![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Цитата Владелец ПРАДО необ"ективен изначально. Не соглашусь.
Вяче-слав, Из всего перечисленного вами, оставила бы Прадо, и приплюсовала Jeep.И из них бы выбирала.имхо. А для чего машин?Судя по перечисленному - город, и чуточку бездора :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Вяче-слав) Патфайндер за те же деньги на порядок круче изначально. А салон и багажник!..
ну если Вы искренне так считаете, то берите Ниссан и буит Вам счастье ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 7.5.2008 Возраст: 60 Из: Симбирск Пользователь №: 5747 ![]() |
Цитата(Гера) Цитата Владелец ПРАДО необ"ективен изначально. Не соглашусь.
Вяче-слав, Из всего перечисленного вами, оставила бы Прадо, и приплюсовала Jeep.И из них бы выбирала.имхо. А для чего машин?Судя по перечисленному - город, и чуточку бездора :wink: Да, пару раз на рыбалку и зиму осилить без снегоуборочных. На Jeep не смотрю - морда лица не нравится... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 7.5.2008 Возраст: 60 Из: Симбирск Пользователь №: 5747 ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(Вяче-слав) Патфайндер за те же деньги на порядок круче изначально. А салон и багажник!..
ну если Вы искренне так считаете, то берите Ниссан и буит Вам счастье ![]() Дизель привлекает. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Цитата(Вяче-слав) Дизель привлекает. Чем :?:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Гера) Цитата(Вяче-слав) Дизель привлекает. Чем :?:чем бензин ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
Цитата(Гера) Цитата(Вяче-слав) Дизель привлекает. Чем :?:Возможные варианты ответов: обалденной тягой на низах, халявной солярой, желанием ездить на одной машине больше трёх лет, более частым обслуживанием, постоянным антигелем в бак зимой... Кому что нравится. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 26 Регистрация: 5.11.2007 Возраст: 53 Из: Питер Пользователь №: 4758 ![]() |
Цитата(Михаил.) Цитата(Гера) Цитата(Вяче-слав) Дизель привлекает. Чем :?:Возможные варианты ответов: обалденной тягой на низах, халявной солярой, желанием ездить на одной машине больше трёх лет, более частым обслуживанием, постоянным антигелем в бак зимой... Кому что нравится. Обалденная тяга на низах, соляра дорогая -но он ее не жрет вообще, насчет "более трех лет" -а нафига вообще продавать этот трактор?, обслуживания нету вообще -чего там можно обслуживать??, антигель не лил ниразу -запускается с полоборота. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
kukuruZZA, я не вижу особого смысла в дизелях, честно- цена на топливо примерно одинаковая, ТО(обслуживание) раз в 5-7 тыс.км вместо 10-12 тыс.км на бензинке, антигель ты не заливал, а многие льют, да ещё и сепаратор ставят на всякий случай :wink: , глушить сразу нельзя-загубишь турбину или ставить турботаймер, ресурс двигателя дизельного движка может и выше, но я лично не собираюсь ездить на одной и той же машине вечно.... Бензин-дизель- это религия, кому что нравится.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
Как я понял кроме CDI все остальные дизельные движки жрут все подряд,я в своего Галакси заливаю все что не бензин
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 132 Регистрация: 11.10.2007 Возраст: 49 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 4619 ![]() |
Паджеро 4 дизель,ТО раз в 15000км,антигель не лью,предпочиатю нормальные заправки с зимней солярой,сепаратор не ставлю,опять же предпочитаю нормальные заправки,турботаймер не ставят,а подключают(стаявт доп.реле и все),но для города он не нужен,ресурс выше,расход меньше,чем на бензиновом П 4 почти вдвое,а налог меньше в четверо.Бензиновый можно прийти и купить,дизельный только в очередь.
Вот такая вот математика. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
Oleg Rostovski, всегда думал, что ТО на дизелях чаще, чем на бензинках. А про налоги вообще не в курсах.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 132 Регистрация: 11.10.2007 Возраст: 49 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 4619 ![]() |
Михаил,всегда что то узнается впервые
![]() Я тоже был весьма удивлен,но это факт. На официальном дизельном митцу паджеро 4 ТО через 15000км. А налоги просто псчитать. У нас со 165лс выходит около 6т.р.,а с 249лс(бенз.версия) под 20. А вот за Хаммер под 50 т.р :twisted: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
Oleg Rostovski Кошмар у нас слава богу нет такого кошмара,я про налоги
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 7.5.2008 Возраст: 60 Из: Симбирск Пользователь №: 5747 ![]() |
Консервативная РЕНО уже выводит офиц. дизель на наш рынок (Ниссан, наверное, помог). Тойота тормозит.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Этих тем:
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=5812 http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=7239 (Дизель - Бензин) недостаточно? :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
Цитата(Oleg Rostovski) Михаил,всегда что то узнается впервые
![]() Я тоже был весьма удивлен,но это факт. На официальном дизельном митцу паджеро 4 ТО через 15000км. А налоги просто псчитать. У нас со 165лс выходит около 6т.р.,а с 249лс(бенз.версия) под 20. А вот за Хаммер под 50 т.р :twisted: А цена самого ТО( работа+расходники) на бензин/дизель отличается? Пы.Сы.: Хаммер пока не тяну финансово, :oops: куда уж тут про налоги... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 26 Регистрация: 5.11.2007 Возраст: 53 Из: Питер Пользователь №: 4758 ![]() |
Михаил.,
Расходники это я так полагаю фильтра и масло? Думаю что не отличаются. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Цитата(Вяче-слав) Консервативная РЕНО уже выводит офиц. дизель на наш рынок (Ниссан, наверное, помог). Тойота тормозит. Исчерпывающий ответ на мой вопрос.Спасибо.
Далее обсуждение, пожалуйста, в других темах. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 422 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 59 Из: 96 RUS Пользователь №: 5612 ![]() |
Мож кому поможет
![]() Выписка статьи из журнала «Купи авто. Досье» №4/2007 учредитель ОАО «За рулем», в которой предложена классификация вседорожников официально продающихся в России. Для тех кто еще не разобрался в классификации джипов и не знает чем отличается кроссовер от проходимца-вездехода и изначальное предназначение тех или иных: 1. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ 2. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ 3. КРОССОВЕРЫ Профессиональные – приспособленные для работы на тяжелых дорогах и бездорожье. Отличаются наличием рамы, полностью зависимая подвеска, понижающая передача с коэффициентом не менее 1,8. Естественно, чем лучше машина месит грязь, тем хуже ее поведение на асфальте. Рекомендуется для тех, кто действительно ездит 5 дней в неделю по бездорожью. К профессиональным джипам относятся: Джип-Рэнглер Ленд-Ровер-Дефендер Мерседес-Бенц-G Ниссан-Патруль Судзуки-Джимни Универсальные джипы – для тех кто 5 дней ездит по асфальту и в выходные выбирается на рыбалку, охоту, в деревню или на дачу. Отличается независимой подвеской как минимум спереди, понижающая передача с коэффициентом не менее 1,8. Большинство универсалов построено по схеме: рамные кузов, независимая подвеска спереди, зависимая сади. Однако некоторые новые модели имеют независиму подвеску по кругу. От рамы в последнее время тоже отказываются, что позволяет сделать более удобным и просторным салон, улучшить пассивную безопасность. При этом несущие кузова изначально рассчитываются на езду по бездорожью. Большинство из них выполнено по технологии интегрированной рамы, когда к полу кузова по всей его длине привариваются мощные подрамники. Поэтому, если не закладываться на внедорожный экстрим, прочности им хватает. Независимая подвеска озночает улучшение комфорта и ездовых качеств. Во всяком случае, в отличие от «профессионалов», ежедневная езда на унивирсальных моделях не выглядит неоправданной жертвой ради возможности выбраться на природу. И в обслуживании универсальные вседорожники, как правило, обходятся дешевле. К универсальным относятся: Грейт-Уолл-SUV Грейт-Уолл-Ховер Джип-Командер Джип-Гранд-Чероки Джип-Чероки Киа-Соренто Лексус-LX-470 Ленд-Ровер-Дискавери Мерседес-Бенц-ML Мерседес-Бенц-GL Мицубиси-Паджеро-3 Мицубиси-Паджеро-Спорт Ниссан-Пасфайндер Порше-Кайенна Рейндж-Ровер Рейндж-Ровер-Спорт ССан-Ён-Кайрон ССан-Ён-Рекстон Судзуки-Гранд-Витара Тайота-Ленд-Круизер-100VX Тайота-Ленд-Круизер-Прадо Фольксваген-Туарег Форд-Эксплорер Хаммер-Н2 Хаммер-Н3 Шевроле-Тахо Шевроле-Трейлблейзер ZX-Лендмарк Кроссоверы, или по другому паркетники, предназначены для тех, кто не собирается штурмовать бездорожье, а хочет получить удобный всепогодный автомобиль на каждый день. Это полноприводные легковые автомобили с увеличенным дор.просветом, внешне похожие на джип. Для них обязательны: несущий кузов, независимая подвеска, отсутствие понижающей передачи в трансмиссии. Они лишены мощных подрамников под кузовом, а их подвески и трансмиссии заимствованы у легковых автомобилей и поэтому гораздо более компактны. Соответственно, все высвободившееся пространство отдано салону. Кроссоверы предлагают удобную посадку и размещение пассажиров. По соотношению габаритов и полезного объема с ними не могут спорить ни универсальные, ни тем более профессиональные модели. Последние внутри всегда оказываются неожиданно маленькими. Главное достоинство кроссоверов - отменные ездовые качества, кроме этого он не боиться разбитых дорог, легко взбирается на тратуар. Но можно ли на нем поехать на охоту или рыбалку? Если без понижающей передачи в «раздатке» сунуться в глубокую грязь или песок, вы гарантировано спалите сцепление или порвоте автоматическую коробку. Правда некоторые кроссоверы имеют понижающую, например субару –форестер, но обладая коэф. понижения 1,2 – 1,5, она предназначена не для борьбы с тяжелым бездорожьем, а для того, что бы сберечь сцепление при езде по мягкой поверхности или при буксировке тяжелого прицепа. Загляните в автосалоне под днище РАФ4, СR-V, БМВ-Х5 или любого другого паркетника и вы увидите хитросплетения нежных рычагов легковой подвески, низко свисающие потроха выхлопной системы, пластиковые или тоненькие метал. фартуки, которые на честном слове держаться. Так что если по дороге на вашу дачу есть хотя бы одно место, в котором можно эту машину крепко посадить, кроссовер вам противопоказан. К джипам - кроссоверам относятся: Ауди-Q7 БМВ-Х3 БМВ-Х5 Вольво-ХС90 Джип-Компас Джип-Либерти Додж-Нитро Инфинити-FX Кадилак-Эскалада Кадилак-SRX Киа-Спортридж Лексус-RX Ленд-Ровер-Фрилендер Мазда-СХ7 Мицубиси-Аутлендер Мицубиси-Аутлендер-LX Ниссан-Икс-Трейл Ниссан-Кашкай Ниссан-Мурано Опель-Антара Субару-Трибека Субару-Форестер Тайота-RAV4 Хёндей-Сента-Фе Хёндей-Туссан Хонда-CR-V Шевроле-Каптива Поэтому, каждый желающий купить себе джип должен сначала определиться для чего он ему нужен. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 13:11 |