IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

48 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Дизель VM531, Jeep Grand Cherokee 3.1TD (WG)
freeman
сообщение 22.11.2010, 16:01
Сообщение #341


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 158
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 41
Из: Пермь
Пользователь №: 10767



Цитата(FordSloman @ 22.11.2010, 18:33) *
Было бы чудесно если бы топливные воры думали также 001_smile.gif
Обычно для этого нужен всего лишь шланг из топливостойкой резины.


Тоже верно 003_wink.gif
там сеточек в горловине нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 22.11.2010, 17:11
Сообщение #342


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(freeman @ 22.11.2010, 15:01) *
там сеточек в горловине нет?

Проверь, заодно нам раскажешь. 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
__Gennadiy__
сообщение 23.11.2010, 5:21
Сообщение #343


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 128
Регистрация: 10.11.2008
Возраст: 57
Из: Норильск
Пользователь №: 6794



Цитата(FordSloman @ 22.11.2010, 19:33) *
Думаю, что в случае летнего топлива поможет разве что отопитель в бак и то могут быть проблемы.

А ты разобрался как работает топливозаборник? Как я понимаю в стакан сливается обратка и там всегда будет большой уровень, но теретически заборник должен уметь брать и из стакана и со дна бака. Там снизу клапан из красной резиночки который по всей видимости не даёт вытечь топливу из стакана, но поскольку я полностью модуль не разбирал, то так подробностей и не понял.

Обогреватель в фильтре помогает, хотя я с не сталкивался с летней соляркой зимой, у нас только "зимняя " и "Арктика", летом тоже "зимняя" 001_smile.gif, летнюю не завозят вообще!
Топливозаборник устроен таким образом, что топливо поступает в стакан снизу, забор в топливную магистраль идет через сетку из самого стакана и из бака, суть сливания топлива из обратки в стакан в подогреве топлива в зимнее время, а вот зачем его летом греть 001_smile.gif, не знаю, хотя опять же топливо и снизу поступает в стакан, в общем, я не заморачивался ходом мыслей американских инженеров.
Цитата(freeman @ 22.11.2010, 20:01) *
там сеточек в горловине нет?

Сеточек нет, но есть типа клапана, в бак шланг входит, обратно может и застрять.
Отсоедини под капотом оба шланга из бака, закрой бак пробкой, подключи компрессор к шлангу обратки, и из другого польется топливо, пробка бака срабатывает при давлении около 2 атм. так что бак не порвешь, производительность компрессора не должна быть очень большой, литров 40-50 хватит.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 23.11.2010, 9:43
Сообщение #344


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(__Gennadiy__ @ 23.11.2010, 4:21) *
Топливозаборник устроен таким образом, что топливо поступает в стакан снизу, забор в топливную магистраль идет через сетку из самого стакана и из бака, суть сливания топлива из обратки в стакан в подогреве топлива в зимнее время, а вот зачем его летом греть 001_smile.gif, не знаю, хотя опять же топливо и снизу поступает в стакан, в общем, я не заморачивался ходом мыслей американских инженеров.

Думаю, что нагрев топлива это последнее о чём думали инженеры (только не американские, а условно немецкие потому как это модуль Bosch). Просто когда остаётся мало топлива оно всё разливается по дну и при эволюциях машины заборник может глотнуть воздух. А стакан поднимает уровень так чтобы в нём всегда был уровень. Попробую поднять бошевскую литературу по бензинкам, может там чего найду, а то по разным форсункам документация есть, а по такой ерунде нигде не слова. 018_unknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
драйвер
сообщение 29.11.2010, 13:49
Сообщение #345


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 26.2.2010
Возраст: 57
Из: Даугавпис Латвия
Пользователь №: 11801



FORDSLoman. Привет. Ничего не понимаю, проверяю сопротивление на разъёме такое-же как на датчике и соответствует температуре. Но всеравно показывает ошибку и холодный двигатель заводится с трудом . А не может быть, что подклинивает клапан опережения в самом насосе. Может этот датчик как=то на прямую с ТНВД. Вторую зиму мучаюсь. Главное если двигатель завелся и поработал хоть минуту, эта проблема пропадает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 29.11.2010, 16:16
Сообщение #346


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(драйвер @ 29.11.2010, 12:49) *
Ничего не понимаю, проверяю сопротивление на разъёме такое-же как на датчике и соответствует температуре.

Надо бы прибором посмотреть значения и все диагностические коды. Врятли, но теоретически дефект может быть внутри ECU.

Цитата(драйвер @ 29.11.2010, 12:49) *
Но всеравно показывает ошибку и холодный двигатель заводится с трудом.

На сколько я понимаю ошибка касается значения с датчика температуры антифриза. Примерно сколько по времени горит лампочка (значёк спирали на приборке) при какой минусовой температуре? (я так понимаю, что сегодня в Двинске было где-то -15*С)

Цитата(драйвер @ 29.11.2010, 12:49) *
А не может быть, что подклинивает клапан опережения в самом насосе.

Может, но прибором это можно обнаружить. Задают различные обороты и смотрят на угол впрыска.

Цитата(драйвер @ 29.11.2010, 12:49) *
Может этот датчик как=то на прямую с ТНВД.

Нет.

Цитата(драйвер @ 29.11.2010, 12:49) *
Главное если двигатель завелся и поработал хоть минуту, эта проблема пропадает.

Я бы сказал, что наиболее вероятны две версии.
1. Дело всё таки в датчике/разъёмах просто где-то плохой контакт и от увеличения температуры или вибрации он временно восстанавливается.
2. Где-то в топливной есть подсос воздуха и именно из-за этого двигатель плохо заводится утром.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
toljuha
сообщение 19.12.2010, 18:21
Сообщение #347


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 18.10.2009
Пользователь №: 10194



Добрыи вечер. Сегодня после езды открыл капот и ненароком пощупал шланги радиатора. Верхнии был теплым а нижнии холодным. Причем на осщуб в нем ощущалось чтототвердое перекатывающее похожее на кусочки льда.это значит что работает по малому кругу. И может ли это быть причинои что печка дует чуть только теплым . да температура на приборке 75.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 19.12.2010, 19:55
Сообщение #348


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(toljuha @ 19.12.2010, 17:21) *
Верхнии был теплым а нижнии холодным.

Возможно двигатель не прогревается и возможно из-за того что термостат заклинил в открытом положении.

Цитата(toljuha @ 19.12.2010, 17:21) *
Причем на осщуб в нем ощущалось чтототвердое перекатывающее похожее на кусочки льда.

Если залит летний антифриз, то там и лёд может быть, но при таком раскладе зимой к двигателю быстро придёт полная полярная лисичка. А вообще там внутри в нижнием патрубке навита пружина из тонкой стальной проволоки. Водяной насос создаёт в нижнем патрубке разряжение и вот чтобы он не сморщился там и есть эта пружина.

Цитата(toljuha @ 19.12.2010, 17:21) *
И может ли это быть причинои что печка дует чуть только теплым .

Дизеля вообще не очень тёплые, но если двигатель нормально не прогревается, то так и будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
toljuha
сообщение 19.12.2010, 22:39
Сообщение #349


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 18.10.2009
Пользователь №: 10194



Цитата(FordSloman @ 19.12.2010, 18:55) *
Возможно двигатель не прогревается и возможно из-за того что термостат заклинил в открытом положении.


Если залит летний антифриз, то там и лёд может быть, но при таком раскладе зимой к двигателю быстро придёт полная полярная лисичка. А вообще там внутри в нижнием патрубке навита пружина из тонкой стальной проволоки. Водяной насос создаёт в нижнем патрубке разряжение и вот чтобы он не сморщился там и есть эта пружина.


Дизеля вообще не очень тёплые, но если двигатель нормально не прогревается, то так и будет.

Большое спасибо.Замечание учту.И еще вопросик по замене ГРМ.Нужно ли при замене сего менять и ролики? и есть ли сложности при данной процедуре? Короче, можно это доверить простому сервису или обращаться к официалам?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 19.12.2010, 23:44
Сообщение #350


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(toljuha @ 19.12.2010, 21:39) *
И еще вопросик по замене ГРМ.Нужно ли при замене сего менять и ролики? и есть ли сложности при данной процедуре? Короче, можно это доверить простому сервису или обращаться к официалам?

Для справки: ГРМ = ГазоРаспределительный Механизм
ГРМ в VM531 включает следующие компоненты:
- распредвал
- гидрокомпенсаторы
- штанги толкатели
- стойки коромысел
- клапана
- набор шестерёнок привода распредвала
ну и ещё по мелочёвке. Чтобы всё это заменить надо всего лишь снять двигатель и наполовину его разобрать. Кстати сказать, среди всего перечисленного роликов нет не потому что я забыл, а потому что в ГРМ их нет (привод распредвала осуществляется посредством шестерёнок).

Может всёже имелся ввиду приводной ремень навесных агрегатов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Влад7782
сообщение 23.12.2010, 23:56
Сообщение #351


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 48
Регистрация: 4.10.2010
Из: Мос.обл.
Пользователь №: 13424



FordSloman,вопрос такой - обязательно ли использовать новые болты при замене головы или можно воспользоваться старыми и можно ли избежать слива фриона и откручивания трубок при опускании двигателя ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 24.12.2010, 1:03
Сообщение #352


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Влад7782 @ 23.12.2010, 22:56) *
обязательно ли использовать новые болты при замене головы или можно воспользоваться старыми

В старых мануалах видел процедуру отбраковки (нужно было измерять длину болтов). Однако в инструкции именно на этот двигатель такой возможности не предусмотрено (видимо из-за использования металлической прокладки). Советую посмотреть на болты фирм AMC и Ajusa.

Цитата(Влад7782 @ 23.12.2010, 22:56) *
можно ли избежать слива фриона и откручивания трубок при опускании двигателя ???

Не получится. Верхняя трубка мешается, но основная проблема в нижней трубке идущей от насоса кондиционера и её придётся от насоса откручивать (посмотри снизу как она идёт и станет понятно).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Robert
сообщение 25.12.2010, 19:55
Сообщение #353


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 25.12.2010
Пользователь №: 14186



Подскажите , если кто знает номер плунжерной пары на тндв № 046040599
Grand Cherokee 3.1 Td 2000 г.

Сообщение отредактировал Robert - 25.12.2010, 19:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 25.12.2010, 21:07
Сообщение #354


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Robert @ 25.12.2010, 18:55) *
Подскажите , если кто знает номер плунжерной пары на тндв № 046040599
Grand Cherokee 3.1 Td 2000 г.

Номер этого насоса VE5/10E 1900L798, а бошевкий номер вроде 0 460 405 999.
Только не вижу смысла узнавать номер детали. Если заказывать, то лучше под конкретную машину чтобы все возможные проблемы с номерами были у тех кто привозит запчасти.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Robert
сообщение 25.12.2010, 22:02
Сообщение #355


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 25.12.2010
Пользователь №: 14186



Цитата(FordSloman @ 25.12.2010, 21:07) *
Номер этого насоса VE5/10E 1900L798, а бошевкий номер вроде 0 460 405 999.
Только не вижу смысла узнавать номер детали. Если заказывать, то лучше под конкретную машину чтобы все возможные проблемы с номерами были у тех кто привозит запчасти.

Где , можно , приобрести и сколько будет стоить плунжерные пары и ремкомплект бошевские тндв ???????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 25.12.2010, 22:17
Сообщение #356


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Robert @ 25.12.2010, 21:02) *
Где , можно , приобрести

В магазине, например в Дизтехнике на Ганибу дамбис 22а. 001_smile.gif

Цитата(Robert @ 25.12.2010, 21:02) *
сколько будет стоить плунжерные пары и ремкомплект бошевские тндв ???????

Не в курсе сколько стоит ремкомлект (вроде должен быть недорого), а пара стоит что-то около 300 евров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Robert
сообщение 25.12.2010, 22:21
Сообщение #357


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 25.12.2010
Пользователь №: 14186



Цитата(FordSloman @ 25.12.2010, 22:17) *
В магазине, например в Дизтехнике на Ганибу дамбис 22а. 001_smile.gif


Не в курсе сколько стоит ремкомлект (вроде должен быть недорого), а пара стоит что-то около 300 евров.

Спасибо , также хотел спросить , а в интенет-магазине каком нибудь не будет ??????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Влад7782
сообщение 27.12.2010, 12:04
Сообщение #358


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 48
Регистрация: 4.10.2010
Из: Мос.обл.
Пользователь №: 13424



Подскажите кто знает номер болтов головок VM 531 фирмы AMC 005_l_surprize.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chelnoc
сообщение 28.12.2010, 21:06
Сообщение #359


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 44
Регистрация: 27.1.2010
Из: Питер
Пользователь №: 11437



Цитата(Влад7782 @ 23.12.2010, 23:56) *
FordSloman,вопрос такой - обязательно ли использовать новые болты при замене головы или можно воспользоваться старыми и можно ли избежать слива фриона и откручивания трубок при опускании двигателя ???

У меня после замены головок блока болты не меняли ,раза три их дёргали .Вот уже два года со старыми блтами езжу без проблем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Влад7782
сообщение 29.12.2010, 0:46
Сообщение #360


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 48
Регистрация: 4.10.2010
Из: Мос.обл.
Пользователь №: 13424



Цитата(chelnoc @ 28.12.2010, 22:06) *
У меня после замены головок блока болты не меняли ,раза три их дёргали .Вот уже два года со старыми блтами езжу без проблем.

Я вот тоже думаю,если болты использовались только раз для заводской затяжки неужели они вытянулись??? Цена комплекта в existe 500у.е.(ajusa) 013_shock.gif А почему три раза дергали???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

48 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 14:20