IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

48 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Дизель VM531, Jeep Grand Cherokee 3.1TD (WG)
EvgeniyTV
сообщение 19.9.2014, 5:12
Сообщение #741


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 111
Регистрация: 9.4.2014
Возраст: 45
Из: Казахстан, Талдыкорган
Пользователь №: 22288



Цитата(gmg @ 19.9.2014, 1:13) *
у меня случилась беда, срезало болты крепления гидротрансформатора. сняли АКПП, драйв плиту и на задней плите двигателя по кругу увидели трещину. вопрос можно ли заварить трещину аргоном? не лопнет ли снова? или искать новую плиту?

Из за чего срезало?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gmg
сообщение 19.9.2014, 6:17
Сообщение #742


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 77
Регистрация: 24.3.2014
Возраст: 49
Из: Самара
Пользователь №: 22222



шлифовать плоскость прилегания акпп? или обе плоскости?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gmg
сообщение 19.9.2014, 6:41
Сообщение #743


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 77
Регистрация: 24.3.2014
Возраст: 49
Из: Самара
Пользователь №: 22222



Цитата(EvgeniyTV @ 19.9.2014, 6:12) *
Из за чего срезало?

2 месяца назад перебирал АКПП в сервисе. видать не затянули эти болты, либо перетянули. На бублике в одном отверстии резьба целая, на двух вытянуло, а на четвертом торчит обломок от болта. самое интересное что винят меня - неправильная эксплуатация АКПП. ага за 5000 км пробега по асфальту!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyTV
сообщение 19.9.2014, 7:52
Сообщение #744


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 111
Регистрация: 9.4.2014
Возраст: 45
Из: Казахстан, Талдыкорган
Пользователь №: 22288



Цитата(gmg @ 19.9.2014, 9:41) *
2 месяца назад перебирал АКПП в сервисе. видать не затянули эти болты, либо перетянули. На бублике в одном отверстии резьба целая, на двух вытянуло, а на четвертом торчит обломок от болта. самое интересное что винят меня - неправильная эксплуатация АКПП. ага за 5000 км пробега по асфальту!

До поломки на паркинге при прогретом двигателе щелчков похожих на звук не работающего гидроконпенсатора не замечали?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gmg
сообщение 19.9.2014, 15:29
Сообщение #745


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 77
Регистрация: 24.3.2014
Возраст: 49
Из: Самара
Пользователь №: 22222



щелчки на всех режимах коробки были и до ремонта АКПП и после. при ремонте АКПП я сказал об этом работникам сервиса (про щелчки). сказали так и должно быть. собрали мне коробку, щелчки стали только на парковке. затем и на драйве. проехал 5000 км и срезало болты. самое обидное то, что ехал с черного моря, с отдыха. не доехал до Саратова 50 км и встал. далее часы ожидания эвакуатора, и домой в Самару. на дорогу 3600 км на солярку ушло 9000 руб, а на эвакуаторе 550 км - 20000 руб(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrewkez
сообщение 19.9.2014, 20:01
Сообщение #746


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 49
Регистрация: 21.7.2013
Пользователь №: 21090



Цитата(Медвежатко @ 15.9.2014, 13:30) *
Датчик который на первой форсунке? как его проверить? я менял первую форсунку(на родной намного хуже работал), но тоже поставил б/у

Раз намного хуже было, значит поставил форсунку с исправной обмоткой. У меня с неисправной разгон до 100 был около минуты, сейчас 15-17секунд, и вазы на подъеме меня делали. Сопротивление обмотки примерно 90 ом. Обрыв был, перемотал проводом 0,1, вот и весь ремонт...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrewkez
сообщение 19.9.2014, 20:16
Сообщение #747


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 49
Регистрация: 21.7.2013
Пользователь №: 21090



Цитата(gmg @ 18.9.2014, 23:13) *
у меня случилась беда, срезало болты крепления гидротрансформатора. сняли АКПП, драйв плиту и на задней плите двигателя по кругу увидели трещину. вопрос можно ли заварить трещину аргоном? не лопнет ли снова? или искать новую плиту?

Варить не стал, посчитал и понял что дешевле купить бу, за 10т.руб отдали, на сварку ушлоб больше так как варить надо с обеих сторон...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gmg
сообщение 19.9.2014, 20:24
Сообщение #748


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 77
Регистрация: 24.3.2014
Возраст: 49
Из: Самара
Пользователь №: 22222



созванивался со многими людьми кто продает заднюю плиту и у всех есть небольшие трещины. может болезнь у этих моторов такая?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roman
сообщение 19.9.2014, 23:00
Сообщение #749


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 41
Регистрация: 20.4.2008
Возраст: 51
Из: Рига
Пользователь №: 5674



Цитата(gmg @ 19.9.2014, 20:24) *
созванивался со многими людьми кто продает заднюю плиту и у всех есть небольшие трещины. может болезнь у этих моторов такая?

Да это болезнь у этого движка, новая плита денег огромных стоит . Б.У плита лошадка темная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Медвежатко
сообщение 24.9.2014, 8:08
Сообщение #750


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 2.9.2014
Пользователь №: 22682



Цитата(gmg @ 18.9.2014, 22:13) *
у меня случилась беда, срезало болты крепления гидротрансформатора. сняли АКПП, драйв плиту и на задней плите двигателя по кругу увидели трещину. вопрос можно ли заварить трещину аргоном? не лопнет ли снова? или искать новую плиту?

Была такая же проблема. ( но что ни делается, все к лучшему, заодно сделал капремонт двигателя). Плита была, треснута, обратился в фирму, которая варит аргоном, мне за работу выставили цену 20т.руб. В Москве, в фирме, занимающейся американцами нашел практически новую за семь, с доставкой и срочностью обошлась 10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyTV
сообщение 25.9.2014, 12:51
Сообщение #751


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 111
Регистрация: 9.4.2014
Возраст: 45
Из: Казахстан, Талдыкорган
Пользователь №: 22288



Цитата(gmg @ 19.9.2014, 1:01) *
2 снимать коллектора, засверлить отверстие под новую резьбу и нарезать резьбу для увеличенной шпильки

и еще, если у тебя пошел свищь, то прокладку по хорошему нужно менять.

Для засверливания хватит места или нужно голову снимать?


Сообщение отредактировал EvgeniyTV - 25.9.2014, 12:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gmg
сообщение 25.9.2014, 23:27
Сообщение #752


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 77
Регистрация: 24.3.2014
Возраст: 49
Из: Самара
Пользователь №: 22222



должно хватить. не обязательно дрелью засверливать. можно попробовать шуруповертом маленьким. там алюминий, усилия прилагать большого не надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyTV
сообщение 26.9.2014, 5:10
Сообщение #753


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 111
Регистрация: 9.4.2014
Возраст: 45
Из: Казахстан, Талдыкорган
Пользователь №: 22288



Убавил цикловую подачу, расход по городу стал 14,7 литра. До этого выглатывал по 19-20 литров на 100 км. Заказал часовой микрометр, как придет проверю зажигание.

Сообщение отредактировал EvgeniyTV - 26.9.2014, 5:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gmg
сообщение 26.9.2014, 5:18
Сообщение #754


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 77
Регистрация: 24.3.2014
Возраст: 49
Из: Самара
Пользователь №: 22222



проблема с оборотами пропала? как убавил подачу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyTV
сообщение 26.9.2014, 20:00
Сообщение #755


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 111
Регистрация: 9.4.2014
Возраст: 45
Из: Казахстан, Талдыкорган
Пользователь №: 22288



Цитата(gmg @ 26.9.2014, 8:18) *
проблема с оборотами пропала? как убавил подачу?


Проблема с холостыми пропала вот ссылка на тему http://dieselmastera.ru/forum/11-1252-1
До регулировки нужно сделать метки и двигать на доли мм.

Сообщение отредактировал EvgeniyTV - 26.9.2014, 20:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gmg
сообщение 27.9.2014, 21:33
Сообщение #756


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 77
Регистрация: 24.3.2014
Возраст: 49
Из: Самара
Пользователь №: 22222



я думаю что это временное решение. там присутствует абразивный износ втулки из за некачественной солярки (вот она и подклинивает). в какой то момент обороты могут опять подскочить, измениться расход.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyTV
сообщение 28.9.2014, 15:59
Сообщение #757


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 111
Регистрация: 9.4.2014
Возраст: 45
Из: Казахстан, Талдыкорган
Пользователь №: 22288



Цитата(gmg @ 28.9.2014, 0:33) *
я думаю что это временное решение. там присутствует абразивный износ втулки из за некачественной солярки (вот она и подклинивает). в какой то момент обороты могут опять подскочить, измениться расход.

Купил весной расход был бешенный пока не убавил подачу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gmg
сообщение 28.9.2014, 18:31
Сообщение #758


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 77
Регистрация: 24.3.2014
Возраст: 49
Из: Самара
Пользователь №: 22222



у меня реальный расход по трассе 9,5-10 (скорость 100 км/ч), по городу до 15 литров, хотя комп показывает 6,5-7 и 10-12 соответственно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EvgeniyTV
сообщение 30.9.2014, 7:49
Сообщение #759


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 111
Регистрация: 9.4.2014
Возраст: 45
Из: Казахстан, Талдыкорган
Пользователь №: 22288



Хочу проверить давление ТНВД такой прибор по параметрам подойдет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gmg
сообщение 30.9.2014, 17:14
Сообщение #760


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 77
Регистрация: 24.3.2014
Возраст: 49
Из: Самара
Пользователь №: 22222



что тебе это даст? ну проверишь ты давление, а дальше? если низкое ,ниже чем 135-165 кПа (или БАР я не знаю) у тебя заводиться не будет, т.к. порог открытия распылителя форсунки примерно на таком давлении. на ТНВД при изношеном плунжере возможна утечка солярки (не держит давление), либо подклинивание (это совсем плохо crazy.gif ).
на ТНВД можно померить количество впрыскиваемого топлива. для этого нужна мензурка. и без стенда, на коленке ты ничего не сделаешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

48 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 17.7.2025, 17:25