IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

48 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Дизель VM531, Jeep Grand Cherokee 3.1TD (WG)
Akella
сообщение 1.1.2013, 17:44
Сообщение #641


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 23.3.2012
Возраст: 54
Из: Минск
Пользователь №: 18080



Цитата(FordSloman @ 1.1.2013, 11:10) *
Так стрекочет АКПП в режиме P и это нормально.


013_shock.gif точно нормально ?
у меня эти звуки появились, когда я поменял движок.... до этого их не было..
еще скажу.... лично проверял-спрашивал-прислушивался ... в трех других разных 3,1... - этой хрени нету...

(ща вспомнил..... что-то похожее слышится и в движении...,именно когда нажимаешь на педаль газа, правда очень тихо, где-то там в глубине....)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 1.1.2013, 17:52
Сообщение #642


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Akella @ 1.1.2013, 16:44) *
013_shock.gif точно нормально ?

Если мы имеем ввиду одни и те же звуки, то да. Однако возможно и то что мы говорим про совершенно разные звуки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
roman_pinyaev
сообщение 1.1.2013, 21:19
Сообщение #643


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 30.12.2012
Возраст: 36
Из: Россия, Калуга
Пользователь №: 19970



Цитата(Akella @ 30.12.2012, 15:26) *
буквально неделю назад поменял помпу и ремень... 001_smile.gif ..... (помпа заклинила со всеми вытекающими...)
этому недели за две предшествовала замена ролика-натяжителя.. ( тоже кирдык ему приснился..)
скажу честно - на цокающие звуки это вообще никак не повлияло.... даже чуть-чуть... не поменялась ни громкость ни тональность....

еще хочу дополнить по поводу этих цоканий....- как правило, на холодную их нет....Появляются и начинают явно проявляться по мере прогрева машины в движении...


У меня клин помпы сопроводился отказом напрочь двигателя запускаться: в положении селектора "P" загораются огни заднего хода и движок не заводится... Граждане, это нормально???
У меня такое ощущение, что мозги посылают на коробку сигнал о том, что включена задняя и двигун не запускается, дабы не напороть косяков, верно ли это предположение ?


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дизайнер
сообщение 2.1.2013, 22:42
Сообщение #644


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 12
Регистрация: 2.1.2013
Пользователь №: 19984



Может что с электроникой стряслось7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leonid
сообщение 10.1.2013, 6:38
Сообщение #645


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 83
Регистрация: 8.1.2008
Возраст: 44
Из: Караганда
Пользователь №: 5103



Цитата(Akella @ 1.1.2013, 17:44) *
013_shock.gif точно нормально ?
у меня эти звуки появились, когда я поменял движок.... до этого их не было..
еще скажу.... лично проверял-спрашивал-прислушивался ... в трех других разных 3,1... - этой хрени нету...


Нормально. У меня так же. И именно на прогретом движке после движения, когда на паркинг ставишь, цокает. На холодную тихо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leonid
сообщение 10.1.2013, 7:03
Сообщение #646


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 83
Регистрация: 8.1.2008
Возраст: 44
Из: Караганда
Пользователь №: 5103



Выточили натяжной полностью из металла. От родного только пружина. Между стаканами бронзовая втулка. Она менее зависима от температуры нагрева и износа. Работ не мало, токарных, фрезерных, сварочных. Есть чертежи на составляющие натяжного в формате KOMPAS.
1,5 года как стоит. Никаких перекосов натяжного.

Вот чертежи, если кого заинтересовало...
Натяжитель

Сообщение отредактировал Leonid - 10.1.2013, 7:06
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
karsotrade
сообщение 16.1.2013, 21:00
Сообщение #647


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 29
Регистрация: 11.10.2011
Пользователь №: 16567



Помогите пожалуйста найти номер (или параметры) винтов, которыми прикручивается "бублик" к маховику (драйв-диску), хочу поменять, а то сильно грани сточены, последний раз при снятии коробки еле открутили. Машинка JEEP GR CHEROKEE WJ 3.1 2000г
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 16.1.2013, 23:19
Сообщение #648


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(karsotrade @ 16.1.2013, 20:00) *
Помогите пожалуйста найти номер (или параметры) винтов, которыми прикручивается "бублик" к маховику (драйв-диску)

Я так понимаю что речь про болт 4720232AB

Цитата(karsotrade @ 16.1.2013, 20:00) *
хочу поменять, а то сильно грани сточены, последний раз при снятии коробки еле открутили.

Ну так после снятия можно сразу обмерить или же с болтом в магазин. Только надо помнить что кроме размеров также прочность болта должна быть такой же как и на оригинальном (как правило можно заменять болты класса 10.9 на 12.9). Болты из нержавейки как правило не допускаются особенно в подвеске.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
karsotrade
сообщение 18.1.2013, 22:00
Сообщение #649


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 29
Регистрация: 11.10.2011
Пользователь №: 16567



Цитата(FordSloman @ 16.1.2013, 22:19) *
Я так понимаю что речь про болт 4720232AB


Ну так после снятия можно сразу обмерить или же с болтом в магазин. Только надо помнить что кроме размеров также прочность болта должна быть такой же как и на оригинальном (как правило можно заменять болты класса 10.9 на 12.9). Болты из нержавейки как правило не допускаются особенно в подвеске.

Большое спасибо. К сожалению я сейчас не в Риге а в Российском городке Балтийске, а здесь даже с простыми болтами проблема. Поэтому надо сразу запастись... 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
karsotrade
сообщение 1.2.2013, 23:23
Сообщение #650


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 29
Регистрация: 11.10.2011
Пользователь №: 16567



А не этот болт - 05014969AА (BOLT Flexplate) на схеме 17 ?
На схеме не понятно какой, 19 (04720232AB BOLT Flywheel) или 17 (05014969AА BOLT Flexplate), и тех 6 и этих столькоже.
Я в растерянности, не знаю что заказывать, надо те которые маховик к гидротрансформатору (бублику) прикручивают через технологическое окошко.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
karsotrade
сообщение 1.2.2013, 23:27
Сообщение #651


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 29
Регистрация: 11.10.2011
Пользователь №: 16567



Цитата(karsotrade @ 1.2.2013, 22:23) *
А не этот болт - 05014969AА (BOLT Flexplate) на схеме 17 ?
На схеме не понятно какой, 19 (04720232AB BOLT Flywheel) или 17 (05014969AА BOLT Flexplate), и тех 6 и этих столькоже.
Я в растерянности, не знаю что заказывать, надо те которые маховик к гидротрансформатору (бублику) прикручивают через технологическое окошко.

Извиняюсь, не грузится схема с номерами деталей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Akella
сообщение 2.2.2013, 0:21
Сообщение #652


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 23.3.2012
Возраст: 54
Из: Минск
Пользователь №: 18080



Всем привет !
Я ,слава Богу, избавился от 3,1...
Я вот товарищ , пока тянет свой крест ....
Срочно нужна электросхема всего WJ ,который 3,1 TD...
Помогите ,плз ссылочкой, или направьте по правильному адресу..

Заранее спасибо !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЖыП
сообщение 17.5.2013, 22:52
Сообщение #653


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 18.10.2011
Пользователь №: 16629



Привет! Подскажите, как открутить эти 6 болтов, которые крепят хаб к коленвалу. Все насадки TORX переломал, а их купленно 7 штук и ниочем. Может подводные камни есть о которых я не знаю. Предстоит замена сальника, мотор снят, акпп тоже - болты держат!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tixon
сообщение 19.5.2013, 0:10
Сообщение #654


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 23.11.2009
Пользователь №: 10689



Электросхемы WJ -здесь на все моторы, для дизеля выберете себе сами из оглавления http://zalil.ru/34504280
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
medved007
сообщение 8.6.2013, 18:16
Сообщение #655


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 8.6.2013
Пользователь №: 20910



Мужики выручайте .прочитал уже множество форумов но так точный ответ не нашел.обладаю гранд чероки 2000 года с моторо vm531,проблема следущая:если с места нажимаю педаль газа процентов на 80 то машина едет очень хорошо.но если ехать плавно и км на 40 нажать педаль либо в пол либо почти в пол то машина не реагирует вобще не как и еле еле наберает скорость но после того как набрала она 60 км/ч. Она снова начинает шустро бежать.вычатал на вашем форуме что надо помыть датчик который стоит на впускном колекторе но результата нулевой хотя датчик быль очень грязный.куда еще лезть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
medved007
сообщение 8.6.2013, 18:41
Сообщение #656


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 8.6.2013
Пользователь №: 20910



И еще вопрос где стоит клапан егр и как его заглушить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leonid
сообщение 16.7.2013, 7:42
Сообщение #657


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 83
Регистрация: 8.1.2008
Возраст: 44
Из: Караганда
Пользователь №: 5103



Цитата(Roman @ 29.3.2012, 16:06) *
Спасибо купил от 4.0 все крепления вроде одинаковые буду пробовать ставитью


Roman, ну как, муфта работает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roman
сообщение 8.9.2013, 21:06
Сообщение #658


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 41
Регистрация: 20.4.2008
Возраст: 51
Из: Рига
Пользователь №: 5674



Цитата(Leonid @ 16.7.2013, 7:42) *
Roman, ну как, муфта работает?

Da vse v porjadke mufta rabotaet
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
baboxa
сообщение 2.11.2013, 21:10
Сообщение #659


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1
Регистрация: 2.11.2013
Пользователь №: 21586



А подскажите поточнее,где находится датчик коленвала. А то 3.1 заглох прямо на ходу и не завести,нет топлива на форсунки, не поступает питание на клапан тнвд. Сам клапан проверил,питание давал принудительно и все равно не алё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gipta
сообщение 8.11.2013, 22:05
Сообщение #660


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 23.7.2013
Пользователь №: 21101




Гранда 2001 , 3,1 (европеец), квадродрайв
расход по городу составляет порядка 20-22 литров на сотку, при этом мап датчик новый, управляющая форсунка не работала поставил тоже новую, остальные форсунки в норме, в тнвд лазили типо мастера и вроде как что то в нем поменяли подскажите пожалуйста в чем может быть проблема
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

48 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 15.7.2025, 10:27