![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 75 Регистрация: 13.8.2010 Возраст: 46 Из: Оренбург Пользователь №: 13039 ![]() |
Почитал темы и решил, что народ творческий, с пытливым умом и возможно поможет разобраться мне с проблемами на моём автомобиле.
1. Двигатель работает не очень ровно, а так как свечи я поменял недавно на оригинал (разорился по 102 рубля за штуку ![]() 2. Тянет двигатель хорошо, но больше 3500-3800 оборотов не крутится (причём и на газу и на бензине на машине 4-е поколение газ. аппаратуры). Возможно это из з а первой проблемы или может быть оплавились какие нить катализаторы и их нужно удалить? 3. Вой из района моста до сотни км./ч. Возможно на машине подтянуть хвостовик? (дин.ключ имеется). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Вопрос как проверить катушки? Самая простая проверка, это вставить в катушку свечу которая соединена с корпусом, а потом прокручивать двигатель и смотреть за искрой. Только эта проверка для данного случая врятли чего покажет. Для начала надо просто подключить диагностический прибор и посмотреть есть ли какие коды и пробежаться по параметрам, а потом уже разбираться более детально. Тянет двигатель хорошо, но больше 3500-3800 оборотов не крутится (причём и на газу и на бензине на машине 4-е поколение газ. аппаратуры). Я так понимаю, что никто теперь не знает как и на этой машине было установлено это газовое оборудование и какое именно поэтому врятли удастся получить хоть какой-то вразумительный ответ на этот вопрос. Возможно на машине подтянуть хвостовик? (дин.ключ имеется). А смысл? Даже если уйдёт люфт, то пара останется расстроена. Под замену подшипники и сальники редуктора, а если давно воет, то возможно уже и сама пара. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 75 Регистрация: 13.8.2010 Возраст: 46 Из: Оренбург Пользователь №: 13039 ![]() |
Так, какое должно быть сопротивление на снятой катушке и как мерить?
Попробую напрямую соединить форсунки (в обход газовых мозгов) и прогазовать, проверить. Какие стоят лямбды на моём красавце и какое там напряжение (информационный провод)? При диагностике газовых мозгов на компьютере показывает что 5 вольт. Главная пара на вид в порядке (менял масло и соответственно снимал крышку т.к. сливной пробки нет). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Какие стоят лямбды на моём красавце и какое там напряжение (информационный провод)? При диагностике газовых мозгов на компьютере показывает что 5 вольт. Очень велика вероятность, что недобросовестные чуваки тебе просто их не подключили к ГБО. Они когда в воздухе болтаются подтягиваются внутренними цепями к 5-ти вольтам. Они самому ГБО не нужны, оно с ними всё равно не работает, а просто даёт посмотреть. Если внатуре на самой лямбде будет висеть 5 в ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 75 Регистрация: 13.8.2010 Возраст: 46 Из: Оренбург Пользователь №: 13039 ![]() |
Подключали под моим присмотром, так что подключили эт точно, но вопрос к тому ли проводу и потому спрашиваю на какой провод цеплять, а газовые мозги действительно нуждаются в инфы с лямбды, но тут опять вопрос про подключение к какой лямбде, так там там странная конфигурация выхлопа
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 75 Регистрация: 13.8.2010 Возраст: 46 Из: Оренбург Пользователь №: 13039 ![]() |
Кстати, на сканере ошибок нет, а ключом зайти нельзя
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Подключали под моим присмотром, так что подключили эт точно, но вопрос к тому ли проводу и потому спрашиваю на какой провод цеплять, а газовые мозги действительно нуждаются в инфы с лямбды, но тут опять вопрос про подключение к какой лямбде, так там там странная конфигурация выхлопа Да не нуждаются газовые мозги в 4-м поколении в сигнале лямбд. Ещё раз повторю они подключаются для того чтобы тот кто настраивает или диагностирует ГБО на компьютере мог увидеть сигналы лямбд, для удобства. То есть если их не подключать, то на работу ГБО это не повлияет. Настроить можно и без них, если опыт есть, вот и ленятся они туда лезть. Только вот диагностировать не очень будет при проблемах - картина не совсем наглядная и полная. Цепляться надо к верхним лямбдам(первые от движка) от последних(нижних) толку ни какого,не пригодится. Я не знаю какие цвета проводов у лямбды на WK 3,7 , напиши цвета - скажу к каким цепляться. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 75 Регистрация: 13.8.2010 Возраст: 46 Из: Оренбург Пользователь №: 13039 ![]() |
Я не знаю какие цвета проводов у лямбды на WK 3,7 , напиши цвета - скажу к каким цепляться. Щас после операции лежу, тока 6 дней прошло (первый день дома). Машина под окном, даже сходил посмотрел, но из под капота ,сверху не видно ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
2. обороты с гбо точно никак не связаны. гбо делаются таким обрзом, то комп машины искренне читает будто работает на бензине, а не на чем-то другом. почему не крутится выше - нет идей, может маловат ход дроссельной заслонки или педали, попробуй из-под капота вручную погазовать
неправильно настроенный газ будет отличаться в работе с бензином - ето максимум. т.е. будет тупить, не ехать, ехть плохо и без кикдаунов, переключаясь на бензин при газе в пол - ето значит редуктор не дает достаточного давления и пропускной способности, так же могут быть забиты газовые фильтры грубой и тонкой очистки -один на редукторе, второй между редуктором и газовыми форсунками. ну или мембрана в редукторе капут |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Согласен с Арамисом - проблема бензиновая. Надо брать DRB или хороший сканер и смотреть как датчики режимы отрабатывают, давления топлива и МАР сенсора, время впрыска, ДПДЗ, может и газоанализатор сунуть, правдоподобность показаний и т д Когда нормально не работает, а ошибок нет именно так и поступают - проверяют индивидуально все параметры вручную.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 75 Регистрация: 13.8.2010 Возраст: 46 Из: Оренбург Пользователь №: 13039 ![]() |
2. обороты с гбо точно никак не связаны. неправильно настроенный газ будет отличаться в работе с бензином - ето максимум. т.е. будет тупить, не ехать, ехть плохо и без кикдаунов, переключаясь на бензин при газе в пол - ето значит редуктор не дает достаточного давления и пропускной способности, так же могут быть забиты газовые фильтры грубой и тонкой очистки -один на редукторе, второй между редуктором и газовыми форсунками. ну или мембрана в редукторе капут Дроссель открывается по полной ![]() А в газовом оборудовании у меня датчик давления стоит и если давление маленькое , то он сигнализирует и врубает бензол. Кстати, заметил , что свечи у меня с красноватым оттенком, а езжу я на газу, авто только заводится и прогревается до 40 градусов на бензине. Сбрасывает авто обороты как то странно, дёрганно, а так тянет очень уверенно вот поэтому я и грешу на забитый катализатор. Сообщение отредактировал Kvatro - 25.8.2010, 17:43 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Дроссель открывается по полной ![]() А датчик положения её(заслонку) отрабатывает по полной? На сканере видно будет. А в газовом оборудовании у меня датчик давления стоит и если давление маленькое , то он сигнализирует и врубает бензол. Кстати, заметил , что свечи у меня с красноватым оттенком, а езжу я на газу, авто только заводится и прогревается до 40 градусов на бензине. На 4-м поколении у всех так будет без исключения. 40 град - как в настройках поставишь, зимой лучше 60 поставить, чтоб форсы холодными не работали. Сбрасывает авто обороты как то странно, дёрганно, а так тянет очень уверенно вот поэтому я и грешу на забитый катализатор. Если кат забит хорошенько, то наоборот обороты бросать будет хорошо - ему выпуск прокачивать тяжело будет. И тянуть будет не важно - плохая вентиляция цилиндров. Мож подсос воздуха имеется? Очень похоже. Смотреть МАР ДПДЗ и мотор ХХ надо, всё ли там похоже на правду. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 75 Регистрация: 13.8.2010 Возраст: 46 Из: Оренбург Пользователь №: 13039 ![]() |
И тянуть будет не важно - плохая вентиляция цилиндров. Мож подсос воздуха имеется? Очень похоже. Смотреть МАР ДПДЗ и мотор ХХ надо, всё ли там похоже на правду. прикол в том что при обычной езде коробка переключается на 1600-2000 оборотах, а на этих оборотах тянет нормально ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 820 Регистрация: 31.1.2009 Возраст: 48 Из: Зеленоград Пользователь №: 7356 ![]() |
Может траблы с датчиками скоростей валов в коробасе? Вобщем сложно обьективно ответить - надо видеть всю картину в работе. Если есть возможность сконцентрируй данные по датчикам в разных режимах когда плохо, ну типа фриз-фреймов, и сюда кинь, подумаем.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 75 Регистрация: 13.8.2010 Возраст: 46 Из: Оренбург Пользователь №: 13039 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
пробовал для гбо ставить 35 градусов переключение - грустно, переключается и на небольших оборотах при езде во дворах при нажатии на тормоз глох. пославил 40 градусов - намана, не глохнет. еще редуктор поменял, у меня был поти конченый на 100квт, поставили на 200. у 4,7 вообще 162квт мошноть, старому редуктору приходилось работать с перегрузкой все время. хотя его и ставили как я понял для макимального снижения расхода, ибо был закручен по давлению в никуда
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 75 Регистрация: 13.8.2010 Возраст: 46 Из: Оренбург Пользователь №: 13039 ![]() |
Даааааа, опорофинился я с этими оборотами
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 516 Регистрация: 9.6.2009 Из: Латвия Пользователь №: 8848 ![]() |
поздравлям! =)
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 12:25 |