IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Jeep Wrangler 2d или Suzuki Jimni ???
Павлуха
сообщение 13.3.2008, 14:12
Сообщение #21


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 164
Регистрация: 14.11.2007
Возраст: 55
Из: Москва САО
Пользователь №: 4804



Я могу объяснить, почему иногда не пропускаю. Если оппонент заведомо не может быстро и нормально ехать, то какой смысл мне за ним тащится. Если не помеха, то пропущу, мне не западло. Это к вопросу маломощных Джимников с внедорожным тюнингом.
Так сложилось, что машины поделены на мужские и женские. И к женщинам за рулем отношение сформировано обществом. Манера езды известна. И чтобы женщине быть незамеченной в потоке, ей надо ездить на мужском автомобиле, с тонировкой и главное, с мужской манерой вождения. Если новый черный тонированный Х5 едет по свободной дороге 60 кмч никого не обгоняя, он едет по правилам, не спорю. Но я постараюсь держаться от него подальше, тк либо за рулем дама, либо пьяный боится ГИБДД. Это по поводу больших машин.
И я, если пересяду на малолитражку, никогда не буду рулить как на Прадо. Общество не поймет.

Машины уже давно не просто средство передвижения. Это имидж, типа одежды, украшений, аксессуаров. Когдато давно одежда использовалась только для тепла, сейчас не только. Если я в женском платье буду выпендриваться перед мужиками - я рискую здоровьем сильнее, чем в обычной одежде. 011_laugh2.gif

Oleg4x4, Модель Вашего поведения на дороге смахивает на феминистическую. Лучше сядьте обратно на Кукурузер и пропускайте маленьких.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 13.3.2008, 14:17
Сообщение #22


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Ребят, Вы не против если данное обсуждение, мы вынесем в отдельный топ? Допустим опрос - ваше отношение к малолитражкам? Совсем мы зафлудили тему выбора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 13.3.2008, 14:21
Сообщение #23


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 164
Регистрация: 14.11.2007
Возраст: 55
Из: Москва САО
Пользователь №: 4804



TAG, неужели больше вариантов нет??? Рыбу/удочки/ружья/снаряжение куда класть будете? Ну совсем разные машины... Прадо трехдверка например? Дефендер, если совсем дорог нет. С деньгами вроде все нормально у Вас?

Алексей, флуда много, можно потереть, но тогда TAG может выбрать Джимни. 011_laugh2.gif

ПС Опрос про отношение к малолитражкам/женщинам не нужен. Главное ездить нормально и понятно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg4x4
сообщение 13.3.2008, 14:24
Сообщение #24


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 65
Регистрация: 1.9.2007
Возраст: 62
Из: Москва
Пользователь №: 4437



Цитата(alexey_m)
Ребят, Вы не против если данное обсуждение, мы вынесем в отдельный топ? Допустим опрос - ваше отношение к малолитражкам? Совсем мы зафлудили тему выбора.


Вот и я хотел подобное предложить. Вообщето затронутая мной вскольз тема заслуживает внимания. Это скорее даже не отношение маленьких к большим а вообще о поведении на дорогах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чопер
сообщение 13.3.2008, 14:35
Сообщение #25


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1605
Регистрация: 9.3.2007
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 3562



Oleg4x4, да че спорить - это факт что отнашение на дороге друг к другу у нас пока зависит от размера машины! Мне приходилось ездить и на Гетсе жены и на своей - земля и небо. На Гетсе ни одна скотина не пропустит 001_smile.gif, а на Экспе я не жду пропуска - сам еду и пропускают. И че прыгать на Матизе - кому хуже будет после аварии?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAG
сообщение 13.3.2008, 15:46
Сообщение #26


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 172
Регистрация: 29.2.2008
Возраст: 63
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5378



Ладно, ребяты, выбор из серии " быть или не быть" сделан в пользу - "быть!". Остановились с сыном на Джипе, больше приобретается для него. Просто были сомнения как он ( или сын, или Джип) смогут по асфальту. Скажу я Вам - новый хорошо! Правда сам вчера покатался только на 4-дверке, понравилось, ожидал чего-то типа УАЗа. Ничего подобного: и рулится легко (не легковая,конечно) и с динамикой в порядке. Дождёмся мая, прокатимся на коротком дизеле с ручкой и примем окончательное волевое решение. Кстати, с супругой насчёт обновлённого Чероки уже определились - берём, адназначна! Вот тут только с двигателем надо выбрать: или так-же дизель 2,8 или всё-же привычный бензин 3,7? И опять надо ждать до середины лета. :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 13.3.2008, 16:06
Сообщение #27


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



TAG,
Цитата
Правда сам вчера покатался только на 4-дверке, понравилось, ожидал чего-то типа УАЗа.

О чем я и говорил. Но 3-х дверка, должна быть более трясучей. Хотя на самом деле, все решаемо. Аммы Ранчо с подкачкой и все. Свое мнение не высказываю по одной причине, сразу обвинят в предвзятости, как уже делали по отношению к Паджерикам и Кукурузникам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юра
сообщение 13.3.2008, 22:22
Сообщение #28


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 74
Регистрация: 31.10.2006
Возраст: 49
Из: СВАО
Пользователь №: 2707



Добавлю немножко информации, обе машины отличный выбор
по соотношению цена и возможности. Обе модели под заказ
одинаково долго ждать. Jimni - цена вообще вне конкуренции.
Бак правда у этой машинки маловат, да и дорожный просвет конечно
тоже, хотя Сузуководы из нит такое делают shock.gif , колеса 33-и и т.д,
но это уже экстрим.
Для города, и прогулок на природе - Jimni самое оно, внутри достаточно
просторно, несмотря на небольшой размер, да и едет он нормально
для маленькой рамной машины с маленьким двигателем.

Wrangler конечно похаризматичней будет и если уж заказыать, то Rubicon,
который пока официально не планируется к поставкам в Россию и
с дизелем, так как новый бензтн 3.8 очень сильно придушен, а взятый
с Чероки дизел 2,8 - значительно бодрее.

Что касается "клюва" из пластика, который очень сильно геометрию
машине испортил и мне поначалу настроение, - это решается очень
просто - заказом силового бампера, который эти свесы убирает
практически до нуля
Кому интересно, огромный выбор ентих самых бамперов по следующей
ссылке, в разделе бампера 011_laugh2.gif
http://project-jk.com/jeep-jk/jeep-jk-bumpers/
и собственно, процесс установки одного из них
http://project-jk.com/wp-gallery2.php?g2_itemId=52532
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAG
сообщение 14.3.2008, 8:30
Сообщение #29


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 172
Регистрация: 29.2.2008
Возраст: 63
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5378



Юра, спасибо за развёрнутый и компетентный ответ. А вот вопрос к Alexey_m: а можно поподробней про "Аммы Ранчо да с подкачкой!" :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chief
сообщение 14.3.2008, 10:11
Сообщение #30


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 92
Регистрация: 6.2.2006
Возраст: 53
Из: Красноярск
Пользователь №: 1671



Про Ранчо почитай тут http://www.jeeper.org.ua/info/rancho.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 14.3.2008, 11:47
Сообщение #31


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Chief, спасибо за ссылку. Я говорил о Rancho Rs 9700, ездил на ЮРином Крузере с такими, мы ездили в Сочи и обратно, очень понравилась именно возможность регулировки прямо из салона. На трассе, мы сбросили давление и получился Американский вариант, в горах, накачали максимально, машинка по подвеске стала напоминать спорт-кар, но зато крена практически исчезни и значительно улучшилась управляемость.
В общем, впечатления о данной штуке самые положительные. Есть правда и ложка дегтя... по словам ЮРы, в серьезных говнах он несколько раз обламывал сапуны на данных аммах. Не знаю по какой причине, но они располагаются в нижней части.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAG
сообщение 14.3.2008, 12:54
Сообщение #32


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 172
Регистрация: 29.2.2008
Возраст: 63
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5378



Я по жизни больше " батаник", поэтому наивный вопрос: где приобретаются и где и как установить "данную штуку"? И стоит ли их вообще устанавливать на 2-двухдверный Wrangler, неужели такая большая разница по сравнению с 4-дверкой? 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 14.3.2008, 13:10
Сообщение #33


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



TAG, если Ренглер берется для сына, я бы не спешил с установкой. Как понимаю, машина не будет особо кататься на дальняк, да и скорее всего, сына и так все устроит. Дайте молодому поколению возможность для реализации собственного плана по модернизации авто.
Блин, если бы папа мне купил Ренглер, я бы и без переделок писал кипятком от счастья. (особенно если Рубикон)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAG
сообщение 14.3.2008, 14:25
Сообщение #34


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 172
Регистрация: 29.2.2008
Возраст: 63
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5378



Блин, если бы папа мне купил Ренглер, я бы и без переделок писал кипятком от счастья. (особенно если Рубикон)[/quote]

Меня отец начал обучать вождению с нашего " горбатого" Запорожца, а предел моих мечтаний в то время был мопед. Всё в мире относительно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 14.3.2008, 14:27
Сообщение #35


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



TAG, меня учили на копейке и свою мечту - мопед.. (не помню как он назывался .. односкоростной, с педалями) купил себе в 14 лет подработав на бензоколонке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAG
сообщение 14.3.2008, 14:34
Сообщение #36


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 172
Регистрация: 29.2.2008
Возраст: 63
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5378



Аналогично! Потом у отца была Копейка, но, я то сих пор помню тумблер поворота на щитке справа у Горбатого. На мопед заработал уже перед армией, назывался не много-не мало: "Вихрь" ! lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 14.3.2008, 14:48
Сообщение #37


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



TAG, наши дети могут позволить себе намного больше и это радует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAG
сообщение 14.3.2008, 22:22
Сообщение #38


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 172
Регистрация: 29.2.2008
Возраст: 63
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5378



Это радует, и пусть эта здоровая тенденция продолжается. А я вот нашёл статью про Джимни в газете "За рулём", может кому будет интересно почитать на досуге:

Jimny
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юра
сообщение 15.3.2008, 7:18
Сообщение #39


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 74
Регистрация: 31.10.2006
Возраст: 49
Из: СВАО
Пользователь №: 2707



Цитата
Юра, спасибо за развёрнутый и компетентный ответ.

Не за что 011_laugh2.gif Сам сильно интересовался обоими вариантами 011_laugh2.gif

Кстати, интересный вопрос относительно выбора двухдверной,
либо четырехдверной модификации..
Сам пока остановился на 2-х дверной (классической 011_laugh2.gif ), так
как большую часть времени приходиться возить в основном
себя любимого 011_laugh2.gif и иногда супругу..
Конечно чуток печалит практически полное отсутствие багажника
у 2-х дверки, но не сильно - там я тоже практически ничего не вожу,
а делать из 4-х дверки экспедиционник - идея безперспективная на мой взгляд,
для этого есть Кукурузеры и Патролы.
Геометрия у обоих версий отличается только углом продольной проходимости,
углы сьезда и вьезда - одинаковые...
Вот выложил буклетик буржуйский по Wranglerу, там эта информация на
11 и 12 страницах
http://www.sendspace.com/file/irb7sv
и еще ссылочка
http://www.rockcrawler.com/reviews/jeep/wr...sions/index.asp
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 15.3.2008, 14:04
Сообщение #40


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Не знаю какая прочность ходовой Джимника, нужно ли ее усиливать под 33 резину. Плюсами Ренглера будут возможность лифта и 33 колес без особых переделок и усиления мостов, простота конструкции, внешний вид ну и мощный двигатель, минус - цена.

Цитата
а делать из 4-х дверки экспедиционник - идея безперспективная на мой взгляд,
для этого есть Кукурузеры и Патролы.

Согласен полностью.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 17:44