Дизель VM531, Jeep Grand Cherokee 3.1TD (WG) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дизель VM531, Jeep Grand Cherokee 3.1TD (WG) |
|
28.10.2008, 16:07
Сообщение
#61
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 28.10.2008 Возраст: 54 Из: рига Пользователь №: 6725 |
а ещё интересует-у этих движков двухмассовый навороченный маховик,или простой с демпферами на диске сцепления
|
|
|
|
28.10.2008, 16:43
Сообщение
#62
|
Ветеран форума Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 49 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 |
Цитата(игорос) но по виду насоса это бош с обычным тросиком на педалью рег оборотов винтами.
Ну тогда это обычный механический ТНВД. Цитата(игорос) а вот провода идут от второй форсунки, машина-гранд чироки 2.5тд 1996гв, но по маркировки стёкол может быть и 1995.
А вот тут какая-то засада. Провод должен идти именно от первой форсунки. Можно попробовать поднять документацию именно за тот год, но сколько я видел этих двигателей у всех провод шёл именно от 1-й. Цитата(игорос) впринцыпе меня интересует: как на двигле выставить угол впрыска и надо ли и ещё на нём гидротолкатели клапанов или надо лезть со щупами...
Если механика, то вроде бы угол впрыска устанавливается поворотом корпуса ТНВД при этом в самом насосе должно быть правильно выставлено значение престрока. Я по распределённому впрыску не большой спец поэтому тут надо не со мной, а с топливщиками говорить. Эти моторы были в варианте с винтами и клапана надо было часто регулировать поскольку штанги быстро проседали. Однако уже достаточно давно все они идут с гидрокомпенсаторами. Кажется где-то в этой теме я даже приводил их описание и фотографии. Цитата(игорос) а ещё интересует-у этих движков двухмассовый навороченный маховик,или простой с демпферами на диске сцепления
Понятия не имею. На этом форуме в самом начале тем есть тема про документацию и там есть ссылка, где на одном сервере собрана куча документов почти по всем джыпам. |
|
|
|
28.10.2008, 17:01
Сообщение
#63
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 28.10.2008 Возраст: 54 Из: рига Пользователь №: 6725 |
и всётаки со второй форсунки провод... на переднем шкиве какието градусные метки. ну ничего-в течении двух недель соберусь вынуть движку с тачки-тогда всё встанет на свои места.всё сфоткую и поделюсь увиденым. просто всегда разбираю после хотябы краткого знакомства с "букварём" по данной технике. когда движок будет на полу гаража будет проще всё понять и учесть, да и может кому-нибудь всё это пригодится. хотя тут у всех тачки помоложе и покруче... :wink:
|
|
|
|
28.10.2008, 17:07
Сообщение
#64
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 28.10.2008 Возраст: 54 Из: рига Пользователь №: 6725 |
кстати по поводу провода со второй форсунки-на бамбуке2.4тд он идёт с третей форсунки, комп считает впрыск именно с 3его цилиндра.поэтому я и не удивлялся! а вот теперь.... и кстати-если на мех тнвд впрыск за счёт поворота насоса-зачем тогда форсунка с проводами? может это эл тахометр? всё крайне запутано... пока.. :wink:
|
|
|
|
28.10.2008, 18:43
Сообщение
#65
|
Ветеран форума Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 49 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 |
Цитата(игорос) ну ничего-в течении двух недель соберусь вынуть движку с тачки-тогда всё встанет на свои места.всё сфоткую и поделюсь увиденым. просто всегда разбираю после хотябы краткого знакомства с "букварём" по данной технике.
Буду ждать отчёта. Если чего сигнализируй. Буквари к счастью имеются. Цитата(игорос) хотя тут у всех тачки помоложе и покруче... :wink:
Тут у всех разные тачки. У меня с двигателями такого типа WJ 01-го (VM531) и Ford Scorpio 94-го (VM425) и вот тот именно с механическим ТНВД. Цитата(игорос) а вот теперь.... и кстати-если на мех тнвд впрыск за счёт поворота насоса-зачем тогда форсунка с проводами? может это эл тахометр? всё крайне запутано... пока..
Прямо сейчас ответить не могу поскольку надо посмотреть описание на старые системы. Если найду датчик коленвала, то скорее всего контур опережения всё же имелся и раньше, но это надо проверять. |
|
|
|
28.10.2008, 19:18
Сообщение
#66
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 28.10.2008 Возраст: 54 Из: рига Пользователь №: 6725 |
ну благодарю за всё. чтото лучше чем ничего.. а как разберу тачку- все фотки тут будут.
|
|
|
|
7.2.2009, 9:42
Сообщение
#67
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 6.2.2009 Пользователь №: 7418 |
Добрый день!Являюсь обладателем 3.1 TD 2000г.Начитался здесь по поводу двигателя ужасов неужели так все запущено?Подскажите где можно проверить двигатель и ходовую недорого и качественно.
|
|
|
|
7.2.2009, 11:03
Сообщение
#68
|
Ветеран форума Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 49 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 |
Начитался здесь по поводу двигателя ужасов неужели так все запущено? Определённые проблемы имеются, но как правило их понятно как решать. Аналогичные проблемы есть на патруле с двигателем 2.8. Подскажите где можно проверить двигатель и ходовую недорого и качественно. В недорогом сервисе специализирующемся на ремонте дизельных двигателей. |
|
|
|
21.2.2009, 20:38
Сообщение
#69
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 1.9.2008 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 6337 |
Дизель 3.1 - протерся нижний патрубок радиатора (мотор не перегрелся - во время заметил), установил новы патрубок, залил антифриз и стал наблюдать картину - антифриз из расширительного бачка на заведенном двигателе выдавливается в системе охлаждение сразу после пуска сильно повышается давление. Подскажите в чем проблема? прокладка головок?
PS Сильно не гневайтесь еже ли была такая тема - не нашел... |
|
|
|
23.2.2009, 11:58
Сообщение
#70
|
Ветеран форума Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 49 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 |
Дизель 3.1 - протерся нижний патрубок радиатора (мотор не перегрелся - во время заметил) Что значит протёрся? Там вроде ничего рядом такого нет чтобы перетереть. Разве что разрезало жгутом, но тогда это не причина, а следствие. установил новы патрубок, залил антифриз и стал наблюдать картину - антифриз из расширительного бачка на заведенном двигателе выдавливается в системе охлаждение сразу после пуска сильно повышается давление. Подскажите в чем проблема? прокладка головок? Нужно на холодном движке открыть крышку на расширительном бачке и смотреть появляются ли там пузыри при работе двигателя. На ХХ пузырей может и не быть и надо газануть (осторожно с рукавами и всякими свисающими с одежды штуками). Если пузыри есть, то наиболее возможный вариант учитывая уход антифриза это трещина в какой-то голове. По любому, если такие симптомы есть, то надо продувать цилиндры и скидывать головы. Скорее всего многое станет ясно по результатам продувки, но если головы будут меняться не комплектом, то обязательна опресовка. Отпишись по результатам. Ничего супер сложного там нет, но хитростей достаточно много. |
|
|
|
23.2.2009, 22:27
Сообщение
#71
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 1.9.2008 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 6337 |
Что значит протёрся? Там вроде ничего рядом такого нет чтобы перетереть. Разве что разрезало жгутом, но тогда это не причина, а следствие. Нижий патрубок терся о трубку кондиционера (кот от радиатора идет, неправльно проложена была), но при детальном осмотре до конца не протерся... просто из бачка (кот. под правой фарой) все было забрызкано антифризом, а при осмотре обнаружил, что патрубок потерт. Нужно на холодном движке открыть крышку на расширительном бачке и смотреть появляются ли там пузыри при работе двигателя. На ХХ пузырей может и не быть и надо газануть (осторожно с рукавами и всякими свисающими с одежды штуками). Если пузыри есть, то наиболее возможный вариант учитывая уход антифриза это трещина в какой-то голове. По любому, если такие симптомы есть, то надо продувать цилиндры и скидывать головы. Скорее всего многое станет ясно по результатам продувки, но если головы будут меняться не комплектом, то обязательна опресовка. Отпишись по результатам. Ничего супер сложного там нет, но хитростей достаточно много. Пузыри в бачке были и на хх. Антифириз (по моим ощущениям) просто выплескивался. В данный момент головки уже все сняты, в ближайшее время повезу для опресовки (если знаете - для опресовки клапана надо снимать?) По результатам отпишусь. Еще вопрос - судя по отметинам на блоке (соскабливали остатки прокладки) туда лазили и вопрос как определить правильная ли прокладка стояла (стояла без дырок)? Сообщение отредактировал Jek - 23.2.2009, 22:29 |
|
|
|
24.2.2009, 8:53
Сообщение
#72
|
Ветеран форума Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 49 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 |
В данный момент головки уже все сняты Жаль. Можно было бы точно определить проблемный цилиндр. если знаете - для опресовки клапана надо снимать? Да, и шпильки тоже придётся выкрутить поскольку придётся шлифовать перед установкой в один размер (и боковины тоже). Шпильки потом надо будет закручивать, но ни в коем случае не перетянуть. Некоторые даже ставят их на клей, но думаю, что это лишнее. Остожно, там под каждой пружиной стальные шайбы, которые надо не потерять и не забыть потом поставить. Также головы надо просто внимательно посмотреть на предмет трещин на поверхности в районе вихрекамер со стороны клапанов (если есть, то им долго не жить). По-любому нужно измерить высоту всех голов и боковин, а также посмотреть прокладку. Кстати какой тип и толщина прокладки стояли до этого? (в смысле металическая/паранитовая и сколько сбоку дырочек) Еще вопрос - судя по отметинам на блоке (соскабливали остатки прокладки) туда лазили С одной стороны плохо, а с другой возможно головы окажутся целыми. вопрос как определить правильная ли прокладка стояла (стояла без дырок)? Нужно измерять подъём поршней над поверхностью блока. Индикатор, стойка, лекальная линейка есть? |
|
|
|
24.2.2009, 11:50
Сообщение
#73
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 1.9.2008 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 6337 |
Кстати какой тип и толщина прокладки стояли до этого? (в смысле металическая/паранитовая и сколько сбоку дырочек) Нужно измерять подъём поршней над поверхностью блока. Индикатор, стойка, лекальная линейка есть? Стояла металическая дырок нет. Индикатора и стойки нет (индикатор есть, стойки нет - приобрету в ближайшее время) - подскажите какие параметры кокаой прокладке соответствуют. Спасибо. |
|
|
|
24.2.2009, 12:34
Сообщение
#74
|
Ветеран форума Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 49 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 |
Стояла металическая дырок нет. Там либо дырки, либо сбоку такие "надкусы". Должны находиться в районе первого цилиндра со стороны обратной толкателям (короче если смотреть на мотор, то первый цилиндр слева). без дырок - 1.41мм две дырки - 1.51мм одна дырка - 1.61мм Индикатора и стойки нет (индикатор есть, стойки нет - приобрету в ближайшее время) Там просто стойка не поможет. Нужно точное основание поэтому я использую короткую лекальную линейку. Вот например фотография приспособления которое могло здорово облегчить замер. подскажите какие параметры кокаой прокладке соответствуют. План действий примерно такой. Нужно измерить выступание поршня в ВМТ над поверхностью блока, но обращаю внимание, что гильза выступает над поверхностью поэтому ноль надо брать где-то на шлифованой поверхности (вокруг выступающей части гильзы тоже часть гильзы выступающая на 0.01...0.06мм). Такую операцию надо проделать для каждого цилиндра и взять максимальное выступание. В результате должна получиться величина в пределах 0.53...0.82мм. Далее покладка выбирается таким образом чтобы между самым выступающим поршнем в ВМТ и головкой было 0.80...0.89мм, отсюда таблица: 0.53...0.62 - прокладка 1.41мм 0.63...0.72 - прокладка 1.51мм 0.73...0.82 - прокладка 1.61мм Для начала советую скачать полное руководство по ремонту этого автомобиля и в части 9а есть куча полезной информации которая по любому пригодиться. |
|
|
|
24.2.2009, 15:21
Сообщение
#75
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 1.9.2008 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 6337 |
Спасибо. Руководство скачал уже... На прокладке есть 1 "надкус" слева от первого цилиндра - как раз где по схеме должны быть дырки... Схему измерения понял - лучше проверю перед заказом запчастей...
|
|
|
|
25.2.2009, 20:08
Сообщение
#76
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 1.9.2008 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 6337 |
Сегодня опресовали мне головки - результат: требуется замена одной головки...
|
|
|
|
25.2.2009, 20:39
Сообщение
#77
|
Ветеран форума Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 49 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 |
Сегодня опресовали мне головки - результат: требуется замена одной головки... Раз до этого был ремонт, то надо проверить высоту всех головок чтобы понять на сколько они уже сошлифованы (возможно там уже всё плохо). Советую покупать головы AMC номер по каталогу 908088. Можно также покупать комплект (908088K) и там головка со всеми шпильками (908088) и новые болты под одну голову (258085), но по-любому понадобится весь набор болтов поэтому набор удобен только когда меняются все головы. Обычно высота новых голов AMC где-то 90.04..90.07мм. Ещё раз напомню, что как бы там ни было перед установкой все головы и боковины придётся приводить в один размер шлифовкой. |
|
|
|
25.2.2009, 23:32
Сообщение
#78
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 1.9.2008 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 6337 |
Головку заказал АМС, мастерам сказал чтобы они отшлифовали в один размер(должны сделать). Произвели замеры - получили по самому высокому цилиндру 0.65мм (а по самому маленькаму 0,54), однако стояла прокладка с одним "надкусом" (фото поэтапной разборки и прокладки есть http://picasaweb.google.ru/maugli713/Disel...15488751220274) - исходя из этого меня гложат сомнения какую прокладку ставить... Если поставить "большую" прокладку как это скажется на работе мотора? Спасибо.
|
|
|
|
26.2.2009, 0:15
Сообщение
#79
|
Ветеран форума Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 49 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 |
Произвели замеры - получили по самому высокому цилиндру 0.65мм (а по самому маленькаму 0,54), однако стояла прокладка с одним "надкусом" Обычная практика автосервисов не утруждая себя замерами ставить самый большой размер. фото поэтапной разборки и прокладки есть Посмотрел. Под капотом слишком грязно и зря перед разборкой двигатель не мыли потому как я видел, что гайки с форсунок уже скинуты, а вокруг грязь и если она попадёт на фланец, то потом непременно окажется в распылителе и заклинит. этого меня гложат сомнения какую прокладку ставить... Либо по инструкции, либо самую толстую. Куда интереснее вопросы про сёдла клапанов которые надо восстанавливать и потом смотреть на сколько просядут клапана и что с этим дальше делать. Также не надо забывать про втулки клапанов и если зазор большой, то масло будет жрать прилично. Если поставить "большую" прокладку как это скажется на работе мотора? Будет работь также как до ремонта, но без пузырей. |
|
|
|
26.2.2009, 17:23
Сообщение
#80
|
Ветеран форума Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 49 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 |
Вдруг вспомнил одну хитрость, которая может пригодиться. При установке голов когда все болты вставлены, но не затянуты нужно положить прокладку крышки клапанов чтобы убедиться, что клипсы стоят как надо и крышка клапанов после затягивания болтов ГБЦ встанет на место, в не будет цепляться или упираться за клипсы. Я один раз на разборке видел подпилиную крышку клапанов и даже не сразу догадался зачем это было сделано.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 10:02 |