IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> TLC 100 Запаска не откручивается
Макс VW
сообщение 17.2.2008, 18:17
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 9.11.2005
Возраст: 50
Из: Барнаул
Пользователь №: 1456



Всем привет! Давно и с удовольствием читаю данный форум.
А сейчас пришло время задавать вопросы.
Третий день как приобрел ТЛК 100тд Комфорт 2006г.
Пока огорчило только одно, не смог справиться с запаской.
Такое ощущение, что предидущий владелец, применив свое богатырское здоровье, сорвал головку секретного ключика для снятия запаски, поэтому колесо вынуть из под бампера видимо не судьба.
Подскажите плз, кто сталкивался с такой проблемой и как решал её! 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 17.2.2008, 19:53
Сообщение #2





Гости






Везет же ВАМ!
Ни у кого такого нет, один я такой счастливый............ :?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_EMG
сообщение 17.2.2008, 22:18
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2436
Регистрация: 27.9.2007
Возраст: 53
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4561



Макс VW,мож Ты просто не попал туда куда надо? 001_smile.gif
Я у себя запаску один раз открутил,чтоб типо подкачать и это было на подъемнике. :!: Честно,на земле и на улице шансов не было-бы :!:
Попробуй так-же :!: 001_smile.gif
З.Ы. А зачем Ты туда полез :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дядя
сообщение 17.2.2008, 23:46
Сообщение #4


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 333
Регистрация: 2.2.2006
Возраст: 70
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1658



Такое чувство, что никто не меняет по схеме колеса через каждые 5000 км. А надо бы. И запаска снимается без каких-либо усилий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 18.2.2008, 0:49
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Дядя)
Такое чувство, что никто не меняет по схеме колеса через каждые 5000 км. А надо бы. И запаска снимается без каких-либо усилий.

Я конечно извиняюсь но 5000 это меньше месяца моего наката. Менять местами колёса раз в три недели может ИМХО только мазохист!
Вопрос - а нахрена собственно? "Экономить" резину? Я меняю местами передние колёса с задними накрест при появлении ощутимого износа на наружных закраинах передних. Проблем нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Макс VW
сообщение 18.2.2008, 9:06
Сообщение #6


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 9.11.2005
Возраст: 50
Из: Барнаул
Пользователь №: 1456



Да в том то и дело, что попал ключиком в секретку, но такое ощущение, что головка сорвана, затягивать получается, а когда откручиваешь против часовой стрелки ключик срывается и не дает зацепиться.
А полез потому, что нужно все проверить, мало ли что на дороге может произойти, а на машине ведь и жена ездит...... 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дядя
сообщение 18.2.2008, 11:14
Сообщение #7


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 333
Регистрация: 2.2.2006
Возраст: 70
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1658



Спросите у бывшего хозяина - к новому авто обычно даются две секретки. Может быть вторая не сорвана.
Mad Max, я писал, как положено по мануалу, сам же меняю колеса по схеме при каждом ТО, т. е. через 10000 км. На родной резине уже проехал 60000 км и по виду - еще хватит тысяч на 20.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 18.2.2008, 15:27
Сообщение #8


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Дядя)
Mad Max, я писал, как положено по мануалу, сам же меняю колеса по схеме при каждом ТО, т. е. через 10000 км. На родной резине уже проехал 60000 км и по виду - еще хватит тысяч на 20.

Родной Бридж сменил на 70 тыс с одной перестановкой. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 18.2.2008, 19:27
Сообщение #9





Гости






Оказалось все на много интереснее. Колесо удалось снят только спустив из него воздух. Осмотр механизма показал, что от длительного бездействия и нахождения в одном положении подтерлась, заржавела и заклинила цепь.
Так что, минимум раз в пол года советую разматывать и смазывать механизм 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_EMG
сообщение 18.2.2008, 21:43
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2436
Регистрация: 27.9.2007
Возраст: 53
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4561



Гость,у меня его лет пять-шесть ни кто не трогал,там новый(старый)диск с новой резиной и все открытилось!Но на подъемнике :!:
З.Ы. И если честно,пускай дальше висит :!: 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergulis
сообщение 19.2.2008, 0:01
Сообщение #11


Профи
*****

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 581
Регистрация: 24.7.2007
Возраст: 43
Из: Питер
Пользователь №: 4264



Я не парюсь по поводу замены колёс по схеме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 19.2.2008, 0:04
Сообщение #12


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Sergulis)
Я не парюсь по поводу замены колёс по схеме.


+1
Лет 15 назад уже доказали, что нафиг это не надо :!:
Мэд Макс правильно сказал - это мазохизм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дядя
сообщение 19.2.2008, 11:10
Сообщение #13


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 333
Регистрация: 2.2.2006
Возраст: 70
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1658



Да, мазохизм. Но в отношении автомобиля. Российский менталитет - считать япошек дураками. И зачем они пишут инструкции?
Я встречал некоторых водителей, которые по 90000 км не меняли воздушный фильтр. Вот это, я считаю, - мазохизм, а не то, что выполняется по инструкции. Я в молодости имел отношение к авиации и видел к чему приводит невыполнение прописных истин. И сейчас потому и происходит так много катастроф, что мы часто стали забывать о том, что инструкции пишутся не зря.
ЗЫ. Поверьте, это не старческое брюзжание MG_245.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 19.2.2008, 11:53
Сообщение #14


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Дядя, не собираюсь спорить, а тем более, пытаться переубедить 001_smile.gif
Каждый решает для себя сам, что лучше бензин или дизель, АКПП или механика, менять колеса местами или нет...
з.ы.
раньше я менял колеса местами, но никакой пользы не заметил, как и особого вреда, кроме плясок с бубном с этой заменой 024_mrgreen.gif
Все имхо

ну и просто в "поддержание разговора" 011_laugh2.gif интересная статейка:
http://www.zr.ru/arch37591.html

Цитата
на исправном автомобиле менять колеса местами чаще всего бессмысленно, а на неисправном - вредно, так как это маскирует его дефекты, ускоряет износ комплекта шин, да и деталей подвески, рулевого управления...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 19.2.2008, 13:06
Сообщение #15


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689



Дядя, если не ошибаюсь, в мануале у япов написано что необходимо перед каждой поездкой проверять уровень масла и тормозной жидкости. Вы проверяете?

С колесами специально никогда не заморачивался, менял зима/лето. Жидкости проверяли только на ТО. 7 лет на жыпах, запаску слава богу трогать не приходилось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 19.2.2008, 13:09
Сообщение #16


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Дядя)
Да, мазохизм. Но в отношении автомобиля. Российский менталитет - считать япошек дураками. И зачем они пишут инструкции?
Я встречал некоторых водителей, которые по 90000 км не меняли воздушный фильтр. Вот это, я считаю, - мазохизм, а не то, что выполняется по инструкции. Я в молодости имел отношение к авиации и видел к чему приводит невыполнение прописных истин. И сейчас потому и происходит так много катастроф, что мы часто стали забывать о том, что инструкции пишутся не зря.
ЗЫ. Поверьте, это не старческое брюзжание MG_245.gif .

В отличии от Лёши я поспорю!
Забитый воздушный фильтр это смерть мотора.
Смерть ЧЕГО неперестановка колёс каждые 5 тыс?
преждевременная смерть САМИХ колёс? Да.
Но лично меня это устраивает!
Это небольшая плата за весь этот головняк.
Тойота пишет инструкции с БООООООЛЬШИМ запасом.
Многие интервалы смело можно растянуть в 2 и более раза.
Я для экспермента решил проверить - сколько на 70ке проходят родные подшипники в родной смазке. На данный момент это 124 тыс.
И не жужжжат. 001_smile.gif
В отличии от авиации невыполнение пожалуй 90% автомобильных инструкций бьёт исключительно по карману. Насколько это для него фатально - каждый решает сам. Конкретно обсуждаемая нами перестановка колёс - минус 10-15 тыс их жизни. ИМХО это не так уж и дорого.

П.С. Если каждое правило и инструкцию считать АБСОЛЮТОМ, то по моему всё довольно грустно получится. Инструкции пишут ТОЖЕ люди. А они не всегда правы. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дядя
сообщение 19.2.2008, 14:15
Сообщение #17


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 333
Регистрация: 2.2.2006
Возраст: 70
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1658



Цитата(Mad Max)
Смерть ЧЕГО неперестановка колёс каждые 5 тыс?
преждевременная смерть САМИХ колёс? Да.
... Конкретно обсуждаемая нами перестановка колёс - минус 10-15 тыс их жизни. ...

Mad Max, извините, немного подрезал цитируемый Ваш пост.
Но радует, что в принципе, Вы со мной соглашаетесь, но это для Вас (как и для многих других) не подходит. Я за рулем с 1975 года и тогда на новую резину мы просто молились. И с тех пор для меня увеличение срока эксплуатации шины на 10-15 тыс. км имеет большое значение (пусть даже моральное - я правильно эксплуатирую автомобиль).
Кстати, при перестановке колес я еще обязательно проверяю балансировку. Кто что, думает по этому поводу?
П.С. Алексей, спасибо, но статья ЗР не убедила. Вот она, как раз и есть подтверждение слов Mad Max, что "пишут ЛЮДИ"
:lam: .
П.С. П.С. На категоричность своей правоты не претендую :confuzz: и с удовольствием еще почитаю ответы на мой пост.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_EMG
сообщение 19.2.2008, 14:38
Сообщение #18


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2436
Регистрация: 27.9.2007
Возраст: 53
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4561



Дядя,а вот по поводу балансировки-согласен :!:
Делать нужно обязательно :!: 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 19.2.2008, 14:38
Сообщение #19


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689



Цитата(Дядя)
[
Кстати, при перестановке колес я еще обязательно проверяю балансировку. Кто что, думает по этому поводу?


не проверяю, сразу делаю заново.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дядя
сообщение 19.2.2008, 14:45
Сообщение #20


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 333
Регистрация: 2.2.2006
Возраст: 70
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1658



Цитата(Dalama)
не проверяю, сразу делаю заново.

Я так же. А при этом трудно сразу переставить колеса по схеме? 20 минут лишних. blum.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 18:47