IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Амортизаторы
shv
сообщение 5.6.2008, 17:01
Сообщение #21


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 8
Регистрация: 2.6.2008
Возраст: 49
Пользователь №: 5871



у мненя комплект отходил 30т км и то с натяжкой (пришлось правый передний заменить раньше из-за гнутого штока и порваной нижней резинки) брал их гдето по 70-90 баков за штуку судя но этикеткам штатовские те моих ожиданий они не оправдали. вывод газомасленные амортизаторы убила наша холодная зима и куча дырок в асфальте 001_smile.gif
на собственной шкуре испытал такую ситуацию: при въезде на гребенку одним из колес начинается сильная раскачка (90 и более км в ч) проверка показала что 3 из 4х не держут вообще, хотя после снятия выглядели вполне прилично.
поход в фирменный магазин монро очень "порадовал" ценами гдето 160 уе за шт и отсутствием гарантии, хотя фирма в штатах дает чутьли не 2х летнюю гарантию. измерения имеющихся амортизаторов показал в сжатом 34см в разжатом 54см после поиска в нете нашел почти такиеже российских производителей задние УАЗ масляные, передние они же задние от Г24 масляные цены естественно не сопоставимы попробую поставить, думаю что проходят не меньше фирменных. по креплениям все подошло, впечатлений пока нет -на трассе не проверял
PS амортизатор может прекрасно работать в руках но при установке на гранд появляется впечатление что его вообще нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 5.6.2008, 19:12
Сообщение #22


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



shv, по этикеткам возможно, а на деле? У меня 60 000 миль и ничего, а катаюсь не только по асфальту.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Катальдо
сообщение 5.6.2008, 19:48
Сообщение #23


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 171
Регистрация: 17.3.2008
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 5464



92000 км. и все отлично - мастер Владимир проверял... Езжу по пересечёнке тоже достаточно... раза 2 в неделю точно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dantist
сообщение 22.6.2008, 19:12
Сообщение #24


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 18.5.2008
Возраст: 54
Пользователь №: 5800



Цитата(Felix)
dantist, может шины так шлепают??? Резина широкая?

Прошу прощение.Не отвечал,был в штатах.
Резина DUELER H/T 145/65R17. При раскачивании джипа,кажется что качается на одних пружинах. Может штатовские аммы не для России?
В штатах ездил на таком же(только Ларедо),аммы реально жосще!
PS авто очень нравиться,но болтанка и стуки задней подвески надоели. Хоть продавай джип...
Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Felix
сообщение 23.6.2008, 7:59
Сообщение #25


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 347
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 45
Из: Пермь
Пользователь №: 4579



можно поменять на бюджетные kayaba (поставил себе) - реально жестковатые по сравнению с стандартом и машина "приклеена" к дороге...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 23.6.2008, 8:48
Сообщение #26


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



dantist, может попробовать поставить 245 резину и накачать стандартное давление? Возможно он качается не на пружинах, а на узких колесах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Forester
сообщение 23.6.2008, 11:28
Сообщение #27


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 336
Регистрация: 24.1.2008
Возраст: 48
Из: Россия, Пермь
Пользователь №: 5199



я думаю, что дантист все же опечатался. резины такого диаметра и ширины не бывает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 23.6.2008, 12:51
Сообщение #28


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Forester, да шутка это. Насколько понимаю, у него хана аммортизаторам поперечного стабилизатора (косточкам) и креплению заднего моста (треугольнику). Отсюда болтанка и хлопки. Уж сколько об этом сказано, сколько написано. Косточки - стандарт практически на всех Грандах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jevgeny
сообщение 23.6.2008, 16:51
Сообщение #29


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 256
Регистрация: 14.4.2007
Возраст: 51
Из: Tallinn
Пользователь №: 3756



Я про диагностику опять. Там, где проверяют подвеску. Они все поломки покажут, или на них не стоит надеяться, надо проверять именно у знакомых мастеров, чтобы залезли, все подергали, подняли на домкраты определенным образом, сняли, зажали в тиски, измерили сопротивление аммов.... Или все таки стенд покажет, если аммы пустые и пружины устали, а косточки скоро вывалятся?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dantist
сообщение 24.6.2008, 19:48
Сообщение #30


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 18.5.2008
Возраст: 54
Пользователь №: 5800



Цитата(alexey_m)
Forester, да шутка это. Насколько понимаю, у него хана аммортизаторам поперечного стабилизатора (косточкам) и креплению заднего моста (треугольнику). Отсюда болтанка и хлопки. Уж сколько об этом сказано, сколько написано. Косточки - стандарт практически на всех Грандах.


Добрый день. Перед отправкой мешины в Россию,брат купил и поставил 245/65R17(с заменой колеса обошлись в 550$) Так что есть такие.
Когда авто пригнал из Питера в Новосибирск то заменил почти все детали подвеска.Тяги,шаровые,наконечники,задний треугольник с шаровой,демпфер,тяга панара,стойки стабилизатора,подушли стабилизатора.... Прислал брат оригиналы из штатов.
Аммы заказал оверлендовские т.к. сказали для него особенные чем для ларедо(((( Мне кажется что проблема в них. очень мягкие.
ПОДСКАЖИТЕ МОГУ ЛИ Я ПОСТАВИТЬ ДРУГИЕ. И не будет ли растояние между точками крепления разное у оверленда и ларедо.
Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 24.6.2008, 19:58
Сообщение #31


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



dantist, мы выясняли, на Оверленде стоят усиленные пружины и он выше, но аммы одинаковые для всех комплектаций. А вообще, если Вам позволили финансы не глядя сменить всю подвеску на Гранде, советую поставить Ранчо с подкачкой. Оценил их работу на ТЛК 105.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Катальдо
сообщение 24.6.2008, 20:36
Сообщение #32


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 171
Регистрация: 17.3.2008
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 5464



alexey_m, а что такое Ранчо с подкачкой? Чем хороши, какие плюсы и, может быть, минусы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 24.6.2008, 20:43
Сообщение #33


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Катальдо, ставятся аммы и компрессор. Регировку можно проводить прям на ходу. Едешь по трассе, приспустил давление и машина плывет мягко покачиваясь на неровностях. Скорость увеличил, подкачал давление и подвеска становится спортивно - информативной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Катальдо
сообщение 24.6.2008, 21:00
Сообщение #34


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 171
Регистрация: 17.3.2008
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 5464



alexey_m, а в покрышках так нельзя давлением играть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 24.6.2008, 21:27
Сообщение #35


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(Катальдо)
alexey_m, а в покрышках так нельзя давлением играть?

Бегать вокруг машины с насосом и прикидывать сколбко нужно спустить или накачать?
Да и рекомендуемое производителями покрышек давление не просто так указывают, при этом давлении, резина должна ехать лучше всего.
Вопрос 15 тыс рублей, а может и меньше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Катальдо
сообщение 24.6.2008, 21:30
Сообщение #36


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 171
Регистрация: 17.3.2008
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 5464



alexey_m, не, я имел в виду централизованную подкачку колес)))) Больше шутка, конечно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 25.6.2008, 8:10
Сообщение #37


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Катальдо, выяснял про подкачку колес. Сумма за данную фенечку измеряется не одной тыс. долларов и не двумя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jevgeny
сообщение 26.6.2008, 23:55
Сообщение #38


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 256
Регистрация: 14.4.2007
Возраст: 51
Из: Tallinn
Пользователь №: 3756



А какое вы давление даете в 235/70R16? Я 2,3-2,5, по настроению. Что лучше, чуть приспустить и разрядить подвеску, или немного помочь движку, но скакать на кочках?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил.
сообщение 27.6.2008, 7:54
Сообщение #39


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2238
Регистрация: 24.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3808



2,2 и зимой и летом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 27.6.2008, 8:04
Сообщение #40


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(Михаил.)
2,2 и зимой и летом.

+1. Но это скорее привычка от старых машин. Вообще насколько знаю 2.4. С весны колеса не приспускал и катаюсь сейчас 2.5. Как в сервис заеду, нужно будет приспустить немного.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 3:44