![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#601
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 83 Регистрация: 8.1.2008 Возраст: 44 Из: Караганда Пользователь №: 5103 ![]() |
Ясно, малой кровью не обойдётся.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#602
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 19.4.2012 Возраст: 48 Из: тула Пользователь №: 18295 ![]() |
Подскажите, где стоит масляный насос на вояджере 2.5 тд ? Если можно фото или схема.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#603
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 64 Регистрация: 28.4.2012 Возраст: 58 Из: Мурманск Пользователь №: 18366 ![]() |
Подскажите пожалуйста номер датчика темп. охл. жидкости установленный в головке дв.3.1 td, завязан на приборную панель.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#604
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 64 Регистрация: 28.4.2012 Возраст: 58 Из: Мурманск Пользователь №: 18366 ![]() |
на моём а/м не раз снимали крышку клапанов и головки без опускания дв. Сложно, но можно.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#605
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 158 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 41 Из: Пермь Пользователь №: 10767 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#606
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Подскажите, где стоит масляный насос на вояджере 2.5 тд ? Если можно фото или схема. За крышкой шестерёнок. Номер 5 это он. ![]() Подскажите пожалуйста номер датчика темп. охл. жидкости установленный в головке дв.3.1 td, завязан на приборную панель. Если имеется виду номер запчасти, то это 5014067AA. Там два датчика и они установлены в 3-й и 4-й головах, оба абсолютно одинаковые, но один используется для идникации, а другой для ECU. на моём а/м не раз снимали крышку клапанов и головки без опускания дв. Сложно, но можно. На самом деле там крышка состоит из двух частей. Одна часть закрывает 1-3 цилиндры, а другая 4-5 цилиндры. Может быть и можно как-то снять первую крышку, но как снять обе без опускания двигателя я не представляю. После нескольких тренировок сам процесс опускаяния двигателя особых проблем не составляет, но это только если слит кондиционер. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#607
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 158 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 41 Из: Пермь Пользователь №: 10767 ![]() |
Может быть и можно как-то снять первую крышку, но как снять обе без опускания двигателя я не представляю. Здесь http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/wj/FAQ/diesel.htm нашел следующую фразу "Клапанная крышка состоит из двух частей, снимать надо сразу обе. Так как двигатель уходит под наклоном под панель, а болт крепления панели излишне длинен то возникает неудобство. Однако, болт легко сгибается или обрезается и проблемы со снятием и установкой нет!" Кто-то понимает - что это означает? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#608
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 16.9.2011 Возраст: 38 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16369 ![]() |
Доброго времени суток. Ребята подскажите проблема в следующем: гранд 3.1. Машина заводиться нормально, но иногда как я понял становиться очень раннее зажигание (треск мотора, черная копать, быстро греется и не едет). Заглушишь заведешь все нормально, бывает раз 20 надо заглушить и завести чтобы нормально работал. По моим соображением дело в электрике. С чего начинать копать. Диагностировать нормально мотор не могу найти где, сам в СПб нахожусь. Может дадите добрый совет
![]() Сообщение отредактировал SeReGan4iK - 6.5.2012, 12:56 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#609
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 16.9.2011 Возраст: 38 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16369 ![]() |
Отвечу сам за себя. Долгими манипуляциями пришел к выводу что не исправен датчик или саленойд (так и не понял что это конкретно), установленный внизу ТНВД. В экзисте выглядит он так: http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?M...9+Diesel+Engine , под №12. После его замены машина стала нормально работать.
![]() Сообщение отредактировал SeReGan4iK - 13.5.2012, 15:54 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#610
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 12.10.2010 Из: РБ Пользователь №: 13515 ![]() |
С потеплением нарисовалась такая проблема: машина тупить начинает. На холодную все нормально, но после того как некоторое время поездишь (причем это проявляется только в теплую погоду, в холодную вроде не припомню но на 100% не уверен, все последние случаи были именно в жару) машина начинает тупить. Разгоняется с места более менее нормально, но когда едешь и пытаешся разогнаться обороты практически не растут и такое чувство что машину кто-то за зад держит. В районе 1800 разгон вообще прекращается и машина секунд 10 практически не разгоняется даже если нажимаешь педаль сильнее, потом обороты понемногу начинают расти переключается на нижнюю передачу и начинается разгон (тоже не особо шустро). Если нажимаешь газ до упора все происходит быстрее (секунды за 4-5).
Еще заметил когда начинается такой тупеж перестает работать и кондиционер (дует не холодный воздух а теплый). В прошлом году таких проблем не было. Зимой разрядился аккум я его снял и недели 3 не ездил, потом поставил после подзарядки и у меня появилось чувство что машина едет как-то по-другому, хуже разгоняется (хотя тоже не всегда), но до весны такого жестокого тупления не было. Может кто сталкивался с такой проблемой? Куда рыть? Grand Cherokee WJ 3.1 2001 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#611
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 158 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 41 Из: Пермь Пользователь №: 10767 ![]() |
С потеплением нарисовалась такая проблема: машина тупить начинает. На холодную все нормально, но после того как некоторое время поездишь (причем это проявляется только в теплую погоду, в холодную вроде не припомню но на 100% не уверен, все последние случаи были именно в жару) машина начинает тупить. Разгоняется с места более менее нормально, но когда едешь и пытаешся разогнаться обороты практически не растут и такое чувство что машину кто-то за зад держит. В районе 1800 разгон вообще прекращается и машина секунд 10 практически не разгоняется даже если нажимаешь педаль сильнее, потом обороты понемногу начинают расти переключается на нижнюю передачу и начинается разгон (тоже не особо шустро). Если нажимаешь газ до упора все происходит быстрее (секунды за 4-5). Еще заметил когда начинается такой тупеж перестает работать и кондиционер (дует не холодный воздух а теплый). В прошлом году таких проблем не было. Зимой разрядился аккум я его снял и недели 3 не ездил, потом поставил после подзарядки и у меня появилось чувство что машина едет как-то по-другому, хуже разгоняется (хотя тоже не всегда), но до весны такого жестокого тупления не было. Может кто сталкивался с такой проблемой? Куда рыть? Grand Cherokee WJ 3.1 2001 По симптомам - датчик температуры охлаждающей жидкости. Тот, который дальний. Поидее с жарой не должно быть связано, но мало ли. Может от жары он умирает, или проводка к нему. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#612
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 12.10.2010 Из: РБ Пользователь №: 13515 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#613
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 12.10.2010 Из: РБ Пользователь №: 13515 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#614
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 12.10.2010 Из: РБ Пользователь №: 13515 ![]() |
По симптомам - датчик температуры охлаждающей жидкости. Тот, который дальний. Поидее с жарой не должно быть связано, но мало ли. Может от жары он умирает, или проводка к нему. Похоже действительно он. Нашел датчик, фишка на нем была не до конца надета и перекошена. Поправил, отъездил 2 дня все нормально. Спасибо за помощь. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#615
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 64 Регистрация: 28.4.2012 Возраст: 58 Из: Мурманск Пользователь №: 18366 ![]() |
С потеплением нарисовалась такая проблема: машина тупить начинает. На холодную все нормально, но после того как некоторое время поездишь (причем это проявляется только в теплую погоду, в холодную вроде не припомню но на 100% не уверен, все последние случаи были именно в жару) машина начинает тупить. Разгоняется с места более менее нормально, но когда едешь и пытаешся разогнаться обороты практически не растут и такое чувство что машину кто-то за зад держит. В районе 1800 разгон вообще прекращается и машина секунд 10 практически не разгоняется даже если нажимаешь педаль сильнее, потом обороты понемногу начинают расти переключается на нижнюю передачу и начинается разгон (тоже не особо шустро). Если нажимаешь газ до упора все происходит быстрее (секунды за 4-5). Еще заметил когда начинается такой тупеж перестает работать и кондиционер (дует не холодный воздух а теплый). В прошлом году таких проблем не было. Зимой разрядился аккум я его снял и недели 3 не ездил, потом поставил после подзарядки и у меня появилось чувство что машина едет как-то по-другому, хуже разгоняется (хотя тоже не всегда), но до весны такого жестокого тупления не было. Может кто сталкивался с такой проблемой? Куда рыть? Grand Cherokee WJ 3.1 2001 Это называется - работа в аварийном режиме. Проблема в датчике темп. антифриза, который в блоке (не в головках). Может просто фишка с него слетела. Была такая проблема. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#616
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 64 Регистрация: 28.4.2012 Возраст: 58 Из: Мурманск Пользователь №: 18366 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#617
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 64 Регистрация: 28.4.2012 Возраст: 58 Из: Мурманск Пользователь №: 18366 ![]() |
Если имеется виду номер запчасти, то это 5014067AA. Там два датчика и они установлены в 3-й и 4-й головах, оба абсолютно одинаковые, но один используется для идникации, а другой для ECU.
Получается есть три датчика темп. охл. жидкости. Два на головках, один на блоке. Можно узнать назначение каждого из трёх??? Какой и для чего: на 3й гол., на 4й гол., на блоке??? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#618
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 64 Регистрация: 28.4.2012 Возраст: 58 Из: Мурманск Пользователь №: 18366 ![]() |
Повесь лампочку в паралель тэну, и в салон ее, будешь достоверно знать когда тэн включается, и нам расскажешь походу. ![]() Там вместе с теном установлено тепловое реле. Контакт замыкается при минусовой температуре (кажется при -5 или - ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#619
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 64 Регистрация: 28.4.2012 Возраст: 58 Из: Мурманск Пользователь №: 18366 ![]() |
ребята,а головы к 3.1 мотору подходят от мотора 2.5? От альфо ромео,или от вояджера? Там же вроде такие же моторы? именно на 3.1 гранд не могу бошки найти. Придется делать свои.... Amadeo Marti Carbonell 908 188 Головка блока цилиндров (В сборе с клапанами) Для оригинального номера 04882416AA. Для оригинального номера 04883416AB. Для оригинального номера 04883416AA. Для оригинального номера 5607046. Для оригинального номера 60778981. Для оригинального номера 1669930 с направляющ. втулками клапанов, седла клапанов и предкамеры |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#620
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Получается есть три датчика темп. охл. жидкости. Два на головках, один на блоке. На старых VM точно были датчики на блоке, а точнее температурные выключатели которые замыкались при достижении определённой температуры. Они были нужны для индикации о том что с двигателем всё очень плохо (через него подключался красный индикатор в салоне). На 3.1TD этих датчиков вроде бы и не было, хотя на 100% я не уверен (надо смотреть в документации). |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 13:18 |