IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

48 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Дизель VM531, Jeep Grand Cherokee 3.1TD (WG)
arvas
сообщение 10.1.2014, 10:08
Сообщение #661


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 10.1.2014
Пользователь №: 21924



Началась новая зима и опять те же траблы.
При температуре ниже -20 - проблемы с запуском. Движок заводится и затем глохнет. Подкачивающий насос на ТНВД, бедняга, видать не может всосать топливо через всю эту сложную магистраль с кучей соединений.
Коллеги по проблеме предлагают решение с подкачивающим электронасосом
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=95637
Выкладки смотрятся логичными, однако у них все же VP, а у нас VE, насколько я помню.
Чем сие чревато для нашего ТНВД?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дядявадя
сообщение 10.1.2014, 11:45
Сообщение #662


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 8.2.2013
Пользователь №: 20236



Цитата(arvas @ 10.1.2014, 11:08) *
Началась новая зима и опять те же траблы.
При температуре ниже -20 - проблемы с запуском. Движок заводится и затем глохнет. Подкачивающий насос на ТНВД, бедняга, видать не может всосать топливо через всю эту сложную магистраль с кучей соединений.
Коллеги по проблеме предлагают решение с подкачивающим электронасосом
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=95637
Выкладки смотрятся логичными, однако у них все же VP, а у нас VE, насколько я помню.
Чем сие чревато для нашего ТНВД?

Если не может всосать , значит соляра уже кисель. А это сам понимаешь для фильтра чревато-он его просто не пропустит. Другое дело если соляра изза подсоса воздуха уходит в бак, надо искать источник завоздушивания. У меня на обоих машинках ( на одном VM425 на другом VM531) подсасывало через шток ручной подкачки насоса. Решалось уплотнением резьбы лентой ФУМ 0,75мм. Электронасос может помоч только кратковременно перед пуском, если соляра убежала в бак.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
arvas
сообщение 10.1.2014, 11:56
Сообщение #663


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 2
Регистрация: 10.1.2014
Пользователь №: 21924



Собственно, в основном, для этого "кратковременно" и нужен он. За ночь убегает солярка, а мест, где может подсасывать полно, не говоря уж о не очень надежном обратном клапане в корпусе фильтра. А для затрудненного пуска зимой достаточно даже небольшого подсоса воздуха и небольшой воздушной пробки, которая образовывается за ночь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дядявадя
сообщение 21.2.2014, 10:28
Сообщение #664


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 8.2.2013
Пользователь №: 20236



Хочу дать небольшой совет по снятию и установке выпускного коллектора. Как уже писалось раньше при демонтаже выпуска много проблемм с нижней гайкой 4-года цилиндра - шпилька практически упирается в фланец турбины. Дабы снова не "мучиться" с ещё установкой(гайка) нижняя шпилька была выкручена и заменена на короткую.Теперь трудностей с заворачиванием гайки не возникает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gmg
сообщение 2.4.2014, 21:24
Сообщение #665


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 77
Регистрация: 24.3.2014
Возраст: 49
Из: Самара
Пользователь №: 22222



стал обладателем чирка с двигателем 3,1. как правильно шлифовать головку блока? какие плоскости подлежат шлифовке? можно ли данную операцию производить на фрезерном станке или только на шлифовальном?

Сообщение отредактировал gmg - 2.4.2014, 21:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyTV
сообщение 10.4.2014, 5:34
Сообщение #666


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 111
Регистрация: 9.4.2014
Возраст: 45
Из: Казахстан, Талдыкорган
Пользователь №: 22288



Доброго дня всем! Весной приобрел Jeep Grand Cherokee WG 3.1 TD 2000 г.в. Первое утро после покупки завелся нормально. Все очередные дни танцы с бубном. Насосм подкачивал бесполезно. К фильту подходят пластиковые шланги, но без хомутов. Пузырьков не видно. Пока ему в фильтр не пшыкнеш кармедика не заводится. По ежедневным наблюдениям ниже 8 градусов не заводится сам. Прочитал всю ветку. Думаю проверить свечи. Съездить к апаратурщику. Еще турбина вся в масле, при этом расход масла бешенный, нашел новую турбину китай стоит 190 у.е. доставка DHL (4 дня) 200 у.е. Ссылка на товар. В выходные сниму патрубок проверю на износ подшипников турбины, ели хана буду заказывать. Сайт производителя. Еще планирую заменить МС Колпачки и прокладку под головкой, стоит паранитовая самоделка. Подскажите пожалуйста номера данных запчастей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyTV
сообщение 10.4.2014, 7:56
Сообщение #667


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 111
Регистрация: 9.4.2014
Возраст: 45
Из: Казахстан, Талдыкорган
Пользователь №: 22288



Вопрос по турбине: Как проверить клапан?
Эту турбину планирую приобрести
TANBORESS TurbochargerModel: TF035Engine:EXAApplication Make: Jeep Grand Cherokee 3.1TDTurbo Part No.: 49135-05500

Оплата через PayPal

Сообщение отредактировал EvgeniyTV - 10.4.2014, 7:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyTV
сообщение 17.4.2014, 6:49
Сообщение #668


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 111
Регистрация: 9.4.2014
Возраст: 45
Из: Казахстан, Талдыкорган
Пользователь №: 22288



Цитата(freeman @ 23.4.2012, 7:47) *
Тоже получилось так, что купил виску от 4.0. Поставил и наконец-то спокойно катаюсь с постоянно включенным кондеем. На улице +26. Стрелка не доходит до середины. Без вискомуфты машина начинала греться с кондеем даже при +18.
Будет пожарче - попробую покататься без кондея подольше и погляжу - заведется ли электровентилятор после этого.

Добрый день! Большая выработка подшипника вискомуфты. Хочу поставить дубликат Concord CL40002 - "Вязкомуфта вентилятора радиатора". Подойдет на 3,1 дизель?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дядявадя
сообщение 11.5.2014, 17:39
Сообщение #669


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 8.2.2013
Пользователь №: 20236



Цитата(gmg @ 2.4.2014, 22:24) *
стал обладателем чирка с двигателем 3,1. как правильно шлифовать головку блока? какие плоскости подлежат шлифовке? можно ли данную операцию производить на фрезерном станке или только на шлифовальном?

А зачем её шлифовать? Если голова новая ставь и не парься.Если голова б/у то тут смотри чтобы высота соответствовала соседним (допуск довольно маленький).У этого движка головы раздельные, чтобы её повело это надо очень изловчиться. Как правило достаточно проверить плоскость и отсутствие микротрещин (опрессовка).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyTV
сообщение 15.5.2014, 13:39
Сообщение #670


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 111
Регистрация: 9.4.2014
Возраст: 45
Из: Казахстан, Талдыкорган
Пользователь №: 22288



Кто нибудь убирал штатный охладитель? Читал на форумах о установки переходника с обычным фильтром.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyTV
сообщение 18.5.2014, 19:42
Сообщение #671


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 111
Регистрация: 9.4.2014
Возраст: 45
Из: Казахстан, Талдыкорган
Пользователь №: 22288



Подтекает масло под крышки клапанов. Окрутил 5 болтов - 3 звезды и два болта 1 крепит трубку кондея и 2 держит плоский патрубок алюминиевый , не могу снять, подскажите что может еще держать. Боюсь сломать...

Окрутил 5 болтов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дядявадя
сообщение 20.5.2014, 17:32
Сообщение #672


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 8.2.2013
Пользователь №: 20236



Цитата(EvgeniyTV @ 18.5.2014, 20:42) *
Подтекает масло под крышки клапанов. Окрутил 5 болтов - 3 звезды и два болта 1 крепит трубку кондея и 2 держит плоский патрубок алюминиевый , не могу снять, подскажите что может еще держать. Боюсь сломать...

Окрутил 5 болтов

Аккуратно подцепляй и снимай ,надеюсь патрубок снял? Трубку кондея надо аккуратно отвести в сторону. Можно предварительно обстучать деревяшкой или киянкой. Если снимаеш на машине могут возникнуть трудности с болтом над крышкой которая в глубине. Обычно этот болт или срезают, или загибают(он держит шумоизоляцию).Я его просто отломал.

Сообщение отредактировал Дядявадя - 20.5.2014, 17:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyTV
сообщение 21.5.2014, 7:10
Сообщение #673


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 111
Регистрация: 9.4.2014
Возраст: 45
Из: Казахстан, Талдыкорган
Пользователь №: 22288



Снял крышку, на герметике плотно сидела. Какой то деятель поставил шпильку длинную на толкателе клапана, эта шпилько уперлась в крышку клапанов и не давала плотно прижать. Из за этого и лило масло из под нее. Пришлось снимать и отпиливать лишнее. Поставил прокладку. У тром выезжал чудь в дерево не въехал. Тормоза хилыми стали. Потихоньку доехал до работы. Шланг от вакумного усилителя соединяется не с впусным коллектором, а с насосм кондея чтоли. Мож я эту трубку от кандея повредил...

Сообщение отредактировал EvgeniyTV - 21.5.2014, 7:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyTV
сообщение 21.5.2014, 20:36
Сообщение #674


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 111
Регистрация: 9.4.2014
Возраст: 45
Из: Казахстан, Талдыкорган
Пользователь №: 22288



Разобрался с тормозами. Трубка от вакума соединяется с каким то клапаном возле воздушного фильтра. При замене турбины случайно сдернул ее, через нее был подсос воздуха.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyTV
сообщение 22.5.2014, 16:30
Сообщение #675


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 111
Регистрация: 9.4.2014
Возраст: 45
Из: Казахстан, Талдыкорган
Пользователь №: 22288



Доброго дня всем! Прокладка стоит колхозная из паранита. Есть подозрение что ей приходит хана. Хотел поменять на металлическую, но мне один горе моторист который курочил этот чирок в прошлом - сказал что он стачивал гильзы типа они выступали. Я так понял что брать теперь металлическую смысла нет... Кроме металлической есть варианты по толще? Есть старая металлическая прокладка мож ее назад поставить? Или теперь без вариантов докатывать движок и ставить контрактный стоит 2800 у.е. + установка 300 у.е.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roman
сообщение 6.6.2014, 23:19
Сообщение #676


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 41
Регистрация: 20.4.2008
Возраст: 51
Из: Рига
Пользователь №: 5674



на хх если дать газу то обороты не опускались и стояли 1500-2000
Господа и Товарищи форумчане есть-ли ответ на этот вопрос т.к. проблемма видимо часто встречаетса , буду весьма благодарен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Влад7782
сообщение 12.6.2014, 1:38
Сообщение #677


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 48
Регистрация: 4.10.2010
Из: Мос.обл.
Пользователь №: 13424



Цитата(Roman @ 7.6.2014, 0:19) *
на хх если дать газу то обороты не опускались и стояли 1500-2000
Господа и Товарищи форумчане есть-ли ответ на этот вопрос т.к. проблемма видимо часто встречаетса , буду весьма благодарен.

Если на не прогретом двигателе все в норме,а проблема появляется при рабочей температуре,то наверно это какой то датчик температуры. Может FordSloman что подскажет???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roman
сообщение 12.6.2014, 14:57
Сообщение #678


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 41
Регистрация: 20.4.2008
Возраст: 51
Из: Рига
Пользователь №: 5674



На холодном все нормально как прогреетса то если заводиш или газу на нетралке даш то повышаютса обороты, раньше такое бывало но очень редко, а сейчас постоянно. Завтра к спечам по дизелям поеду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roman
сообщение 18.6.2014, 16:09
Сообщение #679


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 41
Регистрация: 20.4.2008
Возраст: 51
Из: Рига
Пользователь №: 5674



Цитата(Roman @ 12.6.2014, 14:57) *
На холодном все нормально как прогреетса то если заводиш или газу на нетралке даш то повышаютса обороты, раньше такое бывало но очень редко, а сейчас постоянно. Завтра к спечам по дизелям поеду.



Ездил в сервис все сделали, разобрали верхнию часть ТНВД почистили там все проблемма ушла ХХ стабильный и мотор мягче стал работать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Влад7782
сообщение 20.6.2014, 3:52
Сообщение #680


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 48
Регистрация: 4.10.2010
Из: Мос.обл.
Пользователь №: 13424



Цитата(Roman @ 18.6.2014, 17:09) *
Ездил в сервис все сделали, разобрали верхнию часть ТНВД почистили там все проблемма ушла ХХ стабильный и мотор мягче стал работать.

Класс!!! Поздравляю,а можно по возможности подробней,что именно чистили и чем? Ни один сервис не шарит(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

48 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 15.7.2025, 21:40