IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Freelander 1
shataylo
сообщение 23.2.2008, 21:42
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 12
Регистрация: 23.2.2008
Возраст: 63
Пользователь №: 5345



Вот свежий отзыв владельца. Прошло 9 лет владения фрилендером и поэтому решил написать маленький отчетик ... Покупал в 1999 году новым в Мусе на магистральном. Машина из первой официальной партии 1.8 station wagon LN (5 дверей) - 1 подушка, касетная магнитола, без HDC.
Надежность.
На сегодняшний день пробег около 100 т.км. Машиной очень доволен - миф о ломучести ЛР, на мой взгляд, разрушен. Из того, что было - замена прокладки ГБЦ при пробеге около 10 т.км. - гарантия (правда по какой-то неизвестной мне причине не поменяли и не промыли радиатор печки - в этом году потек, но это скорее к качеству сервиса) и бензонасос - но это моя/сервиса вина вовремя не поменял топливный фильтр. Одновременно с этим были по отзыву заменены задние амортизаторы. Вот и все что было из серьезного. Потом только масло и расходники ну и на 80т.км. подвесные подшибники и сайлентблоки задней подвески (посоветовали на сервисе, хотя сход-развал был в норме и резину не ело). Также 2 раза менял водительский стеклоподъемник (бросайте курить зимой в непрогретой машине) - рвался тросик (первый раз ремонтировал, а во второй поставил неоригинал- бритпарт), зеркала заднего вида - 8 (восемь) раз очень уж хлипкие, этой осенью поменял крышку распределителя зажигания, бегунок и глушитель.
Потребительские качества.
Плюсы - самобытный дизайн экстерьера, достаточно высокий уровень ездового комфорта, объем салона и багажного отделения, печка - жарче чем в жигулях. Достаточная динамика разгона, разумный расход топлива (около 10 литров, очень сильно зависит от стиля вождения), удачный полный привод который дает возможность круглогодично ездить даже на всесезонке (любителям трофи советую посмотреть что-нибудь другое типа сузуки джими, первой витары и т.д). Высокая ремонтопригодность и простота конструкции.
Минусы - дизайн торпеды аля 10 жигулей, у меня к сожалению непрактичный светлый салон. Относительно дорогое обслуживание у дилеров. Открывашка капота срава, зона очистки заднего дворника, расположение запаски англичане не адаптировали - раздражает.
А более конкретно ссылка freelander.freeb.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 18:32