![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#741
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 111 Регистрация: 9.4.2014 Возраст: 45 Из: Казахстан, Талдыкорган Пользователь №: 22288 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#742
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 77 Регистрация: 24.3.2014 Возраст: 49 Из: Самара Пользователь №: 22222 ![]() |
шлифовать плоскость прилегания акпп? или обе плоскости?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#743
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 77 Регистрация: 24.3.2014 Возраст: 49 Из: Самара Пользователь №: 22222 ![]() |
Из за чего срезало? 2 месяца назад перебирал АКПП в сервисе. видать не затянули эти болты, либо перетянули. На бублике в одном отверстии резьба целая, на двух вытянуло, а на четвертом торчит обломок от болта. самое интересное что винят меня - неправильная эксплуатация АКПП. ага за 5000 км пробега по асфальту! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#744
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 111 Регистрация: 9.4.2014 Возраст: 45 Из: Казахстан, Талдыкорган Пользователь №: 22288 ![]() |
2 месяца назад перебирал АКПП в сервисе. видать не затянули эти болты, либо перетянули. На бублике в одном отверстии резьба целая, на двух вытянуло, а на четвертом торчит обломок от болта. самое интересное что винят меня - неправильная эксплуатация АКПП. ага за 5000 км пробега по асфальту! До поломки на паркинге при прогретом двигателе щелчков похожих на звук не работающего гидроконпенсатора не замечали? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#745
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 77 Регистрация: 24.3.2014 Возраст: 49 Из: Самара Пользователь №: 22222 ![]() |
щелчки на всех режимах коробки были и до ремонта АКПП и после. при ремонте АКПП я сказал об этом работникам сервиса (про щелчки). сказали так и должно быть. собрали мне коробку, щелчки стали только на парковке. затем и на драйве. проехал 5000 км и срезало болты. самое обидное то, что ехал с черного моря, с отдыха. не доехал до Саратова 50 км и встал. далее часы ожидания эвакуатора, и домой в Самару. на дорогу 3600 км на солярку ушло 9000 руб, а на эвакуаторе 550 км - 20000 руб(((
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#746
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 49 Регистрация: 21.7.2013 Пользователь №: 21090 ![]() |
Датчик который на первой форсунке? как его проверить? я менял первую форсунку(на родной намного хуже работал), но тоже поставил б/у Раз намного хуже было, значит поставил форсунку с исправной обмоткой. У меня с неисправной разгон до 100 был около минуты, сейчас 15-17секунд, и вазы на подъеме меня делали. Сопротивление обмотки примерно 90 ом. Обрыв был, перемотал проводом 0,1, вот и весь ремонт... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#747
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 49 Регистрация: 21.7.2013 Пользователь №: 21090 ![]() |
у меня случилась беда, срезало болты крепления гидротрансформатора. сняли АКПП, драйв плиту и на задней плите двигателя по кругу увидели трещину. вопрос можно ли заварить трещину аргоном? не лопнет ли снова? или искать новую плиту? Варить не стал, посчитал и понял что дешевле купить бу, за 10т.руб отдали, на сварку ушлоб больше так как варить надо с обеих сторон... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#748
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 77 Регистрация: 24.3.2014 Возраст: 49 Из: Самара Пользователь №: 22222 ![]() |
созванивался со многими людьми кто продает заднюю плиту и у всех есть небольшие трещины. может болезнь у этих моторов такая?
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#749
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 41 Регистрация: 20.4.2008 Возраст: 51 Из: Рига Пользователь №: 5674 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#750
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 2.9.2014 Пользователь №: 22682 ![]() |
у меня случилась беда, срезало болты крепления гидротрансформатора. сняли АКПП, драйв плиту и на задней плите двигателя по кругу увидели трещину. вопрос можно ли заварить трещину аргоном? не лопнет ли снова? или искать новую плиту? Была такая же проблема. ( но что ни делается, все к лучшему, заодно сделал капремонт двигателя). Плита была, треснута, обратился в фирму, которая варит аргоном, мне за работу выставили цену 20т.руб. В Москве, в фирме, занимающейся американцами нашел практически новую за семь, с доставкой и срочностью обошлась 10 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#751
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 111 Регистрация: 9.4.2014 Возраст: 45 Из: Казахстан, Талдыкорган Пользователь №: 22288 ![]() |
2 снимать коллектора, засверлить отверстие под новую резьбу и нарезать резьбу для увеличенной шпильки и еще, если у тебя пошел свищь, то прокладку по хорошему нужно менять. Для засверливания хватит места или нужно голову снимать? ![]() Сообщение отредактировал EvgeniyTV - 25.9.2014, 12:53 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#752
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 77 Регистрация: 24.3.2014 Возраст: 49 Из: Самара Пользователь №: 22222 ![]() |
должно хватить. не обязательно дрелью засверливать. можно попробовать шуруповертом маленьким. там алюминий, усилия прилагать большого не надо.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#753
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 111 Регистрация: 9.4.2014 Возраст: 45 Из: Казахстан, Талдыкорган Пользователь №: 22288 ![]() |
Убавил цикловую подачу, расход по городу стал 14,7 литра. До этого выглатывал по 19-20 литров на 100 км. Заказал часовой микрометр, как придет проверю зажигание.
Сообщение отредактировал EvgeniyTV - 26.9.2014, 5:16 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#754
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 77 Регистрация: 24.3.2014 Возраст: 49 Из: Самара Пользователь №: 22222 ![]() |
проблема с оборотами пропала? как убавил подачу?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#755
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 111 Регистрация: 9.4.2014 Возраст: 45 Из: Казахстан, Талдыкорган Пользователь №: 22288 ![]() |
проблема с оборотами пропала? как убавил подачу? ![]() Проблема с холостыми пропала вот ссылка на тему http://dieselmastera.ru/forum/11-1252-1 До регулировки нужно сделать метки и двигать на доли мм. Сообщение отредактировал EvgeniyTV - 26.9.2014, 20:02 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#756
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 77 Регистрация: 24.3.2014 Возраст: 49 Из: Самара Пользователь №: 22222 ![]() |
я думаю что это временное решение. там присутствует абразивный износ втулки из за некачественной солярки (вот она и подклинивает). в какой то момент обороты могут опять подскочить, измениться расход.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#757
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 111 Регистрация: 9.4.2014 Возраст: 45 Из: Казахстан, Талдыкорган Пользователь №: 22288 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#758
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 77 Регистрация: 24.3.2014 Возраст: 49 Из: Самара Пользователь №: 22222 ![]() |
у меня реальный расход по трассе 9,5-10 (скорость 100 км/ч), по городу до 15 литров, хотя комп показывает 6,5-7 и 10-12 соответственно
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#759
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 111 Регистрация: 9.4.2014 Возраст: 45 Из: Казахстан, Талдыкорган Пользователь №: 22288 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#760
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 77 Регистрация: 24.3.2014 Возраст: 49 Из: Самара Пользователь №: 22222 ![]() |
что тебе это даст? ну проверишь ты давление, а дальше? если низкое ,ниже чем 135-165 кПа (или БАР я не знаю) у тебя заводиться не будет, т.к. порог открытия распылителя форсунки примерно на таком давлении. на ТНВД при изношеном плунжере возможна утечка солярки (не держит давление), либо подклинивание (это совсем плохо
![]() на ТНВД можно померить количество впрыскиваемого топлива. для этого нужна мензурка. и без стенда, на коленке ты ничего не сделаешь. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 17:25 |