IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

48 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Дизель VM531, Jeep Grand Cherokee 3.1TD (WG)
Jek
сообщение 22.2.2011, 8:42
Сообщение #401


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 96
Регистрация: 1.9.2008
Возраст: 45
Из: Москва
Пользователь №: 6337



Цитата(JeepM @ 21.2.2011, 23:26) *
Кстати при езде по городу температура ДВС оч. маленькая кажется даже меньше 60. (сегодня -30, радиатор не закрыт) У всех так?

в том году зимой мучился, мерз... пока не поменял термостат...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
freeman
сообщение 22.2.2011, 10:52
Сообщение #402


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 158
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 41
Из: Пермь
Пользователь №: 10767



Цитата(Jek @ 22.2.2011, 10:42) *
в том году зимой мучился, мерз... пока не поменял термостат...

Точна! спасибо за подсказку )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JeepM
сообщение 24.2.2011, 19:01
Сообщение #403


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 29
Регистрация: 19.2.2011
Пользователь №: 14712



Цитата(FordSloman @ 21.2.2011, 22:27) *
Нет. Точную температуру не замерял, но сегодня утром было -20 и стрелка температуры была почти по центру.


Из картера идёт железная трубочка к маслотделителю (такая пластиковая хрень со стороны коллекторов).

Спасибо, нашел. Попробовал дунуть в нее еле продул (такое ощущение что масло там было), она в масло опускаеться или по верх уровня масла находится?
И еще вопрос: где у этого мотора находиться датчик давления масла?

По управляющеи форсунке - раньше писал что провода нет. Нашел провод со второи форсунки (управляющая выше чем все остальные, узнал почитав форум ), только провод с нее оборван, почти под корень, может удастся припаяться. А разьем болтаться внизу у колокола коробки. Здесь писали была аналогична проблема когда датчик не работал, из-за этого троил и дымил сизым дымом. Так вот боюсь рано радоваться, но у меня есть шанс, попробовать соединить датчик и посмотреть что изменяться.

Про датчик масла, знатоки отпишитесь, не нахожу. Стилевой стороны на головке 2 датчика, писали что это температуры. А где масленныи?

Сообщение отредактировал JeepM - 24.2.2011, 19:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JeepM
сообщение 25.2.2011, 1:02
Сообщение #404


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 29
Регистрация: 19.2.2011
Пользователь №: 14712



еще вопрос:
в данном моторе есть возможность поморгать лампочкои об наличии ошибок?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
freeman
сообщение 25.2.2011, 6:21
Сообщение #405


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 158
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 41
Из: Пермь
Пользователь №: 10767



Цитата(JeepM @ 25.2.2011, 3:02) *
еще вопрос:
в данном моторе есть возможность поморгать лампочкои об наличии ошибок?

ну не лампочкой, а индикацией на одометре.
У меня не получалось (
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jek
сообщение 25.2.2011, 8:41
Сообщение #406


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 96
Регистрация: 1.9.2008
Возраст: 45
Из: Москва
Пользователь №: 6337



Цитата(JeepM @ 24.2.2011, 21:01) *
И еще вопрос: где у этого мотора находиться датчик давления масла?
Про датчик масла, знатоки отпишитесь, не нахожу. Стилевой стороны на головке 2 датчика, писали что это температуры. А где масленныи?

Датчик давленя масла находиться с правой стороны двигателя приблизительно посередине, чуть выше стыка поддона картера с блоком...

Сообщение отредактировал Jek - 25.2.2011, 8:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JeepM
сообщение 25.2.2011, 8:55
Сообщение #407


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 29
Регистрация: 19.2.2011
Пользователь №: 14712



Цитата(Jek @ 25.2.2011, 8:41) *
Датчик давленя масла находиться с правой стороны двигателя приблизительно посередине, чуть выше стыка поддона картера с блоком...

Со стороны коллекторов, под ними...? правильно?

Цитата(freeman @ 25.2.2011, 6:21) *
ну не лампочкой, а индикацией на одометре.
У меня не получалось (

как это сделать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jek
сообщение 25.2.2011, 10:35
Сообщение #408


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 96
Регистрация: 1.9.2008
Возраст: 45
Из: Москва
Пользователь №: 6337



Цитата(JeepM @ 25.2.2011, 9:55) *
Со стороны коллекторов, под ними...? правильно?

Да.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 25.2.2011, 13:04
Сообщение #409


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(JeepM @ 24.2.2011, 18:01) *
она в масло опускаеться или по верх уровня масла находится?

Разумеется она идёт выше уровня масла потому как через эту трубку должны выходитькартерные газы, а не масло.

Цитата(JeepM @ 24.2.2011, 18:01) *
И еще вопрос: где у этого мотора находиться датчик давления масла?

Надо проверять, но на сколько помню он на блоке со стороны коллекторов и где-то там же находился датчик перегрева блока. На этой фотографии почти ничего не видно, но возможно как-то поможет.



Цитата(JeepM @ 24.2.2011, 18:01) *
Нашел провод со второи форсунки (управляющая выше чем все остальные, узнал почитав форум ), только провод с нее оборван, почти под корень, может удастся припаяться.

Возможно удастся, но возможно и нет. Также необходимо будет убедиться, что там действительно только обрыв, а сам датчик работает. В принципе ECU может работать если эта форсунка вкручена в любой цилиндр, но с другой стороны могут быть неожиданности в том, что какие-то версии прошивки будут вести себя непредстазуемо. Также при неправильном расположении форсунки может некорректно собираться диагностическая информация поскольку для ECU сигнал от этого датчика это единственная возможность определить в каком именно цилиндре происходит рабочий ход поршня.

Цитата(JeepM @ 24.2.2011, 18:01) *
Стилевой стороны на головке 2 датчика, писали что это температуры.

Датчики темпиратуры охлаждающей жидкости расположены со стороны форсунок в 3-й и 4-й головках блока.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
freeman
сообщение 25.2.2011, 15:35
Сообщение #410


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 158
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 41
Из: Пермь
Пользователь №: 10767



Цитата(JeepM @ 25.2.2011, 10:55) *
как это сделать?

Библия в помощь 003_wink.gif
http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/...codes_obdii.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
masters
сообщение 26.2.2011, 1:14
Сообщение #411


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 26.2.2011
Пользователь №: 14776



Привет всем. Есть вопрос.... Гранд 2001 год, 3.1 лимитед. на холостых водух из печки почти холодный. Обороты даш,или на ходу-всё нормально! Антифриз в норме. не уходит. В чем дело может быть? Может помпа уже доходит? Слабо гоняет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roman
сообщение 26.2.2011, 12:28
Сообщение #412


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 41
Регистрация: 20.4.2008
Возраст: 51
Из: Рига
Пользователь №: 5674



Там крылатка двух размеров есть может маленькая стоит 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
masters
сообщение 26.2.2011, 13:44
Сообщение #413


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 26.2.2011
Пользователь №: 14776



Цитата(Roman @ 26.2.2011, 11:28) *
Там крылатка двух размеров есть может маленькая стоит 001_smile.gif

а подходит любая из них? Или надо знать, какая именно в этот мотор ставится? Если любая, то принципе есть смысл заменить ее. Купить с большей крылаткой. Всё равно ремень буду менять на днях. Ролики не брал, космические цены на них! Посоветовали Просто смазать их. Сложности есть какие нибудь при замене помпы?

Сообщение отредактировал masters - 26.2.2011, 13:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 28.2.2011, 12:56
Сообщение #414


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(masters @ 26.2.2011, 13:44) *
а подходит любая из них?

Нет. Но проблемы с прогревом салона никак с водяным насосом не связаны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
masters
сообщение 28.2.2011, 13:20
Сообщение #415


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 26.2.2011
Пользователь №: 14776



Цитата(FordSloman @ 28.2.2011, 11:56) *
Нет. Но проблемы с прогревом салона никак с водяным насосом не связаны.

ну тогда я вообще ничего не могу понять! Еду по трассе или городу, температура рабочая, нормальная- в машине тепло, воздух горячий. Как только остановился, на холостых секунд 30 работает- и всё, пошел холодный воздух из печки. Только добавил оборотов под 2 тысячи- опять горячий! Не могу понять в чем дело. Такое ощущение, что помпа не гоняет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kvatro
сообщение 28.2.2011, 13:30
Сообщение #416


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 75
Регистрация: 13.8.2010
Возраст: 46
Из: Оренбург
Пользователь №: 13039



Описанные симптомы похожи на негерметичную систему охлаждения, ну там когда крышка бачка расширительного неисправна или в нашем случае кршка радиатора неисправна и нет нормального давления в ситеме охлаждения..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 28.2.2011, 13:35
Сообщение #417


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(masters @ 28.2.2011, 13:20) *
Не могу понять в чем дело. Такое ощущение, что помпа не гоняет.

А нет ощущения, что просто радиатор печки завоздушен из-за пробитой прокладки ГБЦ? Намекаю! См. начало темы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roman
сообщение 28.2.2011, 14:08
Сообщение #418


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 41
Регистрация: 20.4.2008
Возраст: 51
Из: Рига
Пользователь №: 5674



Крылатки подходят обе отличаютса размером и немного формой. нормально ставитса большего размера (центр у нее в виде конуса) у той что меньше конуса нет и крылья чуть меньше потому она (меньшая) в корпус встает но зазоры между корпусом и крылаткой увеличиваютса, т.к принцип центробежного насоса эффект может быть именно такой. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
masters
сообщение 28.2.2011, 22:57
Сообщение #419


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 26.2.2011
Пользователь №: 14776



Цитата(FordSloman @ 28.2.2011, 12:35) *
А нет ощущения, что просто радиатор печки завоздушен из-за пробитой прокладки ГБЦ? Намекаю! См. начало темы.

ну я так понимаю,что если бы дело было в прокладке-что то происходило бы. Например грелась бы,или антифриз уходил. Газы. А так всё в норме. Вот и не могу понять. Очень похоже,что завоздушена система. Иногда слышно при добавке оборотов, как охлаждающая жидкость заходит в печку. Прямо журчание воды напором-и всё,сразу горячий воздух идет. Если держать полторы тысячи на холостом-то и воздух горячий! а на 900-почти холод. попробую поменять помпу. и антифриз. заодно и развоздушить нормально. Посмотрим,как потом будет. Да,ещё... когда заглушу машину,выхожу-и слышно как булькает в радиаторе секунд 5. Как будто антифриз стекает в радиатор в низ,а воздух остается вверху в печке. Это длится уже всю зиму. температура всегда в норме,уровни жидкости-тоже. Газов нет,проверял,открыв бочок. Под машиной всегда сухо. Вот такой вот парадокс,блин....

Сообщение отредактировал masters - 28.2.2011, 23:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JeepM
сообщение 1.3.2011, 11:35
Сообщение #420


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 29
Регистрация: 19.2.2011
Пользователь №: 14712



Вчера поменял насос ГУР, машина стола без насоса 2 недели. Так вот натянул ремень, завел, слышен свист со стороны помпы, снял ремень покачал шкив помпы, покрутил ролик натяжной, кажись ролик пищит. Не могу открутить натяжитель, там шестигранник на 10 а резьба может лева подскажите....тяну ключ пружинит а болт на месте, может резьба левая???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

48 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 6.7.2025, 19:18