АКПП "пинается". У всех так или только у меня?, 200 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
АКПП "пинается". У всех так или только у меня?, 200 |
|
11.4.2010, 21:30
Сообщение
#1
|
Партизан Группа: Джиперы Сообщений: 49 Регистрация: 23.11.2009 Пользователь №: 10685 |
Вводные данные: 2 недели назад приобрел б/у 200го Крузака . Выпуск 2008 года. Пробег 23 т.км. Не битый, состояние идеальное, все ТО вовремя у диллера.
Что заметил: При трогании с места следует "пинок". Такое ощущение, что АКПП сразу же после старта (время 0,2-0,5 сек.) переключается на 2-ю и обратно на первую. Чувствуется такой небольшой "пинок-толчок-рывок. Не знаю как объяснить. Это только у меня или у всех так? Почему спрашиваю: у меня вторая машина - Рав4. Коробка работает идеально, без каких-либо толчков, пинков, дерганий. До 200ки была 100-ка 2006 года, АКПП тоже работала без нареканий. Могут ли быть связаны эти "пинки" с тем, что у меня стоит резина 275/50/r20? Такое подозрение у меня возникло вот почему: в 2007 году была у меня Митсубиши Л200 на автомате. Родные колеса 245/70/r16 я поменял на BFG Mud 265/75/r16. После этого, когда машина останавливалась всегда следовал "пинок" под зад. Причем после того,как я поставил родную резину обратно "пинки" не исчезли! Вот такая ситуация. К дилеру ехать, полагаю, бесполезно. Прошу вашего совета! А то как-то настроение на ноле, все-таки не палку колбасы купил. Буду признатален за ответы! |
|
|
|
11.4.2010, 21:50
Сообщение
#2
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 434 Регистрация: 12.1.2010 Возраст: 45 Из: Московская обл. Пользователь №: 11252 |
Для начала диагностику АКПП сделать имхо
|
|
|
|
11.4.2010, 22:17
Сообщение
#3
|
Профи Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 47 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 |
Да не, этот пинок -есть ни что иное как начало износа шлицов кардана..
100ки 200ки 300ки - болезнь одна и та же))) Если пинок уже сильный - ехать к дилеру, пусть уже меняют карданы... На раве этого не было, потому как там машина не мостовая От резины никак зависеть не может это.. |
|
|
|
11.4.2010, 22:55
Сообщение
#4
|
Партизан Группа: Джиперы Сообщений: 49 Регистрация: 23.11.2009 Пользователь №: 10685 |
Да не, этот пинок -есть ни что иное как начало износа шлицов кардана.. 100ки 200ки 300ки - болезнь одна и та же))) На моей сотке была распространенная проблема с карданом. При езде накатом если резко нажать на газ, то следовал удар. Ни каких пинков-толчков при трогании с места на сотке не было! Здесь что-то другое. Может действительно следует съездить на диагностику к диллеру? Хотя не уверен, что у нашего "диллера" есть спец диагностическое оборудование. У нас в городе не официальный диллер, а только представитель... |
|
|
|
12.4.2010, 8:19
Сообщение
#5
|
Профи Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 47 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 |
ну если пинки различаются -тогда к дилеру....
|
|
|
|
12.4.2010, 11:35
Сообщение
#6
|
Партизан Группа: Джиперы Сообщений: 49 Регистрация: 23.11.2009 Пользователь №: 10685 |
|
|
|
|
12.4.2010, 11:50
Сообщение
#7
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 162 Регистрация: 29.6.2009 Возраст: 57 Пользователь №: 9045 |
Для начала я бы всетаки попробывал поставить родную резину, т.е. пошел бы методом "малой крови", потом поехал бы к ОД. У меня проблема появиласть следующая:при переключении "в низ" особенно с 5-ой на 4 -ю, при резком нажатии на педаль, происходит довольно сильный толчок. Поехал к ОД , они подключили сканер и мы поехали кататься - тестировать коробку. Ни каких проблем сканер конечно не показал, но хотя-бы смогли установить точно на каких передачах это происходит, это прибор показал точно , что толчки идут при переключении с 5-ой на 3-ю, предположение ,что подгорели фрикционы третьей передачи( зимой пробил на трассе поддон коробки о кусок льда вылетевшей из под впереди идущей фуры и какое то время проехал на падающем уровне масла ) В Вашем варианте Pavel A, данная процедура со сканером позволит понять, что же делает коробка при начале движения- скачет с передачи на передачу или также как и у меня подгорели фрикционы(может предыдущий хозяин побуксовал где изрядно). В любом случае -удачи!
|
|
|
|
12.4.2010, 17:18
Сообщение
#8
|
Партизан Группа: Джиперы Сообщений: 49 Регистрация: 23.11.2009 Пользователь №: 10685 |
Для начала я бы всетаки попробывал поставить родную резину, т.е. пошел бы методом "малой крови", потом поехал бы к ОД. У меня проблема появиласть следующая:при переключении "в низ" особенно с 5-ой на 4 -ю, при резком нажатии на педаль, происходит довольно сильный толчок. Поехал к ОД , они подключили сканер и мы поехали кататься - тестировать коробку. Ни каких проблем сканер конечно не показал, но хотя-бы смогли установить точно на каких передачах это происходит, это прибор показал точно , что толчки идут при переключении с 5-ой на 3-ю, предположение ,что подгорели фрикционы третьей передачи( зимой пробил на трассе поддон коробки о кусок льда вылетевшей из под впереди идущей фуры и какое то время проехал на падающем уровне масла ) В Вашем варианте Pavel A, данная процедура со сканером позволит понять, что же делает коробка при начале движения- скачет с передачи на передачу или также как и у меня подгорели фрикционы(может предыдущий хозяин побуксовал где изрядно). В любом случае -удачи! Спасибо за совет! Так и поступлю. В любом случае постараюсь держать в курсе... Пы/Сы: аватар порадовал |
|
|
|
12.4.2010, 19:06
Сообщение
#9
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 222 Регистрация: 25.2.2007 Возраст: 55 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3481 |
К дилеру ехать, полагаю, бесполезно. Привет! У меня такая же ситуация. Пока не разрулил. К официалам съездил, но там болел кто-то важный, который за это отвечает. Жду сейчас, когда у меня время будет, спец вроде бы выздоровел. Пинок идет после переключения с 1-ой на 2-ю. Очень явно, если не давишь тапок в пол и в горку едешь. Опять же не всегда. Если гарцевать - пинка не чувствуется совсем. Как закончится и чем - отпишу... |
|
|
|
12.4.2010, 19:08
Сообщение
#10
|
Ветеран форума Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 51 Из: Ufa Пользователь №: 6841 |
Всё же в начале думаю начать с карданов, а точнее с проверкой шлицевых соединений тут малость обсуждали...
|
|
|
|
12.4.2010, 20:58
Сообщение
#11
|
Партизан Группа: Джиперы Сообщений: 49 Регистрация: 23.11.2009 Пользователь №: 10685 |
Очень явно, если не давишь тапок в пол и в горку едешь. Опять же не всегда. Если гарцевать - пинка не чувствуется совсем. Во, прямо в точку! Только у меня пинок, как правило, не при переключении с 1-ой на 2-ую, а в самом начале движения. Хотя вчера был довольно сильный пинок как раз при переключении с 1-ой на 2-ую, когда я, не сильно газуя, поднимался в крутую горку. А как давно у Вас это началось? Какой пробег у машины? С чем связываете возникновение данного трабла? Как закончится и чем - отпишу... Да, буду ждать! |
|
|
|
12.4.2010, 21:17
Сообщение
#12
|
Партизан Группа: Джиперы Сообщений: 49 Регистрация: 23.11.2009 Пользователь №: 10685 |
Всё же в начале думаю начать с карданов, а точнее с проверкой шлицевых соединений тут малость обсуждали... Спасибо за ссылку. ДимонNSK777 в своем посте очень четко описАл проблему. Интересно, как она решилась?! |
|
|
|
13.4.2010, 3:57
Сообщение
#13
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 140 Регистрация: 3.10.2009 Возраст: 38 Из: города Н-ска Пользователь №: 10000 |
|
|
|
|
13.4.2010, 5:14
Сообщение
#14
|
Партизан Группа: Джиперы Сообщений: 49 Регистрация: 23.11.2009 Пользователь №: 10685 |
НИКАК!!! Забил на это дело, езжу и не грею голову... коробка все также пинается, я просто не обращаю внимание. А какой у Вашего авто пробег сейчас? На каком пробеге это началось и после чего? Прогрессирует ли эта болячка с течением времени? Ездили ли Вы на диагностику с этой проблемой к дилеру? Я понимаю, что проблема, скорее всего, не смертельна, но все равно очень не приятно! За те деньги, которые я заплатил за авто, мне бы хотелось пару лет не думать о скрипах, стуках, пинках и прочих технических недостатках |
|
|
|
13.4.2010, 6:31
Сообщение
#15
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 115 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 52 Из: Екатеринбург Пользователь №: 7161 |
такая же картина по пинкам при трогании.
тем летом четко замечал, не каждый раз, но были. зимой пропало как явление напрочь. сейчас вроде нет-нет да опять бывает, думаю что именно при переключении с 1-й на 2-ю. все хочу поймать режим, при каком стиле трогания пинок получается, но никак не могу его отследить, так как забываю про него пока не напомнит вновь. вообще надо будет попробовать тронуться с кнопкой со второй передачи, исключая первую, сразу покажет - карданы либо переключение дает этот толчок. зимой когда ездил с кнопкой - идеально плавное трогание происходило, да и без нее не было никаких пинков, если это не сглаживалось более худшим сцеплением резины с поверхностью дороги. интересно было бы конечно узнать причину. |
|
|
|
13.4.2010, 9:16
Сообщение
#16
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 222 Регистрация: 25.2.2007 Возраст: 55 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3481 |
Всё же в начале думаю начать с карданов, а точнее с проверкой шлицевых соединений тут малость обсуждали... Был Прадо 120 до этого авто. Там с карданами та же беда. Явно начинает читаться, когда приближается ТО. И пинок там может быть на любой передаче. Здесь все немного по другому. Пинок был СРАЗУ после ТО. Может, конечно, не смазали там, что было нужно. Из того, что явно проявляется, надо ОЧЕНЬ плавно трогаться без активного давления на гашетку. Тогда почти всегда явный пинок. Не связано с прогревом коробки. Пробег авто 28 800. Замечать стал где-то на 15 000. Дилеры обещали разобраться. В моем случае вряд ли обманут. Как только выберу время и загоню - отпишусь. |
|
|
|
13.4.2010, 10:23
Сообщение
#17
|
Профи Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 50 Из: Украина Пользователь №: 2586 |
Тоже есть удар.
У меня, странным образом, проявляется, почти всегда в определённом месте, по пути домой - после торможения и разворота, на разгоне в небольшую горку, даже плавное открытие газа приводит к удару. С 1-й на 2-ю. В прошлом году ездил с этим к ОД - поменяли(точнее сказали, что поменяли), карданы. На время пропало. Сейчас(ТО60000) попробую просто набить смазку, может поможет. |
|
|
|
13.4.2010, 10:32
Сообщение
#18
|
Ветеран форума Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 58 Из: СПб Пользователь №: 4689 |
У Вас пинается, а у меня еще и прыгает!
Пару раз было. Очень неприятно. На хорошей скорости тормозим на светофоре, не убирая ноги с педали тормоза останавливаемся и отвлекаемся (например) на переходящий дорогу объект ( ). Нога при этом забывает давить на тормоз с постоянным усилием, ослабевает. Вот тут и происходит прыжок. Не плавное движение вперед, а именно прыжок. Только объект должен появиться сразу, иначе прыжка не будет |
|
|
|
13.4.2010, 17:10
Сообщение
#19
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 140 Регистрация: 3.10.2009 Возраст: 38 Из: города Н-ска Пользователь №: 10000 |
А какой у Вашего авто пробег сейчас? На каком пробеге это началось и после чего? Прогрессирует ли эта болячка с течением времени? Ездили ли Вы на диагностику с этой проблемой к дилеру? Я понимаю, что проблема, скорее всего, не смертельна, но все равно очень не приятно! За те деньги, которые я заплатил за авто, мне бы хотелось пару лет не думать о скрипах, стуках, пинках и прочих технических недостатках Никуда не ездил, попросил дилера только карданы на ТО смазать, и все. пробег 12000км, НЕОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ НА БОЛЯЧКУ И ВСЕ, нет времени на это, просто езжу, и не грею голову... |
|
|
|
13.4.2010, 17:48
Сообщение
#20
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 145 Регистрация: 14.2.2009 Возраст: 53 Из: Москва Пользователь №: 7493 |
Мой стал толкаться где-то после 10тыс., или я просто обратил на это внимание. Не смотря на то, что машина уже была с модифицированным карданом, ОД поменял его на новый по гарантии(речь идёт о заднем). Проявлялось всё при переключении с 1-ой на 2-ю, да при движении в горку. Процедура сначала вроде помогла(или хотелось в это верить), сейчас всё по старому. Пинок сильнее не стал, пробег 38тыс., так, что тоже забил на это дело и всё.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 0:09 |