IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

48 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Дизель VM531, Jeep Grand Cherokee 3.1TD (WG)
Valdis
сообщение 22.3.2010, 22:45
Сообщение #161


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 22.3.2010
Возраст: 49
Из: Riga city
Пользователь №: 12017



Приехали..

Утро, минус 1 за бортом, прогрев свеч, стартер и... хрен, не заводка. Опять свечи, стартер, держим... Даже малейшего хлопка нет. Два прогрева, стартер - один хрен. Ещё попытка - результат ноль. Так в несколько подходов повторял, пока акумулятор не стал вялым. Под ехидные ухмылки матери семейства, на работу поехал на её авто.

А ещё месяц назад, когда за бортом -20С было, хватало двух прогревов и полтычка!!! И так весь лютий месяц (как Латвия выдержала эту зиму?)

В целом двигатель нареканий не вызывал - масло не кушал, в доливке не нуждался абсолютно, не колбасило, не перегревался, тяга в норме, тихий. Масло Mobile 10-40, без дыма, последние два годовых ТО проходил с дымом 0.6-0.8, короче, был счастлив. А сегодня - получите и распишитесь...

Мысль первая - сдох подогрев свеч или сами свечи. Помнится, что даже летним утром без подогрева (хоть на секунду) двигатель заводился не вполтыка, так что аргумент, что сегодня в -1..-2С должен был завестись любой живой дизель, не считаю аргументом.
Что сделал - поменял утром релюшки реле накала свечей местами с ASD и Diesel Heater (в подкапотном пространстве). Результата не последовало.

Так, между словом, перед тем как авто в пятницу поставил у дома, заправил полный бак дизеля от Neste (так год катался на Statoil) и откатал километров 25, но считаю, что эти два события - совпадение.

Итак, колеги, принимается идеи о возможных причинах и подсказки что поковырять за два дня, так как эвакуация машины из дальнего села возможна только в конце недели, и то не понятно кому отдать..

С ув.

Valdis


Jeep Grand Cherokee '00, 3.1TD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leonid
сообщение 22.3.2010, 23:08
Сообщение #162


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 83
Регистрация: 8.1.2008
Возраст: 44
Из: Караганда
Пользователь №: 5103



Вывод, нет поступления топлива. Завоздушенно. Подкачай в топливный фильтр солярку, и выпусти воздух.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valdis
сообщение 22.3.2010, 23:19
Сообщение #163


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 22.3.2010
Возраст: 49
Из: Riga city
Пользователь №: 12017



Цитата(Leonid @ 23.3.2010, 0:08) *
Вывод, нет поступления топлива. Завоздушенно. Подкачай в топливный фильтр солярку, и выпусти воздух.

О, спасибо за совет. За одно - как подкачать? Помнится на Камазе и старом мерцедесе была помпа около топ. насоса 002_biggrin.gif А как на этих?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 22.3.2010, 23:46
Сообщение #164


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Valdis @ 22.3.2010, 22:19) *
О, спасибо за совет. За одно - как подкачать? Помнится на Камазе и старом мерцедесе была помпа около топ. насоса 002_biggrin.gif А как на этих?

На фильтре тоже есть помпа которой можно накачать топливо в фильтр (белая штука сверху этот рукоятка, которую нужно сначала открутить). Только если там где-то негерметичность, то прокачивать придётся и насос. Эту операцию можно проводить по разному, но по любому нужно будет два накидных ключа на 17мм. Для начала надо убедиться, что топливо действительно не поступает на форсунки. Для этого ослабляется гайка на одной форунке и если после прокрутки стартёром там будет сухо, то топливо действительно на форсунки не идёт (закручивать обратно гайку без фанатизма потому как её несложно сорвать). В принципе то же самое может быть если отвалился провод от клапана отсечки, но проще прокачать систему чем проверть его. Для прокачки я приоткручиваю штуцер/клапан обратки ТНВД (там нужны два ключа) и снимаю с этого штуцера трубку обратки, а затем аккуратно дую в эту трубку компрессором выставленым на маленькое давление (мах 2 атм) так чтобы воздух шёл в бак (звуки это нормально). Спешить не стоит и когда из под штуцера начнёт капать, а не пузыриться его можно затягивать и собирать всё обратно. Только вот если прокачка действительно поможет, то на следующее утро будет та же история до тех пор пока не будет найдено место где подсасывает воздух.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
edik
сообщение 23.3.2010, 0:03
Сообщение #165


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 22
Регистрация: 1.3.2010
Возраст: 54
Из: Литва
Пользователь №: 11828



Цитата(FordSloman @ 19.3.2010, 23:05) *
Судя по официальному руководству давление открытия у них одинаковое:
XJ 2.5TD 1999 - 15,000–15,800 kPa (2175–2291 psi)
WJ 3.1TD 2000 - 15,000–15,800 kPa (2175–2291 psi)
Вроде была информация, что были проблемы при попытке установки похожих форсунок с других моторов (вроде ещё на M51 были похожие), но я таких экспериментов не проводил поэтому ничего определённого добавить не могу.


по официальному руководству :
SPECIFICATIONS

FUEL INJECTOR FIRING SEQUENCE
1–2–4–5–3
FUEL SYSTEM PRESSURE
Peak Injection Pressure/Fuel Injection Pump
Operating Pressure: 40,000–45,000kPa(5801–
6526psi).
Opening Pressure of Fuel Injector:
16,500–17,300kPa(2393–2509psi).

и в том же руководстве ранее цифры 15,000–15,800 kPa (2175–2291 psi) ... какому верить ? shock.gif

Сообщение отредактировал edik - 23.3.2010, 0:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 23.3.2010, 0:26
Сообщение #166


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(edik @ 22.3.2010, 23:03) *
какому верить ? shock.gif

Думаю, что в данном вопросе лучше верить Bosch и для форсунок 0 432 217 281 давление 165–173 bar.
Ошибки подобного рода в документации случаются нередко и когда они похожи на правду часто остаются незамечеными. 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
edik
сообщение 23.3.2010, 20:35
Сообщение #167


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 22
Регистрация: 1.3.2010
Возраст: 54
Из: Литва
Пользователь №: 11828



[quote name='FordSloman' date='24.4.2008, 11:38' post='180927']
Пока полностью отчёт не готов, но поскольку есть вопросы начну с тем что есть.

" и головы отдаются на опрессовку. "

простите , а что это такое ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 23.3.2010, 21:35
Сообщение #168


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(edik @ 23.3.2010, 19:35) *
простите , а что это такое ?

Опрессовка это такая операция по проверке головки блока на наличие трещин. Операция весьма популярная и можно найти множество статей по этому поводу, а как пример вот одна из них: Дело - в волшебных пузырьках.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valdis
сообщение 24.3.2010, 16:51
Сообщение #169


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 22.3.2010
Возраст: 49
Из: Riga city
Пользователь №: 12017



Цитата(Leonid @ 23.3.2010, 0:08) *
Вывод, нет поступления топлива. Завоздушенно. Подкачай в топливный фильтр солярку, и выпусти воздух.


Сегодня попробовал прокачать топливо в фильтре. Так как мои старания не венчались видимом успехом, снял уходящую на насос трубку. Покачал, но топливо не показалось. Снял трубку приходящую на фильтр (IN)... и там не нашел присутствия топлива. Фильтр пуст, ну по крайней мере если туда подать воздух, то остатки топлива из фильтра уже не поступают.

Есть ли какой то насос в баке? Где искать фильтры около бака или на магистрали от бака? Может погнул топливопровод (маловероятно)?
Перед последней заправкой ездил на пустом баке (знаю, не хорошо, но были обстоятельства). Гогна с бака насосало в фильтрах?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
karaj
сообщение 24.3.2010, 17:12
Сообщение #170


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 20
Регистрация: 23.12.2009
Пользователь №: 11044



Цитата(Valdis @ 24.3.2010, 16:51) *
Сегодня попробовал прокачать топливо в фильтре. Так как мои старания не венчались видимом успехом, снял уходящую на насос трубку. Покачал, но топливо не показалось. Снял трубку приходящую на фильтр (IN)... и там не нашел присутствия топлива. Фильтр пуст, ну по крайней мере если туда подать воздух, то остатки топлива из фильтра уже не поступают.

Есть ли какой то насос в баке? Где искать фильтры около бака или на магистрали от бака? Может погнул топливопровод (маловероятно)?
Перед последней заправкой ездил на пустом баке (знаю, не хорошо, но были обстоятельства). Гогна с бака насосало в фильтрах?

В баке насоса нет только датчик уровня топлива. Сам смотрел. оф. дилер. пытался развести на замену насоса. Я согласился, но если они мне покажут насос. Заодно убедился что в баке за 8 лет грязи нет. И покуражился над сервисменами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 24.3.2010, 21:09
Сообщение #171


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Valdis @ 24.3.2010, 15:51) *
Есть ли какой то насос в баке?

Нет насоса в баке и именно поэтому не удастся закачать топливо из бака в ТНВД без процедуры удаления воздуха из топливопровода (одну из них я выше описывал). Чтобы это удалось все трубки до ТНВД должны быть собраны и герметичны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergei3030
сообщение 24.3.2010, 22:36
Сообщение #172


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 5.11.2009
Пользователь №: 10417



Есть вопрос.
Подходит ли шкив от другой модели для водяной помпы джипа 3,1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valdis
сообщение 25.3.2010, 22:37
Сообщение #173


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 22.3.2010
Возраст: 49
Из: Riga city
Пользователь №: 12017



сегодня мастера попытались понять почему из бака нельзя накачать топливо. раскрутили какое то соединение около бака, из бака потекло струей, продули топлипровод, все нормально, но после этой процедуры подкачка удалась. Воздух из системи удалили (каким образом, не знаю, не присутствовал). Авто завели, поставили на часа три, я забрал, завел и уехал. Но после следуюшей остановки на часа три, завелся с трудом, долго крутил стартером.
У дома фонариком посветил и заметил, что трубочка Номер 2 (http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=C01&Group=14&SubGroup=0000410&Title=9++Injection+System+(EXA)++3.1L+Diesel) около штуцера насоса влажная и кажется пространство около этого места в солярке. Думаю, что мастера должны были это заметить! Может сами откручивали и после этого сопливится.
Мне уже самому интересно от чего могло создаватся ситуация, что топливо из бака не проходило? Ест ли какой фильтр баке?
Вопрос остается - почему уходит топливо? Из за не герметичности трубки?


FordSloman, может посоветуешь в Риге сцеалистов по вопросам VM531, мне там по мелочам вопросы? Может сам принимаешь заказы? 001_smile.gif



Valdis
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 26.3.2010, 0:03
Сообщение #174


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Valdis @ 25.3.2010, 21:37) *
Мне уже самому интересно от чего могло создаватся ситуация, что топливо из бака не проходило? Ест ли какой фильтр баке?

Возможно действительно что-то попало в трубку, а может из-за того что топливо было залито летнее, а ночью были морозы... однако есть у меня на этот счёт большие сомнения. Какой-то фильтр в баке должен быть, но он там скорее в виде металлической сеточки для грубой очистки и сопротивления потоку не оказывает.

Цитата(Valdis @ 25.3.2010, 21:37) *
Вопрос остается - почему уходит топливо? Из за не герметичности трубки?

Именно так и причём из-за любой трубочки потому что система связанная и стоит возникнуть негерметичности даже в обратке (это то что на картинке) и топливо из трубок постепенно стечёт в бак.

Цитата(Valdis @ 25.3.2010, 21:37) *
FordSloman, может посоветуешь в Риге сцеалистов по вопросам VM531, мне там по мелочам вопросы?

Кабы я знал не возился бы с ним сам. 003_wink.gif Хотя знаю конечно несколько мест где занимаются дизелями, например на Renceenu (там мимо бензоколонки и прямо через проходную на территорию до упора и налево).

Цитата(Valdis @ 25.3.2010, 21:37) *
Может сам принимаешь заказы? 001_smile.gif

Ремонт это не моя сфера деятельности. 003_wink.gif Если есть вопросы, то на многие из них можно получить ответ, либо здесь, либо на специализированных форумах по ремонту дизелей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
edik
сообщение 26.3.2010, 8:44
Сообщение #175


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 22
Регистрация: 1.3.2010
Возраст: 54
Из: Литва
Пользователь №: 11828



Цитата(FordSloman @ 26.3.2010, 1:03) *
Ремонт это не моя сфера деятельности. 003_wink.gif


А жаль... 001_smile.gif Не пора менять професию ? 006_blush2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
edik
сообщение 26.3.2010, 19:55
Сообщение #176


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 22
Регистрация: 1.3.2010
Возраст: 54
Из: Литва
Пользователь №: 11828



Цитата(edik @ 16.3.2010, 18:55) *
Всех приветствую! двигатель VM531 JGC 2000 . появляются вибрации в районах , 900, 1400, 1900, 2400 об/мин ... что может быть ?
Есть какие-нибудь предположения? спасибо всем кто ответит ...


это происходит после замены АКПП вместе с гидротрансформатором ( не новые )... перед этим вибрации были в других диапазонах. и вообще, снимаеш АКПП , ставиш на место - вибрация перехолит в другие диапазоны... чё за дела, куда лезть ? 023_scratch_one-s_head.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leonid
сообщение 27.3.2010, 10:27
Сообщение #177


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 83
Регистрация: 8.1.2008
Возраст: 44
Из: Караганда
Пользователь №: 5103



Цитата(edik @ 26.3.2010, 19:55) *
это происходит после замены АКПП вместе с гидротрансформатором ( не новые )... перед этим вибрации были в других диапазонах. и вообще, снимаеш АКПП , ставиш на место - вибрация перехолит в другие диапазоны... чё за дела, куда лезть ? 023_scratch_one-s_head.gif



Может виброгасители поставить? У меня стоят на раздатке. У знакомого на его джипе, на хвостовике заднего моста стоят...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
edik
сообщение 27.3.2010, 11:28
Сообщение #178


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 22
Регистрация: 1.3.2010
Возраст: 54
Из: Литва
Пользователь №: 11828



Цитата(Leonid @ 27.3.2010, 10:27) *
Может виброгасители поставить? У меня стоят на раздатке. У знакомого на его джипе, на хвостовике заднего моста стоят...


Что за виброгасители ? Может фото имеетса ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leonid
сообщение 27.3.2010, 13:07
Сообщение #179


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 83
Регистрация: 8.1.2008
Возраст: 44
Из: Караганда
Пользователь №: 5103



Цитата(edik @ 27.3.2010, 11:28) *
Что за виброгасители ? Может фото имеетса ?



Фото нету. На днях сделаю. Вообщем два таких цилиндра из металла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
edik
сообщение 27.3.2010, 15:34
Сообщение #180


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 22
Регистрация: 1.3.2010
Возраст: 54
Из: Литва
Пользователь №: 11828



Цитата(Leonid @ 27.3.2010, 13:07) *
Фото нету. На днях сделаю. Вообщем два таких цилиндра из металла.


если речь об 2 железяках по 10 кг на раздатке, то они есть и у моей авто ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

48 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 22:01