![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
Здрвствуйте,давно просмативаю ваш форум,у меня у самого Ford Galaxy,но сейчас появилась реальная возможность взять Чероки или Патруля.
На этом форуме я мало хорошего слышал про дизельный двигатель 3.1 на Чероки,народ пишет что капризный и так далее,а вот в чем его капризность выражаеться я так и не нашел,так же меня смущает и то что на нем стоит коробка автомат,ни разу на автомате не ездил,только слышу везде, джип и автомат вещи не совместимые.Помимо Чероки 2001 года ,этого же года рассматривал и Ниссан Патруль,тоже дизель,с мануалом,кто что скажет как эта модель,и хотелось бы услышать про реальный расход ,а то продавцы 10 ну 12 по городу,как правда это или нет. И вот еще это те модели которые я могу пойти и купить без лизингов,но рассматривал так же вариант с Лэнд Круизером того же года дизель,ну и коробка наверное мануал,внести первый взнос и платить ,ваше мнение. Но сейчас реально предлагают Гранд Чероки 2001 г,двигатель 3.1 автомат,посоветуйте,заранее благодарен. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
Знаете вопрос наверное всетаки больше состоит в том,чем же конкретно капризен дизельный двигатель 3.1 на Гранд Чероки,коробка автомат и каков у нее реальный расход топлива будет
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(sergei) Знаете вопрос наверное всетаки больше состоит в том,чем же конкретно капризен дизельный двигатель 3.1 на Гранд Чероки,коробка автомат и каков у нее реальный расход топлива будет
![]() найди поиском эту тему и почитай. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
Пользовался,все что я понял так это то что бяка полная этот 3.1 ,но в чем его гадость так и не нашел,может плохо искал.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 9.3.2008 Возраст: 57 Пользователь №: 5427 ![]() |
ЧТО ужастного? Очень простой дизель, к топливу не прихотлив( в отличии от 2.7). Ремонтопригоден, форсунки простые, гидрокомпенсаторы разборные, работает достаточно мягко, коробка автомат скорее плюс чем минус. Расход если правильно настроен на трассе если не гонщик 100 кмч 10л, 11011л , город 12-14л, как ездить.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
sergei, вопрос в том, для чего нужна машина. Владею Грандом, но хочу купить Патруля. Гранд устраивает всем, кроме размеров. Маловат для экспидиционника.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
gifors Спасибо за ответ,а то только ругают,а на автомате ни разу не ездил ,а только кучу ужастиков слышал ,про то что ломаються, а ремонт в пол машины ,ну и так далее
![]() alexey_m В принципе я езжу не так много,в основном по городу,но бывает и выезжаю за пределы нормальных дорог,в основном конечно летом,бывает и впятером и шестером в лес ездим,бывали далние поездки ,возможности багажника просто впечатляет,сейчас ребенок коляска без пролем и плюс куча всего прочего.Я на своем Галакси в лесу даже через небольшие деревца поваленные проезжал,нормально прет как танк,вобчем если честно то хотелось бы более приспособленную для этих дел машину ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 9.3.2008 Возраст: 57 Пользователь №: 5427 ![]() |
Ругать можно все, что угодно. Ничего страшного в нем нет. Автомат при правильной эсплуатации практически вечный. Левую ногу необходимо привезать иначе при первой попытке опробовать при торможении левая нога сама нажмет на тормоз и все кто будут в салоне, произнесут не добрые слова.
Все будет зависеть умеете выбирать и торговаться, и на что смотреть впервую очередь, а не хватать первую попавшуюся. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
sergei, все описанное поместится и в Гранда. По поводу дизеля - при нормальной эксплуатации и топливе все нормально, но существует два но.
1. Качество топлива. 2. Качество обслуживания. Дизель - это обязательно? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
Цитата(gifors) Ругать можно все, что угодно. Ничего страшного в нем нет. Автомат при правильной эсплуатации практически вечный. Левую ногу необходимо привезать иначе при первой попытке опробовать при торможении левая нога сама нажмет на тормоз и все кто будут в салоне, произнесут не добрые слова.
Все будет зависеть умеете выбирать и торговаться, и на что смотреть впервую очередь, а не хватать первую попавшуюся. Если честно то спасибо более менее успокоил ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
Цитата(alexey_m) sergei, все описанное поместится и в Гранда. По поводу дизеля - при нормальной эксплуатации и топливе все нормально, но существует два но.
1. Качество топлива. 2. Качество обслуживания. Дизель - это обязательно? Так ну насчет того что поместиться это просто классно ,а то после Галакси багажное отделение показалось маловатым,и думал в четвером сзади не поместяться ![]() А вот насчет топлива ,я сам из Эстонии,у нас в принципе все на дизелях гоняют,не знаю с чем эт связанно,наверное экономичнее из-за этого,да и привык я к дизелю,ну а топливо я знаю точно что тот у кого я хочу брать ,как он сам мне говорит заправлялся на Лукойле,это как нормально,просто он ездил по работе часто в Россиию и там заливал. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
sergei, конечно вчетвером после Гелекси сзади тесно будет. Что касается ночевки в машине, мы вдвоем с супругой умещаемся. При сложенном заднем сидении и моем росто 185, мне приходится немного ноги поджимать, жена умещается свободно. Но втроем, уже будет тесно.
Спишись с FordSloman, он как раз из Эстонии и у него Гранд 3.1. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(sergei) Знаете вопрос наверное всетаки больше состоит в том,чем же конкретно капризен дизельный двигатель 3.1 на Гранд Чероки,коробка автомат и каков у нее реальный расход топлива будет
![]() Я так понял, что вопрос ко мне. ![]() Двигатель этот плох тем, что сложно купить хороший экземпляр. Реальных вариантов два: покупать с проблемой и покупать с огромным пробегом. Фактически это тот же самый двигатель VM425 в который добавили ещё один цилиндр и получился VM531. Соотвественно их проблемы и процедуры обслуживания имеют очень мало отличий. Типичная проблема это расколотая головка блока (как правило одна или две). Т.е. процедура устранения заключается в том, что головы (они там раздельные на каждый цилиндр) снимаются, опресовываются, колотые заменяются, всё это включая коллектора шлифуется и устанавливается. Гадость ситуации в том, что при огромном капоте пятый цилиндр находится где-то в районе лобового стекла и чтобы даже снять крышку клапанов надо опускать двигатель, а при опускании двигателя мешает патрубок низкого давления кондиционера (т.е. велика вероятность, что кондишку надо будет сливать, а потом заново заправлять). Ещё зашибательски собрана система охлаждения EGR, которая закрывает доступ к колекторам. Вообщем двигатель ничего, но инженерам из крыслера я бы руки обломал за такую компоновку. Расклад по деталям на прошлый четверг примерно такой (только на VM425): одна головка блока 156Ls + новые клапана с притиркой 36Ls = 192Ls (~280 евров). Работы примерно так: опрессовка 76Ls, шлифовка голов в размер 72Ls. Если там нужен капремонт, то у этого двигла есть афигенный плюс это мокрые гильзы, которые просто меняются вместе с поршнем и получается считай новый двигатель (старая гильза вытаскивается, а новая вклеивается). С коленвалом я дел не имел, но вроде всё не так страшно выглядит, но говорят, что есть свои хитрости. Короче всё в этом двигателе хорошо, но если двигатель перегреешь, то описанную процедуру придётся проделать заново. Цитата(alexey_m) Спишись с FordSloman, он как раз из Эстонии и у него Гранд 3.1.
И эти люди смеются над американцами, которые не знают географии. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
FordSloman, ладно, не обижайся. Я помню, что ты из Прибалтики, мне казалось, что из Эстонии.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(alexey_m) FordSloman, ладно, не обижайся. Я помню, что ты из Прибалтики, мне казалось, что из Эстонии.
Я бы обиделся, если бы ты меня эстонцем назвал. :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
FordSloman, ок. Тем более что на форуме, нет национальностей, есть владельцы жипов и будущие владельцы жипов.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
запахло межнациональным конфликтом
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(alexey_m) FordSloman, ок. Тем более что на форуме, нет национальностей, есть владельцы жипов и будущие владельцы жипов.
![]() Тут ведь какраз дело не в национальности, а в скорости. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
kostya, где мое сало и горилка?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Кстати у меня есть несколько фотографий этого двигателя, так что можно составить некоторые представления. Кстати на первой фотографии хороша видна трубка системы кондиционирования поверх крышки клапанов.
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 9:22 |