![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#821
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 111 Регистрация: 9.4.2014 Возраст: 45 Из: Казахстан, Талдыкорган Пользователь №: 22288 ![]() |
До jeepа были пару япошек, у обоих свечки с резьбой... На 2,5 вроде кто то нарезал и на наши, думается очччень даже надежно получится... При нарезки резьбы стержень свечи не провернет? В выходные проверял датчики температуры в этой теме фото-отчет. На штуцере обратки ввернутом в крышку ТВНД какой шаг резьбы? Сообщение отредактировал EvgeniyTV - 24.11.2014, 19:56 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#822
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 21.11.2014 Пользователь №: 22892 ![]() |
скорее всего насосу кирдык(((. найди ХОРОШЕГО топливщика пусть посмотрит. этот ТНВД с виду только простой.
тнвд два раза на стенде смотрел работает |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#823
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 21.11.2014 Пользователь №: 22892 ![]() |
теперь нагреваетса и глохнет сразу пытаешся завести заводитса и глохнет иногда подымает сразу обороты и глохне а через час снова работае как часы но до 3,5
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#824
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 21.11.2014 Пользователь №: 22892 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#825
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 111 Регистрация: 9.4.2014 Возраст: 45 Из: Казахстан, Талдыкорган Пользователь №: 22288 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#826
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 19.6.2014 Пользователь №: 22484 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#827
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 111 Регистрация: 9.4.2014 Возраст: 45 Из: Казахстан, Талдыкорган Пользователь №: 22288 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#828
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 49 Регистрация: 21.7.2013 Пользователь №: 21090 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#829
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 21.11.2014 Пользователь №: 22892 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#830
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 111 Регистрация: 9.4.2014 Возраст: 45 Из: Казахстан, Талдыкорган Пользователь №: 22288 ![]() |
До -8 заводится, ниже только схватывает и все трындец, пока не подогреещь двигатель. Стоит проточный нагреватель ОЖ от сети 220В.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#831
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 111 Регистрация: 9.4.2014 Возраст: 45 Из: Казахстан, Талдыкорган Пользователь №: 22288 ![]() |
Чем отличается датчик температуры WJ от Grand Cherokee I (ZJ)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#832
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 49 Регистрация: 21.7.2013 Пользователь №: 21090 ![]() |
До -8 заводится, ниже только схватывает и все трындец, пока не подогреещь двигатель. Стоит проточный нагреватель ОЖ от сети 220В. То же при -вой плохо схватывает, без предварительного подогрева при -15 надо крутить беспрестанно около минуты(акб 90 гелевый), резко схватывает и работает ровно без троения... Понимаю бы он прочихался там или еще что а ведь нет, ровненько без расколбаса и стука... Полюбому какой то датчик отвечает за морозные заморочки... Подогреватель стоит вот и не заморачиваюсь, а так то тоже интересно что то это у нас... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#833
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 111 Регистрация: 9.4.2014 Возраст: 45 Из: Казахстан, Талдыкорган Пользователь №: 22288 ![]() |
В морозы зашипел вакуумный усилитель тормозов и педаль стала дубовой. Нашел на разборе. Теперь не могу снять, упирается в насос ABS. Если его снять потом траблов с с тормозами не будет? Кто нибудь снимал вакуум? Поделитесь опытом.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#834
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 47 Регистрация: 11.11.2014 Из: эстония нарва Пользователь №: 22859 ![]() |
Ничего небудет.тормоза потом прокачаешь и все.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#835
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 111 Регистрация: 9.4.2014 Возраст: 45 Из: Казахстан, Талдыкорган Пользователь №: 22288 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#836
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 111 Регистрация: 9.4.2014 Возраст: 45 Из: Казахстан, Талдыкорган Пользователь №: 22288 ![]() |
Ничего небудет.тормоза потом прокачаешь и все. В автомобилях, у которых в одном узле размещены: блок гидроклапанов, гидроаккумулятор и насос, замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы с АБС производится аналогично прокачке тормозов на автомобиле без АБС. Для этого нужно просто отключить систему, вытащив предохранитель. Прокачка контуров производится при нажатой педали тормоза, прокачной штуцер РТЦ должен быть отвернут. Включается зажигание и насос выгоняет воздух из контура. Закручивается штуцер прокачки и отпускается тормозная педаль. Потухшая лампочка неисправности ABS — свидетельство правильности ваших действий. Такой принцип прокачки тормозов? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#837
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 47 Регистрация: 11.11.2014 Из: эстония нарва Пользователь №: 22859 ![]() |
С помощью диагностического разема и компа тоже на этой машине можно прокачать.включаешь программу и она тебе говорит какой штуцер открыть когда закрыть.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#838
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 111 Регистрация: 9.4.2014 Возраст: 45 Из: Казахстан, Талдыкорган Пользователь №: 22288 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#839
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 6.12.2014 Возраст: 38 Из: Спб Пользователь №: 22935 ![]() |
Приветствую. Счасливый обладатель гранда 2000г 3,1 дизель. Покурил тему полезна, и поиск но не нашел ответа ... а на моей машинке есть катализатор?
И второй вопрос, смогли прочитать ошибки на моем моторе 3,1 об этом чуть позже... Осцилографом проверили управляющую форсунку- работает:-) всплывшие после скидывания через 200 км ошибки три: P0725 Engine Speed Input Circuit P 1110, P 1703 Одна ошибка связанна с тормозами и одна с температурой мотора есть опыт? Был расход за 20 ку - оказалось не было термостата... Поставили на 80, расход около 15, вроде падает... Был ли у кого опыт? До этого имел опыт ли бо со свежими камонрейлами или с мех тнвд... Периодически провалы в тяге при нажатии педали газа и иногда что то пинается в ходовке возможно коробка.... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#840
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 111 Регистрация: 9.4.2014 Возраст: 45 Из: Казахстан, Талдыкорган Пользователь №: 22288 ![]() |
Приветствую. Счасливый обладатель гранда 2000г 3,1 дизель. Покурил тему полезна, и поиск но не нашел ответа ... а на моей машинке есть катализатор? И второй вопрос, смогли прочитать ошибки на моем моторе 3,1 об этом чуть позже... Осцилографом проверили управляющую форсунку- работает:-) всплывшие после скидывания через 200 км ошибки три: P0725 Engine Speed Input Circuit P 1110, P 1703 Одна ошибка связанна с тормозами и одна с температурой мотора есть опыт? Был расход за 20 ку - оказалось не было термостата... Поставили на 80, расход около 15, вроде падает... Был ли у кого опыт? До этого имел опыт ли бо со свежими камонрейлами или с мех тнвд... Периодически провалы в тяге при нажатии педали газа и иногда что то пинается в ходовке возможно коробка.... По поводу ТНВД прежде всего нужно проверить внутри корпусное давление, редукционный клапан и момент впрыска. Если давление ниже нормы будет плохая тяга, и повышенный расход. Вот форум по дизелям http://dieselmastera.ru |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 13:48 |