IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

48 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Дизель VM531, Jeep Grand Cherokee 3.1TD (WG)
Leonid
сообщение 27.4.2012, 12:28
Сообщение #601


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 83
Регистрация: 8.1.2008
Возраст: 44
Из: Караганда
Пользователь №: 5103



Ясно, малой кровью не обойдётся. 002_biggrin.gif Будем думать. Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леночка
сообщение 27.4.2012, 20:50
Сообщение #602


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 19.4.2012
Возраст: 48
Из: тула
Пользователь №: 18295



Подскажите, где стоит масляный насос на вояджере 2.5 тд ? Если можно фото или схема.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igor0717
сообщение 28.4.2012, 13:50
Сообщение #603


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 64
Регистрация: 28.4.2012
Возраст: 58
Из: Мурманск
Пользователь №: 18366



Подскажите пожалуйста номер датчика темп. охл. жидкости установленный в головке дв.3.1 td, завязан на приборную панель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igor0717
сообщение 28.4.2012, 16:25
Сообщение #604


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 64
Регистрация: 28.4.2012
Возраст: 58
Из: Мурманск
Пользователь №: 18366



на моём а/м не раз снимали крышку клапанов и головки без опускания дв. Сложно, но можно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
freeman
сообщение 28.4.2012, 16:42
Сообщение #605


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 158
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 41
Из: Пермь
Пользователь №: 10767



Цитата(igor0717 @ 28.4.2012, 19:25) *
на моём а/м не раз снимали крышку клапанов и головки без опускания дв. Сложно, но можно.

поделись алгоритмом плиз
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 28.4.2012, 18:42
Сообщение #606


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(леночка @ 27.4.2012, 20:50) *
Подскажите, где стоит масляный насос на вояджере 2.5 тд ? Если можно фото или схема.

За крышкой шестерёнок. Номер 5 это он.



Цитата(igor0717 @ 28.4.2012, 13:50) *
Подскажите пожалуйста номер датчика темп. охл. жидкости установленный в головке дв.3.1 td, завязан на приборную панель.

Если имеется виду номер запчасти, то это 5014067AA. Там два датчика и они установлены в 3-й и 4-й головах, оба абсолютно одинаковые, но один используется для идникации, а другой для ECU.

Цитата(igor0717 @ 28.4.2012, 16:25) *
на моём а/м не раз снимали крышку клапанов и головки без опускания дв. Сложно, но можно.

На самом деле там крышка состоит из двух частей. Одна часть закрывает 1-3 цилиндры, а другая 4-5 цилиндры. Может быть и можно как-то снять первую крышку, но как снять обе без опускания двигателя я не представляю. После нескольких тренировок сам процесс опускаяния двигателя особых проблем не составляет, но это только если слит кондиционер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
freeman
сообщение 28.4.2012, 19:01
Сообщение #607


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 158
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 41
Из: Пермь
Пользователь №: 10767



Цитата(FordSloman @ 28.4.2012, 21:42) *
Может быть и можно как-то снять первую крышку, но как снять обе без опускания двигателя я не представляю.

Здесь
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/wj/FAQ/diesel.htm
нашел следующую фразу
"Клапанная крышка состоит из двух частей, снимать надо сразу обе. Так как двигатель уходит под наклоном под панель, а болт крепления панели излишне длинен то возникает неудобство. Однако, болт легко сгибается или обрезается и проблемы со снятием и установкой нет!"

Кто-то понимает - что это означает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SeReGan4iK
сообщение 6.5.2012, 12:55
Сообщение #608


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 16.9.2011
Возраст: 38
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16369



Доброго времени суток. Ребята подскажите проблема в следующем: гранд 3.1. Машина заводиться нормально, но иногда как я понял становиться очень раннее зажигание (треск мотора, черная копать, быстро греется и не едет). Заглушишь заведешь все нормально, бывает раз 20 надо заглушить и завести чтобы нормально работал. По моим соображением дело в электрике. С чего начинать копать. Диагностировать нормально мотор не могу найти где, сам в СПб нахожусь. Может дадите добрый совет 001_smile.gif

Сообщение отредактировал SeReGan4iK - 6.5.2012, 12:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SeReGan4iK
сообщение 13.5.2012, 15:53
Сообщение #609


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 16.9.2011
Возраст: 38
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16369



Отвечу сам за себя. Долгими манипуляциями пришел к выводу что не исправен датчик или саленойд (так и не понял что это конкретно), установленный внизу ТНВД. В экзисте выглядит он так: http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?M...9+Diesel+Engine , под №12. После его замены машина стала нормально работать. 001_smile.gif))))))))))))))))))))

Сообщение отредактировал SeReGan4iK - 13.5.2012, 15:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
svg
сообщение 21.5.2012, 16:09
Сообщение #610


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 12.10.2010
Из: РБ
Пользователь №: 13515



С потеплением нарисовалась такая проблема: машина тупить начинает. На холодную все нормально, но после того как некоторое время поездишь (причем это проявляется только в теплую погоду, в холодную вроде не припомню но на 100% не уверен, все последние случаи были именно в жару) машина начинает тупить. Разгоняется с места более менее нормально, но когда едешь и пытаешся разогнаться обороты практически не растут и такое чувство что машину кто-то за зад держит. В районе 1800 разгон вообще прекращается и машина секунд 10 практически не разгоняется даже если нажимаешь педаль сильнее, потом обороты понемногу начинают расти переключается на нижнюю передачу и начинается разгон (тоже не особо шустро). Если нажимаешь газ до упора все происходит быстрее (секунды за 4-5).
Еще заметил когда начинается такой тупеж перестает работать и кондиционер (дует не холодный воздух а теплый).
В прошлом году таких проблем не было. Зимой разрядился аккум я его снял и недели 3 не ездил, потом поставил после подзарядки и у меня появилось чувство что машина едет как-то по-другому, хуже разгоняется (хотя тоже не всегда), но до весны такого жестокого тупления не было.
Может кто сталкивался с такой проблемой? Куда рыть?
Grand Cherokee WJ 3.1 2001
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
freeman
сообщение 21.5.2012, 18:14
Сообщение #611


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 158
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 41
Из: Пермь
Пользователь №: 10767



Цитата(svg @ 21.5.2012, 19:09) *
С потеплением нарисовалась такая проблема: машина тупить начинает. На холодную все нормально, но после того как некоторое время поездишь (причем это проявляется только в теплую погоду, в холодную вроде не припомню но на 100% не уверен, все последние случаи были именно в жару) машина начинает тупить. Разгоняется с места более менее нормально, но когда едешь и пытаешся разогнаться обороты практически не растут и такое чувство что машину кто-то за зад держит. В районе 1800 разгон вообще прекращается и машина секунд 10 практически не разгоняется даже если нажимаешь педаль сильнее, потом обороты понемногу начинают расти переключается на нижнюю передачу и начинается разгон (тоже не особо шустро). Если нажимаешь газ до упора все происходит быстрее (секунды за 4-5).
Еще заметил когда начинается такой тупеж перестает работать и кондиционер (дует не холодный воздух а теплый).
В прошлом году таких проблем не было. Зимой разрядился аккум я его снял и недели 3 не ездил, потом поставил после подзарядки и у меня появилось чувство что машина едет как-то по-другому, хуже разгоняется (хотя тоже не всегда), но до весны такого жестокого тупления не было.
Может кто сталкивался с такой проблемой? Куда рыть?
Grand Cherokee WJ 3.1 2001

По симптомам - датчик температуры охлаждающей жидкости. Тот, который дальний.
Поидее с жарой не должно быть связано, но мало ли. Может от жары он умирает, или проводка к нему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
svg
сообщение 21.5.2012, 18:54
Сообщение #612


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 12.10.2010
Из: РБ
Пользователь №: 13515



Цитата(freeman @ 21.5.2012, 18:14) *
По симптомам - датчик температуры охлаждающей жидкости. Тот, который дальний.
Поидее с жарой не должно быть связано, но мало ли. Может от жары он умирает, или проводка к нему.

А где он находится, не могу найти по мануалам?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
svg
сообщение 22.5.2012, 8:00
Сообщение #613


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 12.10.2010
Из: РБ
Пользователь №: 13515



Цитата(svg @ 21.5.2012, 18:54) *
А где он находится, не могу найти по мануалам?


Разобрался, в районе 4-го циллиндра, буду проверять, спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
svg
сообщение 28.5.2012, 7:52
Сообщение #614


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 12.10.2010
Из: РБ
Пользователь №: 13515



Цитата(freeman @ 21.5.2012, 18:14) *
По симптомам - датчик температуры охлаждающей жидкости. Тот, который дальний.
Поидее с жарой не должно быть связано, но мало ли. Может от жары он умирает, или проводка к нему.


Похоже действительно он. Нашел датчик, фишка на нем была не до конца надета и перекошена. Поправил, отъездил 2 дня все нормально. Спасибо за помощь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igor0717
сообщение 28.5.2012, 17:13
Сообщение #615


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 64
Регистрация: 28.4.2012
Возраст: 58
Из: Мурманск
Пользователь №: 18366



Цитата(svg @ 21.5.2012, 17:09) *
С потеплением нарисовалась такая проблема: машина тупить начинает. На холодную все нормально, но после того как некоторое время поездишь (причем это проявляется только в теплую погоду, в холодную вроде не припомню но на 100% не уверен, все последние случаи были именно в жару) машина начинает тупить. Разгоняется с места более менее нормально, но когда едешь и пытаешся разогнаться обороты практически не растут и такое чувство что машину кто-то за зад держит. В районе 1800 разгон вообще прекращается и машина секунд 10 практически не разгоняется даже если нажимаешь педаль сильнее, потом обороты понемногу начинают расти переключается на нижнюю передачу и начинается разгон (тоже не особо шустро). Если нажимаешь газ до упора все происходит быстрее (секунды за 4-5).
Еще заметил когда начинается такой тупеж перестает работать и кондиционер (дует не холодный воздух а теплый).
В прошлом году таких проблем не было. Зимой разрядился аккум я его снял и недели 3 не ездил, потом поставил после подзарядки и у меня появилось чувство что машина едет как-то по-другому, хуже разгоняется (хотя тоже не всегда), но до весны такого жестокого тупления не было.
Может кто сталкивался с такой проблемой? Куда рыть?
Grand Cherokee WJ 3.1 2001


Это называется - работа в аварийном режиме. Проблема в датчике темп. антифриза, который в блоке (не в головках). Может просто фишка с него слетела. Была такая проблема.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igor0717
сообщение 28.5.2012, 17:23
Сообщение #616


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 64
Регистрация: 28.4.2012
Возраст: 58
Из: Мурманск
Пользователь №: 18366



Цитата(freeman @ 28.4.2012, 17:42) *
поделись алгоритмом плиз

соединяются две половинки и заводятс одновременно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igor0717
сообщение 28.5.2012, 17:29
Сообщение #617


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 64
Регистрация: 28.4.2012
Возраст: 58
Из: Мурманск
Пользователь №: 18366



Если имеется виду номер запчасти, то это 5014067AA. Там два датчика и они установлены в 3-й и 4-й головах, оба абсолютно одинаковые, но один используется для идникации, а другой для ECU.

Получается есть три датчика темп. охл. жидкости. Два на головках, один на блоке. Можно узнать назначение каждого из трёх??? Какой и для чего: на 3й гол., на 4й гол., на блоке???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igor0717
сообщение 29.5.2012, 12:02
Сообщение #618


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 64
Регистрация: 28.4.2012
Возраст: 58
Из: Мурманск
Пользователь №: 18366



Цитата(SVR @ 24.3.2011, 19:35) *
Повесь лампочку в паралель тэну, и в салон ее, будешь достоверно знать когда тэн включается, и нам расскажешь походу. 001_smile.gif

Там вместе с теном установлено тепловое реле. Контакт замыкается при минусовой температуре (кажется при -5 или -007_dirol.gif. Если прозвонить тен при комнатной температуре, то можно подумать будто он сгоревший. Вывод: проверять зимой на морозе, либо охлаждать узел в морозилке и потом сразу его "звонить". Тен предназначен для подогрева и разжижения солярки перед ТНВД.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igor0717
сообщение 29.5.2012, 12:09
Сообщение #619


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 64
Регистрация: 28.4.2012
Возраст: 58
Из: Мурманск
Пользователь №: 18366



Цитата(masters @ 20.4.2011, 22:44) *
ребята,а головы к 3.1 мотору подходят от мотора 2.5? От альфо ромео,или от вояджера? Там же вроде такие же моторы?
именно на 3.1 гранд не могу бошки найти. Придется делать свои....

Amadeo Marti Carbonell 908 188 Головка блока цилиндров (В сборе с клапанами)
Для оригинального номера 04882416AA. Для оригинального номера 04883416AB. Для оригинального номера 04883416AA. Для оригинального номера 5607046. Для оригинального номера 60778981. Для оригинального номера 1669930
с направляющ. втулками клапанов, седла клапанов и предкамеры
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 29.5.2012, 22:34
Сообщение #620


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(igor0717 @ 28.5.2012, 17:29) *
Получается есть три датчика темп. охл. жидкости. Два на головках, один на блоке.

На старых VM точно были датчики на блоке, а точнее температурные выключатели которые замыкались при достижении определённой температуры. Они были нужны для индикации о том что с двигателем всё очень плохо (через него подключался красный индикатор в салоне). На 3.1TD этих датчиков вроде бы и не было, хотя на 100% я не уверен (надо смотреть в документации).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

48 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 14.7.2025, 13:18