IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Косяки тюнинга и "автосамоубийства"
сообщение 31.3.2008, 10:09
Сообщение #1





Гости






Господа!
Предлагаю поразмышлять на тему «Автосамоубийства», т.е. о случаях, когда автомобиль в определенных ситуациях способен покалечить сам себя. Для примера приведу нашумевшее дело о Defender 2007 модельного года. Из-за просчета инженеров на этих машинах при повороте налево с одновременным попаданием переднего правого колеса в какое-либо препятствие (кочка, яма) происходит контакт крестовины переднего кардана и поддона картера, в результате чего последний оказывается покорежен или пробит со всеми вытекающими (в прямом и переносном смысле) из него последствиями. Ситуация подробно описана в мартовском номере журнала Off-Road DRIVE.
Если у вас есть информация о подобных происшествиях, особенно с фотографиями, то не стесняйтесь – рассказывайте! Причем не только о серийных, но и доработанных внедорожниках. И не важно какой доработке подвергся автомобиль, какой крутизны была контора, проводившая эту доработку. Чем больше достоверной информации, тем лучше! Возможно, кому-то она поможет в будущем. Умный учится на чужих ошибках!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чопер
сообщение 31.3.2008, 15:32
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1605
Регистрация: 9.3.2007
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 3562



Самый простой случай - капремонт АКПП от перегрева из-за глухой защиты картера двигателя на моей бывшей когда-то Хундай Сонате.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 11:49