IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

48 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Дизель VM531, Jeep Grand Cherokee 3.1TD (WG)
gmg
сообщение 15.8.2014, 20:08
Сообщение #721


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 77
Регистрация: 24.3.2014
Возраст: 49
Из: Самара
Пользователь №: 22222



я когда ставил коромысла прокручивал коленвал до тех пор, пока не осаживались до плоскости головки от руки. а так если по правильному, необходимо выставлять конкретный цилиндр в ВМТ (момент впрыска!). и еще если у тебы вылазят шпильки из головок то их хорошо погрели((( и есть вероятность того что присутствуют микротрещины.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gena19751
сообщение 16.8.2014, 10:28
Сообщение #722


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 77
Регистрация: 3.8.2011
Возраст: 49
Из: Литва Зарасай
Пользователь №: 16046



Цитата(gmg @ 15.8.2014, 20:08) *
я когда ставил коромысла прокручивал коленвал до тех пор, пока не осаживались до плоскости головки от руки. а так если по правильному, необходимо выставлять конкретный цилиндр в ВМТ (момент впрыска!). и еще если у тебы вылазят шпильки из головок то их хорошо погрели((( и есть вероятность того что присутствуют микротрещины.

Спасибо а прокручивал за коленвал или можно за вискомуфту?

Сообщение отредактировал gena19751 - 16.8.2014, 10:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gmg
сообщение 17.8.2014, 14:33
Сообщение #723


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 77
Регистрация: 24.3.2014
Возраст: 49
Из: Самара
Пользователь №: 22222



виской можно, если коленвал будет крутиться. я у себя пробовал - ремень 'проскальзывает'. пришлось головкой (не помню на сколько) с трещеткой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gena19751
сообщение 19.8.2014, 22:36
Сообщение #724


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 77
Регистрация: 3.8.2011
Возраст: 49
Из: Литва Зарасай
Пользователь №: 16046



Цитата(gmg @ 17.8.2014, 14:33) *
виской можно, если коленвал будет крутиться. я у себя пробовал - ремень 'проскальзывает'. пришлось головкой (не помню на сколько) с трещеткой.

начал прокручивать за вискомуфту появился стук как будто проскочили зубья распредвала, в последствии это подтвердилось распредвал прокрутился согнуло штанги 4-ого и 5-ого цилиндра как сейчас выстсвить распредвал? или мотор на капиталку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gmg
сообщение 21.8.2014, 14:51
Сообщение #725


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 77
Регистрация: 24.3.2014
Возраст: 49
Из: Самара
Пользователь №: 22222



ты точно тот двигатель делаешь? если тот, то распредвал провернуть не может - там не цепь и не ремень ГРМ, а шестерни. штанги может погнуть только если ты их не посадил на место (в в гидрокмпенсаторы), а уперлись они в блок. особенно неудобно вставлять штанги в 4 и 5 цилиндры
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gena19751
сообщение 21.8.2014, 20:57
Сообщение #726


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 77
Регистрация: 3.8.2011
Возраст: 49
Из: Литва Зарасай
Пользователь №: 16046



Цитата(gmg @ 21.8.2014, 14:51) *
ты точно тот двигатель делаешь? если тот, то распредвал провернуть не может - там не цепь и не ремень ГРМ, а шестерни. штанги может погнуть только если ты их не посадил на место (в в гидрокмпенсаторы), а уперлись они в блок. особенно неудобно вставлять штанги в 4 и 5 цилиндры

Да тот 3,1 а согнуло именно 4 и 5-ого цилиндра. Да я знаю что там шестерни, но за вискомуфту прокрутить на полный оборот не могу может и правильно там были все коромысла завтра попробую все снять и прокрутить без них
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Медвежатко
сообщение 2.9.2014, 13:34
Сообщение #727


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 2.9.2014
Пользователь №: 22682



Добрый день! Джип Гранд Чероки 2000г., дизель 3,1. При заводке двигателя на холодную он начинает троить, первые пару секунд идет синий дым. Обороты практически не держит, падают до минимума, приходится подгазовывать. Это все длится минуты три, четыре, бывает и меньше, потом обороты выравниваются и двигатель начинает работать нормально. На горячую таких проблем нет, заводится с полоборота, не дымит, тяга хорошая. Диагностика ошибок не показывавет. Фильтры поменяны, форсунки опресованы, датчики температуры, датчик коленвала замены.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roman
сообщение 9.9.2014, 15:53
Сообщение #728


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 41
Регистрация: 20.4.2008
Возраст: 51
Из: Рига
Пользователь №: 5674



Цитата(Медвежатко @ 2.9.2014, 13:34) *
Добрый день! Джип Гранд Чероки 2000г., дизель 3,1. При заводке двигателя на холодную он начинает троить, первые пару секунд идет синий дым. Обороты практически не держит, падают до минимума, приходится подгазовывать. Это все длится минуты три, четыре, бывает и меньше, потом обороты выравниваются и двигатель начинает работать нормально. На горячую таких проблем нет, заводится с полоборота, не дымит, тяга хорошая. Диагностика ошибок не показывавет. Фильтры поменяны, форсунки опресованы, датчики температуры, датчик коленвала замены.

Смотри свечи накала была похожая проблема зимой поменял свечи две, все прошло
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Медвежатко
сообщение 10.9.2014, 6:11
Сообщение #729


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 2.9.2014
Пользователь №: 22682



Цитата(Roman @ 9.9.2014, 15:53) *
Смотри свечи накала была похожая проблема зимой поменял свечи две, все прошло

поставил все новые свечи накала, проверял, рабочие. Диагностика тоже не показала там неисправностей. Попробую проверить их работу на самом двигателе. Спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roman
сообщение 10.9.2014, 21:01
Сообщение #730


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 41
Регистрация: 20.4.2008
Возраст: 51
Из: Рига
Пользователь №: 5674



Там как то хитро свечи включались 2+3 может с контактом что. попробуй выкрути свечи подключи их и посмотри греются ли они по факту.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Медвежатко
сообщение 12.9.2014, 6:17
Сообщение #731


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 2.9.2014
Пользователь №: 22682



Цитата(Roman @ 10.9.2014, 21:01) *
Там как то хитро свечи включались 2+3 может с контактом что. попробуй выкрути свечи подключи их и посмотри греются ли они по факту.

Спасибо, попробую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrewkez
сообщение 13.9.2014, 9:37
Сообщение #732


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 49
Регистрация: 21.7.2013
Пользователь №: 21090



Цитата(Медвежатко @ 2.9.2014, 14:34) *
Добрый день! Джип Гранд Чероки 2000г., дизель 3,1. При заводке двигателя на холодную он начинает троить, первые пару секунд идет синий дым. Обороты практически не держит, падают до минимума, приходится подгазовывать. Это все длится минуты три, четыре, бывает и меньше, потом обороты выравниваются и двигатель начинает работать нормально. На горячую таких проблем нет, заводится с полоборота, не дымит, тяга хорошая. Диагностика ошибок не показывавет. Фильтры поменяны, форсунки опресованы, датчики температуры, датчик коленвала замены.
Также при проверке все форсы нелили, распыл ровный, но замена всех распылителей устранила утренний расколбас с клубами дыма, у меня еще на управляющей датчик неработал. Тоже думал на накальные свечи, проверял ток у всех одинаковый, вроде по 12А.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Медвежатко
сообщение 15.9.2014, 12:28
Сообщение #733


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 2.9.2014
Пользователь №: 22682



Цитата(Andrewkez @ 13.9.2014, 9:37) *
Также при проверке все форсы нелили, распыл ровный, но замена всех распылителей устранила утренний расколбас с клубами дыма, у меня еще на управляющей датчик неработал. Тоже думал на накальные свечи, проверял ток у всех одинаковый, вроде по 12А.

Я вот тоже уже на форсунки грешу... Хотя после переборки движка форсунки опресовывали, ставили новые распылители. Сейчас попробую найти другого дизелиста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Медвежатко
сообщение 15.9.2014, 12:30
Сообщение #734


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 2.9.2014
Пользователь №: 22682



Цитата(Andrewkez @ 13.9.2014, 9:37) *
Также при проверке все форсы нелили, распыл ровный, но замена всех распылителей устранила утренний расколбас с клубами дыма, у меня еще на управляющей датчик неработал. Тоже думал на накальные свечи, проверял ток у всех одинаковый, вроде по 12А.

Датчик который на первой форсунке? как его проверить? я менял первую форсунку(на родной намного хуже работал), но тоже поставил б/у
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyTV
сообщение 15.9.2014, 20:35
Сообщение #735


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 111
Регистрация: 9.4.2014
Возраст: 45
Из: Казахстан, Талдыкорган
Пользователь №: 22288



Пока двигатель не прогрет работает ровно, как только прогрелся до 80С. Начинает на холостых колбасить. И на паркинге появляется цоканье при постановке на нейтраль цоканье изчезает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyTV
сообщение 18.9.2014, 12:49
Сообщение #736


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 111
Регистрация: 9.4.2014
Возраст: 45
Из: Казахстан, Талдыкорган
Пользователь №: 22288



Доброго дня всем! Секет из под прокладки коллектора 5-го цилиндра. Летом менял картридж турбины, решил подтянуть коллектор по мануалу силовым клюем, но не вышло шпилька на 5-м цилиндре самая крайняя при подтягивании выходит. Как быть, можно в крутить увеличенную шпильку. Вонь выхлопа в салоне достала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyTV
сообщение 18.9.2014, 12:53
Сообщение #737


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 111
Регистрация: 9.4.2014
Возраст: 45
Из: Казахстан, Талдыкорган
Пользователь №: 22288



Цитата(Медвежатко @ 15.9.2014, 15:30) *
Датчик который на первой форсунке? как его проверить?

Проверить сопротивление датчика. Сопротивление должно быть до 115 ом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gmg
сообщение 18.9.2014, 22:01
Сообщение #738


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 77
Регистрация: 24.3.2014
Возраст: 49
Из: Самара
Пользователь №: 22222



Цитата(EvgeniyTV @ 18.9.2014, 13:49) *
Доброго дня всем! Секет из под прокладки коллектора 5-го цилиндра. Летом менял картридж турбины, решил подтянуть коллектор по мануалу силовым клюем, но не вышло шпилька на 5-м цилиндре самая крайняя при подтягивании выходит. Как быть, можно в крутить увеличенную шпильку. Вонь выхлопа в салоне достала.

я так понял у тебя на 5 головке вытянуло резьбу на дальней шпильке. есть 2 пути:
1 найти токаря - пусть делает такую же шпильку, только, ту часть резьбы, которая заворачивается в головку, делает на 0,02 мм-0,04 мм больше по диаметру и нарезает резьбу на токарном станке при помощи резца! (НЕ ПЛАШКОЙ!) и резьбу сделает толще. можешь просто объяснить токарю что у тебя за проблема. токарь с головой поймет)))
2 снимать коллектора, засверлить отверстие под новую резьбу и нарезать резьбу для увеличенной шпильки

и еще, если у тебя пошел свищь, то прокладку по хорошему нужно менять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gmg
сообщение 18.9.2014, 22:13
Сообщение #739


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 77
Регистрация: 24.3.2014
Возраст: 49
Из: Самара
Пользователь №: 22222



у меня случилась беда, срезало болты крепления гидротрансформатора. сняли АКПП, драйв плиту и на задней плите двигателя по кругу увидели трещину. вопрос можно ли заварить трещину аргоном? не лопнет ли снова? или искать новую плиту?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roman
сообщение 18.9.2014, 23:44
Сообщение #740


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 41
Регистрация: 20.4.2008
Возраст: 51
Из: Рига
Пользователь №: 5674



Цитата(gmg @ 18.9.2014, 22:13) *
у меня случилась беда, срезало болты крепления гидротрансформатора. сняли АКПП, драйв плиту и на задней плите двигателя по кругу увидели трещину. вопрос можно ли заварить трещину аргоном? не лопнет ли снова? или искать новую плиту?

Можно заварить но потом плиту шлифовать надо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

48 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 2:10