IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Плохо заводится 1HD-FTE
Sabit
сообщение 5.9.2008, 11:42
Сообщение #21


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 22
Регистрация: 1.9.2008
Возраст: 46
Пользователь №: 6333



Цитата(ProstoFF)
Себе я установил подогреватель топлива:
Подогрев заборника топлива из бака
Подогрев всей магистрали под днищем
Подогрев топливного фильтра
Проточный нагреватель после топливного (включается автоматически, если соляра холоднее +5с, работает от генератора. Все остальное включаю вручную)

А как он называется этот подогреватель и как всё это выглядит с технической стороны?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 5.9.2008, 13:17
Сообщение #22


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(ProstoFF)
Просто степень компрессии довели до такого уровня, что свечи не нужны - толкнул и поехал.

Во первых не компрессии, а сжатия. А во вторых степень сжатия 1HD-FTE существенно не отличается от 1HZ например. Та что СЭР Вы немного "маразмнули". Есть два способа облегчить пуск дизелю. Нагрев камеры сгорания (свечи накала) или нагрев воздуха в коллекторе (такая схема давно применяется например в КАМАЗе, но принцип немного другой нежели на 100ке). 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProstoFF
сообщение 5.9.2008, 14:01
Сообщение #23


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 66
Регистрация: 27.6.2007
Возраст: 45
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4129



Цитата(Mad Max)
Цитата(ProstoFF)
Просто степень компрессии довели до такого уровня, что свечи не нужны - толкнул и поехал.

Во первых не компрессии, а сжатия. А во вторых степень сжатия 1HD-FTE существенно не отличается от 1HZ например. Та что СЭР Вы немного "маразмнули". Есть два способа облегчить пуск дизелю. Нагрев камеры сгорания (свечи накала) или нагрев воздуха в коллекторе (такая схема давно применяется например в КАМАЗе, но принцип немного другой нежели на 100ке). 001_smile.gif

Компрессия и сжатие - синонимы (нет?).
Кроме того, я, фактически, цитирую слова мастера, который занимается дизелями. До сих пор у меня не было причин подвергать его слова сомнению.
"маразмнули" - это как? Если это производная от "маразм", то я не согласен, поскольку не считаю, что страдаю маразмом. Я предпочитаю конструктивный разговор. Если я в чем-то неправ - всегда готов признать, но "маразматиком" меня еще не называли, и не считаю, что я дал для этого веский повод. 004_sad.gif

з.ы. Вместо "СЭР" я бы предпочел обращение "Уважаемый" или просто "коллега", если Вам угодно. А так-то я Дима.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 6.9.2008, 0:26
Сообщение #24


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(ProstoFF)
Компрессия и сжатие - синонимы (нет?).

Да как бы не совсем!
Компрессия и геометрическая степень сжатия это СОВЕРШЕННО разные величины.

Цитата
Кроме того, я, фактически, цитирую слова мастера, который занимается дизелями. До сих пор у меня не было причин подвергать его слова сомнению.

Считайте что такие причины уже есть. Это можно легко проверить!
"Погуглить" на тему определений компрессии и степени сжатия. Потом сравить степень сжатия (да и компрессию тоже можно) 1HD-ETE и например 1HZ, 3L да и практически собственно любого дизеля! Вывод будет таким. Степень сжатия будет 20-21, компрессия в идеале 35-40 кг/см2. При чём у атмосферного дизеля со свечами накала оба параметра окажутся ВЫШЕ нежели у Вашего мотора. 001_smile.gif

Цитата
"маразмнули" - это как? Если это производная от "маразм", то я не согласен, поскольку не считаю, что страдаю маразмом. Я предпочитаю конструктивный разговор. Если я в чем-то неправ - всегда готов признать, но "маразматиком" меня еще не называли, и не считаю, что я дал для этого веский повод. 004_sad.gif

Прошу прощения великодушно! "Маразмнули" - это из "юмористов". Имеется в виду сказали смешную глупость! Сорри за то, что показалось обидным. Никоим образом не желал!!!

Цитата
з.ы. Вместо "СЭР" я бы предпочел обращение "Уважаемый" или просто "коллега", если Вам угодно. А так-то я Дима.

Учитывая, что я тоже Дима думаю уместным будет "тёзка"! 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sabit
сообщение 6.9.2008, 16:18
Сообщение #25


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 22
Регистрация: 1.9.2008
Возраст: 46
Пользователь №: 6333



Цитата(Sabit)
Цитата(ProstoFF)

Себе я установил подогреватель топлива:
Подогрев заборника топлива из бака
Подогрев всей магистрали под днищем
Подогрев топливного фильтра
Проточный нагреватель после топливного (включается автоматически, если соляра холоднее +5с, работает от генератора. Все остальное включаю вручную)

А как он называется этот подогреватель и как всё это выглядит с технической стороны?

Всё же я повторяю свой вопрос!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 7.9.2008, 0:00
Сообщение #26


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



[quote=Sabit]А как он называется этот подогреватель и как всё это выглядит с технической стороны?[/quote]
Всё же я повторяю свой вопрос![/quote]
Так и называется! Проточный подогреватель топлива. Выглядеть может как цилиндр в который с двух сторон входят попливные патрубки. Конструкционно это электронагреватель с системой управления.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProstoFF
сообщение 9.9.2008, 6:34
Сообщение #27


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 66
Регистрация: 27.6.2007
Возраст: 45
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4129



называется НОМАКОН вроде. Делают их в Беларусии. Комплект+установка обошлись всего в десятку рублей.
У меня осталась аська ребят, которые ими занимаются в ебурге. Может подскажут по другим городам.
468-570-760

технически это выглядит так:
в бак ставится насадка на заборник топлива, которая отогревает соляру вокруг себя. От бака почти до топливного вся магистраль обернута нагревающейся лентой. На топливном фильтре - бандаж, который его способен нагреть до 100с за 10 минут. Между топливным и ТНВД стоит проточный нагреватель, который работает автоматически, если соляра холодная. В салоне у меня две кнопки (вернее кнопка и выключатель) На одной сидят насадка в бак и магистраль, на другой подогрев фильтра. На анопке подогрева фильтра реле отключения через 15 минут, бак и магистраль может греть постоянно (если по трассе в лютый мороз едешь - магистраль не перемерзает).
На практике так:
Зимой выхожу, включаю все подогревы, сметаю снегкурю (5-8 минут), затем завожусь. Если лютый холод (от -25 и ниже) то грею дольше и после прогрева подкачиваю топливо помпой на фильтре и несколько раз включаю зажигание для хорошего прогрева воздуха на впуске. После этого завожусть быстро.

Цитата
Mad Max

Не буду спорить неподготовленым =) Но тем не менее чем-то конструктивно обусловлено отсутствие у сотки свечей накала? И вопреки их отстутствию не возникает никаких проблем с запуском, при условии исправного двигателя. И учитывая популярность сотки, осмелюсь предположить, что не дураки конструировали =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 9.9.2008, 13:06
Сообщение #28


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(ProstoFF)
Не буду спорить неподготовленым =) Но тем не менее чем-то конструктивно обусловлено отсутствие у сотки свечей накала? И вопреки их отстутствию не возникает никаких проблем с запуском, при условии исправного двигателя. И учитывая популярность сотки, осмелюсь предположить, что не дураки конструировали =)

Господи боже. 001_smile.gif
Да НИЧЕМ оно особо не обсуловлено! Двигатель ничем значительно не отдичается от базового 1HD-T.
Просто за каким то чёртом установили другой тип предускового подогравателя. Мне их известно три: Свечи накала, факельная свеча во впускном коллекторе (специальный девайс который обеспечивает открытый огонь в коллекторе в случае необходимости при пуске) и электроподогреватель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sabit
сообщение 9.9.2008, 15:39
Сообщение #29


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 22
Регистрация: 1.9.2008
Возраст: 46
Пользователь №: 6333



Не ругайтесь ЗЩа информацию спасибо, хочу себе поствить нечто подобное, но что бы работало автономно и автоматически. Говорят Вебаста очень удобная штука. Есть пользователи сего девайса?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProstoFF
сообщение 9.9.2008, 20:25
Сообщение #30


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 66
Регистрация: 27.6.2007
Возраст: 45
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4129



Цитата(Sabit)
Не ругайтесь ЗЩа информацию спасибо, хочу себе поствить нечто подобное, но что бы работало автономно и автоматически. Говорят Вебаста очень удобная штука. Есть пользователи сего девайса?

Вебаста не решает проблему перемерзшей соляры, а злоупотр*****ть антигелями не есть гуд для ТНВД.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 9.9.2008, 22:21
Сообщение #31


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(ProstoFF)
Вебаста не решает проблему перемерзшей соляры, а злоупотр*****ть антигелями не есть гуд для ТНВД.

Злоупотр*****ть антегелями (не имеется в виду керосин! smile2.gif ) можно склько угодно. Это ничему не вредит. Просто БЕССМЫСЛЕННО и всё. Если антигаль работает до определённой температуры, то увеличение дозировки выше максимальной никак это не изменит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 9.9.2008, 22:34
Сообщение #32


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Sabit)
Не ругайтесь ЗЩа информацию спасибо, хочу себе поствить нечто подобное, но что бы работало автономно и автоматически. Говорят Вебаста очень удобная штука. Есть пользователи сего девайса?

Вебаста штука ОФИГИТЕЛЬНАЯ, но немного не из той "оперы", что свечи накала. smile2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProstoFF
сообщение 10.9.2008, 6:14
Сообщение #33


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 66
Регистрация: 27.6.2007
Возраст: 45
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4129



Цитата(Mad Max)
Цитата(ProstoFF)
Вебаста не решает проблему перемерзшей соляры, а злоупотр*****ть антигелями не есть гуд для ТНВД.

Злоупотр*****ть антегелями (не имеется в виду керосин! smile2.gif ) можно склько угодно. Это ничему не вредит. Просто БЕССМЫСЛЕННО и всё. Если антигаль работает до определённой температуры, то увеличение дозировки выше максимальной никак это не изменит.

В теории все конечно красиво, но на практике вместо заявленного на этикетке продукта можно купить китайское палево. Да и большинство увлекающихся практикой "плеснуть в бак чего пополезней" потом из сервисов не вылазят. Если есть доверие марке и есть уверенность в подлинности производителя - пользуйтесь ради бога, но в нашей стране, как подсказывает опыт, ни в чем нельзя быть уверенным. Поэтому чтобы снизить риск "попадалова" антигелями лучше не злоупотр*****ть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михалыч
сообщение 10.9.2008, 7:31
Сообщение #34


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 226
Регистрация: 11.5.2007
Возраст: 40
Из: Масква
Пользователь №: 3905



Цитата("Sabit")
Не ругайтесь ЗЩа информацию спасибо, хочу себе поствить нечто подобное, но что бы работало автономно и автоматически. Говорят Вебаста очень удобная штука. Есть пользователи сего девайса?

Есть пользователи. Чего хотел узнать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 10.9.2008, 23:18
Сообщение #35


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



Цитата(Sabit)
Говорят Вебаста очень удобная штука. Есть пользователи сего девайса?


еще один пользователь. весьма довольный пользователь 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 11.9.2008, 3:16
Сообщение #36


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(ProstoFF)
В теории все конечно красиво, но на практике вместо заявленного на этикетке продукта можно купить китайское палево.

Не нужно покупать незнакомый товар в непроверенных местах.
С таким же успехом можно дать совет не злоупотр*****ть маслом, антифризом или соляркой! 001_smile.gif

Цитата
Да и большинство увлекающихся практикой "плеснуть в бак чего пополезней" потом из сервисов не вылазят.

Вот тут согласен! "Чего пополезнее" точно НЕ НУЖНО! Антигель - ИМХО обязателен.

Цитата
Если есть доверие марке и есть уверенность в подлинности производителя - пользуйтесь ради бога, но в нашей стране, как подсказывает опыт, ни в чем нельзя быть уверенным. Поэтому чтобы снизить риск "попадалова" антигелями лучше не злоупотр*****ть.

Беда в том, что если вдруг волею случая попадёте на летнее ДТ зимой на околонулевых температурах, а через денёк бахнет морозец... Тут никакой подогреватель не поможет! А при наличии антигеля хоть этой проблемы можно избежать. А с подогревателем фильтра (мне этот вариант всёже больше нравится чем подогреватель в баке) можно вообще не волноваться. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sabit
сообщение 11.9.2008, 9:19
Сообщение #37


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 22
Регистрация: 1.9.2008
Возраст: 46
Пользователь №: 6333



Ну я хочу приобрести Вебасту которая врезается в систему охлаждения и подогревает антифриз. Итог тёплый двигатель.
А насчёт соляры - ну зимой просто пользуйтесь зимним топливом - арктика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 11.9.2008, 11:10
Сообщение #38


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Sabit, по Вебастам есть отдельная тема:
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=8565

не пробовали поиском воспользоваться? иногда бывает полезно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sabit
сообщение 9.11.2008, 4:01
Сообщение #39


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 22
Регистрация: 1.9.2008
Возраст: 46
Пользователь №: 6333



Ещё вопрос по теме владельцам Круизёров без свечей накала-у вас подогреватель воздушного тракта при запуске двигателя расколяется до красна или просто нагревается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Test_Pilot
сообщение 14.11.2008, 4:28
Сообщение #40


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 13
Регистрация: 13.11.2008
Возраст: 63
Из: Челябинская область
Пользователь №: 6825



Цитата(Sabit)
Ну я хочу приобрести Вебасту которая врезается в систему охлаждения и подогревает антифриз. Итог тёплый двигатель.
А насчёт соляры - ну зимой просто пользуйтесь зимним топливом - арктика.

Езжу на ТЛК 80 97 года , я второй хозяин. Состояние - идеальное. Двигатель 1HD без турбины. Зимой лью только зимнее дизтопливо, но в этом году ожидаются поездки в районы крайнего севера. В городе на заправках не обманут, а на севере фиг знает. Чем доступным можно разбавить дизтопливо (керосин, веретёнка) ? Присадок незнакомых боюсь, мотористы запугали когда менял ремень ГРМ.
Ещё сильно интересуюсь межколёсной блокировкой. У меня только межосевая. Что можно почитать, для доработки хотя бы одного моста?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 5:24