![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
|
![]() Гости ![]() |
Всё нормально. На VX и на GX запаски крепяться немного по разному, у VX она почти параллельна земле
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#242
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 310 Регистрация: 9.7.2006 Возраст: 51 Из: Moscow Пользователь №: 2297 ![]() |
Цитата(Nail) Аккумулятор - там их два, оба отсоединять ?
Как и где они запараллелены ? Естесственно оба. Запараллелены напрямую, прям плюсом в гофре сверху радиатора, а минусом по массе... С такими глюками надо бы в сервис заглянуть, а что так обучается подъёмник- это даже в инструкции по эксплуатации написано... =========================================== Что-то мне навязчиво кажется, что не в обучении там дело, я ж уже писал об этом, там какой- то косяк при установке стекла... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#243
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Lexx) Nail, по фотке ощущение, что у тебя колесо не "на своем месте" :roll:
Лёша! Оно так и есть. Это нормальное его положение. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#244
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 148 Регистрация: 5.3.2006 Возраст: 57 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 1767 ![]() |
Все правильно . На своей бывшей 105-ке поднимал запаску. Взял от VX передний упор и переделал кронштейны(приварил новые накладки к кронштейну запаски). От VX основной кронштейн не подходит. Запаска стала висеть как на VX.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#245
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 148 Регистрация: 5.3.2006 Возраст: 57 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 1767 ![]() |
Но даже для 105-го запаска висит у Вас не правильно. Должна немного вглубь от края бампера. Когда крутили лебедку колесо раскачивалось и встало неправильно. Перекрутите лебедку.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#246
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 440 Регистрация: 16.3.2005 Возраст: 60 Из: г. Петрозаводск Пользователь №: 960 ![]() |
Цитата(Lexx) Nail, по фотке ощущение, что у тебя колесо не "на своем месте" :roll:
+1. Колесо явно сидит не на своем месте |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#247
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Сергей НН, пожалуйста, положите фотографию еще раз - если не сложно... что-то с ней случилось :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#248
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
Цитата(Anonymous) Всё нормально. На VX и на GX запаски крепяться немного по разному, у VX она почти параллельна земле
А зачем так сделано ? мост-бампер-зад кузова вроде как одинаковые |
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
![]() Гости ![]() |
А хрен его знает. У меня на 105 также висит, смотрел на 3-х других 105 - тоже самое. А на VX-ах запаска как будто глубже и более параллельна земле. Давно это заметил. Так что всё в порядке
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#250
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Рама-то разная (по ширине) наверно из-за этого :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#251
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 148 Регистрация: 5.3.2006 Возраст: 57 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 1767 ![]() |
На Тойотах есть версии с двумя баками.Доп бак висит над запаской, поэтому запаску вешают под наклоном. А на 105-ке установлен комплект для запаски от двухбаковой версии для упрощения сборки. На сотке VX если один бак,то запаска снизу, а если два, то на кронштейне сзади машины. Рамы у машин по ширине отличаются ,но на положение запаски это не влияет. С фотографией вроде все нормально. Если надо,то могу выслать не сжатую.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#252
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 148 Регистрация: 5.3.2006 Возраст: 57 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 1767 ![]() |
Да фото куда то убежало. Повторяю.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
![]() Гости ![]() |
Я на 105-м менял положение запаски(поднимал) так: из 16-мм прутка согнул новый передний упор(газ. горелкой), к нему приварил "уши" по размеру родных, только плоские, из 50х5 мм полосы. Варить легче на шаблоне с дырками по размерам родного упора. Разница по высоте со старым составила 10 см. Т.к. запаска упирается боками в балку подъёмного мех-ма, то сделал 4 втулки-проставки под балку подъёмного механизма колеса диаметром отверстия 9мм, наружным Д20мм мм и высотой 5 см(высота в половину разницы в высоте нового и родного передних упоров). Если этого не сделать, то запаска будет болтаться. Т.е. она опитается четырьмя точками: спереди,сзади и по бокам. Ну и всё собрал. стоит отлично.
П.С. родной тойотовский передний упор от 100ВэИКС стоит у официалов 800 руб, но ждать его месяц-два. У меня не было столько терпения ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
![]() Гости ![]() |
кто-нибудь реально эксплуатировал 100 с независимой передней подвеской в тяжелых условиях: камни, коллея, гать? Надежность подвески? Как часто сайлентблоки приходится менять от таких поездок? Шрусы? Выезжаю в году раза три четыре в жесткие места на уазике и на ниве. Уазик живет нормально после поездок, а на ниве всякая фигня после почти каждой поездки, то резинки менять, то тягу, то оторвет крепление аммортизатора. Планировал купить 2007 году новый GX, теперь понятно - что хрен. Остается только VX, но сомневаюсь по поводу передней подвески выдержит ли она хотя бы один сезон с тремя - четырьмя жесткими выездами как указал выше.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#255
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
TLC105
Позавчера загорелась лампочка уровня топлива. Залил летней на 200 руб по 17 руб/литр на проверенной заправке. Проездил максимум 30 км + полчаса стоял на холостых. Ночью -17С. Утром нармальна так завёлся-прогрелся, загрузил семейство, проехал 5 км - заметил, что опять лампочка горит. Тут на светофоре машина начала захлёбываться. Прогазовался с пропердёжем, на следующем светофоре - заглохла ! Решил отогнать метров на 5 на аккумуляторах, чтоб пробку не создавать - завелась. Заправка была через 200 метров. Заправился, опять на 200 р - сказали, что зимнюю подвезут к вечеру. Так и не заправился зимней. Сёдня ещё холоднее, машину не стал брать. Спецы, так чё было-то ? Соляра на дно бака осела-примёрзла ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#256
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 50 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Думаю соляра примерзла, летняя только до -7 работает.
После того как лампочка загорелась можно проехать 80км. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#257
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
Вот щас хочу народ припахать, штоб привезли хоть канистру зимней.
А так - потепление идёт. Но Hi Gear надо набрать, пока есть. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#258
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 110 Регистрация: 22.6.2005 Пользователь №: 1195 ![]() |
Nail, ты извини, но припахивать надо голову. Зачем, если есть уже в баке летняя саляра ещё раз лить летнию без всякой химии, типа авось. Не-а хренось :roll: , теплый гараж и антигель после обогрева рулит. Но на сколько было проще вместе с заправкой ливануть хоть что-нибудь, ну тот же TDA кастрюлевский и ездить спакойненько. А если привезут канистру зимней , то ставь её на батарею, чтобы в баке летняя потаяла и антигель залей в канистру :wink:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#259
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
Путник, щас доехал на остатках летней до заправки без проблем.
А было -20 ночью. Залил полный бак зимней. На заправке был антигель какой-то, производство г. Москва, 35руб флакон на 60 литров. Даже зачем-то на английском инструкция. Не рискнул заливать - потепление на днях, а там и Hi Gear найду. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#260
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 41 Регистрация: 31.10.2006 Возраст: 55 Из: г Екатеринбург(Свердловск) Пользователь №: 2704 ![]() |
Как то один знакомый столкнулся с проблемой приобретения летней соляры правда это было в смутные времена 96-98 годов залил полный бак в те времена зимняя солярка была не то что редкость но тем не менее не повезло как раз поздняя осень. Ну а живет километров семьдесят пять от города по трасе домой по вечеру поехал в часу так 10 по похолодало примерно к середине пути прихватило. Он факел вроде прогреет магистраль фильтра ( Нисан Патруль) проедет километров 6 встанет , опять процедуру повторит опять проедет. Говорит в очередной раз встал замотало, смотрю говорит стог сена , натаскал под бак поджог не знаю сколько топил
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 8:35 |