![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 9.12.2007 Возраст: 56 Из: Петербург Пользователь №: 4953 ![]() |
Жутко устал от ТЛК105.
VX100 R1 сейчас по 65000$, да и кузов устарел. На 200-й денег нет. Про Таурег VW, много негатива. Поджера 4, Нисан Патруль, BMW X5 и т.д. просто не нравяться. Вот приглянулась PORSCHE CAYENNE. Отзывы не плохие, стильная, пишут, что относительно надёжная. В покатушках не учавствую. Бюджет 50000$, соответственно Б.У. года 2004-05. Пожалуйста, подскажите кто, что знает. По существу. :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Слышал, что сыпятся со страшной силой (допускаю, что гробят первые хозяева), а цены на запчасти астрономические. Ни одни покатушки стандартная машина не выдержит и даже модернизированные на заводе ничего серьёзного не представляют. Был с год назад проплаченный поршем рейд и получилась скорее антиреклама. Единственным внедорожным подвигом помню мой приятель на ней по газонам большую пробку объехал. Общее впечатление большая каррера, больше машины, больше понтов. На гладкой асфальтовой дороге очень задорная и дорогу держит как легковая.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 9.12.2007 Возраст: 56 Из: Петербург Пользователь №: 4953 ![]() |
Интересно узнать уровень расходов на ремонт и обслуживание, с какими авто сопоставим. Не уж-то как Роверы? И чинятся ли эти авто в Питере у не официалов?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(ROOSH) Интересно узнать уровень расходов на ремонт и обслуживание, с какими авто сопоставим. Не уж-то как Роверы? И чинятся ли эти авто в Питере у не официалов?
У меня такой инфы нет. У самого такого агрегата не было и в России был не больше мясяца. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 226 Регистрация: 11.5.2007 Возраст: 40 Из: Масква Пользователь №: 3905 ![]() |
Машина - фуфло, если честно. Даром, что народ на улице все как один головы сворачивают. Эргономика - жутко неудобная, управляемость - не то, что до бмв, - до тойоты не дотягивает. Телевизор работает плохо (по сравнению со штатными в бмв, ауди, мерседесе...). Коробка не тупит только если её рукой дёргать (впрочем, мне это нравится). В остальных случаях фиг втопишь в секунду.
Вчера были у неофициалов, на Бакулева. Нормо-час стоит примерно 1700 рублей. Запчасти, по сравнению с туарегом - втрое дороже. Но тоже вроде вменяемо (напр. фильтр воздушный - 650 р. (в Кунцеве). Но это в Москве... Как-то так, в целом. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Михалыч, соседка полгода назад взяла Каенчика. До этого катала на Х5.
Х5, оставила сыну и у меня, когда обмывали Каенчика, была возможность сравнить их вживую. Х5 отдыхает по всем параметрам. Эргономика и управляемость - фантастика и это, в сравнении с Х5. По ремонтам не знаю, машина еще не ломалась, но по словам соседки ТО стоит прилично. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Михалыч) Машина - фуфло, если честно. Эргономика - жутко неудобная, управляемость - не то, что до бмв, - до тойоты не дотягивает.
Жжошь :!: Пишы исчо ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 9.12.2007 Возраст: 56 Из: Петербург Пользователь №: 4953 ![]() |
Очень противоречивые мнения :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 113 Регистрация: 5.3.2008 Возраст: 52 Из: Харьков Пользователь №: 5408 ![]() |
Цитата Х5, оставила сыну и у меня, когда обмывали Каенчика, была возможность сравнить их вживую. Х5 отдыхает по всем параметрам. Эргономика и управляемость - фантастика и это, в сравнении с Х5.
Удивлён.. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Юрий_, я не смыслю в кузовах БМВ. Обычная БМВ Х5. С кожей, рожей и т.д.
Ну ладно мое мнение (я прохватил по очереди на Каене и БМВ, может если ездил подольше......) , но она, тоже говорит, что Кайен намного лучше, удобнее и динамичнее. Хочу отметить, что она покупает новые машины и катается не более двух лет. Да, к Кайену привык секунд за 30. Настоил все под себя и слился с этой машиной. С Х5, такого не было. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1605 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3562 ![]() |
У товарища на работе кайен. Управляемость просто супер - как по рельсам. Но очень жесткая - трясет сильно. По обслуживанию в будни спрошу у него.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 113 Регистрация: 5.3.2008 Возраст: 52 Из: Харьков Пользователь №: 5408 ![]() |
Цитата Юрий_, я не смыслю в кузовах БМВ. Обычная БМВ Х5. С кожей, рожей и т.д.
Ну хорошо. Новая модель Х5 (2007) или старая? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Юрий_, вроде 2006.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Налог хороший у турбового Кайена-47,000р в год
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 172 Регистрация: 29.2.2008 Возраст: 63 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5378 ![]() |
У G-500 почти такой-же!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 27 Регистрация: 7.2.2008 Возраст: 108 Из: СВАО Пользователь №: 5264 ![]() |
Если думая о покупке Кая паришься о налогах и расходе, ИМХО лучше отказаться от покупки ибо останешься без штанов )))
КАСКО тоже не забывайте, по угонам они в топах и тариф повышенный. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 9.12.2007 Возраст: 56 Из: Петербург Пользователь №: 4953 ![]() |
Вот нарыл статейку http://www.cayenneclub.ru/articles/item120 кому стала интересна тема почитайте. На фан клубе "гламурных падонкофф" каковым хочу стать
![]() И ещё, после 105 у которого вообще ни чего не ломается, может развиться чувство, что попалась неудачная машина, а у них, косарь евриков в месяц, я как понял это норма. В общем, вопрос требует более глубокого изучения. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
ROOSH, наде четко понимать, что машины делятся на рабочих лошадок, имиджевые авто и шоу кары.
Кайен именно из последнего. Ролс-Ройс тоже может сыпаться и ломаться, но владельцам, на это чихать. Он покупал не просто машину, а шоу кар. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 1568 Регистрация: 4.11.2006 Возраст: 59 Из: New York, USA Пользователь №: 2721 ![]() |
Я за всё время отправил таких штук 5, не более.
Полностью согласен с alexey_m, и Чопер. Машина в управлении просто сказка, но очень жесткая, даже жёстче чем БМВ-уха. Обслуживание, тут вопросов нет. Какое может быть по дороговизне обслуживание у порша? ![]() В $50K можно пригнать 2004 года. Вот такой красавец 2005 года будет чуть больше, $54200 здесь |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 65 Регистрация: 1.9.2007 Возраст: 62 Из: Москва Пользователь №: 4437 ![]() |
Про Тауреги отдельная тема. Приятель работает в гарантийке по ним. 3-4 штуки в месяц приходят, но в основном с регулируемой пневмоподвеской. Компьютер на наших кочках ставит колёса на разный клиренс. Кайен бу я бы не стал покупать. а вот почемубы не подумать о том же МL или Вольво 90?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 16:26 |