![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 23 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 56 Из: Спб Пользователь №: 5348 ![]() |
Вопрос к уважаемым форумчанам.
Недавно заметил, что сильно нагревается планка, на которой указаны режимы АКПП (P,N,D и тд). Первый раз обратил на это внимание после езды по проселку (ок 15 км ) на 2 передаче. Второй раз когда проехал 30 км (через весь Питер) в режиме D. Оба случая в этом феврале. Температура пластмассы такая, что держать на ней руку горячо. Пока заметил эти два случая. Prado 95, 1 KZ-TE, 1999 г., пробег 150 000, только что куплен, опыта эксплуатации пока нет... Отсюда вопрос: такой нагрев коробки нормален? Если нет, то что посоветуете? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
911,у Тебя лампочка АТ oil или,что-то около этого,на память не помню,должна быть.Она за перегрев АКПП и отвечает.Если масло не менял в АКПП поменяй греться меньше будет :!:
А так скажу,что на всех машинах она ( панель) греется,летом сильнее,зимой чуть слабее,короче не парься особо :!: ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 23 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 56 Из: Спб Пользователь №: 5348 ![]() |
Спасибо за ответ!
Лампа температуры масла в АКПП есть, она не горит. Масло в АКПП прежний владелец менял ок 30 000 назад, собираюсь менять. Может, лучше вместе с фильтром (он раньше не менялся)? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
Цитата(911) Может, лучше вместе с фильтром (он раньше не менялся)?
Конечно!Если ниразу не менялся поменяй,просто фильтр на Toyote ввиде сеточки,но лишним не будет,и если масло с душком,то через 10тыщ слей и еще раз залей.А вообще если хочешь долго и уверенно ездить раз в 30тыш меняй все жидкости. ![]() Если что,кричи :!: Поможем,че знаем :!: ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 23 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 56 Из: Спб Пользователь №: 5348 ![]() |
Спасибо Alex_EMG !
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Гости ![]() |
Если лампочку меняли, то поставили 5 вт, она сильно греется. Должна стоять (если память не изменяет) 3 вт, дело в том что такую лампочку очень сложно найти, у офицалов только под заказ.
А нагрев АКПП ты в салоне не почувствуешь. Прежде загориться контрольная лампа на панели. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 23 Регистрация: 24.2.2008 Возраст: 56 Из: Спб Пользователь №: 5348 ![]() |
to гость
Похоже, Вы правы: недавно говорил с прежним владельцем машины, он тоже считает, что панель греется от лампочки, тк при выключеных габаритах нагрева не заметно. Проверить самому пока не получается - габариты почти всегда включены... Еще раз спасибо всем, отличный форум! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 7:05 |