![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#661
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 10.1.2014 Пользователь №: 21924 ![]() |
Началась новая зима и опять те же траблы.
При температуре ниже -20 - проблемы с запуском. Движок заводится и затем глохнет. Подкачивающий насос на ТНВД, бедняга, видать не может всосать топливо через всю эту сложную магистраль с кучей соединений. Коллеги по проблеме предлагают решение с подкачивающим электронасосом http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=95637 Выкладки смотрятся логичными, однако у них все же VP, а у нас VE, насколько я помню. Чем сие чревато для нашего ТНВД? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#662
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 8.2.2013 Пользователь №: 20236 ![]() |
Началась новая зима и опять те же траблы. При температуре ниже -20 - проблемы с запуском. Движок заводится и затем глохнет. Подкачивающий насос на ТНВД, бедняга, видать не может всосать топливо через всю эту сложную магистраль с кучей соединений. Коллеги по проблеме предлагают решение с подкачивающим электронасосом http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=95637 Выкладки смотрятся логичными, однако у них все же VP, а у нас VE, насколько я помню. Чем сие чревато для нашего ТНВД? Если не может всосать , значит соляра уже кисель. А это сам понимаешь для фильтра чревато-он его просто не пропустит. Другое дело если соляра изза подсоса воздуха уходит в бак, надо искать источник завоздушивания. У меня на обоих машинках ( на одном VM425 на другом VM531) подсасывало через шток ручной подкачки насоса. Решалось уплотнением резьбы лентой ФУМ 0,75мм. Электронасос может помоч только кратковременно перед пуском, если соляра убежала в бак. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#663
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 10.1.2014 Пользователь №: 21924 ![]() |
Собственно, в основном, для этого "кратковременно" и нужен он. За ночь убегает солярка, а мест, где может подсасывать полно, не говоря уж о не очень надежном обратном клапане в корпусе фильтра. А для затрудненного пуска зимой достаточно даже небольшого подсоса воздуха и небольшой воздушной пробки, которая образовывается за ночь
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#664
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 8.2.2013 Пользователь №: 20236 ![]() |
Хочу дать небольшой совет по снятию и установке выпускного коллектора. Как уже писалось раньше при демонтаже выпуска много проблемм с нижней гайкой 4-года цилиндра - шпилька практически упирается в фланец турбины. Дабы снова не "мучиться" с ещё установкой(гайка) нижняя шпилька была выкручена и заменена на короткую.Теперь трудностей с заворачиванием гайки не возникает.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#665
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 77 Регистрация: 24.3.2014 Возраст: 49 Из: Самара Пользователь №: 22222 ![]() |
стал обладателем чирка с двигателем 3,1. как правильно шлифовать головку блока? какие плоскости подлежат шлифовке? можно ли данную операцию производить на фрезерном станке или только на шлифовальном?
Сообщение отредактировал gmg - 2.4.2014, 21:31 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#666
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 111 Регистрация: 9.4.2014 Возраст: 45 Из: Казахстан, Талдыкорган Пользователь №: 22288 ![]() |
Доброго дня всем! Весной приобрел Jeep Grand Cherokee WG 3.1 TD 2000 г.в. Первое утро после покупки завелся нормально. Все очередные дни танцы с бубном. Насосм подкачивал бесполезно. К фильту подходят пластиковые шланги, но без хомутов. Пузырьков не видно. Пока ему в фильтр не пшыкнеш кармедика не заводится. По ежедневным наблюдениям ниже 8 градусов не заводится сам. Прочитал всю ветку. Думаю проверить свечи. Съездить к апаратурщику. Еще турбина вся в масле, при этом расход масла бешенный, нашел новую турбину китай стоит 190 у.е. доставка DHL (4 дня) 200 у.е. Ссылка на товар. В выходные сниму патрубок проверю на износ подшипников турбины, ели хана буду заказывать. Сайт производителя. Еще планирую заменить МС Колпачки и прокладку под головкой, стоит паранитовая самоделка. Подскажите пожалуйста номера данных запчастей.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#667
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 111 Регистрация: 9.4.2014 Возраст: 45 Из: Казахстан, Талдыкорган Пользователь №: 22288 ![]() |
Вопрос по турбине: Как проверить клапан?
Эту турбину планирую приобрести TANBORESS TurbochargerModel: TF035Engine:EXAApplication Make: Jeep Grand Cherokee 3.1TDTurbo Part No.: 49135-05500 ![]() Оплата через PayPal Сообщение отредактировал EvgeniyTV - 10.4.2014, 7:59 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#668
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 111 Регистрация: 9.4.2014 Возраст: 45 Из: Казахстан, Талдыкорган Пользователь №: 22288 ![]() |
Тоже получилось так, что купил виску от 4.0. Поставил и наконец-то спокойно катаюсь с постоянно включенным кондеем. На улице +26. Стрелка не доходит до середины. Без вискомуфты машина начинала греться с кондеем даже при +18. Будет пожарче - попробую покататься без кондея подольше и погляжу - заведется ли электровентилятор после этого. Добрый день! Большая выработка подшипника вискомуфты. Хочу поставить дубликат Concord CL40002 - "Вязкомуфта вентилятора радиатора". Подойдет на 3,1 дизель? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#669
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 8.2.2013 Пользователь №: 20236 ![]() |
стал обладателем чирка с двигателем 3,1. как правильно шлифовать головку блока? какие плоскости подлежат шлифовке? можно ли данную операцию производить на фрезерном станке или только на шлифовальном? А зачем её шлифовать? Если голова новая ставь и не парься.Если голова б/у то тут смотри чтобы высота соответствовала соседним (допуск довольно маленький).У этого движка головы раздельные, чтобы её повело это надо очень изловчиться. Как правило достаточно проверить плоскость и отсутствие микротрещин (опрессовка). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#670
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 111 Регистрация: 9.4.2014 Возраст: 45 Из: Казахстан, Талдыкорган Пользователь №: 22288 ![]() |
Кто нибудь убирал штатный охладитель? Читал на форумах о установки переходника с обычным фильтром.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#671
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 111 Регистрация: 9.4.2014 Возраст: 45 Из: Казахстан, Талдыкорган Пользователь №: 22288 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#672
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 8.2.2013 Пользователь №: 20236 ![]() |
Подтекает масло под крышки клапанов. Окрутил 5 болтов - 3 звезды и два болта 1 крепит трубку кондея и 2 держит плоский патрубок алюминиевый , не могу снять, подскажите что может еще держать. Боюсь сломать... ![]() Окрутил 5 болтов Аккуратно подцепляй и снимай ,надеюсь патрубок снял? Трубку кондея надо аккуратно отвести в сторону. Можно предварительно обстучать деревяшкой или киянкой. Если снимаеш на машине могут возникнуть трудности с болтом над крышкой которая в глубине. Обычно этот болт или срезают, или загибают(он держит шумоизоляцию).Я его просто отломал. Сообщение отредактировал Дядявадя - 20.5.2014, 17:34 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#673
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 111 Регистрация: 9.4.2014 Возраст: 45 Из: Казахстан, Талдыкорган Пользователь №: 22288 ![]() |
Снял крышку, на герметике плотно сидела. Какой то деятель поставил шпильку длинную на толкателе клапана, эта шпилько уперлась в крышку клапанов и не давала плотно прижать. Из за этого и лило масло из под нее. Пришлось снимать и отпиливать лишнее. Поставил прокладку. У тром выезжал чудь в дерево не въехал. Тормоза хилыми стали. Потихоньку доехал до работы. Шланг от вакумного усилителя соединяется не с впусным коллектором, а с насосм кондея чтоли. Мож я эту трубку от кандея повредил...
Сообщение отредактировал EvgeniyTV - 21.5.2014, 7:13 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#674
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 111 Регистрация: 9.4.2014 Возраст: 45 Из: Казахстан, Талдыкорган Пользователь №: 22288 ![]() |
Разобрался с тормозами. Трубка от вакума соединяется с каким то клапаном возле воздушного фильтра. При замене турбины случайно сдернул ее, через нее был подсос воздуха.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#675
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 111 Регистрация: 9.4.2014 Возраст: 45 Из: Казахстан, Талдыкорган Пользователь №: 22288 ![]() |
Доброго дня всем! Прокладка стоит колхозная из паранита. Есть подозрение что ей приходит хана. Хотел поменять на металлическую, но мне один горе моторист который курочил этот чирок в прошлом - сказал что он стачивал гильзы типа они выступали. Я так понял что брать теперь металлическую смысла нет... Кроме металлической есть варианты по толще? Есть старая металлическая прокладка мож ее назад поставить? Или теперь без вариантов докатывать движок и ставить контрактный стоит 2800 у.е. + установка 300 у.е.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#676
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 41 Регистрация: 20.4.2008 Возраст: 51 Из: Рига Пользователь №: 5674 ![]() |
на хх если дать газу то обороты не опускались и стояли 1500-2000
Господа и Товарищи форумчане есть-ли ответ на этот вопрос т.к. проблемма видимо часто встречаетса , буду весьма благодарен. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#677
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 48 Регистрация: 4.10.2010 Из: Мос.обл. Пользователь №: 13424 ![]() |
на хх если дать газу то обороты не опускались и стояли 1500-2000 Господа и Товарищи форумчане есть-ли ответ на этот вопрос т.к. проблемма видимо часто встречаетса , буду весьма благодарен. Если на не прогретом двигателе все в норме,а проблема появляется при рабочей температуре,то наверно это какой то датчик температуры. Может FordSloman что подскажет??? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#678
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 41 Регистрация: 20.4.2008 Возраст: 51 Из: Рига Пользователь №: 5674 ![]() |
На холодном все нормально как прогреетса то если заводиш или газу на нетралке даш то повышаютса обороты, раньше такое бывало но очень редко, а сейчас постоянно. Завтра к спечам по дизелям поеду.
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#679
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 41 Регистрация: 20.4.2008 Возраст: 51 Из: Рига Пользователь №: 5674 ![]() |
На холодном все нормально как прогреетса то если заводиш или газу на нетралке даш то повышаютса обороты, раньше такое бывало но очень редко, а сейчас постоянно. Завтра к спечам по дизелям поеду. Ездил в сервис все сделали, разобрали верхнию часть ТНВД почистили там все проблемма ушла ХХ стабильный и мотор мягче стал работать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#680
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 48 Регистрация: 4.10.2010 Из: Мос.обл. Пользователь №: 13424 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 21:40 |