IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> помогите советом по выбору внедорожника
Гера
сообщение 19.5.2008, 7:13
Сообщение #41


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Цитата
Владелец ПРАДО необ"ективен изначально.
Не соглашусь.
Вяче-слав, Из всего перечисленного вами, оставила бы Прадо, и приплюсовала Jeep.И из них бы выбирала.имхо.
А для чего машин?Судя по перечисленному - город, и чуточку бездора :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 19.5.2008, 10:26
Сообщение #42


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Вяче-слав)
Патфайндер за те же деньги на порядок круче изначально. А салон и багажник!..


ну если Вы искренне так считаете, то берите Ниссан и буит Вам счастье 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вяче-слав
сообщение 20.5.2008, 0:18
Сообщение #43


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 54
Регистрация: 7.5.2008
Возраст: 60
Из: Симбирск
Пользователь №: 5747



Цитата(Гера)
Цитата
Владелец ПРАДО необ"ективен изначально.
Не соглашусь.
Вяче-слав, Из всего перечисленного вами, оставила бы Прадо, и приплюсовала Jeep.И из них бы выбирала.имхо.
А для чего машин?Судя по перечисленному - город, и чуточку бездора :wink:


Да, пару раз на рыбалку и зиму осилить без снегоуборочных. На Jeep не смотрю - морда лица не нравится...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вяче-слав
сообщение 20.5.2008, 0:20
Сообщение #44


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 54
Регистрация: 7.5.2008
Возраст: 60
Из: Симбирск
Пользователь №: 5747



Цитата(kostya)
Цитата(Вяче-слав)
Патфайндер за те же деньги на порядок круче изначально. А салон и багажник!..


ну если Вы искренне так считаете, то берите Ниссан и буит Вам счастье 024_mrgreen.gif


Дизель привлекает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 20.5.2008, 7:10
Сообщение #45


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Цитата(Вяче-слав)
Дизель привлекает.
Чем :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 20.5.2008, 9:59
Сообщение #46


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Гера)
Цитата(Вяче-слав)
Дизель привлекает.
Чем :?:


чем бензин 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил.
сообщение 20.5.2008, 10:46
Сообщение #47


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2238
Регистрация: 24.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3808



Цитата(Гера)
Цитата(Вяче-слав)
Дизель привлекает.
Чем :?:


Возможные варианты ответов: обалденной тягой на низах, халявной солярой, желанием ездить на одной машине больше трёх лет, более частым обслуживанием, постоянным антигелем в бак зимой... Кому что нравится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kukuruZZA
сообщение 21.5.2008, 12:37
Сообщение #48


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 26
Регистрация: 5.11.2007
Возраст: 53
Из: Питер
Пользователь №: 4758



Цитата(Михаил.)
Цитата(Гера)
Цитата(Вяче-слав)
Дизель привлекает.
Чем :?:


Возможные варианты ответов: обалденной тягой на низах, халявной солярой, желанием ездить на одной машине больше трёх лет, более частым обслуживанием, постоянным антигелем в бак зимой... Кому что нравится.


Обалденная тяга на низах, соляра дорогая -но он ее не жрет вообще, насчет "более трех лет" -а нафига вообще продавать этот трактор?, обслуживания нету вообще -чего там можно обслуживать??, антигель не лил ниразу -запускается с полоборота.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил.
сообщение 21.5.2008, 13:26
Сообщение #49


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2238
Регистрация: 24.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3808



kukuruZZA, я не вижу особого смысла в дизелях, честно- цена на топливо примерно одинаковая, ТО(обслуживание) раз в 5-7 тыс.км вместо 10-12 тыс.км на бензинке, антигель ты не заливал, а многие льют, да ещё и сепаратор ставят на всякий случай :wink: , глушить сразу нельзя-загубишь турбину или ставить турботаймер, ресурс двигателя дизельного движка может и выше, но я лично не собираюсь ездить на одной и той же машине вечно.... Бензин-дизель- это религия, кому что нравится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergei
сообщение 21.5.2008, 19:55
Сообщение #50


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 352
Регистрация: 8.3.2008
Возраст: 45
Из: Эстония
Пользователь №: 5426



Как я понял кроме CDI все остальные дизельные движки жрут все подряд,я в своего Галакси заливаю все что не бензин lol.gif ,а тесть в Гранд Вояджер все подряд льет и ни че,хотя в Крайслере тоже мерсовский CDI стоит,так что как не крути выгода есть,левую солярку намного дешевле можно взять чем на заправках предлагают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg Rostovski
сообщение 21.5.2008, 20:00
Сообщение #51


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 132
Регистрация: 11.10.2007
Возраст: 49
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 4619



Паджеро 4 дизель,ТО раз в 15000км,антигель не лью,предпочиатю нормальные заправки с зимней солярой,сепаратор не ставлю,опять же предпочитаю нормальные заправки,турботаймер не ставят,а подключают(стаявт доп.реле и все),но для города он не нужен,ресурс выше,расход меньше,чем на бензиновом П 4 почти вдвое,а налог меньше в четверо.Бензиновый можно прийти и купить,дизельный только в очередь.
Вот такая вот математика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил.
сообщение 21.5.2008, 20:49
Сообщение #52


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2238
Регистрация: 24.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3808



Oleg Rostovski, всегда думал, что ТО на дизелях чаще, чем на бензинках. А про налоги вообще не в курсах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg Rostovski
сообщение 21.5.2008, 21:17
Сообщение #53


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 132
Регистрация: 11.10.2007
Возраст: 49
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 4619



Михаил,всегда что то узнается впервые 011_laugh2.gif
Я тоже был весьма удивлен,но это факт.
На официальном дизельном митцу паджеро 4 ТО через 15000км.
А налоги просто псчитать. У нас со 165лс выходит около 6т.р.,а с 249лс(бенз.версия) под 20.
А вот за Хаммер под 50 т.р :twisted:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergei
сообщение 21.5.2008, 22:01
Сообщение #54


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 352
Регистрация: 8.3.2008
Возраст: 45
Из: Эстония
Пользователь №: 5426



Oleg Rostovski Кошмар у нас слава богу нет такого кошмара,я про налоги
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вяче-слав
сообщение 22.5.2008, 3:52
Сообщение #55


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 54
Регистрация: 7.5.2008
Возраст: 60
Из: Симбирск
Пользователь №: 5747



Консервативная РЕНО уже выводит офиц. дизель на наш рынок (Ниссан, наверное, помог). Тойота тормозит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 22.5.2008, 8:44
Сообщение #56


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Этих тем:
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=5812
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=7239
(Дизель - Бензин)
недостаточно? :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил.
сообщение 22.5.2008, 8:46
Сообщение #57


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2238
Регистрация: 24.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3808



Цитата(Oleg Rostovski)
Михаил,всегда что то узнается впервые 011_laugh2.gif
Я тоже был весьма удивлен,но это факт.
На официальном дизельном митцу паджеро 4 ТО через 15000км.
А налоги просто псчитать. У нас со 165лс выходит около 6т.р.,а с 249лс(бенз.версия) под 20.
А вот за Хаммер под 50 т.р :twisted:


А цена самого ТО( работа+расходники) на бензин/дизель отличается?
Пы.Сы.: Хаммер пока не тяну финансово, :oops: куда уж тут про налоги...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kukuruZZA
сообщение 22.5.2008, 18:04
Сообщение #58


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 26
Регистрация: 5.11.2007
Возраст: 53
Из: Питер
Пользователь №: 4758



Михаил.,

Расходники это я так полагаю фильтра и масло? Думаю что не отличаются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 22.5.2008, 18:10
Сообщение #59


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Цитата(Вяче-слав)
Консервативная РЕНО уже выводит офиц. дизель на наш рынок (Ниссан, наверное, помог). Тойота тормозит.
Исчерпывающий ответ на мой вопрос.Спасибо.
Далее обсуждение, пожалуйста, в других темах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erm@k
сообщение 22.5.2008, 19:39
Сообщение #60


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 422
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 59
Из: 96 RUS
Пользователь №: 5612



Мож кому поможет 024_mrgreen.gif (копипост)
Выписка статьи из журнала «Купи авто. Досье» №4/2007 учредитель ОАО «За рулем», в которой предложена классификация вседорожников официально продающихся в России.

Для тех кто еще не разобрался в классификации джипов и не знает чем отличается кроссовер от проходимца-вездехода и изначальное предназначение тех или иных:

1. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ
2. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ
3. КРОССОВЕРЫ

Профессиональные – приспособленные для работы на тяжелых дорогах и бездорожье. Отличаются наличием рамы, полностью зависимая подвеска, понижающая передача с коэффициентом не менее 1,8. Естественно, чем лучше машина месит грязь, тем хуже ее поведение на асфальте. Рекомендуется для тех, кто действительно ездит 5 дней в неделю по бездорожью.
К профессиональным джипам относятся:
Джип-Рэнглер
Ленд-Ровер-Дефендер
Мерседес-Бенц-G
Ниссан-Патруль
Судзуки-Джимни

Универсальные джипы – для тех кто 5 дней ездит по асфальту и в выходные выбирается на рыбалку, охоту, в деревню или на дачу. Отличается независимой подвеской как минимум спереди, понижающая передача с коэффициентом не менее 1,8. Большинство универсалов построено по схеме: рамные кузов, независимая подвеска спереди, зависимая сади. Однако некоторые новые модели имеют независиму подвеску по кругу. От рамы в последнее время тоже отказываются, что позволяет сделать более удобным и просторным салон, улучшить пассивную безопасность. При этом несущие кузова изначально рассчитываются на езду по бездорожью. Большинство из них выполнено по технологии интегрированной рамы, когда к полу кузова по всей его длине привариваются мощные подрамники. Поэтому, если не закладываться на внедорожный экстрим, прочности им хватает. Независимая подвеска озночает улучшение комфорта и ездовых качеств. Во всяком случае, в отличие от «профессионалов», ежедневная езда на унивирсальных моделях не выглядит неоправданной жертвой ради возможности выбраться на природу. И в обслуживании универсальные вседорожники, как правило, обходятся дешевле.
К универсальным относятся:
Грейт-Уолл-SUV
Грейт-Уолл-Ховер
Джип-Командер
Джип-Гранд-Чероки
Джип-Чероки
Киа-Соренто
Лексус-LX-470
Ленд-Ровер-Дискавери
Мерседес-Бенц-ML
Мерседес-Бенц-GL
Мицубиси-Паджеро-3
Мицубиси-Паджеро-Спорт
Ниссан-Пасфайндер
Порше-Кайенна
Рейндж-Ровер
Рейндж-Ровер-Спорт
ССан-Ён-Кайрон
ССан-Ён-Рекстон
Судзуки-Гранд-Витара
Тайота-Ленд-Круизер-100VX
Тайота-Ленд-Круизер-Прадо
Фольксваген-Туарег
Форд-Эксплорер
Хаммер-Н2
Хаммер-Н3
Шевроле-Тахо
Шевроле-Трейлблейзер
ZX-Лендмарк

Кроссоверы, или по другому паркетники, предназначены для тех, кто не собирается штурмовать бездорожье, а хочет получить удобный всепогодный автомобиль на каждый день. Это полноприводные легковые автомобили с увеличенным дор.просветом, внешне похожие на джип. Для них обязательны: несущий кузов, независимая подвеска, отсутствие понижающей передачи в трансмиссии. Они лишены мощных подрамников под кузовом, а их подвески и трансмиссии заимствованы у легковых автомобилей и поэтому гораздо более компактны. Соответственно, все высвободившееся пространство отдано салону. Кроссоверы предлагают удобную посадку и размещение пассажиров. По соотношению габаритов и полезного объема с ними не могут спорить ни универсальные, ни тем более профессиональные модели. Последние внутри всегда оказываются неожиданно маленькими. Главное достоинство кроссоверов - отменные ездовые качества, кроме этого он не боиться разбитых дорог, легко взбирается на тратуар. Но можно ли на нем поехать на охоту или рыбалку? Если без понижающей передачи в «раздатке» сунуться в глубокую грязь или песок, вы гарантировано спалите сцепление или порвоте автоматическую коробку. Правда некоторые кроссоверы имеют понижающую, например субару –форестер, но обладая коэф. понижения 1,2 – 1,5, она предназначена не для борьбы с тяжелым бездорожьем, а для того, что бы сберечь сцепление при езде по мягкой поверхности или при буксировке тяжелого прицепа. Загляните в автосалоне под днище РАФ4, СR-V, БМВ-Х5 или любого другого паркетника и вы увидите хитросплетения нежных рычагов легковой подвески, низко свисающие потроха выхлопной системы, пластиковые или тоненькие метал. фартуки, которые на честном слове держаться. Так что если по дороге на вашу дачу есть хотя бы одно место, в котором можно эту машину крепко посадить, кроссовер вам противопоказан.
К джипам - кроссоверам относятся:
Ауди-Q7
БМВ-Х3
БМВ-Х5
Вольво-ХС90
Джип-Компас
Джип-Либерти
Додж-Нитро
Инфинити-FX
Кадилак-Эскалада
Кадилак-SRX
Киа-Спортридж
Лексус-RX
Ленд-Ровер-Фрилендер
Мазда-СХ7
Мицубиси-Аутлендер
Мицубиси-Аутлендер-LX
Ниссан-Икс-Трейл
Ниссан-Кашкай
Ниссан-Мурано
Опель-Антара
Субару-Трибека
Субару-Форестер
Тайота-RAV4
Хёндей-Сента-Фе
Хёндей-Туссан
Хонда-CR-V
Шевроле-Каптива

Поэтому, каждый желающий купить себе джип должен сначала определиться для чего он ему нужен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 13:11