![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2895 ![]() |
У нас сейчас как раз дядька Дайхатсу Рокки продает 2.8ТД, вроде состояние хорошее: http://www.24auto.ru/forum/4x4/topic-40894.html.
Что касается тойотовского 2L-TE, то слышал такую тему: почему у легковушек с ним голова вечная, а на жыпах дохнет - потому что место расширительного бачка у жыпов выбрано не очень удачно, и если его перенести, то будет жить вечно. Где-то на Дроме была такая тема, пару лет назад. А что касается Сафарь/ТЛК70 - спор глупый, у них свои преимущества. ТЛК легче, Сафарь удобнее, железнее, и дешевле. И понятно, что для болотины, Сафарику нужны лапти на пару дюймов больше, чем ТЛК, тем паче что мосты сафаревские легко большие лапти переваривают. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 65 Регистрация: 1.9.2007 Возраст: 62 Из: Москва Пользователь №: 4437 ![]() |
Про электронку ничего нескажу. а вот простой кондовый 2LT движок классный. Вот ток крутить его свыше 3500 продолжительно нельзя, только в кратковременном режиме. Минус-слабоватый генератор. но я поставил от форда транзита 100 амперный и поставил 2 акум вместо бака омывателя фар. Расшерительный бак там работает по другому принципу. на разряжении давления. и если начинаюся проблемы то первым делом надо проверить крышку залвной горловинки. На семидесятку песня а не движок. а вот 71 эт вродибы праворучка должна быть. Я про этот движок неслышал ,а на своём Кукурузнике его имел. а по подготовке к трофи 70ка Глазастик самая низкобюджетная из всех.(сразу несколько тем собрал, да простят меня мудрые модеры)
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 5:11 |