![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 73 Регистрация: 17.11.2007 Возраст: 39 Из: Таллинн Пользователь №: 4824 ![]() |
Всем привет,
такой вопрос: сегодня завел авто, машинка как-то в захлеб или не в захлеб, как то тарахтя стала работать, я дал газу, отпустил,, после этого обороты обратно опустились на 700 и прыгнули ещё 2-3 раза на 1400 примерно. Когда двигатель разогрелся, то стал работать хорошо, как обычно. В связи с этим вопрос ![]() А второй вопрос, какое давление в колесах должно быть? на дверях у меня бред какой-то написан, но совсем не про давление. Спасибо :arrow: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
По оборотам не скажу, но похоже, что начал барахлить моторчик холостого хода (idle air control motor).
Давление у всех одно и то же 33psi или 2.3 атмосферы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 73 Регистрация: 17.11.2007 Возраст: 39 Из: Таллинн Пользователь №: 4824 ![]() |
Цитата(FordSloman) По оборотам не скажу, но похоже, что начал барахлить моторчик холостого хода (idle air control motor).
Давление у всех одно и то же 33psi или 2.3 атмосферы. ооо старый добрый мЭн, спасибо тебе. Просто тут бате дал машину по его делам поездить,ну а у меня там колесо правое переднее подсдувает, а я его не хочу делать (завтра уже придёт новая резина, тогда и сделаю - нипель). Ну и из-за этого еССенно тянет машину в бок на дороге. Батя в***ачил по 3.2 атм. гааа, ну я потом сел, и сразу после первой ямки пошёл сдувать до 2.5. Но тоже 2.5 было на АБУМ. Спасибо. А что за датчик такой idle air control motor(где он расположен хотя бы), просто я когда купил машину в авг.2007 то уже это было. Я и тогда делал диагностику и вчера вот делал, ошибок нет в компе. Все-равно может он барахлить? :arrow: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(kasha) Просто тут бате дал машину по его делам поездить,ну а у меня там колесо правое переднее подсдувает, а я его не хочу делать (завтра уже придёт новая резина, тогда и сделаю - нипель). Ну и из-за этого еССенно тянет машину в бок на дороге. Батя в***ачил по 3.2 атм. гааа, ну я потом сел, и сразу после первой ямки пошёл сдувать до 2.5. Но тоже 2.5 было на АБУМ.
Так 2.5 это тоже не страшно. Главное, чтобы давление было одинаковое во всех колёсах, а то можно попасть на раздатку. Цитата(kasha) А что за датчик такой idle air control motor(где он расположен хотя бы), просто я когда купил машину в авг.2007 то уже это было. Я и тогда делал диагностику и вчера вот делал, ошибок нет в компе. Все-равно может он барахлить? :arrow:
А он вроде никаких ошибок не вызывает (по началу точно) просто начинают плавать холостые обороты. Знаю, что на бензинках с ними проблемы и ты не первый. На катринке он позиция 3 (я отметил красным). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 73 Регистрация: 17.11.2007 Возраст: 39 Из: Таллинн Пользователь №: 4824 ![]() |
2.5 то нормально, но отец надул до 3.3 , было жестко!
Обана угол шоу ![]() отменная картина, но я не располагаю знаниями, где такое под крышкой капота ![]() У тебя там нет более обьёмной картины, в какой части хоть искать это всё? ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
kasha,
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 73 Регистрация: 17.11.2007 Возраст: 39 Из: Таллинн Пользователь №: 4824 ![]() |
julik-1
НО НО НО )))), ну не проф я, не знаю где, и кстати и это тоже не уверен, что правильно понял, но предположу, что недалеко от тросика газа ))))?! Кстати когда 4-5 лет назад сдавал теорию в автошколе, то больше всего меня пугали вопросы насчет внутренностей автомобиля и все что с этим связанно! ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
kasha, Подходишь к машине,открываешь капот,справа стоит в квадратной коробке воздуный фильтр,от фильтра идет труба (патрубок) которая одевается на то что на картинке под номером 7
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 73 Регистрация: 17.11.2007 Возраст: 39 Из: Таллинн Пользователь №: 4824 ![]() |
Цитата(julik-1) kasha, Подходишь к машине,открываешь капот,справа стоит в квадратной коробке воздуный фильтр,от фильтра идет труба (патрубок) которая одевается на то что на картинке под номером 7
![]() Я тебе один умный вещь скажу... Только ты не обижайся.... я наконец-то все понял ![]() спасибо |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
kasha, Попробуй прочистить моторчик холостого хода :roll:
Описание Дроссель расположено на камере сгорания. Топливо не вводит камера сгорания через Дроссель. Топливо распыляется в камеру топливными инжекторами. Операция Отфильтрованный воздух попадает в камеру сгорания через Дроссель. Дроссель содержит воздушный проход, воздушным потоком в проходе управляет Мотор Холостого Хода (IAC).Данный проход используется, чтобы доставлять воздух для образования воздушно-топливной смеси. Заслонка (пластина) дросселя используется, чтобы дозировать воздух для корректного смесеобразования. На дросселе установлен ряд датчиков и приспособлений. Трос акселератора, коннектор контроллера скорости и датчик TPS, и коннектор для вакуумной трубки. Винт регулировки используется, чтобы механически ограничить позицию дроссельной заслонки, для ограничения её хода. Не пытайтесь искусственно ограничить ход заслонки. Всеми функциями процесса смесеобразования управляет Модуль (PCM). Очистка Дроссель может быть очищен одним из двух предложенных путей, либо тривиальным распылением спрея для очистки впускной системы и камеры сгорания в Дроссель (со снятым резонатором и коннектором впуска воздуха с дросселем), при заведенном и прогретом двигателе, или более полным и сложным способом, с демонтажем системы впуска воздушной смеси, демонтажем дроссельного узла и промывкой вручную полностью разобранного дроссельного узла. Метод 1: Очистка без демонтажа впускного воздушного тракта. Инструмент и защитные средства: Защитные очки. Спрей для очистки карбюраторов и дроссельных узлов (Mopar P/N 04318001 рекомендован производителем). Болты резонатора (так понимаю уже открученные). Плоская отвертка. 1. Прогреть двигатель до рабочей температуры. 2.Удалить фиксатор трубы воздуховода, самый близкий к резонатору. Разъедините вентиляционную трубу в резонаторе. Вывернуть два болта, крепящие резонатор к коллектору и удалите резонатор, проворачивая, и максимально отведите его в сторону от дросселя. 3. С заведенным двигателем распылить все содержимое баллончика очистителя (Mopar P/N 04318001 рекомендован производителем) непосредственно в дроссельный узел. Поддерживайте, одновременно с процессом распыления, двигатель работающим не давая ему заглохнуть регулируя оборты трососм акселератора. 4. Заглушите двигатель после того, как все содержимое баллона будет распылено. 5. Закройте капот, позвольте очистителю впитаться в течение двух - трех часов на прогретом двигателе. Закрытый капот позволит поддерживать температуру заглушенного двигателя и позволит надлежащим образом обеспечить растворяющее проникновение распыленного препарата. 6. Собираем все, едем искать хайвей чтобы на максималке погонять. После того как выехал на хайвей, резко жмем на газ, разгоняемся до максимальной скорости и потом поддерживаем её некоторое время. Далее снижаем скорость и раз 5-10 до упора нажимаем и отпускаем педаль газа. Потом опять разгоняемся и на максимально допустимой скорости проезжаем еще порядка 3.5 км. Метод 2: С демонтажем впускного воздушного тракта и дроссельного узла для промывки всего вручную. Инструмент и защитные средства: Защитные очки. Ветошь. Спрей для очистки карбюраторов и дроссельных узлов (Mopar P/N 04318001 рекомендован производителем). Зубная щетка. Плоская отвертка. T-25 Torx отвертка (болты двигателя IAC) Компрессор (для продувки сжатым воздухом) Прокладка, 4.0L (думаю та, что между дроссельным узлом и впускным коллектором) P/N 53007543 Прокладка, 4.7L (возможно не понадобится, т.к. скорее всего при аккуратном демонтаже, м.б. использована повторно), P/N 53030952AB Из скудного опыта добавил бы от себя, что, на мой взгляд, прокладку можно вполне заменить герметиком, если после монтажа дать ему как следует высохнуть и, соответствующим образом подготовить перед его использованием поверхность (все это в случае отсутствия прокладки, т.к. ИМХО легко получить не герметичность при монтаже дроссельного узла к впускному коллектору без прокладки, и, как следствие нестабильную работу двигателя из-за подсоса). 4.0L двигатель демонтаж 1. Удалить фиксатор трубочки воздуховода, самый близкий к резонатору. Разъедините вентиляционную трубу в резонаторе. Удалите два болта, крепящие резонатор на камере и удалите резонатор, проворачивая, и максимально отведите его в сторону от дросселя. 2. Разъедините все разъемы датчиков установленных на дросселе. 3. Отведите все управляющие кабели и тросы. 4. Выверните четыре болта, крепящих дроссель к впускному коллектору. 5. Снимите дроссель с впускного коллектора. 6. Удалите старую прокладку (думаю можно попробовать аккуратно, чтоб не покупать новую и не пачкаться герметиком). Очистка Дросселя и плунжера IAC (мотора ХХ) ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Очистку следует проводить в хорошо проветриваемом помещении, в расператоре и не курить - огнеопасно. Используйте очки (дословно там во как: безопасность таращит глаза) для защиты глаз от спрея и брызг при работе кисточкой. Прочтите предостережения на баллоне карбоклинера. 1. С T-25 torx отверткой, удалите два винта, которые прикрепляют двигатель IAC к дросселю. Тщательно очистите плунжер IAC, обработав его карбоклинером. Направьте плунжер вниз так, чтобы остаток жидкости стек и не попал в мотор. Не крутите плунжер, чистя его, поскольку это может убить Мотор ХХ. Отложите его в сторону и дайте хорошо высохнуть. 2. Используя тряпку пропитанную карбоклинером, удалите всю грязь попадающуюся вам на пути, аккуратно стараясь ничего не повредить. Отведите заслонку, чтобы прочистить труднодоступные места. Используя трубку болона карбоклинера распылите его в труднодоступные места. Для удоления грязи используйте ветошь, убедитесь в том что частицы ветоши не остались внутри промываемых частей. Очитстите от грязи как внутреннюю так и внешнюю поверхность дросселя. Убедившись в чистоте дросселя и его узлов, поместите его в место, где он будет не доступен пыли и грязи, воспользуйтесь компрессором для продувки и обеспечения полного высыхания жидкости как внутри так и с наружи дроссельного узла. 3. После полной очистки и высыхания дроссельного узла установите на место IAC (мотор ХХ). Удостоверьтесь, в правильности и плотности прилегания прокладки. 4. Очистите поверхность прилегания дросселя к впускному коллектору, убедитесь в отсутствии частиц грязи, пыли и ветоши в видимой части впускного коллектора. Наверно это предостережение: Винт регулировки используется, чтобы механически ограничить позицию дроссельной заслонки, для ограничения её хода. Не пытайтесь искусственно ограничить ход заслонки. Всеми функциями процесса смесеобразования управляет Модуль (PCM). 4.0L инсталляция 1. Установить новую прокладку. 2. Установите дроссельный узел на место. 3. Закрепите его четырьмя болтами с усилием вращения (11 N•m). 4. Закрепите управляющие кабели. 5. Закрепите конекторы в соответствующих разъемах. 6. Соедините воздуховод с дросселем. Окончание работ. Проверьте коды ошибок (ИМХО), т.к. при не правильном соединении или неподсоединении какого либо разъема вылезет ИМХО соответствующая ошибка, которую можно будет исправить до запуска двигла. Заведите двигатель и позвольте поработать ему на ХХ несколько минут. Это позволит PCM переобучиться. Завершение процесса обучения PCM может потребовать несколько холодных пусков двигателя. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Жесть!!! А может все проще и это свеча одна тю-тю. А на прогретом моторе комп просто обогощает смесь, компенсируя пробой свечи и работа выравнивается :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Цитата(Anastasiya) Жесть!!! А может все проще и это свеча одна тю-тю. А на прогретом моторе комп просто обогощает смесь, компенсируя пробой свечи и работа выравнивается :roll:
Все может быть :roll: У меня мотор то же работал неровно,(подъехал к официалам,подключили модный прибор,называется как то Дрби ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
kasha, Вот еще посмотри: Нажать вот здесь
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 73 Регистрация: 17.11.2007 Возраст: 39 Из: Таллинн Пользователь №: 4824 ![]() |
Цитата(julik-1) kasha, Вот еще посмотри: Нажать вот здесь
![]() спасибо за ответ, ты манИАк ![]() ![]() Настя я свечки уже поменял, ориг. поставил у оф.диллера. Затем сделал диагностику компа - без ошибок! поэтому, если я правильно думаю, то катушки бы показало, если бы сигнал от них не шёл, или на них. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 16:14 |