![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 164 Регистрация: 14.11.2007 Возраст: 55 Из: Москва САО Пользователь №: 4804 ![]() |
Я могу объяснить, почему иногда не пропускаю. Если оппонент заведомо не может быстро и нормально ехать, то какой смысл мне за ним тащится. Если не помеха, то пропущу, мне не западло. Это к вопросу маломощных Джимников с внедорожным тюнингом.
Так сложилось, что машины поделены на мужские и женские. И к женщинам за рулем отношение сформировано обществом. Манера езды известна. И чтобы женщине быть незамеченной в потоке, ей надо ездить на мужском автомобиле, с тонировкой и главное, с мужской манерой вождения. Если новый черный тонированный Х5 едет по свободной дороге 60 кмч никого не обгоняя, он едет по правилам, не спорю. Но я постараюсь держаться от него подальше, тк либо за рулем дама, либо пьяный боится ГИБДД. Это по поводу больших машин. И я, если пересяду на малолитражку, никогда не буду рулить как на Прадо. Общество не поймет. Машины уже давно не просто средство передвижения. Это имидж, типа одежды, украшений, аксессуаров. Когдато давно одежда использовалась только для тепла, сейчас не только. Если я в женском платье буду выпендриваться перед мужиками - я рискую здоровьем сильнее, чем в обычной одежде. ![]() Oleg4x4, Модель Вашего поведения на дороге смахивает на феминистическую. Лучше сядьте обратно на Кукурузер и пропускайте маленьких. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Ребят, Вы не против если данное обсуждение, мы вынесем в отдельный топ? Допустим опрос - ваше отношение к малолитражкам? Совсем мы зафлудили тему выбора.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 164 Регистрация: 14.11.2007 Возраст: 55 Из: Москва САО Пользователь №: 4804 ![]() |
TAG, неужели больше вариантов нет??? Рыбу/удочки/ружья/снаряжение куда класть будете? Ну совсем разные машины... Прадо трехдверка например? Дефендер, если совсем дорог нет. С деньгами вроде все нормально у Вас?
Алексей, флуда много, можно потереть, но тогда TAG может выбрать Джимни. ![]() ПС Опрос про отношение к малолитражкам/женщинам не нужен. Главное ездить нормально и понятно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 65 Регистрация: 1.9.2007 Возраст: 62 Из: Москва Пользователь №: 4437 ![]() |
Цитата(alexey_m) Ребят, Вы не против если данное обсуждение, мы вынесем в отдельный топ? Допустим опрос - ваше отношение к малолитражкам? Совсем мы зафлудили тему выбора.
Вот и я хотел подобное предложить. Вообщето затронутая мной вскольз тема заслуживает внимания. Это скорее даже не отношение маленьких к большим а вообще о поведении на дорогах. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1605 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3562 ![]() |
Oleg4x4, да че спорить - это факт что отнашение на дороге друг к другу у нас пока зависит от размера машины! Мне приходилось ездить и на Гетсе жены и на своей - земля и небо. На Гетсе ни одна скотина не пропустит
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 172 Регистрация: 29.2.2008 Возраст: 63 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5378 ![]() |
Ладно, ребяты, выбор из серии " быть или не быть" сделан в пользу - "быть!". Остановились с сыном на Джипе, больше приобретается для него. Просто были сомнения как он ( или сын, или Джип) смогут по асфальту. Скажу я Вам - новый хорошо! Правда сам вчера покатался только на 4-дверке, понравилось, ожидал чего-то типа УАЗа. Ничего подобного: и рулится легко (не легковая,конечно) и с динамикой в порядке. Дождёмся мая, прокатимся на коротком дизеле с ручкой и примем окончательное волевое решение. Кстати, с супругой насчёт обновлённого Чероки уже определились - берём, адназначна! Вот тут только с двигателем надо выбрать: или так-же дизель 2,8 или всё-же привычный бензин 3,7? И опять надо ждать до середины лета. :wink:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
TAG,
Цитата Правда сам вчера покатался только на 4-дверке, понравилось, ожидал чего-то типа УАЗа.
О чем я и говорил. Но 3-х дверка, должна быть более трясучей. Хотя на самом деле, все решаемо. Аммы Ранчо с подкачкой и все. Свое мнение не высказываю по одной причине, сразу обвинят в предвзятости, как уже делали по отношению к Паджерикам и Кукурузникам. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 74 Регистрация: 31.10.2006 Возраст: 49 Из: СВАО Пользователь №: 2707 ![]() |
Добавлю немножко информации, обе машины отличный выбор
по соотношению цена и возможности. Обе модели под заказ одинаково долго ждать. Jimni - цена вообще вне конкуренции. Бак правда у этой машинки маловат, да и дорожный просвет конечно тоже, хотя Сузуководы из нит такое делают ![]() но это уже экстрим. Для города, и прогулок на природе - Jimni самое оно, внутри достаточно просторно, несмотря на небольшой размер, да и едет он нормально для маленькой рамной машины с маленьким двигателем. Wrangler конечно похаризматичней будет и если уж заказыать, то Rubicon, который пока официально не планируется к поставкам в Россию и с дизелем, так как новый бензтн 3.8 очень сильно придушен, а взятый с Чероки дизел 2,8 - значительно бодрее. Что касается "клюва" из пластика, который очень сильно геометрию машине испортил и мне поначалу настроение, - это решается очень просто - заказом силового бампера, который эти свесы убирает практически до нуля Кому интересно, огромный выбор ентих самых бамперов по следующей ссылке, в разделе бампера ![]() http://project-jk.com/jeep-jk/jeep-jk-bumpers/ и собственно, процесс установки одного из них http://project-jk.com/wp-gallery2.php?g2_itemId=52532 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 172 Регистрация: 29.2.2008 Возраст: 63 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5378 ![]() |
Юра, спасибо за развёрнутый и компетентный ответ. А вот вопрос к Alexey_m: а можно поподробней про "Аммы Ранчо да с подкачкой!" :?:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 92 Регистрация: 6.2.2006 Возраст: 53 Из: Красноярск Пользователь №: 1671 ![]() |
Про Ранчо почитай тут http://www.jeeper.org.ua/info/rancho.html
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Chief, спасибо за ссылку. Я говорил о Rancho Rs 9700, ездил на ЮРином Крузере с такими, мы ездили в Сочи и обратно, очень понравилась именно возможность регулировки прямо из салона. На трассе, мы сбросили давление и получился Американский вариант, в горах, накачали максимально, машинка по подвеске стала напоминать спорт-кар, но зато крена практически исчезни и значительно улучшилась управляемость.
В общем, впечатления о данной штуке самые положительные. Есть правда и ложка дегтя... по словам ЮРы, в серьезных говнах он несколько раз обламывал сапуны на данных аммах. Не знаю по какой причине, но они располагаются в нижней части. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 172 Регистрация: 29.2.2008 Возраст: 63 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5378 ![]() |
Я по жизни больше " батаник", поэтому наивный вопрос: где приобретаются и где и как установить "данную штуку"? И стоит ли их вообще устанавливать на 2-двухдверный Wrangler, неужели такая большая разница по сравнению с 4-дверкой?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
TAG, если Ренглер берется для сына, я бы не спешил с установкой. Как понимаю, машина не будет особо кататься на дальняк, да и скорее всего, сына и так все устроит. Дайте молодому поколению возможность для реализации собственного плана по модернизации авто.
Блин, если бы папа мне купил Ренглер, я бы и без переделок писал кипятком от счастья. (особенно если Рубикон) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 172 Регистрация: 29.2.2008 Возраст: 63 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5378 ![]() |
Блин, если бы папа мне купил Ренглер, я бы и без переделок писал кипятком от счастья. (особенно если Рубикон)[/quote]
Меня отец начал обучать вождению с нашего " горбатого" Запорожца, а предел моих мечтаний в то время был мопед. Всё в мире относительно! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
TAG, меня учили на копейке и свою мечту - мопед.. (не помню как он назывался .. односкоростной, с педалями) купил себе в 14 лет подработав на бензоколонке.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 172 Регистрация: 29.2.2008 Возраст: 63 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5378 ![]() |
Аналогично! Потом у отца была Копейка, но, я то сих пор помню тумблер поворота на щитке справа у Горбатого. На мопед заработал уже перед армией, назывался не много-не мало: "Вихрь" !
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
TAG, наши дети могут позволить себе намного больше и это радует.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 172 Регистрация: 29.2.2008 Возраст: 63 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5378 ![]() |
Это радует, и пусть эта здоровая тенденция продолжается. А я вот нашёл статью про Джимни в газете "За рулём", может кому будет интересно почитать на досуге:
Jimny |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 74 Регистрация: 31.10.2006 Возраст: 49 Из: СВАО Пользователь №: 2707 ![]() |
Цитата Юра, спасибо за развёрнутый и компетентный ответ.
Не за что ![]() ![]() Кстати, интересный вопрос относительно выбора двухдверной, либо четырехдверной модификации.. Сам пока остановился на 2-х дверной (классической ![]() как большую часть времени приходиться возить в основном себя любимого ![]() Конечно чуток печалит практически полное отсутствие багажника у 2-х дверки, но не сильно - там я тоже практически ничего не вожу, а делать из 4-х дверки экспедиционник - идея безперспективная на мой взгляд, для этого есть Кукурузеры и Патролы. Геометрия у обоих версий отличается только углом продольной проходимости, углы сьезда и вьезда - одинаковые... Вот выложил буклетик буржуйский по Wranglerу, там эта информация на 11 и 12 страницах http://www.sendspace.com/file/irb7sv и еще ссылочка http://www.rockcrawler.com/reviews/jeep/wr...sions/index.asp |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Не знаю какая прочность ходовой Джимника, нужно ли ее усиливать под 33 резину. Плюсами Ренглера будут возможность лифта и 33 колес без особых переделок и усиления мостов, простота конструкции, внешний вид ну и мощный двигатель, минус - цена.
Цитата а делать из 4-х дверки экспедиционник - идея безперспективная на мой взгляд,
для этого есть Кукурузеры и Патролы. Согласен полностью. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 17:44 |