![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 158 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 41 Из: Пермь Пользователь №: 10767 ![]() |
Коллеги. Текут шланги обратки (те, которые сразу от форсунок). Что они из себя представляют? Можно поставить обычный резиновый (масло-топливо стойкий) шланг на сие, или там какие то спец шланги со спец коннекторами? По Exist.ru каждый стоит не менее 250 р и ждать долго
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#122
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Что они из себя представляют? На этом двигателе обычные трубки с внутренним диаметром кажется 3.2мм. Обычно в автомагазинах они продаются метрами за символическую плату, но качество так себе. Есть трубки подороже, но у нас они есть только в магазинах где специализируются на топливной аппаратуре. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#123
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Как-то давно обещал выложить прокладки на двигатель, но забыл. Теперь вспомнил и выкладываю.
Верхний комплект прокладок для двигателя VM531. На каждой прокладке стоит цифра обозначающая толщину этой прокладки, а рядом указано их количество если их больше одной. Большинство прокладок выполнены из какого-то материала напоминающего асбестокартон, но похоже что асбеста не содержат. Буква R обозначает, что прокладка выполнена из материала (BELPA CSA 55), а Al обозначает, что данная прокладка выполнена из алюминия. Описание прокладок в порядке чтения слева направо и сверху вниз. ![]() 1.1 прокладки под магистраль антифриза над головками блока 1.2 прокладка на торце магистрали антифриза над головками блока, со стороны термостата 1.3 ? 2.1 прокладка клапана EGR со стороны впускного коллектора 2.2 прокладка клапана EGR со стороны выпускного коллектора 3.1 прокладка ТНВД 3.2 ? ![]() 1 часть прокладки под крышку клапанов (части одинаковые и по шаблону можно восстановить её целиком) 2 прокладка между впускным коллектором и верхним алюминиевым патрубком PS Имеются картинки и бОльшего размера, но больше вставить в сообщение я не могу. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#124
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 62 Регистрация: 15.1.2010 Возраст: 53 Из: минск Пользователь №: 11292 ![]() |
датчик температуры на дизеле 3.1 показывает четверть или должен быть на середине стрелка подскажите и слабо греет печка !
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#125
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 158 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 41 Из: Пермь Пользователь №: 10767 ![]() |
Смотря сколько ездишь по времени и какая температура за бортом. Дизель очень плохо греется. Зимой у меня до середины никогда не добирается, самое большее - до предыдущего деления
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 44 Регистрация: 27.1.2010 Из: Питер Пользователь №: 11437 ![]() |
Добрый день.Похоже придётся менять гидроусилитель и рулевой редуктор .Покупать у официалов дорого,а та же Академия плюс не даёт гарантию что от безиновых версий подойдет на WJ 3.1TD.Может кто знает про их взаимозаменяемость?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#127
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 20 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 11044 ![]() |
Добрый день.Похоже придётся менять гидроусилитель и рулевой редуктор .Покупать у официалов дорого,а та же Академия плюс не даёт гарантию что от безиновых версий подойдет на WJ 3.1TD.Может кто знает про их взаимозаменяемость? Гур не подойдёт. Меня тоже приговаривали к замене. Даже ГУР оплатил. Перед заменой потребовал диагностику так, как посоветовали и редуктор (поросенок) менять. Диагностировали долго, оказалось все излечилось при проверке, протяжкой болтов креплений. Ничего менять не пришлось, 3 года полет нормальный. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#128
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 44 Регистрация: 27.1.2010 Из: Питер Пользователь №: 11437 ![]() |
Гур не подойдёт. Меня тоже приговаривали к замене. Даже ГУР оплатил. Перед заменой потребовал диагностику так, как посоветовали и редуктор (поросенок) менять. Диагностировали долго, оказалось все излечилось при проверке, протяжкой болтов креплений. Ничего менять не пришлось, 3 года полет нормальный. Приезжал в контору по ремонту Г/У а он там (или не он) перестал практически выть.Когда воет (скорее стонет) вибрирует рулевой редуктор и шланг который подходит к нему с низу.Подлезать к нему неудобно наверное снизу лучше рулевой редуктор дёргать сверху аккумуляторная площадка мешает ,может кто занимался сам разборкой с починкой ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#129
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 62 Регистрация: 15.1.2010 Возраст: 53 Из: минск Пользователь №: 11292 ![]() |
подскажите 3.1 2001 дизель на холостых дергаются холостые свет тускнеет как будто нагрузку по току сильную включают иногда все на холостых в порядке зарядка в порядке акум новый как будто свечи включаются и столько тока берет на пару секунд что холостые приседают и фары тускнеют и так с периодичностью по 2 или секунды ! кто знает что это такое !
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#130
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#131
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 62 Регистрация: 15.1.2010 Возраст: 53 Из: минск Пользователь №: 11292 ![]() |
Так никто не скажет. Надо делать диагностику и искать почему гуляют холостые. Если такое появляется вдруг и также вдруг проходит, то скорее всего где-то контакт. Я бы в первую очередь смотрел кабели идущие на ТНВД (там их два). спасибо посмотрю разьемы ! но что может включатся такое мощное такая нагрузка по току что напряжение сильно падает на две секунды что обороты приседают ! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#132
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
спасибо посмотрю разьемы ! но что может включатся такое мощное такая нагрузка по току что напряжение сильно падает на две секунды что обороты приседают ! Сложно сказать не видя машины, но скорее всего ситуция обратная и это напряжение падает из-за того, что падают обороты. Как одна из сотни возможных версий, например уходит угол опережения либо из-за плохого контакта клапана управления опережением, либо датчика подъёма иглы. Если всегда падает в предсказуемое время после запуска, то может действительно связано с цепями питания свечей накала. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#133
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 1.9.2008 Возраст: 45 Из: Москва Пользователь №: 6337 ![]() |
Добрый день! Есть ли у кого каталожные номера деталей ТНВД (3.1td) - больше всего интересует плунжерная пара и подкачивающий насос.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#134
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Добрый день! Есть ли у кого каталожные номера деталей ТНВД (3.1td) - больше всего интересует плунжерная пара и подкачивающий насос. Если имеются ввиду номера крайслера, то ТНВД является неремонтируеым агрегатом (номер 5014 992AA), ну и отдельно можно заменить клапан/штуцер обратки и клапан опережения. Такие внутренности как плунженрая пара и лопасти насоса низкого давления можно найти только у Bosch (номер насоса VE5/10E 1900L798) или других производителей кто делает аналоги, но это уже надо спрашивать у тех кто торгует такой специфичной продукцией. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#135
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 62 Регистрация: 15.1.2010 Возраст: 53 Из: минск Пользователь №: 11292 ![]() |
Сложно сказать не видя машины, но скорее всего ситуция обратная и это напряжение падает из-за того, что падают обороты. Как одна из сотни возможных версий, например уходит угол опережения либо из-за плохого контакта клапана управления опережением, либо датчика подъёма иглы. Если всегда падает в предсказуемое время после запуска, то может действительно связано с цепями питания свечей накала. разобрал все ! выяснял что обороты падают и свет тускнеет потому что включаются свечи на 2 секунды с перерывом даже на горячем ! и от такой нагрузке по току обороты приседают и напруга падает резко от такой нагрузке ! перелопатил перебрал все разьемы ! оказалось на 4 цилиндре датчик температуры контакт был плохой от бибрации то есть тонет ! переделал ! ПОКА все в порядке ежу без проблем ! Спасибо !!! Сообщение отредактировал Гера - 12.3.2010, 11:24 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#136
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 22 Регистрация: 1.3.2010 Возраст: 54 Из: Литва Пользователь №: 11828 ![]() |
Вообщем, заводиться с полпинка. Минуту или около того, поработает, и появляется шум тррррррр... Ремень сильно вибрирует, ходит ходуном. Именно с генератора на шкиф ГУРа. Когда даю нагрузку на генератор, например одновременно нажимаю на двери водителя все 4 стоклоподъёмника, шум и вибрация пропадает. Причём видно как натяжитель при этом даёт натяжку. Отпускаю все 4 кнопки, опять появляется вибрация и шум. Причём бывает машину тоже начинает колбасить немного, и стрелка тахометра скачет на холостых. Обычно она показывает 800 оборотов, а при вибрации скачет, то чуть выше, то ниже. Других симптомов нет. 99 % - дефект шкифа генератора ... Сними ремень и проверь : против стрелки часов шкиф должен прокручиватса ... по - нет ... код шкифа - 05019860AA ![]() Сообщение отредактировал edik - 12.3.2010, 19:21 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#137
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Сними ремень и проверь : против стрелки часов шкиф должен прокручиватса ... по - нет ... На 3.1 шкив генератора без обгонной муфты и отдельно от генератора не продаётся. Были какие-то чудеса на машинах 1999-го модельного года из-за чего там два варианта приводного ремня и водяного насоса, но генератора это вреде никак не касалось. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#138
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 22 Регистрация: 1.3.2010 Возраст: 54 Из: Литва Пользователь №: 11828 ![]() |
На 3.1 шкив генератора без обгонной муфты и отдельно от генератора не продаётся. Были какие-то чудеса на машинах 1999-го модельного года из-за чего там два варианта приводного ремня и водяного насоса, но генератора это вреде никак не касалось. у меня с обгонной муфтoй ... симтомы Были 1:1 ... сегодня поменял и фсё OK .... http://www.usa-auto.ru/search1n.php?_prms=...;num=05019860aa -продаётся ![]() Сообщение отредактировал edik - 12.3.2010, 22:19 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#139
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
у меня с обгонной муфтoй ... симтомы Были 1:1 ... сегодня поменял и фсё OK .... Я нашёл! Шкив отдельно от генератора начал продаваться только для 2001-го модельного года, а в каталогах 1999-го и 2000-го его не было. Не сохранилось информации какой диаметр имел шкив с обгонной муфтой? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#140
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 22 Регистрация: 1.3.2010 Возраст: 54 Из: Литва Пользователь №: 11828 ![]() |
Я нашёл! Шкив отдельно от генератора начал продаваться только для 2001-го модельного года, а в каталогах 1999-го и 2000-го его не было. Не сохранилось информации какой диаметр имел шкив с обгонной муфтой? 1:1 такой : http://www.rmlunits.com/Denso__Marrelli__Alternators/642-OE |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 23:48 |