![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#721
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 77 Регистрация: 24.3.2014 Возраст: 49 Из: Самара Пользователь №: 22222 ![]() |
я когда ставил коромысла прокручивал коленвал до тех пор, пока не осаживались до плоскости головки от руки. а так если по правильному, необходимо выставлять конкретный цилиндр в ВМТ (момент впрыска!). и еще если у тебы вылазят шпильки из головок то их хорошо погрели((( и есть вероятность того что присутствуют микротрещины.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#722
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 77 Регистрация: 3.8.2011 Возраст: 49 Из: Литва Зарасай Пользователь №: 16046 ![]() |
я когда ставил коромысла прокручивал коленвал до тех пор, пока не осаживались до плоскости головки от руки. а так если по правильному, необходимо выставлять конкретный цилиндр в ВМТ (момент впрыска!). и еще если у тебы вылазят шпильки из головок то их хорошо погрели((( и есть вероятность того что присутствуют микротрещины. Спасибо а прокручивал за коленвал или можно за вискомуфту? Сообщение отредактировал gena19751 - 16.8.2014, 10:28 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#723
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 77 Регистрация: 24.3.2014 Возраст: 49 Из: Самара Пользователь №: 22222 ![]() |
виской можно, если коленвал будет крутиться. я у себя пробовал - ремень 'проскальзывает'. пришлось головкой (не помню на сколько) с трещеткой.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#724
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 77 Регистрация: 3.8.2011 Возраст: 49 Из: Литва Зарасай Пользователь №: 16046 ![]() |
виской можно, если коленвал будет крутиться. я у себя пробовал - ремень 'проскальзывает'. пришлось головкой (не помню на сколько) с трещеткой. начал прокручивать за вискомуфту появился стук как будто проскочили зубья распредвала, в последствии это подтвердилось распредвал прокрутился согнуло штанги 4-ого и 5-ого цилиндра как сейчас выстсвить распредвал? или мотор на капиталку? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#725
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 77 Регистрация: 24.3.2014 Возраст: 49 Из: Самара Пользователь №: 22222 ![]() |
ты точно тот двигатель делаешь? если тот, то распредвал провернуть не может - там не цепь и не ремень ГРМ, а шестерни. штанги может погнуть только если ты их не посадил на место (в в гидрокмпенсаторы), а уперлись они в блок. особенно неудобно вставлять штанги в 4 и 5 цилиндры
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#726
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 77 Регистрация: 3.8.2011 Возраст: 49 Из: Литва Зарасай Пользователь №: 16046 ![]() |
ты точно тот двигатель делаешь? если тот, то распредвал провернуть не может - там не цепь и не ремень ГРМ, а шестерни. штанги может погнуть только если ты их не посадил на место (в в гидрокмпенсаторы), а уперлись они в блок. особенно неудобно вставлять штанги в 4 и 5 цилиндры Да тот 3,1 а согнуло именно 4 и 5-ого цилиндра. Да я знаю что там шестерни, но за вискомуфту прокрутить на полный оборот не могу может и правильно там были все коромысла завтра попробую все снять и прокрутить без них |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#727
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 2.9.2014 Пользователь №: 22682 ![]() |
Добрый день! Джип Гранд Чероки 2000г., дизель 3,1. При заводке двигателя на холодную он начинает троить, первые пару секунд идет синий дым. Обороты практически не держит, падают до минимума, приходится подгазовывать. Это все длится минуты три, четыре, бывает и меньше, потом обороты выравниваются и двигатель начинает работать нормально. На горячую таких проблем нет, заводится с полоборота, не дымит, тяга хорошая. Диагностика ошибок не показывавет. Фильтры поменяны, форсунки опресованы, датчики температуры, датчик коленвала замены.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#728
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 41 Регистрация: 20.4.2008 Возраст: 51 Из: Рига Пользователь №: 5674 ![]() |
Добрый день! Джип Гранд Чероки 2000г., дизель 3,1. При заводке двигателя на холодную он начинает троить, первые пару секунд идет синий дым. Обороты практически не держит, падают до минимума, приходится подгазовывать. Это все длится минуты три, четыре, бывает и меньше, потом обороты выравниваются и двигатель начинает работать нормально. На горячую таких проблем нет, заводится с полоборота, не дымит, тяга хорошая. Диагностика ошибок не показывавет. Фильтры поменяны, форсунки опресованы, датчики температуры, датчик коленвала замены. Смотри свечи накала была похожая проблема зимой поменял свечи две, все прошло |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#729
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 2.9.2014 Пользователь №: 22682 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#730
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 41 Регистрация: 20.4.2008 Возраст: 51 Из: Рига Пользователь №: 5674 ![]() |
Там как то хитро свечи включались 2+3 может с контактом что. попробуй выкрути свечи подключи их и посмотри греются ли они по факту.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#731
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 2.9.2014 Пользователь №: 22682 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#732
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 49 Регистрация: 21.7.2013 Пользователь №: 21090 ![]() |
Добрый день! Джип Гранд Чероки 2000г., дизель 3,1. При заводке двигателя на холодную он начинает троить, первые пару секунд идет синий дым. Обороты практически не держит, падают до минимума, приходится подгазовывать. Это все длится минуты три, четыре, бывает и меньше, потом обороты выравниваются и двигатель начинает работать нормально. На горячую таких проблем нет, заводится с полоборота, не дымит, тяга хорошая. Диагностика ошибок не показывавет. Фильтры поменяны, форсунки опресованы, датчики температуры, датчик коленвала замены. Также при проверке все форсы нелили, распыл ровный, но замена всех распылителей устранила утренний расколбас с клубами дыма, у меня еще на управляющей датчик неработал. Тоже думал на накальные свечи, проверял ток у всех одинаковый, вроде по 12А. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#733
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 2.9.2014 Пользователь №: 22682 ![]() |
Также при проверке все форсы нелили, распыл ровный, но замена всех распылителей устранила утренний расколбас с клубами дыма, у меня еще на управляющей датчик неработал. Тоже думал на накальные свечи, проверял ток у всех одинаковый, вроде по 12А. Я вот тоже уже на форсунки грешу... Хотя после переборки движка форсунки опресовывали, ставили новые распылители. Сейчас попробую найти другого дизелиста. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#734
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 2.9.2014 Пользователь №: 22682 ![]() |
Также при проверке все форсы нелили, распыл ровный, но замена всех распылителей устранила утренний расколбас с клубами дыма, у меня еще на управляющей датчик неработал. Тоже думал на накальные свечи, проверял ток у всех одинаковый, вроде по 12А. Датчик который на первой форсунке? как его проверить? я менял первую форсунку(на родной намного хуже работал), но тоже поставил б/у |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#735
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 111 Регистрация: 9.4.2014 Возраст: 45 Из: Казахстан, Талдыкорган Пользователь №: 22288 ![]() |
Пока двигатель не прогрет работает ровно, как только прогрелся до 80С. Начинает на холостых колбасить. И на паркинге появляется цоканье при постановке на нейтраль цоканье изчезает.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#736
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 111 Регистрация: 9.4.2014 Возраст: 45 Из: Казахстан, Талдыкорган Пользователь №: 22288 ![]() |
Доброго дня всем! Секет из под прокладки коллектора 5-го цилиндра. Летом менял картридж турбины, решил подтянуть коллектор по мануалу силовым клюем, но не вышло шпилька на 5-м цилиндре самая крайняя при подтягивании выходит. Как быть, можно в крутить увеличенную шпильку. Вонь выхлопа в салоне достала.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#737
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 111 Регистрация: 9.4.2014 Возраст: 45 Из: Казахстан, Талдыкорган Пользователь №: 22288 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#738
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 77 Регистрация: 24.3.2014 Возраст: 49 Из: Самара Пользователь №: 22222 ![]() |
Доброго дня всем! Секет из под прокладки коллектора 5-го цилиндра. Летом менял картридж турбины, решил подтянуть коллектор по мануалу силовым клюем, но не вышло шпилька на 5-м цилиндре самая крайняя при подтягивании выходит. Как быть, можно в крутить увеличенную шпильку. Вонь выхлопа в салоне достала. я так понял у тебя на 5 головке вытянуло резьбу на дальней шпильке. есть 2 пути: 1 найти токаря - пусть делает такую же шпильку, только, ту часть резьбы, которая заворачивается в головку, делает на 0,02 мм-0,04 мм больше по диаметру и нарезает резьбу на токарном станке при помощи резца! (НЕ ПЛАШКОЙ!) и резьбу сделает толще. можешь просто объяснить токарю что у тебя за проблема. токарь с головой поймет))) 2 снимать коллектора, засверлить отверстие под новую резьбу и нарезать резьбу для увеличенной шпильки и еще, если у тебя пошел свищь, то прокладку по хорошему нужно менять. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#739
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 77 Регистрация: 24.3.2014 Возраст: 49 Из: Самара Пользователь №: 22222 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#740
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 41 Регистрация: 20.4.2008 Возраст: 51 Из: Рига Пользователь №: 5674 ![]() |
у меня случилась беда, срезало болты крепления гидротрансформатора. сняли АКПП, драйв плиту и на задней плите двигателя по кругу увидели трещину. вопрос можно ли заварить трещину аргоном? не лопнет ли снова? или искать новую плиту? Можно заварить но потом плиту шлифовать надо |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:10 |