IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

48 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Дизель VM531, Jeep Grand Cherokee 3.1TD (WG)
FordSloman
сообщение 10.4.2012, 23:30
Сообщение #581


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Roman @ 10.4.2012, 11:02) *
Да подошла, все работает

В жару посмотри за температурой и как часто срабатывает электровентилятор потому что муфта подходит по размерам, но она другая по параметрам. Скажу так, даже новая эта муфта работает как-то очень странно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
freeman
сообщение 15.4.2012, 18:03
Сообщение #582


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 158
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 41
Из: Пермь
Пользователь №: 10767



Друзья, подскажите.
Давно уже мучаюсь с течью масла. Выступает каплями между куполом коробки и двигателем. В сервисе трижды меняли сальник выходного вала, но результата нет. Однако буквально сегодня заметил подтеки масла откуда то из под клапанной крышки (или около) в районе турбины. Возможно просто оттуда стекает вниз и отсюда подтеки между коробкой и двигателем.
Подскажите - что там может течь? Насколько я понимаю, масло под клапанную крышку подается в трубках и целенаправленно на гидрокомпенсаторы. Как оно может вытекать из под крышки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Romuald
сообщение 15.4.2012, 20:11
Сообщение #583


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 24.11.2011
Пользователь №: 17002



Цитата(freeman @ 15.4.2012, 17:03) *
Друзья, подскажите.
Давно уже мучаюсь с течью масла. Выступает каплями между куполом коробки и двигателем. В сервисе трижды меняли сальник выходного вала, но результата нет. Однако буквально сегодня заметил подтеки масла откуда то из под клапанной крышки (или около) в районе турбины. Возможно просто оттуда стекает вниз и отсюда подтеки между коробкой и двигателем.
Подскажите - что там может течь? Насколько я понимаю, масло под клапанную крышку подается в трубках и целенаправленно на гидрокомпенсаторы. Как оно может вытекать из под крышки?

Это проблема всех VM как мне сказали на сервисе, у меня тозе текет хотя сальник поменян.
У меня текет из под крышки клапанов и проклади головок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 15.4.2012, 22:00
Сообщение #584


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(freeman @ 15.4.2012, 18:03) *
Однако буквально сегодня заметил подтеки масла откуда то из под клапанной крышки (или около) в районе турбины. Возможно просто оттуда стекает вниз и отсюда подтеки между коробкой и двигателем. Подскажите - что там может течь?

Ну если совсем никак то можно помыть мотор и смотреть от куда течёт.
Если течёт отуда-то из под защитного экрана над турбиной, то возможно это то самое масло которое на неё подаётся. Масло подаётся сверху по стальной трубке через "банджо" которое уплотняется двумя медными кольцами. Стекает масло по резиновому шлангу к которому можно подлезть снизу (очень неудобно).


Цитата(freeman @ 15.4.2012, 18:03) *
Насколько я понимаю, масло под клапанную крышку подается в трубках и целенаправленно на гидрокомпенсаторы.

Не совсем так. Масло по магистралям подётся в каждую головку блока и проходя через канал попадает в рокерную стойку, потом в рокера, потом в штангу (она с отверстем внутри) и только потом в гидротолкатели. Так вот все подвижные сочленения не плотные и масло от туда подтекает.
Второй путь это катерные газы содержащие масло разделяются сепаратором и масло поступает под клапаную крышку. Так вот при большом потоке картерных газов под клапанной крышкой может создаваться избыточное давление которое в том числе давит масло. Причиной этому могут служить например сильный износ ЦПГ или же негерметичность вакуумной магистрали усилителя тормозов (ваккумный насос закачивает воздух в картер).

Цитата(freeman @ 15.4.2012, 18:03) *
Как оно может вытекать из под крышки?

Измерить поток картерных газов (разумеется при закрытой трубке масляного щупа и маслозаливной крышке) и если всё нормально заменить прокладку крышки клапанов (к сожалению операция не такая простая как того хотелось бы).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леночка
сообщение 19.4.2012, 19:31
Сообщение #585


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 19.4.2012
Возраст: 48
Из: тула
Пользователь №: 18295



Всем привет. Я новенькая. Недавно купила крейсера (вояджер) . 1998г.в. Проехала 1000 км начались проблемы с дизелем. Пошёл воздух в расширитель. Сняли головки , визуально ничего не нашли. НИЧЕГО. Заменили прокладку ГБЦ ,собрали ,проблема осталась. В день покупки крейсера поменяли водяную помпу. Может из -за неё выбивает антифриз. Не можем найти причину происходящего. В головках , блоке и гильзах видимых трещин нет. Подскажите, с чего начать поиск проблемы ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 19.4.2012, 20:02
Сообщение #586


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(леночка @ 19.4.2012, 19:31) *
Сняли головки , визуально ничего не нашли. НИЧЕГО.

А там визуально ничего и не надо искать. Делается опрессовка головок и тогда точно видно где трещина.

Цитата(леночка @ 19.4.2012, 19:31) *
В день покупки крейсера поменяли водяную помпу. Может из -за неё выбивает антифриз.

Иногда бывает проблема когда водяной насос подхватывает воздух через уплотнения. Чтобы определить что в бачке выхлоные газы а не воздух есть специальный химический состав.

Цитата(леночка @ 19.4.2012, 19:31) *
В головках , блоке и гильзах видимых трещин нет.

Ключевое слово - опрессовка. Производить с нагревом примерно до 70*С и обычно начинает пузырить при давлении 2 бара, но бывает и до 8-ми но это редко.

Цитата(леночка @ 19.4.2012, 19:31) *
Подскажите, с чего начать поиск проблемы ?

Для начала верхняя тонкая трубка системы охлаждения заменяется на прозрачную и система доливается водой до верха (там будет ещё куча воздуха в верхнем патрубке радиатора, но выгнать его можно). Потом в руки ключ на 41мм которым поршень выставляется в ВМТ на цикле сжатия и в цилиндр через свечное отверстие (нужен адаптор) подаётся воздух от компрессора (осторожно! можно получить ключом когда в цилиндре большое давление) и так с каждым цилиндром. Если в прозрачной трубке появятся пузыри значит проблема где-то в этом цилиндре и после разборки надо будет тщательно смотреть всё с ним связанное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леночка
сообщение 19.4.2012, 20:12
Сообщение #587


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 19.4.2012
Возраст: 48
Из: тула
Пользователь №: 18295



Цитата(FordSloman @ 19.4.2012, 21:02) *
Чтобы определить что в бачке выхлоные газы а не воздух есть специальный химический состав.

Что это за химический состав и где его взять ?

Цитата(FordSloman @ 19.4.2012, 21:02) *
Ключевое слово - опрессовка. Производить с нагревом примерно до 70*С и обычно начинает пузырить при давлении 2 бара, но бывает и до 8-ми но это редко.

Пузырить начинает на холодную.сразу после пуска двигателя
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 19.4.2012, 21:41
Сообщение #588


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(леночка @ 19.4.2012, 20:12) *
Что это за химический состав и где его взять ?

В магазине. 001_smile.gif Продаются специальные наборы и они разные бывают.
Может выглядять как на этой картинке (уверяю это из автомагазина, а не из секс-шопа 001_smile.gif ), а может в виде крышки на бачок с трубочками.



Цитата(леночка @ 19.4.2012, 20:12) *
Пузырить начинает на холодную.сразу после пуска двигателя

Если пузыри покажутся на холодную, то понятно. А если нет и появятся только после нагрева?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леночка
сообщение 20.4.2012, 19:31
Сообщение #589


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 19.4.2012
Возраст: 48
Из: тула
Пользователь №: 18295



Цитата(FordSloman @ 19.4.2012, 21:41) *
Если пузыри покажутся на холодную, то понятно. А если нет и появятся только после нагрева?

Пузырить начинает на холодную.сразу после пуска двигателя
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 20.4.2012, 20:24
Сообщение #590


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(леночка @ 20.4.2012, 19:31) *
Пузырить начинает на холодную.сразу после пуска двигателя

Я имелл ввиду процесс опрессовки. Проблема может быть не в одной головке/трещине, а в нескольких и одна из трещин открывается при температуре. Можно и в холодной, но не вижу смысла экономить полчаса на нагрев если есть риск лишний раз снимать-ставить головки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леночка
сообщение 21.4.2012, 10:24
Сообщение #591


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 19.4.2012
Возраст: 48
Из: тула
Пользователь №: 18295



Цитата(FordSloman @ 20.4.2012, 21:24) *
Я имелл ввиду процесс опрессовки. Проблема может быть не в одной головке/трещине, а в нескольких и одна из трещин открывается при температуре. Можно и в холодной, но не вижу смысла экономить полчаса на нагрев если есть риск лишний раз снимать-ставить головки.

спасибо за иформацию

где можно купить гбц по дешевле ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 21.4.2012, 11:29
Сообщение #592


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(леночка @ 21.4.2012, 10:24) *
где можно купить гбц по дешевле ?

В магазине. 001_smile.gif Другое дело, что "оригинал" стоит сумашедших денег и при этом отлит из весьма странного сплава. Отличные головки под эти двигатели делает AMC (испанцы).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леночка
сообщение 21.4.2012, 12:15
Сообщение #593


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 19.4.2012
Возраст: 48
Из: тула
Пользователь №: 18295



спасибо большое smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
freeman
сообщение 23.4.2012, 4:47
Сообщение #594


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 158
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 41
Из: Пермь
Пользователь №: 10767



Цитата(FordSloman @ 11.4.2012, 2:30) *
В жару посмотри за температурой и как часто срабатывает электровентилятор потому что муфта подходит по размерам, но она другая по параметрам. Скажу так, даже новая эта муфта работает как-то очень странно.

Тоже получилось так, что купил виску от 4.0. Поставил и наконец-то спокойно катаюсь с постоянно включенным кондеем. На улице +26. Стрелка не доходит до середины. Без вискомуфты машина начинала греться с кондеем даже при +18.
Будет пожарче - попробую покататься без кондея подольше и погляжу - заведется ли электровентилятор после этого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gena19751
сообщение 26.4.2012, 21:26
Сообщение #595


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 77
Регистрация: 3.8.2011
Возраст: 49
Из: Литва Зарасай
Пользователь №: 16046



Всем привет вот отсюда начало дымить в чем проблема и до 2,5 тыс оборотов двигателя не хочет разгоняться в чем проблема? Мотор 3,1 TD 2000 г

Сообщение отредактировал gena19751 - 26.4.2012, 21:28
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 26.4.2012, 21:36
Сообщение #596


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(gena19751 @ 26.4.2012, 21:26) *
вот отсюда начало дымить

Это трубка идёт из выпускного коллектора на клапан EGR. Если там неплотность, то могут "дымить" выхлопные газы, но может просто на трубку масло попадает или антифриз (хотя по фотографии вокруг чисто). Там ниже под экраном стоит турбина.

Цитата(gena19751 @ 26.4.2012, 21:26) *
до 2,5 тыс оборотов двигателя не хочет разгоняться в чем проблема?

Возможных причин для такого сотни.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gena19751
сообщение 26.4.2012, 21:53
Сообщение #597


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 77
Регистрация: 3.8.2011
Возраст: 49
Из: Литва Зарасай
Пользователь №: 16046



Цитата(FordSloman @ 26.4.2012, 20:36) *
Это трубка идёт из выпускного коллектора на клапан EGR. Если там неплотность, то могут "дымить" выхлопные газы, но может просто на трубку масло попадает или антифриз (хотя по фотографии вокруг чисто). Там ниже под экраном стоит турбина.

Да дымят вехлопные газы есче слышал что клапан EGR разборный и его можно почистить

Цитата(FordSloman @ 26.4.2012, 20:36) *
Возможных причин для такого сотни.

Может датчик поздно включает турбину потому как после 2,5 тыс оборотов открывается второе дыхание и машина летит как бешеная
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 26.4.2012, 23:03
Сообщение #598


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(gena19751 @ 26.4.2012, 21:45) *
есче слышал что клапан EGR разборный и его можно почистить

Да, его достаточно легко снять. На фотографии он отлично виден и если память не изменяет он крепится двумя болтами к впускному коллектору, и двумя к нему крепится та самая трубка от выпускного коллектора.

Цитата(gena19751 @ 26.4.2012, 21:53) *
Может датчик поздно включает турбину потому как после 2,5 тыс оборотов открывается второе дыхание и машина летит как бешеная

Вроде в этой теме я уже подробно объяснял, что на данной машине турбина не зависит от датчиков.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leonid
сообщение 27.4.2012, 7:19
Сообщение #599


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 83
Регистрация: 8.1.2008
Возраст: 44
Из: Караганда
Пользователь №: 5103



А у меня резьба сорвалась на двух болтах отмеченных красными кружками. Резьбу новую не нарежешь, стружка попадёт. Надо снимать.
Вопрос: сложно разобрать?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 27.4.2012, 10:16
Сообщение #600


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Leonid @ 27.4.2012, 7:19) *
Вопрос: сложно разобрать?

Ну простым это точно не назвать. Впускной коллектор снимается только после снятия выпускного. Ну короче разбирать до примерно такого состояния как на фотографии.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

48 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 15.7.2025, 22:59