IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

48 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Дизель VM531, Jeep Grand Cherokee 3.1TD (WG)
freeman
сообщение 26.2.2012, 14:15
Сообщение #561


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 158
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 41
Из: Пермь
Пользователь №: 10767



Цитата(Leonid @ 25.2.2012, 23:49) *
и нужен ремкомплект на клапан подкачки

Разве есть такой в природе? Мне бы тоже не помешал. Голова сцуко дорого стоит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leonid
сообщение 26.2.2012, 18:54
Сообщение #562


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 83
Регистрация: 8.1.2008
Возраст: 44
Из: Караганда
Пользователь №: 5103



Цитата(freeman @ 26.2.2012, 15:15) *
Разве есть такой в природе? Мне бы тоже не помешал. Голова сцуко дорого стоит.


Ну для дизеля 2.5 TD есть. Думаю на 3.1 TD конструкция такая же. Навряд ли там будет что-то другое, хотя могу ошибаться. С двигателями 2,5 дело не имел.
Вот, под номером 2
У FordSloman вроде есть дизель 2.5 Может подскажет, такой там фильтр с подкачкой или другой... 003_wink.gif

Сообщение отредактировал Leonid - 26.2.2012, 19:05
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
freeman
сообщение 26.2.2012, 19:08
Сообщение #563


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 158
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 41
Из: Пермь
Пользователь №: 10767



а коль уж картинку показал, то может и номерок детали скажешь?

Сообщение отредактировал freeman - 26.2.2012, 19:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leonid
сообщение 26.2.2012, 19:53
Сообщение #564


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 83
Регистрация: 8.1.2008
Возраст: 44
Из: Караганда
Пользователь №: 5103



Вот номерок 04723 901
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dunay
сообщение 26.2.2012, 20:31
Сообщение #565


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 17.2.2012
Пользователь №: 17759



Цитата(FordSloman @ 23.2.2012, 16:54) *
Для тех кто в руках никогда эту турбину не держал ниже приведены картинки.

Турбина та, но актуатор не такой. мембранная камера находится рядом с впускным коллектором, а не на турбине. И соединена стурбиной вакуумной металлической трубкой. Завтра выложу фотки.

Вот этот черный шланг подключен не к турбине а к электронному клапану, который и включает турбину.

Про контакт ответа не будет, так как кроме как цифр на сканере не видел ничего другого. И диагност об этом не распространяется. Но что принцип включения не такой как на мицубиси, это точно ... фото выложу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dunay
сообщение 26.2.2012, 20:48
Сообщение #566


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 17.2.2012
Пользователь №: 17759



Прикрепленное изображение


Это схема турбины из exist.ru
Как видно на рисунке мембранного клапана там нет, а есть вакуумная трубка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
freeman
сообщение 27.2.2012, 4:40
Сообщение #567


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 158
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 41
Из: Пермь
Пользователь №: 10767



Цитата(Leonid @ 26.2.2012, 22:53) *
Вот номерок 04723 901

Самое интересное, что деталь с таким номером фигурирует в каталоге на 3.1TD, однако на картинке указатель показывает где-то в район датчика воды, хотя название действительно Valve Kit. Указатель меня всегда сбивал с толку.
Заказал, посмотрим что придет. 1500р конечно не айс, но всяко лучше чем стоимость головы.

Сообщение отредактировал freeman - 27.2.2012, 4:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leonid
сообщение 27.2.2012, 8:16
Сообщение #568


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 83
Регистрация: 8.1.2008
Возраст: 44
Из: Караганда
Пользователь №: 5103



Цитата(freeman @ 27.2.2012, 5:40) *
Самое интересное, что деталь с таким номером фигурирует в каталоге на 3.1TD, однако на картинке указатель показывает где-то в район датчика воды, хотя название действительно Valve Kit. Указатель меня всегда сбивал с толку.
Заказал, посмотрим что придет. 1500р конечно не айс, но всяко лучше чем стоимость головы.


Да, по нашим где-то около 6000 тенге стоить будет. Если не сложно будет, поделишься впечатлениями как комплект получишь. 001_smile.gif

Сообщение отредактировал Leonid - 27.2.2012, 8:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 27.2.2012, 10:46
Сообщение #569


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(dunay @ 26.2.2012, 19:31) *
Турбина та, но актуатор не такой. мембранная камера находится рядом с впускным коллектором, а не на турбине. И соединена стурбиной вакуумной металлической трубкой. Завтра выложу фотки.
Вот этот черный шланг подключен не к турбине а к электронному клапану, который и включает турбину.

Это имеено та турбина которая ставилась на 3.1TD и я это знаю не "от электрика", а лично снимал её и ставил.
Если у тебя на машине что-то другое, то давай удиви меня. Не подумай, я серьёзно.

Цитата(dunay @ 26.2.2012, 19:48) *
Как видно на рисунке мембранного клапана там нет, а есть вакуумная трубка.

Да будет известно, что в каталогах даны очень приблизительные рисунки по которым только можно догадаться какая запчасть идёт куда. По сути вопроса там на картинке нет ни одной вакуумной трубки и если бы ты хотя бы приблизительно знал как работают турбины, то догадался что по верхней трубке нагнетается масло, а по нижней оно сливается в картер.

Цитата(dunay @ 26.2.2012, 19:31) *
Про контакт ответа не будет, так как кроме как цифр на сканере не видел ничего другого. И диагност об этом не распространяется. Но что принцип включения не такой как на мицубиси, это точно ... фото выложу.

Резюмирую:
теория - не знаешь
механика - ключа в руках не держал
электрика - схемы не видел
пневматика - не разбирался
диагностика - даже прибора не подключал
каталоги - про номера запчатей не в курсе
форум - нормально оформить сообщение не можешь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 27.2.2012, 11:07
Сообщение #570


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Murik1976 @ 25.2.2012, 8:13) *
Синий дым- при холодном движке? Если да, то это нормально. Если нет, возможно топливо с присадками.

Не то чтобы нормально. Обычно это проблема с опережением или горит масло, но надо смотреть сколько того дыма.
Только не надо путать с белым дымом на холодную, потому как это пар и это абсолютно нормально.

Цитата(Leonid @ 26.2.2012, 17:54) *
Ну для дизеля 2.5 TD есть. Думаю на 3.1 TD конструкция такая же. Навряд ли там будет что-то другое, хотя могу ошибаться.

Я просто не очень понял про что речь. Судя по картинке это топливный фильтр который стоит под капотом и что в нём не не так?

Цитата(Leonid @ 26.2.2012, 17:54) *
У FordSloman вроде есть дизель 2.5 Может подскажет, такой там фильтр с подкачкой или другой... 003_wink.gif

У меня был аналогичный мотор 2.5 на Ford Scorpio, т.е. механика та же, но обвес немного другой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alkov
сообщение 16.3.2012, 11:38
Сообщение #571


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 26.10.2011
Пользователь №: 16710



Подскажите номер насоса ГУРа на Jeep 3.1 TD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gena19751
сообщение 18.3.2012, 23:00
Сообщение #572


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 77
Регистрация: 3.8.2011
Возраст: 49
Из: Литва Зарасай
Пользователь №: 16046



Ребята подскажите пожалуйста мотор разгоняется до 2,5 тыс туповато после 2,5 как ракета в чем причина? В включение турбины? Позно включается?

Сообщение отредактировал gena19751 - 18.3.2012, 23:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Akella
сообщение 24.3.2012, 0:32
Сообщение #573


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 23.3.2012
Возраст: 54
Из: Минск
Пользователь №: 18080



Всем здрасте !
Приятно , что нашел людей, разбирающихся в 3,1 ....
Хочется надеятся, что мне здесь помогут..
Пару слов предыстории..
Недавно стал обладателем Гранда 2001 , 3,1 (европеец), квадродрайв
Машину покупал , зная, что она не в идеале и соответственно при покупке, сторговал столько, сколько насчитала СТО .... по-рекомендациям - "проверенная СТО"
Не буду тут расписывать о том, что ремонт мне уже обошелся более чем в 4000$ (тут и вся подвеска, турбина, ремонт радиатора, рем. мостов и проч.).., что в 2 раза превышает максимальную оценочную цифру перед покупкой..
На сегодняшний день остаются несколько нерешенных проблем.Вот в вопросе их решения я и прошу вашего совета .. , т.к я полностью разочаровался во всех этих ремонтниках и , чессговоря, просто никому не верю..
1. Стук в движении при нажатии на педаль газа... Бывает сильнее, бывает тише. При троганье с места, я не слышал. Вся подвеска заменена, .. мне на СТО говорят, что все сделано и это может быть задний шруз заднего кардана.. мол там есть люфт, около 5 мм, он был сухой , отсюда стук, мол, хорошо смазали и теперь должно быть нармально или почти не слышно..
2. И самый больной для меня вопрос..
При ремонте авто,на станции меняли распылители, сказали, что до меня туда лазили, управляющей была 5 форсунка. Также были отключены все датчики... (Я вообще не понимаю, как машина работала..). Они,мол, поставили все правильно и подключили все датчики. Но теперь возникла проблема. Во-первых, машину нехило колбасит, хотя не всегда.Бывает работает ровно, а потом вдруг начинает колотится, нажмешь пару раз на газ, вроде выравнивается. На холодную заводится вроде хорошо, а вот на горячую - просто невыносимо. С 3-4 раза и с порцией клубов белого дыма.Расход 17 по городу, 12 трасса (100км/ч). Был на компе. Показывает только одну ошибку. Блин вот точно не помню(бумажка в машине лежит), вроде 2102 или 1202...как мне перевели диагносты, что-то типа саленоид подачи количества топлива...Все остальные параметры, вроде угла и что-то там еще, вроде как в норме.
Стал искать, кто может исправить проблему. Мастеров,понятно, нет. Не все хотят даже браться. Ну вроде нашли одну станцию, которая вроде взялась найти и исправить это дело(за пару дней). Чот-т там продиагностировали, ошибки нашли, стали вроде как заниматься . На сл. день звоню,у них на станции свет отключили, мол денек подожди. Прошло уже 5 дней. Результат: позвонили позавчера ,грят, надо менять верхний блок на насосе (крышка), откуда все управление идет.Я подсуетился, нашел на разборке эту хрень за 150$,по словам разборщика, точно с рабочей машины. Привез . Вчера они поменяли якобы эту голову.Теперь им надо выставить зажигание. Грят это нелегко, это регулиркется одним болтом, который находится под генератором. И его соответсвенно надо каждый раз снимать-ставить. Вопщем, на сегодняшний день, я звонил, оказывается им еще свет не дали, аккумулятор мой посажен и вопрос откладывается как минимум до понедельника (им обещали свет починить..)..
Подскажите, на ваш взгдяд, насколько адекватны действия всех этих ремонтников ?
И стоит ли мне ждать после всего этого нормальной машины.... 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 24.3.2012, 22:26
Сообщение #574


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Akella @ 23.3.2012, 23:32) *
Стук в движении при нажатии на педаль газа... Бывает сильнее, бывает тише.

Достаточно неопределённо описано, поэтому сложно даже что-то предполагать.

Цитата(Akella @ 23.3.2012, 23:32) *
При ремонте авто,на станции меняли распылители, сказали, что до меня туда лазили, управляющей была 5 форсунка.

Я так понимаю сейчас форсунка с датчиком подъёма иглы переставлена на правильное место (1-й цилиндр).

Цитата(Akella @ 23.3.2012, 23:32) *
Также были отключены все датчики... (Я вообще не понимаю, как машина работала..).

Достаточно точно сказать что входит в понятие "все датчики"... Хотя сейчас это не важно.

Цитата(Akella @ 23.3.2012, 23:32) *
Во-первых, машину нехило колбасит, хотя не всегда.Бывает работает ровно, а потом вдруг начинает колотится, нажмешь пару раз на газ, вроде выравнивается.

Если там много болячек, то возможно что угодно, но даже у исправной машины есть "фирменная" проблема в том что шкив на генераторе стоит без обгонной муфты и в зависимости от состояния приводного ремня и нагрузки на генератор может "колбасить" на каких-то оборотах. Вроде в этой теме есть описание замены стандартного швива на шкив в обгонной муфтой.

Цитата(Akella @ 23.3.2012, 23:32) *
На холодную заводится вроде хорошо, а вот на горячую - просто невыносимо.

Возможны проблемы с настройками ТНВД, но такие симптомы очень похожы на износ плунжерной пары в ТНВД.

Цитата(Akella @ 23.3.2012, 23:32) *
Расход 17 по городу, 12 трасса (100км/ч).

Конечно зависит как ездить, но на мой взгляд многовато. У меня зимой средний расход 12-13 по городу. Однако это может быть вовсе не проблема двигателя, а например подклинивающий суппорт или даже низкое давление в колёсах.

Цитата(Akella @ 23.3.2012, 23:32) *
Был на компе. Показывает только одну ошибку. Блин вот точно не помню(бумажка в машине лежит), вроде 2102 или 1202...как мне перевели диагносты, что-то типа саленоид подачи количества топлива...Все остальные параметры, вроде угла и что-то там еще, вроде как в норме.

Ну так если всё так "в норме" тогда не пойму к чему претензии...

Цитата(Akella @ 23.3.2012, 23:32) *
Результат: позвонили позавчера ,грят, надо менять верхний блок на насосе (крышка), откуда все управление идет.

В этой крышке (по памяти):
- соленоид подачи
- датчик положения втулки подачи (он на этих ТНВД индукционный, хотя когда-то были резистивные)
- датчик температуры топлива

Я конечно не топливщик, но что из этого могло сломаться раньше чем машина сгниёт на свалке я не представляю. Другое дело, что могла возникнуть выработка (например там есть вал с эксцентриком) и нужна была настройка на стенде поскольку установка и настройка этой "головы" весьма непростая операция. Вполне допускаю что мне неизвестны какие-то детали ремонта этих ТНВД, но тут бы хотелось получить подробные разъяснения от топливщика который делал такую замену.

Цитата(Akella @ 23.3.2012, 23:32) *
Теперь им надо выставить зажигание. Грят это нелегко, это регулиркется одним болтом, который находится под генератором. И его соответсвенно надо каждый раз снимать-ставить.

Разумеется я не знаю что именно сказали эти ремонтники, но такая формулировка для меня звучит как полнейший бред. Для начала замечу что все регулировки ТНВД должны быть сделаны на специальном стенде согласно тест-плану на этот конкретный насос (там три страницы А4 параметров которые должны быть проверены и при необходимости настроены). При установке этого ТНВД на двигатель устанавливается только так называемый статический угол опережения впрыска. Этот угол устанавливается поворотом самого ТНВД по индикатору который через переходник вкручивается в ТНВД со стороны штуцеров высокого давления. Разумеется эта настройка производится на заглушеной машине которой генератор не нужен. Если в двух словах описать процедуру, то ключём вращают коленвал пока в момент прохождения ВМТ на индикаторе не будет определённого значения (кажется 0.45мм), если отличается то слегка поворачивают ТНВД. Если они пытаются выставить ТНВД по динамическому углу на заведённой машине, то они однозначно делают хрень.

Цитата(Akella @ 23.3.2012, 23:32) *
Подскажите, на ваш взгдяд, насколько адекватны действия всех этих ремонтников ?
И стоит ли мне ждать после всего этого нормальной машины.... 004_sad.gif

Сложно сказать что они делают, но вообще-то в Беларуси достаточно грамотных дизелистов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Akella
сообщение 24.3.2012, 23:58
Сообщение #575


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 23.3.2012
Возраст: 54
Из: Минск
Пользователь №: 18080



FordSloman, спасибо !!!
Посмотрю, что мне скажут послезавтра.... aggressive.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roman
сообщение 27.3.2012, 20:18
Сообщение #576


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 41
Регистрация: 20.4.2008
Возраст: 51
Из: Рига
Пользователь №: 5674



Подскажите кто в курсе вискомуфта вентилятора для 3.1 подходит от 4.0 или еще от чего?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 28.3.2012, 23:10
Сообщение #577


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Roman @ 27.3.2012, 20:18) *
Подскажите кто в курсе вискомуфта вентилятора для 3.1 подходит от 4.0 или еще от чего?

Для справки, вот номера вискомуфт под разные двигатели.
3.1TD - 5207 9507
4.0 - 5207 9443
4.7 - 5207 9438AB
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roman
сообщение 29.3.2012, 15:06
Сообщение #578


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 41
Регистрация: 20.4.2008
Возраст: 51
Из: Рига
Пользователь №: 5674



Спасибо купил от 4.0 все крепления вроде одинаковые буду пробовать ставитью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Влад7782
сообщение 9.4.2012, 18:24
Сообщение #579


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 48
Регистрация: 4.10.2010
Из: Мос.обл.
Пользователь №: 13424



Ну как,Roman,подошла вискомуфта от 4.0?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roman
сообщение 10.4.2012, 11:02
Сообщение #580


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 41
Регистрация: 20.4.2008
Возраст: 51
Из: Рига
Пользователь №: 5674



Да подошла, все работает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

48 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 13.7.2025, 14:25