![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#401
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 1.9.2008 Возраст: 45 Из: Москва Пользователь №: 6337 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#402
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 158 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 41 Из: Пермь Пользователь №: 10767 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#403
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 29 Регистрация: 19.2.2011 Пользователь №: 14712 ![]() |
Нет. Точную температуру не замерял, но сегодня утром было -20 и стрелка температуры была почти по центру. Из картера идёт железная трубочка к маслотделителю (такая пластиковая хрень со стороны коллекторов). Спасибо, нашел. Попробовал дунуть в нее еле продул (такое ощущение что масло там было), она в масло опускаеться или по верх уровня масла находится? И еще вопрос: где у этого мотора находиться датчик давления масла? По управляющеи форсунке - раньше писал что провода нет. Нашел провод со второи форсунки (управляющая выше чем все остальные, узнал почитав форум ), только провод с нее оборван, почти под корень, может удастся припаяться. А разьем болтаться внизу у колокола коробки. Здесь писали была аналогична проблема когда датчик не работал, из-за этого троил и дымил сизым дымом. Так вот боюсь рано радоваться, но у меня есть шанс, попробовать соединить датчик и посмотреть что изменяться. Про датчик масла, знатоки отпишитесь, не нахожу. Стилевой стороны на головке 2 датчика, писали что это температуры. А где масленныи? Сообщение отредактировал JeepM - 24.2.2011, 19:02 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#404
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 29 Регистрация: 19.2.2011 Пользователь №: 14712 ![]() |
еще вопрос:
в данном моторе есть возможность поморгать лампочкои об наличии ошибок? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#405
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 158 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 41 Из: Пермь Пользователь №: 10767 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#406
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 1.9.2008 Возраст: 45 Из: Москва Пользователь №: 6337 ![]() |
И еще вопрос: где у этого мотора находиться датчик давления масла? Про датчик масла, знатоки отпишитесь, не нахожу. Стилевой стороны на головке 2 датчика, писали что это температуры. А где масленныи? Датчик давленя масла находиться с правой стороны двигателя приблизительно посередине, чуть выше стыка поддона картера с блоком... Сообщение отредактировал Jek - 25.2.2011, 8:41 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#407
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 29 Регистрация: 19.2.2011 Пользователь №: 14712 ![]() |
Датчик давленя масла находиться с правой стороны двигателя приблизительно посередине, чуть выше стыка поддона картера с блоком... Со стороны коллекторов, под ними...? правильно? ну не лампочкой, а индикацией на одометре. У меня не получалось ( как это сделать? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#408
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 1.9.2008 Возраст: 45 Из: Москва Пользователь №: 6337 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#409
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
она в масло опускаеться или по верх уровня масла находится? Разумеется она идёт выше уровня масла потому как через эту трубку должны выходитькартерные газы, а не масло. И еще вопрос: где у этого мотора находиться датчик давления масла? Надо проверять, но на сколько помню он на блоке со стороны коллекторов и где-то там же находился датчик перегрева блока. На этой фотографии почти ничего не видно, но возможно как-то поможет. ![]() Нашел провод со второи форсунки (управляющая выше чем все остальные, узнал почитав форум ), только провод с нее оборван, почти под корень, может удастся припаяться. Возможно удастся, но возможно и нет. Также необходимо будет убедиться, что там действительно только обрыв, а сам датчик работает. В принципе ECU может работать если эта форсунка вкручена в любой цилиндр, но с другой стороны могут быть неожиданности в том, что какие-то версии прошивки будут вести себя непредстазуемо. Также при неправильном расположении форсунки может некорректно собираться диагностическая информация поскольку для ECU сигнал от этого датчика это единственная возможность определить в каком именно цилиндре происходит рабочий ход поршня. Стилевой стороны на головке 2 датчика, писали что это температуры. Датчики темпиратуры охлаждающей жидкости расположены со стороны форсунок в 3-й и 4-й головках блока. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#410
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 158 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 41 Из: Пермь Пользователь №: 10767 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#411
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 26.2.2011 Пользователь №: 14776 ![]() |
Привет всем. Есть вопрос.... Гранд 2001 год, 3.1 лимитед. на холостых водух из печки почти холодный. Обороты даш,или на ходу-всё нормально! Антифриз в норме. не уходит. В чем дело может быть? Может помпа уже доходит? Слабо гоняет?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#412
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 41 Регистрация: 20.4.2008 Возраст: 51 Из: Рига Пользователь №: 5674 ![]() |
Там крылатка двух размеров есть может маленькая стоит
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#413
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 26.2.2011 Пользователь №: 14776 ![]() |
Там крылатка двух размеров есть может маленькая стоит ![]() а подходит любая из них? Или надо знать, какая именно в этот мотор ставится? Если любая, то принципе есть смысл заменить ее. Купить с большей крылаткой. Всё равно ремень буду менять на днях. Ролики не брал, космические цены на них! Посоветовали Просто смазать их. Сложности есть какие нибудь при замене помпы? Сообщение отредактировал masters - 26.2.2011, 13:45 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#414
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#415
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 26.2.2011 Пользователь №: 14776 ![]() |
Нет. Но проблемы с прогревом салона никак с водяным насосом не связаны. ну тогда я вообще ничего не могу понять! Еду по трассе или городу, температура рабочая, нормальная- в машине тепло, воздух горячий. Как только остановился, на холостых секунд 30 работает- и всё, пошел холодный воздух из печки. Только добавил оборотов под 2 тысячи- опять горячий! Не могу понять в чем дело. Такое ощущение, что помпа не гоняет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#416
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 75 Регистрация: 13.8.2010 Возраст: 46 Из: Оренбург Пользователь №: 13039 ![]() |
Описанные симптомы похожи на негерметичную систему охлаждения, ну там когда крышка бачка расширительного неисправна или в нашем случае кршка радиатора неисправна и нет нормального давления в ситеме охлаждения..
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#417
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#418
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 41 Регистрация: 20.4.2008 Возраст: 51 Из: Рига Пользователь №: 5674 ![]() |
Крылатки подходят обе отличаютса размером и немного формой. нормально ставитса большего размера (центр у нее в виде конуса) у той что меньше конуса нет и крылья чуть меньше потому она (меньшая) в корпус встает но зазоры между корпусом и крылаткой увеличиваютса, т.к принцип центробежного насоса эффект может быть именно такой.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#419
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 26.2.2011 Пользователь №: 14776 ![]() |
А нет ощущения, что просто радиатор печки завоздушен из-за пробитой прокладки ГБЦ? Намекаю! См. начало темы. ну я так понимаю,что если бы дело было в прокладке-что то происходило бы. Например грелась бы,или антифриз уходил. Газы. А так всё в норме. Вот и не могу понять. Очень похоже,что завоздушена система. Иногда слышно при добавке оборотов, как охлаждающая жидкость заходит в печку. Прямо журчание воды напором-и всё,сразу горячий воздух идет. Если держать полторы тысячи на холостом-то и воздух горячий! а на 900-почти холод. попробую поменять помпу. и антифриз. заодно и развоздушить нормально. Посмотрим,как потом будет. Да,ещё... когда заглушу машину,выхожу-и слышно как булькает в радиаторе секунд 5. Как будто антифриз стекает в радиатор в низ,а воздух остается вверху в печке. Это длится уже всю зиму. температура всегда в норме,уровни жидкости-тоже. Газов нет,проверял,открыв бочок. Под машиной всегда сухо. Вот такой вот парадокс,блин.... Сообщение отредактировал masters - 28.2.2011, 23:07 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#420
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 29 Регистрация: 19.2.2011 Пользователь №: 14712 ![]() |
Вчера поменял насос ГУР, машина стола без насоса 2 недели. Так вот натянул ремень, завел, слышен свист со стороны помпы, снял ремень покачал шкив помпы, покрутил ролик натяжной, кажись ролик пищит. Не могу открутить натяжитель, там шестигранник на 10 а резьба может лева подскажите....тяну ключ пружинит а болт на месте, может резьба левая???
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 19:18 |