Дизель VM531, Jeep Grand Cherokee 3.1TD (WG) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дизель VM531, Jeep Grand Cherokee 3.1TD (WG) |
|
10.5.2016, 10:08
Сообщение
#901
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 158 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 40 Из: Пермь Пользователь №: 10767 |
Вчера начало выбивать антифриз из расширительного бачка. Пузыри, выхлоп и все такое.
Где то 50 тысяч назад меняли прокладку ГБЦ. Понятное дело, что после этого никто болты не дотягивал. Сейчас сижу и думаю - либо прокладку пробило, либо просто дотянуть болты надо, либо все таки разбирать и смотреть на предмет лопнувших ГБЦ. Как-то можно проверить теорию с болтами без разборки? Или лучше не тянуть? |
|
|
|
5.8.2016, 21:28
Сообщение
#902
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 77 Регистрация: 24.3.2014 Возраст: 47 Из: Самара Пользователь №: 22222 |
Вчера начало выбивать антифриз из расширительного бачка. Пузыри, выхлоп и все такое. Где то 50 тысяч назад меняли прокладку ГБЦ. Понятное дело, что после этого никто болты не дотягивал. Сейчас сижу и думаю - либо прокладку пробило, либо просто дотянуть болты надо, либо все таки разбирать и смотреть на предмет лопнувших ГБЦ. Как-то можно проверить теорию с болтами без разборки? Или лучше не тянуть? я бы разобрал и опрессовал все головки. 1 день делов))) |
|
|
|
8.10.2016, 12:35
Сообщение
#903
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 4.10.2016 Пользователь №: 24329 |
Добрый день! Нужна помощь. Набирал скорость двигатель затарахтел и заглох, загорелся чек. После завел и снова заглох, такое ощущение что не хватает топлива. начал прокачивать воздух с топливного фильтра ни воздух ни топливо не идёт.
|
|
|
|
17.10.2016, 9:19
Сообщение
#904
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 17.10.2016 Пользователь №: 24340 |
Добрый день друзья. У меня Jeep Grand Cherokee 99 года с VM531. Стал течь антифриз из двигателя. При этом не видно откуда. Когда нажимаешь на верхний шланг от двигателя к радиатору, начинает сопеть в раене между 2 и 3 цилиндром и там выделяется немного антифриза. Но не столько сколько течет из под днища. Как быть и что смотреть в первую очередь?
|
|
|
|
27.10.2016, 14:18
Сообщение
#905
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 77 Регистрация: 24.3.2014 Возраст: 47 Из: Самара Пользователь №: 22222 |
Посмотри водяной коллектор. Может из под металлической прокладки сопливит. Если оттуда - только замена прокладки
|
|
|
|
27.10.2016, 14:20
Сообщение
#906
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 77 Регистрация: 24.3.2014 Возраст: 47 Из: Самара Пользователь №: 22222 |
Евгений, ты здесь? У меня вопрос по выставлению момента впрыска.
|
|
|
|
23.11.2016, 9:03
Сообщение
#907
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 19.11.2016 Пользователь №: 24388 |
Здравствуйте!! Никто не подскажет заводской размер шатунных шеек коленвала vm531 ??токарь без этих данных точить не хочет...
|
|
|
|
28.11.2016, 21:15
Сообщение
#908
|
Партизан Группа: Джиперы Сообщений: 20 Регистрация: 28.11.2016 Пользователь №: 24403 |
Jeep Grand Cherokee 3.1 TD -99
Подскажите, как правильно затянуть болты ГБЦ |
|
|
|
27.12.2016, 16:34
Сообщение
#909
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 26.12.2016 Пользователь №: 24455 |
Здравствуйте всем.
Jeep Grand Cherokee 3.1 TD -99 Подскажите, как правильно затянуть болты коленвала (момент затяжки, порядок, этапы). Заранее благодарен. |
|
|
|
30.12.2016, 17:30
Сообщение
#910
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 77 Регистрация: 3.8.2011 Возраст: 48 Из: Литва Зарасай Пользователь №: 16046 |
я бы разобрал и опрессовал все головки. 1 день делов))) Привет всам с наступающим поменял прокладку лопнула пятая голова заменил отшлифовал все под один размер собрал но стал громко работать и как будто плохо работает одна форсунка особенно когда холодный прогреется вроде лучше на холостых теплый совсем хорошо как мурчит газанеш черный дым с выхлопа в чем дело в ремонте простоял 6 месяцев |
|
|
|
20.1.2017, 15:51
Сообщение
#911
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 4.10.2016 Пользователь №: 24329 |
кто подскажет как турбину снять и колектора на 3.1? не могу подлесть к трем болтам
|
|
|
|
23.1.2017, 19:51
Сообщение
#912
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 77 Регистрация: 24.3.2014 Возраст: 47 Из: Самара Пользователь №: 22222 |
Там нужно крепкие нервы)))
И красный диплом генеколога))) |
|
|
|
24.1.2017, 9:33
Сообщение
#913
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 4.10.2016 Пользователь №: 24329 |
|
|
|
|
29.1.2017, 22:33
Сообщение
#914
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 4.10.2016 Пользователь №: 24329 |
|
|
|
|
19.3.2017, 17:53
Сообщение
#915
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 4.10.2016 Пользователь №: 24329 |
|
|
|
|
24.3.2017, 11:45
Сообщение
#916
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 111 Регистрация: 9.4.2014 Возраст: 44 Из: Казахстан, Талдыкорган Пользователь №: 22288 |
|
|
|
|
24.3.2017, 11:55
Сообщение
#917
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 111 Регистрация: 9.4.2014 Возраст: 44 Из: Казахстан, Талдыкорган Пользователь №: 22288 |
|
|
|
|
29.3.2017, 21:14
Сообщение
#918
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 77 Регистрация: 24.3.2014 Возраст: 47 Из: Самара Пользователь №: 22222 |
положение педали + сигнал педаль отпущена
Положение педали газа снимается датчиком от которого идёт разъём с десятью контактами: 1. не используется 2. питание +5В (к коробке) 3. положение педали (к коробке) 4. земля (к коробке) 5. контакт отпущеной педали (на двигатель) соединяется с контактом 4 6. не используется 7. положение педали (на двигатель) 8. земля (на двигатель) 9. не используется 10. питание +5В (на двигатель) Таким образом нужно проверить работу двух потенциометров и одного контакта. 1. Для проверки потенциометра коробки сначала измеряют сопротивление между контактами 4 и 2 (это будет максимальное сопротивление), а потом замеряют между выводами 4 и 3 плавно меняя положение педали (не должно быть резких изменений сопротивления). 2. Для проверки потенциометра двигателя сначала измеряют сопротивление между контактами 8 и 10 (это будет максимальное сопротивление), а потом замеряют между выводами 8 и 7 плавно меняя положение педали (не должно быть резких изменений сопротивления). 3. Далее можно замерять сопротивление или поставить тестер на "звонок" измеряя между контактами 5 и 4. Сигнал должен появляться как только педаль нажимается. вопрос вот в чем: 1 и 2 пункт проверка дала положительный результат. а вот по 3, засада. Звонок не появляется((( машинка начала тупить. стала как овощ. газ в пол никакого дыма из выхлопной. накрылся ли датчик положения педали газа? |
|
|
|
30.4.2017, 20:16
Сообщение
#919
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 30.4.2017 Пользователь №: 24634 |
Всем привет!
Нужна помощь доктора моториста по wj 3.1.) Вскрыли у 531 головы, странный вопрос - торчат гильзы на 1,39 мм от блока, торчат всееееееее. Прокладка стояла 1,51 (2 зуба). В 4 цилиндр пошел антифриз, на головах отметины от гильзы. Читая мануалы вроде как 0,63-0,72 должно быть и далее 1,15 прокладка и соответственно зазор 0,80-0,89 мм. Это что, получается кто то гильзанул не по теме? |
|
|
|
3.5.2017, 0:04
Сообщение
#920
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 30.4.2017 Пользователь №: 24634 |
Всем привет! Нужна помощь доктора моториста по wj 3.1.) Вскрыли у 531 головы, странный вопрос - торчат гильзы на 1,39 мм от блока, торчат всееееееее. Прокладка стояла 1,51 (2 зуба). В 4 цилиндр пошел антифриз, на головах отметины от гильзы. Читая мануалы вроде как 0,63-0,72 должно быть и далее 1,51 прокладка и соответственно зазор 0,80-0,89 мм. Это что, получается кто то гильзанул не по теме? Сегодня промеряли снова вылет гильз, шкуркой нагар почистили стало меньше 1,27. Удивительно, что поршня не вылетают, и нет ступени по отношению к плоскости блока у гильзы, отсюда вывод стоит правильно гильза. Ищу гильзы на этот мотор, но не нахожу, есть на 4 цилиндровый, но там вроде как не торчат гильзы. ХЭЛП! |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 0:08 |