IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Пытливым умам несколько вопросов, WK Loredo 2004 г.в. 3,7
Kvatro
сообщение 24.8.2010, 19:09
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 75
Регистрация: 13.8.2010
Возраст: 46
Из: Оренбург
Пользователь №: 13039



Почитал темы и решил, что народ творческий, с пытливым умом и возможно поможет разобраться мне с проблемами на моём автомобиле.
1. Двигатель работает не очень ровно, а так как свечи я поменял недавно на оригинал (разорился по 102 рубля за штуку 001_smile.gif ), решил, что проблема исчезнет, ан нет:(. Вопрос как проверить катушки?
2. Тянет двигатель хорошо, но больше 3500-3800 оборотов не крутится (причём и на газу и на бензине на машине 4-е поколение газ. аппаратуры). Возможно это из з а первой проблемы или может быть оплавились какие нить катализаторы и их нужно удалить?
3. Вой из района моста до сотни км./ч. Возможно на машине подтянуть хвостовик? (дин.ключ имеется).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 24.8.2010, 20:53
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Kvatro @ 24.8.2010, 19:09) *
Вопрос как проверить катушки?

Самая простая проверка, это вставить в катушку свечу которая соединена с корпусом, а потом прокручивать двигатель и смотреть за искрой. Только эта проверка для данного случая врятли чего покажет. Для начала надо просто подключить диагностический прибор и посмотреть есть ли какие коды и пробежаться по параметрам, а потом уже разбираться более детально.

Цитата(Kvatro @ 24.8.2010, 19:09) *
Тянет двигатель хорошо, но больше 3500-3800 оборотов не крутится (причём и на газу и на бензине на машине 4-е поколение газ. аппаратуры).

Я так понимаю, что никто теперь не знает как и на этой машине было установлено это газовое оборудование и какое именно поэтому врятли удастся получить хоть какой-то вразумительный ответ на этот вопрос.

Цитата(Kvatro @ 24.8.2010, 19:09) *
Возможно на машине подтянуть хвостовик? (дин.ключ имеется).

А смысл? Даже если уйдёт люфт, то пара останется расстроена. Под замену подшипники и сальники редуктора, а если давно воет, то возможно уже и сама пара.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kvatro
сообщение 25.8.2010, 7:23
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 75
Регистрация: 13.8.2010
Возраст: 46
Из: Оренбург
Пользователь №: 13039



Так, какое должно быть сопротивление на снятой катушке и как мерить?
Попробую напрямую соединить форсунки (в обход газовых мозгов) и прогазовать, проверить.
Какие стоят лямбды на моём красавце и какое там напряжение (информационный провод)? При диагностике газовых мозгов на компьютере показывает что 5 вольт.
Главная пара на вид в порядке (менял масло и соответственно снимал крышку т.к. сливной пробки нет).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 25.8.2010, 8:38
Сообщение #4


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(Kvatro @ 25.8.2010, 8:23) *
Какие стоят лямбды на моём красавце и какое там напряжение (информационный провод)? При диагностике газовых мозгов на компьютере показывает что 5 вольт.


Очень велика вероятность, что недобросовестные чуваки тебе просто их не подключили к ГБО. Они когда в воздухе болтаются подтягиваются внутренними цепями к 5-ти вольтам. Они самому ГБО не нужны, оно с ними всё равно не работает, а просто даёт посмотреть. Если внатуре на самой лямбде будет висеть 5 в 013_shock.gif то комп её показания будет игнорировать как неисправной и зажжет соответствующую ошибку типа Р013х.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kvatro
сообщение 25.8.2010, 11:33
Сообщение #5


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 75
Регистрация: 13.8.2010
Возраст: 46
Из: Оренбург
Пользователь №: 13039



Подключали под моим присмотром, так что подключили эт точно, но вопрос к тому ли проводу и потому спрашиваю на какой провод цеплять, а газовые мозги действительно нуждаются в инфы с лямбды, но тут опять вопрос про подключение к какой лямбде, так там там странная конфигурация выхлопа
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kvatro
сообщение 25.8.2010, 11:46
Сообщение #6


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 75
Регистрация: 13.8.2010
Возраст: 46
Из: Оренбург
Пользователь №: 13039



Кстати, на сканере ошибок нет, а ключом зайти нельзя 004_sad.gif. А что за перепрошивка мозгов, как сделать и где взять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 25.8.2010, 12:37
Сообщение #7


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(Kvatro @ 25.8.2010, 12:33) *
Подключали под моим присмотром, так что подключили эт точно, но вопрос к тому ли проводу и потому спрашиваю на какой провод цеплять, а газовые мозги действительно нуждаются в инфы с лямбды, но тут опять вопрос про подключение к какой лямбде, так там там странная конфигурация выхлопа


Да не нуждаются газовые мозги в 4-м поколении в сигнале лямбд. Ещё раз повторю они подключаются для того чтобы тот кто настраивает или диагностирует ГБО на компьютере мог увидеть сигналы лямбд, для удобства. То есть если их не подключать, то на работу ГБО это не повлияет. Настроить можно и без них, если опыт есть, вот и ленятся они туда лезть. Только вот диагностировать не очень будет при проблемах - картина не совсем наглядная и полная. Цепляться надо к верхним лямбдам(первые от движка) от последних(нижних) толку ни какого,не пригодится. Я не знаю какие цвета проводов у лямбды на WK 3,7 , напиши цвета - скажу к каким цепляться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kvatro
сообщение 25.8.2010, 16:18
Сообщение #8


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 75
Регистрация: 13.8.2010
Возраст: 46
Из: Оренбург
Пользователь №: 13039



Цитата(Artery @ 25.8.2010, 15:37) *
Я не знаю какие цвета проводов у лямбды на WK 3,7 , напиши цвета - скажу к каким цепляться.

Щас после операции лежу, тока 6 дней прошло (первый день дома). Машина под окном, даже сходил посмотрел, но из под капота ,сверху не видно 004_sad.gif. На днях планирую вырваться в сервис с мелочью, так как теперь я крутить большие гайки не смогу (месяца 2-3) и из за всякой ерунды придётся в сервис ехать, ну так вот там на подъёнике и посмотрю, так как его при мне цепляли, то я знаю где смотреть 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 25.8.2010, 17:04
Сообщение #9


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



2. обороты с гбо точно никак не связаны. гбо делаются таким обрзом, то комп машины искренне читает будто работает на бензине, а не на чем-то другом. почему не крутится выше - нет идей, может маловат ход дроссельной заслонки или педали, попробуй из-под капота вручную погазовать

неправильно настроенный газ будет отличаться в работе с бензином - ето максимум. т.е. будет тупить, не ехать, ехть плохо и без кикдаунов, переключаясь на бензин при газе в пол - ето значит редуктор не дает достаточного давления и пропускной способности, так же могут быть забиты газовые фильтры грубой и тонкой очистки -один на редукторе, второй между редуктором и газовыми форсунками. ну или мембрана в редукторе капут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 25.8.2010, 17:25
Сообщение #10


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Согласен с Арамисом - проблема бензиновая. Надо брать DRB или хороший сканер и смотреть как датчики режимы отрабатывают, давления топлива и МАР сенсора, время впрыска, ДПДЗ, может и газоанализатор сунуть, правдоподобность показаний и т д Когда нормально не работает, а ошибок нет именно так и поступают - проверяют индивидуально все параметры вручную.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kvatro
сообщение 25.8.2010, 17:37
Сообщение #11


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 75
Регистрация: 13.8.2010
Возраст: 46
Из: Оренбург
Пользователь №: 13039



Цитата(Bammbus @ 25.8.2010, 20:04) *
2. обороты с гбо точно никак не связаны.
неправильно настроенный газ будет отличаться в работе с бензином - ето максимум. т.е. будет тупить, не ехать, ехть плохо и без кикдаунов, переключаясь на бензин при газе в пол - ето значит редуктор не дает достаточного давления и пропускной способности, так же могут быть забиты газовые фильтры грубой и тонкой очистки -один на редукторе, второй между редуктором и газовыми форсунками. ну или мембрана в редукторе капут


Дроссель открывается по полной 004_sad.gif
А в газовом оборудовании у меня датчик давления стоит и если давление маленькое , то он сигнализирует и врубает бензол.
Кстати, заметил , что свечи у меня с красноватым оттенком, а езжу я на газу, авто только заводится и прогревается до 40 градусов на бензине.
Сбрасывает авто обороты как то странно, дёрганно, а так тянет очень уверенно вот поэтому я и грешу на забитый катализатор.

Сообщение отредактировал Kvatro - 25.8.2010, 17:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 25.8.2010, 18:29
Сообщение #12


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Цитата(Kvatro @ 25.8.2010, 18:37) *
Дроссель открывается по полной 004_sad.gif


А датчик положения её(заслонку) отрабатывает по полной? На сканере видно будет.

Цитата(Kvatro @ 25.8.2010, 18:37) *
А в газовом оборудовании у меня датчик давления стоит и если давление маленькое , то он сигнализирует и врубает бензол.
Кстати, заметил , что свечи у меня с красноватым оттенком, а езжу я на газу, авто только заводится и прогревается до 40 градусов на бензине.


На 4-м поколении у всех так будет без исключения. 40 град - как в настройках поставишь, зимой лучше 60 поставить, чтоб форсы холодными не работали.

Цитата(Kvatro @ 25.8.2010, 18:37) *
Сбрасывает авто обороты как то странно, дёрганно, а так тянет очень уверенно вот поэтому я и грешу на забитый катализатор.


Если кат забит хорошенько, то наоборот обороты бросать будет хорошо - ему выпуск прокачивать тяжело будет. И тянуть будет не важно - плохая вентиляция цилиндров. Мож подсос воздуха имеется? Очень похоже. Смотреть МАР ДПДЗ и мотор ХХ надо, всё ли там похоже на правду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kvatro
сообщение 25.8.2010, 18:43
Сообщение #13


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 75
Регистрация: 13.8.2010
Возраст: 46
Из: Оренбург
Пользователь №: 13039



Цитата(Artery @ 25.8.2010, 21:29) *
И тянуть будет не важно - плохая вентиляция цилиндров. Мож подсос воздуха имеется? Очень похоже. Смотреть МАР ДПДЗ и мотор ХХ надо, всё ли там похоже на правду.

прикол в том что при обычной езде коробка переключается на 1600-2000 оборотах, а на этих оборотах тянет нормально 001_smile.gif и сколько я так ездил я не знаю 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 25.8.2010, 19:22
Сообщение #14


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



Может траблы с датчиками скоростей валов в коробасе? Вобщем сложно обьективно ответить - надо видеть всю картину в работе. Если есть возможность сконцентрируй данные по датчикам в разных режимах когда плохо, ну типа фриз-фреймов, и сюда кинь, подумаем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kvatro
сообщение 25.8.2010, 20:49
Сообщение #15


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 75
Регистрация: 13.8.2010
Возраст: 46
Из: Оренбург
Пользователь №: 13039



Разговор про форсаж на нейтрали, а датчики скоростей в коробке мыли недавно, я гидроблок снимал, разбирал, мыл его и это тема отдельного разговора, но сейчас всё хорошо для 180 тыщь пробега 001_smile.gif. Вот фото.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 26.8.2010, 0:40
Сообщение #16


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



пробовал для гбо ставить 35 градусов переключение - грустно, переключается и на небольших оборотах при езде во дворах при нажатии на тормоз глох. пославил 40 градусов - намана, не глохнет. еще редуктор поменял, у меня был поти конченый на 100квт, поставили на 200. у 4,7 вообще 162квт мошноть, старому редуктору приходилось работать с перегрузкой все время. хотя его и ставили как я понял для макимального снижения расхода, ибо был закручен по давлению в никуда
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kvatro
сообщение 26.8.2010, 13:10
Сообщение #17


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 75
Регистрация: 13.8.2010
Возраст: 46
Из: Оренбург
Пользователь №: 13039



Даааааа, опорофинился я с этими оборотами 001_smile.gif. Сёдня в сервис заезжал, ну и с ребятами поговорил , объяснил им симптомы, что 3500-3800 и сброс оборотов на нейтрали. Так вот, "ремонт" занял 30 секунд или 45 на объяснение мной симптомов и потом мне сказали : - это отсечка, в драйве всё будет ОК. Я грю, обоснуй, меня ведут к мерсу "четыреглазому", 6 цилиндров, заводим и газуем и картина та же 001_smile.gif. Я еду и врубаю типтроником 1-ю и газу, догнал до 6 тысяч и всё в норме, ровно и с хорошим напором. Еду, радуюсь и не верю счастью, пробую ещё раз и всё так же 001_smile.gif))))))). ВОт как то так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bammbus
сообщение 26.8.2010, 16:39
Сообщение #18


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 516
Регистрация: 9.6.2009
Из: Латвия
Пользователь №: 8848



поздравлям! =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 12:25