![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#581
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#582
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 158 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 41 Из: Пермь Пользователь №: 10767 ![]() |
Друзья, подскажите.
Давно уже мучаюсь с течью масла. Выступает каплями между куполом коробки и двигателем. В сервисе трижды меняли сальник выходного вала, но результата нет. Однако буквально сегодня заметил подтеки масла откуда то из под клапанной крышки (или около) в районе турбины. Возможно просто оттуда стекает вниз и отсюда подтеки между коробкой и двигателем. Подскажите - что там может течь? Насколько я понимаю, масло под клапанную крышку подается в трубках и целенаправленно на гидрокомпенсаторы. Как оно может вытекать из под крышки? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#583
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 24.11.2011 Пользователь №: 17002 ![]() |
Друзья, подскажите. Давно уже мучаюсь с течью масла. Выступает каплями между куполом коробки и двигателем. В сервисе трижды меняли сальник выходного вала, но результата нет. Однако буквально сегодня заметил подтеки масла откуда то из под клапанной крышки (или около) в районе турбины. Возможно просто оттуда стекает вниз и отсюда подтеки между коробкой и двигателем. Подскажите - что там может течь? Насколько я понимаю, масло под клапанную крышку подается в трубках и целенаправленно на гидрокомпенсаторы. Как оно может вытекать из под крышки? Это проблема всех VM как мне сказали на сервисе, у меня тозе текет хотя сальник поменян. У меня текет из под крышки клапанов и проклади головок. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#584
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Однако буквально сегодня заметил подтеки масла откуда то из под клапанной крышки (или около) в районе турбины. Возможно просто оттуда стекает вниз и отсюда подтеки между коробкой и двигателем. Подскажите - что там может течь? Ну если совсем никак то можно помыть мотор и смотреть от куда течёт. Если течёт отуда-то из под защитного экрана над турбиной, то возможно это то самое масло которое на неё подаётся. Масло подаётся сверху по стальной трубке через "банджо" которое уплотняется двумя медными кольцами. Стекает масло по резиновому шлангу к которому можно подлезть снизу (очень неудобно). Насколько я понимаю, масло под клапанную крышку подается в трубках и целенаправленно на гидрокомпенсаторы. Не совсем так. Масло по магистралям подётся в каждую головку блока и проходя через канал попадает в рокерную стойку, потом в рокера, потом в штангу (она с отверстем внутри) и только потом в гидротолкатели. Так вот все подвижные сочленения не плотные и масло от туда подтекает. Второй путь это катерные газы содержащие масло разделяются сепаратором и масло поступает под клапаную крышку. Так вот при большом потоке картерных газов под клапанной крышкой может создаваться избыточное давление которое в том числе давит масло. Причиной этому могут служить например сильный износ ЦПГ или же негерметичность вакуумной магистрали усилителя тормозов (ваккумный насос закачивает воздух в картер). Как оно может вытекать из под крышки? Измерить поток картерных газов (разумеется при закрытой трубке масляного щупа и маслозаливной крышке) и если всё нормально заменить прокладку крышки клапанов (к сожалению операция не такая простая как того хотелось бы). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#585
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 19.4.2012 Возраст: 48 Из: тула Пользователь №: 18295 ![]() |
Всем привет. Я новенькая. Недавно купила крейсера (вояджер) . 1998г.в. Проехала 1000 км начались проблемы с дизелем. Пошёл воздух в расширитель. Сняли головки , визуально ничего не нашли. НИЧЕГО. Заменили прокладку ГБЦ ,собрали ,проблема осталась. В день покупки крейсера поменяли водяную помпу. Может из -за неё выбивает антифриз. Не можем найти причину происходящего. В головках , блоке и гильзах видимых трещин нет. Подскажите, с чего начать поиск проблемы ?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#586
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Сняли головки , визуально ничего не нашли. НИЧЕГО. А там визуально ничего и не надо искать. Делается опрессовка головок и тогда точно видно где трещина. В день покупки крейсера поменяли водяную помпу. Может из -за неё выбивает антифриз. Иногда бывает проблема когда водяной насос подхватывает воздух через уплотнения. Чтобы определить что в бачке выхлоные газы а не воздух есть специальный химический состав. В головках , блоке и гильзах видимых трещин нет. Ключевое слово - опрессовка. Производить с нагревом примерно до 70*С и обычно начинает пузырить при давлении 2 бара, но бывает и до 8-ми но это редко. Подскажите, с чего начать поиск проблемы ? Для начала верхняя тонкая трубка системы охлаждения заменяется на прозрачную и система доливается водой до верха (там будет ещё куча воздуха в верхнем патрубке радиатора, но выгнать его можно). Потом в руки ключ на 41мм которым поршень выставляется в ВМТ на цикле сжатия и в цилиндр через свечное отверстие (нужен адаптор) подаётся воздух от компрессора (осторожно! можно получить ключом когда в цилиндре большое давление) и так с каждым цилиндром. Если в прозрачной трубке появятся пузыри значит проблема где-то в этом цилиндре и после разборки надо будет тщательно смотреть всё с ним связанное. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#587
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 19.4.2012 Возраст: 48 Из: тула Пользователь №: 18295 ![]() |
Чтобы определить что в бачке выхлоные газы а не воздух есть специальный химический состав. Что это за химический состав и где его взять ? Ключевое слово - опрессовка. Производить с нагревом примерно до 70*С и обычно начинает пузырить при давлении 2 бара, но бывает и до 8-ми но это редко. Пузырить начинает на холодную.сразу после пуска двигателя |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#588
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Что это за химический состав и где его взять ? В магазине. ![]() Может выглядять как на этой картинке (уверяю это из автомагазина, а не из секс-шопа ![]() ![]() Пузырить начинает на холодную.сразу после пуска двигателя Если пузыри покажутся на холодную, то понятно. А если нет и появятся только после нагрева? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#589
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 19.4.2012 Возраст: 48 Из: тула Пользователь №: 18295 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#590
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Пузырить начинает на холодную.сразу после пуска двигателя Я имелл ввиду процесс опрессовки. Проблема может быть не в одной головке/трещине, а в нескольких и одна из трещин открывается при температуре. Можно и в холодной, но не вижу смысла экономить полчаса на нагрев если есть риск лишний раз снимать-ставить головки. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#591
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 19.4.2012 Возраст: 48 Из: тула Пользователь №: 18295 ![]() |
Я имелл ввиду процесс опрессовки. Проблема может быть не в одной головке/трещине, а в нескольких и одна из трещин открывается при температуре. Можно и в холодной, но не вижу смысла экономить полчаса на нагрев если есть риск лишний раз снимать-ставить головки. спасибо за иформацию где можно купить гбц по дешевле ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#592
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
где можно купить гбц по дешевле ? В магазине. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#593
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 19.4.2012 Возраст: 48 Из: тула Пользователь №: 18295 ![]() |
спасибо большое
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#594
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 158 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 41 Из: Пермь Пользователь №: 10767 ![]() |
В жару посмотри за температурой и как часто срабатывает электровентилятор потому что муфта подходит по размерам, но она другая по параметрам. Скажу так, даже новая эта муфта работает как-то очень странно. Тоже получилось так, что купил виску от 4.0. Поставил и наконец-то спокойно катаюсь с постоянно включенным кондеем. На улице +26. Стрелка не доходит до середины. Без вискомуфты машина начинала греться с кондеем даже при +18. Будет пожарче - попробую покататься без кондея подольше и погляжу - заведется ли электровентилятор после этого. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#595
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 77 Регистрация: 3.8.2011 Возраст: 49 Из: Литва Зарасай Пользователь №: 16046 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#596
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
вот отсюда начало дымить Это трубка идёт из выпускного коллектора на клапан EGR. Если там неплотность, то могут "дымить" выхлопные газы, но может просто на трубку масло попадает или антифриз (хотя по фотографии вокруг чисто). Там ниже под экраном стоит турбина. до 2,5 тыс оборотов двигателя не хочет разгоняться в чем проблема? Возможных причин для такого сотни. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#597
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 77 Регистрация: 3.8.2011 Возраст: 49 Из: Литва Зарасай Пользователь №: 16046 ![]() |
Это трубка идёт из выпускного коллектора на клапан EGR. Если там неплотность, то могут "дымить" выхлопные газы, но может просто на трубку масло попадает или антифриз (хотя по фотографии вокруг чисто). Там ниже под экраном стоит турбина. Да дымят вехлопные газы есче слышал что клапан EGR разборный и его можно почистить Возможных причин для такого сотни. Может датчик поздно включает турбину потому как после 2,5 тыс оборотов открывается второе дыхание и машина летит как бешеная |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#598
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
есче слышал что клапан EGR разборный и его можно почистить Да, его достаточно легко снять. На фотографии он отлично виден и если память не изменяет он крепится двумя болтами к впускному коллектору, и двумя к нему крепится та самая трубка от выпускного коллектора. Может датчик поздно включает турбину потому как после 2,5 тыс оборотов открывается второе дыхание и машина летит как бешеная Вроде в этой теме я уже подробно объяснял, что на данной машине турбина не зависит от датчиков. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#599
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 83 Регистрация: 8.1.2008 Возраст: 44 Из: Караганда Пользователь №: 5103 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#600
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 22:59 |