Инфа нужна - куда там и в какой фланец прокладку глухую поставить. Заранее спасибо! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 49 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Ситуация явно не "на чашку кофе".
Мои мысли: 1 Проверить геометрию. Колею, разницу баз слева и справа, соосность мостов. 2 Подвеска и трансмиссия. Как уже предлагалось. Мысль разумна. 3 Форсунки - те ли стоят распылители, давление распыла, факел. А лучше просто сразу сменить распылители. Со всеми настройками и проверками. Может какой-то льёт на каких то режимах. 4 Проверить компенсатор давления ТНВД. Может подсела пружина и он рано срабатывает. 5 Проверить угол впрыска на разных оборотах. Сравнить диаграмму с эталонной. 6 Проверить фактическое давление турбокомпрессора. На разных режимах. На ходу. Ну и всякие банальности типа резины и пр. в первую очередь. ЕЖР(рециркулятор) обязательно ОТГЛУШИТЬ!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 52 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Спасибо! Вот и уложились в одну страницу. О результатах в марте отпишусь.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 49 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Overload) А насчет "заглушить рециркуляцию" интересно.Инфа нужна - куда там и в какой фланец прокладку глухую поставить. Заранее спасибо!
Вот ссылка на австралийский форум аналогичный этому и там как раз глушили на патроле с двиглом ZD30, но EGR устроен примерно одинаково и на моих двиглах выглядит почти также. Blocking the EGR valve on a Patrol ZD30 engine |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 49 Пользователь №: 2895 ![]() |
Mad Max, термин "отглушить" что значит - заглушить, или оставить штатно?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 49 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Vider) Mad Max, термин "отглушить" что значит - заглушить, или оставить штатно?
Заглушить. Нахрен экологию! Бережём моторчик! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 52 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Щас откроем тему про:
Цитата Заглушить.
Нахрен экологию! Бережём моторчик! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 52 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Забыл отчётик написать. Перебрали и проверили все узлы,которые могут повлиять на расход. Я вник в устройство Ниссана
![]() П.С. Не знал,что накал свечей там работает двуступенчато.После запуска от реле второстепенного накала подаётся вдвое меньше напряжения.Потом должно отключиться,а на этом Ниссане не отключается.Говорит,свечей на три-четыре месяца хватает.Надо реле посмотреть. Мож контакты спаялись. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 9.3.2008 Возраст: 56 Пользователь №: 5427 ![]() |
И все же ранний впрыск, крутани чуток насос, пусть поездит.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 52 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Ранний? Может поздний? Откуда ранний?Если никто ничего не трогал и шел обычный процесс износа,то думаю - поздний. Но,это только наши разговоры
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 9.3.2008 Возраст: 56 Пользователь №: 5427 ![]() |
Цитата(Overload) Ранний? Может поздний? Откуда ранний?Если никто ничего не трогал и шел обычный процесс износа,то думаю - поздний. Но,это только наши разговоры
![]() На позднем заводится хуже будет, гонять придется. А по описанию заводится без проблем. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2024, 15:33 |