IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

48 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Дизель VM531, Jeep Grand Cherokee 3.1TD (WG)
sergei3030
сообщение 5.10.2010, 18:10
Сообщение #281


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 5.11.2009
Пользователь №: 10417



Добрый день!
Помогите, двигатель vm531, потекла форсунка первого цилиндра и требуется ее замена. Оригинал стоит сумашедших денег.
1. подскажите есть ли аналоги этой форсунки, если есть то подскажите код и производитель
2. подходит ли форсунка от vm525
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jeepshade
сообщение 5.10.2010, 19:34
Сообщение #282


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 167
Регистрация: 13.6.2010
Возраст: 47
Из: Подольск
Пользователь №: 12637



Цитата
потекла форсунка первого цилиндра и требуется ее замена.
sergei3030, ты уверен что нужна замена? У меня она текла после ее промывки перестала течь,ведь у нас фарсунки разборные!!!!!!!!! Мастер разобрал ,все аккуратно промыл и поставил на место,все супер!!!!!!!!!!!!!!! 019_yahoo.gif

Цитата
Нужeн радиатор охлаждения Jeep Grand Cherokee 2001 TD 3.1 B MOCKBE
FAISAL, ну а в чем проблема,закажи в Экзисте или в Академии ?????? С этим вообще нет проблем!!!!!!!!!! 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergei3030
сообщение 5.10.2010, 19:35
Сообщение #283


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 5.11.2009
Пользователь №: 10417



побробую
на всякий случай может замена их есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jeepshade
сообщение 6.10.2010, 17:03
Сообщение #284


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 167
Регистрация: 13.6.2010
Возраст: 47
Из: Подольск
Пользователь №: 12637



Цитата
на всякий случай может замена их есть
sergei3030, 2.5 наверное подойдут,но они по цене почти одинаковые!" Если ты про Китай,то нет ,такие вещи еще не делают! Я себе покупал б\У из Гомеля! Если что,то я тебе дам данные в личку!!!!!!!!!!!! 020_hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergei3030
сообщение 6.10.2010, 20:36
Сообщение #285


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 5.11.2009
Пользователь №: 10417



Cкинь координаты в гомеле
буду признателен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 6.10.2010, 21:13
Сообщение #286


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(sergei3030 @ 5.10.2010, 18:10) *
Помогите, двигатель vm531, потекла форсунка первого цилиндра и требуется ее замена.

Надо смотреть как потекла. Если там течёт по выводу датчика, то дело плохо, но если по соединению частей корпуса форсунки, то скорее всего просто пробило прокладку. Если диагноз верный, то нужна новая прокладка (такая алюминиевая шайбочка, которая стоит примерно 50 центов) и новая шайба под форсунку (такая одноразовая медная шайба одета на самой форсунуке) которую нужно поставить взамен старой. Для снятия форсунки нужна специальная головка на 28мм с окном для провода датчика (далеко не в каждом сервисе есть и не везьде умеют их откручивать не сломав выводы под обратки). Ремонт форсунки нужно делать в специализированной мастерской, но как правило оборудование для таких форсунок есть в любом дизельном сервисе.

Цитата(sergei3030 @ 5.10.2010, 18:10) *
1. подскажите есть ли аналоги этой форсунки, если есть то подскажите код и производитель

Производитель только Bosch. Номер вроде был приведён где-то в этой теме.

Цитата(sergei3030 @ 5.10.2010, 18:10) *
2. подходит ли форсунка от vm525

Я так понимаю имеется ввиду VM425. Головки блока одинаковые поэтому думаю, что подойдут если заменить распылитель и выставить нужное давление открытия. Возможно и есть какие-то причины по которым нельзя так делать, но лично я их не вижу и технических аргументов пока никто не высказывал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jek
сообщение 6.10.2010, 21:23
Сообщение #287


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 96
Регистрация: 1.9.2008
Возраст: 45
Из: Москва
Пользователь №: 6337



Цитата(FordSloman @ 6.10.2010, 22:13) *
Надо смотреть как потекла. Если там течёт по выводу датчика, то дело плохо, но если по соединению частей корпуса форсунки, то скорее всего просто пробило прокладку. Если диагноз верный, то нужна новая прокладка (такая алюминиевая шайбочка, которая стоит примерно 50 центов) и новая шайба под форсунку (такая одноразовая медная шайба одета на самой форсунуке) которую нужно поставить взамен старой. Для снятия форсунки нужна специальная головка на 28мм с окном для провода датчика (далеко не в каждом сервисе есть и не везьде умеют их откручивать не сломав выводы под обратки). Ремонт форсунки нужно делать в специализированной мастерской, но как правило оборудование для таких форсунок есть в любом дизельном сервисе.

У меня возник вопрос - что за алюминиевая шайбочка (где она стоит)? Спрашиваю вот почему - прошлой осенью менял распылители, также были заменены шайбы медные которые снаружи форсунки стоят и медные шайбы которые стоят внутри форсунки (если образно говорить, то шайбы на которые внутри форсунки ложиться распылитель), но при этом наблюдался подсос воздуха в систему при температуре ниже -12 градусов (после ночной стоянки ~ 9-10 часов), при температуре выше -12 все было нормально (все шланги были заменены, трубки визуально проверены). А задаю вопрос тк кроме описанных мною шайбочек никаких других там не было... Так может кто-то до меня что-то не поставил и надо восполнить данный пробел. Спасибо.
А с головкой был вопрос решен просто - куплена головка на 28 и болгаркой пропилено в ней "отверстие"...

Сообщение отредактировал Jek - 6.10.2010, 21:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 6.10.2010, 22:40
Сообщение #288


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Jek @ 6.10.2010, 21:23) *
У меня возник вопрос - что за алюминиевая шайбочка (где она стоит)?

К сожалению абсолютно точно ответить не могу поскольку сам в топливную не лезу, а поэтому информация будет такая которую надо ещё перепроверять. На картинке похожая форсунка но не совсем такая. Отличие состоит в том, что торец распылителя не свободно выходит из форсунки, а упирается в кайму корпуса форсунки. Как я понимаю вот в этом соединении и стоит эта шайба. Причём шайба эта не плоская, а профильная и алюминиевая, т.е. использовать её второй раз никак нельзя. У меня в гараже есть несколько аналогичных форсунок и на выходных могу глянуть и сфотографировать что там будет видно.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Влад7782
сообщение 7.10.2010, 13:08
Сообщение #289


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 48
Регистрация: 4.10.2010
Из: Мос.обл.
Пользователь №: 13424



Подскажите,никто не пробывал менять датчики на управляющих форсунках??? возможно ли это????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jeepshade
сообщение 7.10.2010, 20:58
Сообщение #290


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 167
Регистрация: 13.6.2010
Возраст: 47
Из: Подольск
Пользователь №: 12637



Цитата
Подскажите,никто не пробывал менять датчики на управляющих форсунках??? возможно ли это????
Влад7782, я задавался этим вопросом,нет не реально!!!!!! Во всяком случае в Москве не нашел не одного умельца! А один согласился поменять,но цена его была,дороже чем б/у и результат не факт что положительный!!!!!!! Короче купил б/у за 6 шт!!!!!!!!!! Пока полет нормальный!!!!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varlam
сообщение 10.10.2010, 10:57
Сообщение #291


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 10.10.2010
Пользователь №: 13481



Подскажите что может быть??
при езде машина( 3.1 tdi) не набирает выше 1800 оборотов! При нажатии газ в пол переключается пониженная передача и обороты гаснут опять до 1800 . На компьютере показало что датчик подачи воздуха показывает 180 градусов !! Что это за датчик и где он стоит???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jeepshade
сообщение 10.10.2010, 12:27
Сообщение #292


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 167
Регистрация: 13.6.2010
Возраст: 47
Из: Подольск
Пользователь №: 12637



varlam, привет! Если действительно хочешь узнать проблему.то не ленись и прочти все с 1 страницы,здесь все описано,даны номера датчиков,где и что стоит,как работает,как проверить!!!!!!!
Не один раз все разобрано,просто надо почитать и все найдешь!!!!! connie_swatfly.gif
С Уважением ,Андрей!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergei3030
сообщение 11.10.2010, 7:42
Сообщение #293


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 5.11.2009
Пользователь №: 10417



Помогите!
течь заднего коренного сальника

код сальника подскажите
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
svg
сообщение 12.10.2010, 23:04
Сообщение #294


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 12.10.2010
Из: РБ
Пользователь №: 13515



Подскажите пожалуйста что-нибудь, есть 2 проблемы по VM425:
1. Утром при заводке на холодную двигатель сильно колбасит секунд 5, потом потише но на педаль газа не реагирует, прогревается секунд 10 и все нормально. Заводится за 3-4 сек. Свечи накала в норме. Может ли проблема быть в подсосе воздуха (немного мокроват шланг обратки от одной форсунки), или может распылители поменять нужно?

2. Уходит по-немногу охлаждающая жидкость. За 4,5 тыс пробега долил литра 2-3. В бачек расширительный заглядывал на холодную, правдв не газовал, пузырей не было. Течей нигде нет. Думаю прокладка или голова. Но после прочтения этой темы появились мысли попробовать перетянуть головку. Дело в том, что авто брал в Германии, в более-менее пристойном автохаусе, не у арабов. Видно что движок снимался и делался но не непосредственно перед продажей. Может просто пора перетягивать голову, а этого никто не делал. Стоит ли попробовать перетянуть? Я думаю хуже не будет, вдруг поможет?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jeepshade
сообщение 12.10.2010, 23:52
Сообщение #295


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 167
Регистрация: 13.6.2010
Возраст: 47
Из: Подольск
Пользователь №: 12637



svg, думаю перетягивание головы наврятли тебе поможет! Открой расширительный бачок и доведи движок до рабочей температуры,пусть кто нибудь подержит обороты до 2000-2500 на горячем двигле,если нет пузырей,то это не микротрещина!!!!!!!!!!!!! А если есть пузыри,то тогда снимай все 4 ГБЦ и на компресию их!!!!!!!!!!!
Если бы прокладка,тогда бы поднялся уровень масла в ДВС или масло было бы в антифризе!!!!!!!!!!
Как то так! Поправте меня,если я где не до писал или что то путаю!!!!!!!!!!! hit.gif

Цитата
1. Утром при заводке на холодную двигатель сильно колбасит секунд 5, потом потише но на педаль газа не реагирует, прогревается секунд 10 и все нормально. Заводится за 3-4 сек. Свечи накала в норме. Может ли проблема быть в подсосе воздуха (немного мокроват шланг обратки от одной форсунки), или может распылители поменять нужно?
svg, по поводу подколбашивания есть разные мысли,подождем более опытного ГУРУ!!!!!!!!

Цитата(sergei3030 @ 11.10.2010, 8:42) *
Помогите!
течь заднего коренного сальника

код сальника подскажите

Вот здесь глянь:http://www.usa-auto.ru/p72713C2001.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
svg
сообщение 13.10.2010, 0:21
Сообщение #296


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 12.10.2010
Из: РБ
Пользователь №: 13515



Цитата
svg, думаю перетягивание головы наврятли тебе поможет! Открой расширительный бачок и доведи движок до рабочей температуры,пусть кто нибудь подержит обороты до 2000-2500 на горячем двигле,если нет пузырей,то это не микротрещина!!!!!!!!!!!!! А если есть пузыри,то тогда снимай все 4 ГБЦ и на компресию их!!!!!!!!!!!
Если бы прокладка,тогда бы поднялся уровень масла в ДВС или масло было бы в антифризе!!!!!!!!!!
Как то так! Поправте меня,если я где не до писал или что то путаю!!!!!!!!!!!


Масла в антифризе и антифриза в масле нету. Как на горячем проверить ума не приложу. Бачок изогнутой формы, зеркало жидкости видно только если долить бачок под горло, что на горячем двигле не сделаешь, не кипятком же доливать. А долить и прогревать на холостых до рабочей температуры да еще при температуре воздуха +5 по-моему будет очень долго. Ума не приложу как выкрутится.

Сообщение отредактировал svg - 13.10.2010, 0:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
svg
сообщение 13.10.2010, 0:34
Сообщение #297


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 12.10.2010
Из: РБ
Пользователь №: 13515



Да, по первому вопросу, колбасить начало с понижением температуры, по лету эффект был реже и слабее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 13.10.2010, 17:42
Сообщение #298


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(sergei3030 @ 11.10.2010, 7:42) *
код сальника подскажите

Там необычная конструкция поэтому надо смотреть что именно течёт. Есть там прокладка 5010817AA, есть уплотнительное кольцо 4720277... Вообще это можно выяснить прямо в магазине где есть каталоги с картинками (неоригинал можно разве что подобрать при определённом везении).

Цитата(svg @ 12.10.2010, 23:04) *
Утром при заводке на холодную двигатель сильно колбасит секунд 5, потом потише но на педаль газа не реагирует, прогревается секунд 10 и все нормально. Заводится за 3-4 сек. Свечи накала в норме. Может ли проблема быть в подсосе воздуха (немного мокроват шланг обратки от одной форсунки), или может распылители поменять нужно?

В любом случае надо найти подсос воздуха потому что 3-4 секунды это ненормально и подтекания из обратки тоже. Тот мокрый шланг, а лучше все шланги обраток с форсунок, надо немедленно заменить на новые и возможно ситуация изменится.

Цитата(svg @ 12.10.2010, 23:04) *
Уходит по-немногу охлаждающая жидкость. За 4,5 тыс пробега долил литра 2-3. В бачек расширительный заглядывал на холодную, правдв не газовал, пузырей не было.

Надо газонуть, причём хорошо и желательно держать обороты хотя бы секунд пять. Открывать расширительный бачёк когда мотор горячий очень не советую и как правило там хорошо видно и на холодную.

Цитата(svg @ 12.10.2010, 23:04) *
Стоит ли попробовать перетянуть? Я думаю хуже не будет, вдруг поможет?

Если прокладку уже пробило, то перетяжка не поможет. Конечно если очень хочется попробовать... 003_wink.gif Наверное самое плохое что может случиться при таком эксперименте это замятые головы от чрезмерного желания затянуть посильнее.

Цитата(Jeepshade @ 12.10.2010, 23:52) *
А если есть пузыри,то тогда снимай все 4 ГБЦ и на компресию их!

Во-первых, их там пять, а во-вторых, не на компрессию, а на опрессовку. 003_wink.gif

Цитата(Jeepshade @ 12.10.2010, 23:52) *
Если бы прокладка,тогда бы поднялся уровень масла в ДВС или масло было бы в антифризе!

Совершенно не факт и прокладки пробивает по разному.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Влад7782
сообщение 15.10.2010, 19:43
Сообщение #299


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 48
Регистрация: 4.10.2010
Из: Мос.обл.
Пользователь №: 13424



Подскажите, если прокладок ГБЦ не одна а две, причем на одной есть две насечки, а другая тонкая и без них ???? Подскажите какой может быть размер прокладки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 15.10.2010, 21:08
Сообщение #300


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Влад7782 @ 15.10.2010, 19:43) *
Подскажите, если прокладок ГБЦ не одна а две, причем на одной есть две насечки, а другая тонкая и без них ???? Подскажите какой может быть размер прокладки?

Там не может быть двух прокладок! На заводе устанавливается многослойная металлическая прокладка, а если точнее то в ней три слоя (два тонких и один толстый) которые в нескольких местах прихвачены заклепками. Чтобы быть точно уверенным в правильном выборе прокладки нужно измерить выход поршней над поверхностью блока (подробности были в этой теме).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

48 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 18:45