IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> "Крутящий момент" - в чем сущность явления?
BETEPAH
сообщение 24.3.2008, 8:39
Сообщение #21


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 572
Регистрация: 20.9.2007
Возраст: 55
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 4537



Цитата
у меня 813 Н.м уже на 1600 оборотах, так вот...

adam1978, не хило, однозначно! У тебя трактор "Беларус"?! 024_mrgreen.gif Понятно, что дизель и что турбо. Но для чего автомобилю нужен такой крутящий момент?! Это же, при одном неловком нажатии на акселератор получаешь рулон асфальта на колесах? shock.gif Поясни, пожалуйста, какая нужда была добиваться ТАКОГО КМ на твоем автомобиле? Я, просто, не знаю назначения этого транспорта. Щаз в Инете поищу.
Поискал в Инете. Нашел:
Цитата
Ну вот, сбылась моя голубая мечта. Больше года я ее мечтал...
2007 Dogde Ram 2500 Megacab SLT
Двигатель Cummins TD 5,9 л, 325 лс, 813 нм, 4Х4, акпп-4ст
За почти 2 недели накатал 1300 миль, впечатления очень положительные
Автомат у меня первый и может поэтому к нему никаких нареканий, никаких толчков ,задумчивости и т.п. Обгонять очень легко, машина выстреливает так , что Мазде и не снилось.
Двигатель снаружи работает не шумнее чем на Мазде, причем интересно совсем нет характерного запаха ДТ, даже из выхлопной трубы( заправлялся как евро так и обычным ДТ)
Внутри отличная шумоизоляция, прогретый движок на холостых почти не слышно и когда по трассе идешь на круизе или сбросив газ то ощущения как от разогнавшегося поезда - деревья мелькают, но тишина...
Газ в пол- и слышишь очень приятный рокот 6-цилиндрового турбодизеля, звук совсем не напрягает, в Мазде все было шумнее.
Поразил расход топлива, по трассе на скорости 50 миль в час 11 литров на сотню, при 70-80 миль 13 литров, в городе конечно побольше- 15-17л.
Средний расход по компьютеру получается 13,5 л
Бак - 132 л ,так что около 1000 км на баке можно проехать.
Из приятного электролюк, чейнджер на 6 дисков , 7 динамиков, кондиционер.
Мегакаб- это СУПЕР! Сзади места больше чем в любом седане,причем и в длину, и в ширину, и в высоту. Залезать легко , двери открываются почти под прямым углом.
Очень плавный ход- там где Мазда ощутимо козлила , Додж просто плывет. База колесная 4,2 м - это все объясняет...
Рулится очень хорошо, мне кажется что даже острее чем Мазда, по ощущениям диаметр разворота такой же, хотя по цифрам он должен быть больше на 2 м...
Сидишь высоко, благо электосиденья это позволяют, с мех сиденьем я бы капот свой не видел... На одном уровне в газелями и бычками. Зеркала огромные, мертвой зоны почти нет, только немного по правому борту, когда поравняешься с малолитражкой ее можно не заметить...
Поставил кунг, места там больше чем в Мазде раза в 2 точно, единственный для меня недостаток, задний борт не откидывается вниз , мешает бампер, но уже вроде привык...
Управляя такой машиной , невольно проникаешься уважением к американцам и их автопрому. Если фуллсайз трак для них народный автомобиль... Он конечно грузовик, катагория С, но насколько все продумано и качественно сделано...
Пластик конечно жестче чем в форд фиеста ( прокатили меня тут), но кто его будет щупать.
Машина вызывает восторг, по крайней мере пока . Люди оглядываются, но напрягать это уже перестало. даже ментята не останавливают, за все время 2 раза , причем я пока без номеров и даже без транзитов...
Спрашивайте кому что интересно, попробую ответить...
lol.gif lol.gif lol.gif
Ник автора чем-то мне знаком! 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 24.3.2008, 10:16
Сообщение #22


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



BETEPAH,
Цитата
Но для чего автомобилю нужен такой крутящий момент?! Это же, при одном неловком нажатии на акселератор получаешь рулон асфальта на колесах? Поясни, пожалуйста, какая нужда была добиваться ТАКОГО КМ на твоем автомобиле?

Дизель, раскручивается медленнее бензинок и максимальные обороты, намного ниже. Зато существенно выше кпд и крутящий момент.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg Rostovski
сообщение 24.3.2008, 10:42
Сообщение #23


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 132
Регистрация: 11.10.2007
Возраст: 49
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 4619



Паджеро 4, с дизелем 3.2л кр.момент 381 уже на 2000 оборотах,у бенза же 3.8 V6
с мощностью почти на 70 лс большей 329 на 2750 оборотах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 14.8.2025, 4:32