IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

48 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Дизель VM531, Jeep Grand Cherokee 3.1TD (WG)
freeman
сообщение 22.1.2010, 10:14
Сообщение #121


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 158
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 41
Из: Пермь
Пользователь №: 10767



Коллеги. Текут шланги обратки (те, которые сразу от форсунок). Что они из себя представляют? Можно поставить обычный резиновый (масло-топливо стойкий) шланг на сие, или там какие то спец шланги со спец коннекторами? По Exist.ru каждый стоит не менее 250 р и ждать долго
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 22.1.2010, 18:33
Сообщение #122


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(freeman @ 22.1.2010, 9:14) *
Что они из себя представляют?

На этом двигателе обычные трубки с внутренним диаметром кажется 3.2мм. Обычно в автомагазинах они продаются метрами за символическую плату, но качество так себе. Есть трубки подороже, но у нас они есть только в магазинах где специализируются на топливной аппаратуре.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 26.1.2010, 23:57
Сообщение #123


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Как-то давно обещал выложить прокладки на двигатель, но забыл. Теперь вспомнил и выкладываю.

Верхний комплект прокладок для двигателя VM531.
На каждой прокладке стоит цифра обозначающая толщину этой прокладки, а рядом указано их количество если их больше одной. Большинство прокладок выполнены из какого-то материала напоминающего асбестокартон, но похоже что асбеста не содержат. Буква R обозначает, что прокладка выполнена из материала (BELPA CSA 55), а Al обозначает, что данная прокладка выполнена из алюминия. Описание прокладок в порядке чтения слева направо и сверху вниз.



1.1 прокладки под магистраль антифриза над головками блока
1.2 прокладка на торце магистрали антифриза над головками блока, со стороны термостата
1.3 ?
2.1 прокладка клапана EGR со стороны впускного коллектора
2.2 прокладка клапана EGR со стороны выпускного коллектора
3.1 прокладка ТНВД
3.2 ?



1 часть прокладки под крышку клапанов (части одинаковые и по шаблону можно восстановить её целиком)
2 прокладка между впускным коллектором и верхним алюминиевым патрубком

PS Имеются картинки и бОльшего размера, но больше вставить в сообщение я не могу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sat1
сообщение 1.2.2010, 2:33
Сообщение #124


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 62
Регистрация: 15.1.2010
Возраст: 53
Из: минск
Пользователь №: 11292



датчик температуры на дизеле 3.1 показывает четверть или должен быть на середине стрелка подскажите и слабо греет печка !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
freeman
сообщение 1.2.2010, 9:00
Сообщение #125


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 158
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 41
Из: Пермь
Пользователь №: 10767



Смотря сколько ездишь по времени и какая температура за бортом. Дизель очень плохо греется. Зимой у меня до середины никогда не добирается, самое большее - до предыдущего деления
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chelnoc
сообщение 6.2.2010, 17:25
Сообщение #126


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 44
Регистрация: 27.1.2010
Из: Питер
Пользователь №: 11437



Добрый день.Похоже придётся менять гидроусилитель и рулевой редуктор .Покупать у официалов дорого,а та же Академия плюс не даёт гарантию что от безиновых версий подойдет на WJ 3.1TD.Может кто знает про их взаимозаменяемость?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
karaj
сообщение 7.2.2010, 12:22
Сообщение #127


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 20
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 11044



Цитата(chelnoc @ 6.2.2010, 17:25) *
Добрый день.Похоже придётся менять гидроусилитель и рулевой редуктор .Покупать у официалов дорого,а та же Академия плюс не даёт гарантию что от безиновых версий подойдет на WJ 3.1TD.Может кто знает про их взаимозаменяемость?

Гур не подойдёт. Меня тоже приговаривали к замене. Даже ГУР оплатил. Перед заменой потребовал диагностику так, как посоветовали и редуктор (поросенок) менять. Диагностировали долго, оказалось все излечилось при проверке, протяжкой болтов креплений. Ничего менять не пришлось, 3 года полет нормальный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chelnoc
сообщение 7.2.2010, 22:20
Сообщение #128


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 44
Регистрация: 27.1.2010
Из: Питер
Пользователь №: 11437



Цитата(karaj @ 7.2.2010, 12:22) *
Гур не подойдёт. Меня тоже приговаривали к замене. Даже ГУР оплатил. Перед заменой потребовал диагностику так, как посоветовали и редуктор (поросенок) менять. Диагностировали долго, оказалось все излечилось при проверке, протяжкой болтов креплений. Ничего менять не пришлось, 3 года полет нормальный.

Приезжал в контору по ремонту Г/У а он там (или не он) перестал практически выть.Когда воет (скорее стонет) вибрирует рулевой редуктор и шланг который подходит к нему с низу.Подлезать к нему неудобно наверное снизу лучше рулевой редуктор дёргать сверху аккумуляторная площадка мешает ,может кто занимался сам разборкой с починкой ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sat1
сообщение 8.3.2010, 1:44
Сообщение #129


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 62
Регистрация: 15.1.2010
Возраст: 53
Из: минск
Пользователь №: 11292



подскажите 3.1 2001 дизель на холостых дергаются холостые свет тускнеет как будто нагрузку по току сильную включают иногда все на холостых в порядке зарядка в порядке акум новый как будто свечи включаются и столько тока берет на пару секунд что холостые приседают и фары тускнеют и так с периодичностью по 2 или секунды ! кто знает что это такое !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 8.3.2010, 21:19
Сообщение #130


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(sat1 @ 8.3.2010, 0:44) *
кто знает что это такое !

Так никто не скажет. Надо делать диагностику и искать почему гуляют холостые. Если такое появляется вдруг и также вдруг проходит, то скорее всего где-то контакт. Я бы в первую очередь смотрел кабели идущие на ТНВД (там их два).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sat1
сообщение 9.3.2010, 16:14
Сообщение #131


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 62
Регистрация: 15.1.2010
Возраст: 53
Из: минск
Пользователь №: 11292



Цитата(FordSloman @ 8.3.2010, 21:19) *
Так никто не скажет. Надо делать диагностику и искать почему гуляют холостые. Если такое появляется вдруг и также вдруг проходит, то скорее всего где-то контакт. Я бы в первую очередь смотрел кабели идущие на ТНВД (там их два).


спасибо посмотрю разьемы ! но что может включатся такое мощное такая нагрузка по току что напряжение сильно падает на две секунды что обороты приседают !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 9.3.2010, 22:33
Сообщение #132


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(sat1 @ 9.3.2010, 15:14) *
спасибо посмотрю разьемы ! но что может включатся такое мощное такая нагрузка по току что напряжение сильно падает на две секунды что обороты приседают !

Сложно сказать не видя машины, но скорее всего ситуция обратная и это напряжение падает из-за того, что падают обороты. Как одна из сотни возможных версий, например уходит угол опережения либо из-за плохого контакта клапана управления опережением, либо датчика подъёма иглы. Если всегда падает в предсказуемое время после запуска, то может действительно связано с цепями питания свечей накала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jek
сообщение 10.3.2010, 8:56
Сообщение #133


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 96
Регистрация: 1.9.2008
Возраст: 45
Из: Москва
Пользователь №: 6337



Добрый день! Есть ли у кого каталожные номера деталей ТНВД (3.1td) - больше всего интересует плунжерная пара и подкачивающий насос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 10.3.2010, 22:14
Сообщение #134


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Jek @ 10.3.2010, 7:56) *
Добрый день! Есть ли у кого каталожные номера деталей ТНВД (3.1td) - больше всего интересует плунжерная пара и подкачивающий насос.

Если имеются ввиду номера крайслера, то ТНВД является неремонтируеым агрегатом (номер 5014 992AA), ну и отдельно можно заменить клапан/штуцер обратки и клапан опережения.
Такие внутренности как плунженрая пара и лопасти насоса низкого давления можно найти только у Bosch (номер насоса VE5/10E 1900L798) или других производителей кто делает аналоги, но это уже надо спрашивать у тех кто торгует такой специфичной продукцией.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sat1
сообщение 12.3.2010, 11:11
Сообщение #135


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 62
Регистрация: 15.1.2010
Возраст: 53
Из: минск
Пользователь №: 11292



Цитата(FordSloman @ 9.3.2010, 22:33) *
Сложно сказать не видя машины, но скорее всего ситуция обратная и это напряжение падает из-за того, что падают обороты. Как одна из сотни возможных версий, например уходит угол опережения либо из-за плохого контакта клапана управления опережением, либо датчика подъёма иглы. Если всегда падает в предсказуемое время после запуска, то может действительно связано с цепями питания свечей накала.


разобрал все ! выяснял что обороты падают и свет тускнеет потому что включаются свечи на 2 секунды с перерывом даже на горячем ! и от такой нагрузке по току обороты приседают и напруга падает резко от такой нагрузке ! перелопатил перебрал все разьемы ! оказалось на 4 цилиндре датчик температуры контакт был плохой от бибрации то есть тонет ! переделал ! ПОКА все в порядке ежу без проблем ! Спасибо !!!

Сообщение отредактировал Гера - 12.3.2010, 11:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
edik
сообщение 12.3.2010, 19:15
Сообщение #136


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 22
Регистрация: 1.3.2010
Возраст: 54
Из: Литва
Пользователь №: 11828



Цитата(Leonid @ 23.10.2008, 9:25) *
Вообщем, заводиться с полпинка. Минуту или около того, поработает, и появляется шум тррррррр... Ремень сильно вибрирует, ходит ходуном. Именно с генератора на шкиф ГУРа. Когда даю нагрузку на генератор, например одновременно нажимаю на двери водителя все 4 стоклоподъёмника, шум и вибрация пропадает. Причём видно как натяжитель при этом даёт натяжку. Отпускаю все 4 кнопки, опять появляется вибрация и шум. Причём бывает машину тоже начинает колбасить немного, и стрелка тахометра скачет на холостых. Обычно она показывает 800 оборотов, а при вибрации скачет, то чуть выше, то ниже. Других симптомов нет.


99 % - дефект шкифа генератора ... Сними ремень и проверь : против стрелки часов шкиф должен прокручиватса ... по - нет ...
код шкифа - 05019860AA 001_smile.gif ...

Сообщение отредактировал edik - 12.3.2010, 19:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 12.3.2010, 21:30
Сообщение #137


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(edik @ 12.3.2010, 18:15) *
Сними ремень и проверь : против стрелки часов шкиф должен прокручиватса ... по - нет ...

На 3.1 шкив генератора без обгонной муфты и отдельно от генератора не продаётся. Были какие-то чудеса на машинах 1999-го модельного года из-за чего там два варианта приводного ремня и водяного насоса, но генератора это вреде никак не касалось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
edik
сообщение 12.3.2010, 22:17
Сообщение #138


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 22
Регистрация: 1.3.2010
Возраст: 54
Из: Литва
Пользователь №: 11828



Цитата(FordSloman @ 12.3.2010, 21:30) *
На 3.1 шкив генератора без обгонной муфты и отдельно от генератора не продаётся. Были какие-то чудеса на машинах 1999-го модельного года из-за чего там два варианта приводного ремня и водяного насоса, но генератора это вреде никак не касалось.


у меня с обгонной муфтoй ... симтомы Были 1:1 ... сегодня поменял и фсё OK ....
http://www.usa-auto.ru/search1n.php?_prms=...;num=05019860aa -продаётся 001_smile.gif

Сообщение отредактировал edik - 12.3.2010, 22:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 12.3.2010, 23:00
Сообщение #139


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(edik @ 12.3.2010, 21:17) *
у меня с обгонной муфтoй ... симтомы Были 1:1 ... сегодня поменял и фсё OK ....

Я нашёл! Шкив отдельно от генератора начал продаваться только для 2001-го модельного года, а в каталогах 1999-го и 2000-го его не было. Не сохранилось информации какой диаметр имел шкив с обгонной муфтой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
edik
сообщение 12.3.2010, 23:20
Сообщение #140


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 22
Регистрация: 1.3.2010
Возраст: 54
Из: Литва
Пользователь №: 11828



Цитата(FordSloman @ 12.3.2010, 23:00) *
Я нашёл! Шкив отдельно от генератора начал продаваться только для 2001-го модельного года, а в каталогах 1999-го и 2000-го его не было. Не сохранилось информации какой диаметр имел шкив с обгонной муфтой?



1:1 такой : http://www.rmlunits.com/Denso__Marrelli__Alternators/642-OE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

48 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 23.6.2025, 23:48