Дизель VM531, Jeep Grand Cherokee 3.1TD (WG) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дизель VM531, Jeep Grand Cherokee 3.1TD (WG) |
|
17.2.2012, 15:58
Сообщение
#541
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 17.2.2012 Пользователь №: 17759 |
на холодном масле в акп есть такой эфект - это нормально не надо насиловать коробку масло в акп можно прогреть долько в движении по этому первый км не надо давить тапку тут почитай http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=21215 На счет "нормально" я очень сомневаюсь. Одно дело ты сам не жмешь газ, даешь прогрется маслу, а другое дело она не едет. И пункт №2 плотно связан с первым. На самом деле пункт №2 на много важнее первого. Кик даун начинает срабатывать и не довключат пониженную передачу пока не сбросишь газ. И мотор в красной зоне... Так можно кончить АКПП. Например на V8 я в лютый мороз тоже не гоню с места, а еду около 50 км/ч и это вполне комфортная скорость с утра для прогрева. А вот 40 км/ч - это реально удручает, так как сзади начинает народ нервничать))) В любом случае в АКПП что-то не срабатывает и это что-то надо починить... |
|
|
|
17.2.2012, 16:29
Сообщение
#542
|
Ветеран форума Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 49 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 |
Мотор прогретый, АКПП холодная. Начинаю движение. Машина разгоняется до 40 км/час, видимо на уже на второй передаче и дальше не хочет разгонятся. Педаль газа естественно в полу. Можно ей играть, толку нету. Обороты двигателя около 2000 в минуту. Остальное оборт по телефону, а это похоже на случай который здесь обсуждали. Причина была в неисправности датчика температуры двигателя, а точнее там развалится разъём. Датчиков там два (на 3-й и 4-й головке), но на ECU идут показания того что стоит на 4-й головке. |
|
|
|
19.2.2012, 14:35
Сообщение
#543
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 17.2.2012 Пользователь №: 17759 |
Остальное оборт по телефону, а это похоже на случай который здесь обсуждали. Причина была в неисправности датчика температуры двигателя, а точнее там развалится разъём. Датчиков там два (на 3-й и 4-й головке), но на ECU идут показания того что стоит на 4-й головке. Проверили датчик сканером, показывает 1.59V и 74* С. Получается работает. Турбина включается на 2500 оборотов. Говорят должна включаться на 1500 оборотов в минуту. Возможно из за этого. Что еще может быть? Сегодня нашли решение проблемы №2, с кикдауном. Возвратная пружина клапана ослабла и клапан не возвращался в первоначальное положение.Сначала думали на клапан, но потом просто решили другую пружину поставить, проверить и все получилось... |
|
|
|
19.2.2012, 15:39
Сообщение
#544
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 158 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 40 Из: Пермь Пользователь №: 10767 |
FordSloman, как-то ты говорил, что на сайте AJUSA есть инфа о том, что после 20 ткм (после замены прокладки голов) надо дотягивать болты. Никак не могу найти сие. Можешь дать пруфлинк, чтобы ткнуть слесарей носом?
Единственное, что я там нашел, это: IF A RETIGHTENING IS NECESSARY: LOOSEN 90є AND TIGHT AGAIN THE CYL. HEAD BOLTS ONE BY ONE FOLLOWING THE ORDER AND LAST TIGHTENING SPECIFIED. THIS OPERATION SHOULD BE CARRIED OUT BETWEEN 1000 AND 1500 KM Что не очень соотносится с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ дотяжкой через 20ТКМ. Сообщение отредактировал freeman - 19.2.2012, 17:13 |
|
|
|
19.2.2012, 16:56
Сообщение
#545
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 17.2.2012 Пользователь №: 17759 |
Проверили датчик сканером, показывает 1.59V и 74* С. Получается работает. Турбина включается на 2500 оборотов. Говорят должна включаться на 1500 оборотов в минуту. Возможно из за этого. Что еще может быть? Сегодня нашли решение проблемы №2, с кикдауном. Возвратная пружина клапана ослабла и клапан не возвращался в первоначальное положение.Сначала думали на клапан, но потом просто решили другую пружину поставить, проверить и все получилось... Все как в песне)) Промыли датчик температуры на 3-ем горшке - машина поехала как надо. Всем спасибо! |
|
|
|
19.2.2012, 23:48
Сообщение
#546
|
Ветеран форума Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 49 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 |
Турбина включается на 2500 оборотов. Говорят должна включаться на 1500 оборотов в минуту. Турбина всегда работает, другое дело что на низких оборотах она не должна "мешать", а с повышением оборотов становится эффективной. FordSloman, как-то ты говорил, что на сайте AJUSA есть инфа о том, что после 20 ткм (после замены прокладки голов) надо дотягивать болты. Для разных прокладок может быть разная цифра. То что я вижу для этого двигателя дотягивается на 15º через 2500 км после установки. Никак не могу найти сие. Можешь дать пруфлинк, чтобы ткнуть слесарей носом? Не могу. У Ajusa online каталог где нужно найти соответствующий двигатель (EXA) и смотреть на странице "Cyl. head gasket tightening". |
|
|
|
21.2.2012, 10:43
Сообщение
#547
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 17.2.2012 Пользователь №: 17759 |
Турбина всегда работает, другое дело что на низких оборотах она не должна "мешать", а с повышением оборотов становится эффективной. На дизеле не как на бензинке. Если на бензинке актуатор отключает турбину чтобы не было передува, то на дизеле актуатор включает ее при необходимости ускорения. Сканер показывает сигнал включения... |
|
|
|
21.2.2012, 12:07
Сообщение
#548
|
Ветеран форума Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 49 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 |
На дизеле не как на бензинке. Без разницы дизель или бензинка. Турбины отличаются только параметрами, но принцип действия тот же. Другое дело есть турбины с изменяемой геометрией и есть с перепускным клапаном который можно открыть и закрыть. Так вот я говорил о том, что вне зависимости от положения клапана полного выключения не происходит и на малых оборотах даже возможна проблема когда турбина мешает выхлопным газам покидать камеру сгорания. Кстати надо будет проверить, но я не помню чтобы на данном двигателе турбина вообще управлялась от ECU. |
|
|
|
21.2.2012, 19:43
Сообщение
#549
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 21.2.2012 Пользователь №: 17796 |
поменял движок. обороты 1200-1400 плавают 3.1турбодизель в чем причина может быть?
|
|
|
|
21.2.2012, 20:21
Сообщение
#550
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 21.2.2012 Пользователь №: 17792 |
подскажите пожалуйсто!!! перечитал все но так ответа не нашел. после прогрева и перегазовки подымаются обороты до1200 и не падают пока не не даш нагрузку гидрачем или не влючишь скорость... что делать?????? есть еще проблема не включается вторая скорость, а если влючается то буксует. поможет ли замена фрикционов???? а еще давит масло с пузырями между коробкой и движкой, коренной сальник???
|
|
|
|
23.2.2012, 12:27
Сообщение
#551
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 17.2.2012 Пользователь №: 17759 |
Без разницы дизель или бензинка. Турбины отличаются только параметрами, но принцип действия тот же. Другое дело есть турбины с изменяемой геометрией и есть с перепускным клапаном который можно открыть и закрыть. Так вот я говорил о том, что вне зависимости от положения клапана полного выключения не происходит и на малых оборотах даже возможна проблема когда турбина мешает выхлопным газам покидать камеру сгорания. Кстати надо будет проверить, но я не помню чтобы на данном двигателе турбина вообще управлялась от ECU. Согласен, что принцип тот же, на 3.1 турбина с перепускным клапаном. Управление осуществляется через клапан который находится справа по ходу движения рядом с расширительным бочком, к нему подходит вакуумная трубочка от вакуумного насоса. В нормальном состоянии он зактывает вакуумный канал на мембрану актуатора и перепускной клапан турбины открыт - турбина крутится на холостом ходу (или вообще не крутится). По достижению определенных оборотов двигателя (и видимо при передуве тоже, может и нет, на счет передува не знаю) управляющий клапан открывает вакуумный канал к мембране и она закрывает перепускной клапан, включает турбину. На этом дизеле турбина под нагрузкой не постоянно при определенных оборотах, в отличии от бензиновых турбомашин. Она отключается (перепускной клапан открывается) при сбросе газа, при движении некоторое время на одних оборотах без ускорения, вобщем в тех случаях где не нужна дополнительная мощность, а включается наоборот когда эта мощность необходима. Да, в отличии от бензинок, на этом дизеле нет дроссельной заслонки. По этому не нужет БлуОф. |
|
|
|
23.2.2012, 15:54
Сообщение
#552
|
Ветеран форума Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 49 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 |
поменял движок. обороты 1200-1400 плавают 3.1турбодизель в чем причина может быть? Без диагностики ничего определённого сказать невозможно, но вероятно придётся снимать и диагностировать ТНВД на стенде. подскажите пожалуйсто!!! перечитал все но так ответа не нашел. после прогрева и перегазовки подымаются обороты до1200 и не падают пока не не даш нагрузку... Та же ситация и скорее всего можно обойтись сдвинув крышку ТНВД, но я это крайне не рекомендую потому как при неправильной регулировке двигатель пойдёт в разнос. Регулировку ТНВД лучше производить исключительно на стенде. Управление осуществляется через клапан который находится справа по ходу движения рядом с расширительным бочком, к нему подходит вакуумная трубочка от вакуумного насоса. ... С теорией просто мрак, а насчёт практики на этой машине установлена турбина Mitsubishi 49135-05500 которая не имеет внешнего управления. В этой турбине есть перепускной клапан который является исполнительным механизмом контура пневматической обратной связи и на низких оборотах он закрыт (т.е. максимальная эффективность турбины). Для тех кто в руках никогда эту турбину не держал ниже приведены картинки. Если всё же осталось желание дезинформировать по данному вопросу, то простой вопрос - какой контакт на каком разъёме ECU ответает за "включение" турбины? Без ответа на этот вопрос дискуссии не будет. |
|
|
|
23.2.2012, 16:51
Сообщение
#553
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 21.2.2012 Пользователь №: 17792 |
Та же ситация и скорее всего можно обойтись сдвинув крышку ТНВД, но я это крайне не рекомендую потому как при неправильной регулировке двигатель пойдёт в разнос. Регулировку ТНВД лучше производить исключительно на стенде. Двигание Тнвд никаких плодов не принесло, кроме неровной работы двигателя, все же мои предположения: не работает какойто датчик. Весь вопрос какой????? немогу найти ни одного сто с компом, который хоть чего нибудь выдал |
|
|
|
23.2.2012, 18:15
Сообщение
#554
|
Ветеран форума Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 49 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 |
Двигание Тнвд никаких плодов не принесло В смысле только крышки или поворот самого ТНВД? все же мои предположения: не работает какойто датчик. Весь вопрос какой????? Проверить стоит, но в казино я бы поставил на механическую проблему. немогу найти ни одного сто с компом, который хоть чего нибудь выдал Если очень хочется посмотреть параметры без "компа" и есть приборы то в FAQ есть ссылка "датчики и их сигналы" где я описывал как это можно сделать. |
|
|
|
24.2.2012, 9:40
Сообщение
#555
|
Партизан Группа: Джиперы Сообщений: 48 Регистрация: 4.10.2010 Из: Мос.обл. Пользователь №: 13424 |
FordSloman, подскажи пожалуйста где на наших двигателях находится датчик давления масла? Все облазил, не пойму
|
|
|
|
24.2.2012, 11:27
Сообщение
#556
|
Ветеран форума Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 49 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 |
|
|
|
|
24.2.2012, 18:24
Сообщение
#557
|
Партизан Группа: Джиперы Сообщений: 48 Регистрация: 4.10.2010 Из: Мос.обл. Пользователь №: 13424 |
Двигание Тнвд никаких плодов не принесло, кроме неровной работы двигателя, все же мои предположения: не работает какойто датчик. Весь вопрос какой????? немогу найти ни одного сто с компом, который хоть чего нибудь выдал Попробуй всетаки промыть датчики на 3-м и 4-м цылиндрах и проверить их! |
|
|
|
25.2.2012, 9:13
Сообщение
#558
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 25.2.2012 Пользователь №: 17825 |
|
|
|
|
25.2.2012, 9:23
Сообщение
#559
|
Партизан Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 25.2.2012 Пользователь №: 17825 |
Стало топливную магистраль завоздушивать. Ночь постоит, пока в фильтр из бака не качнёшь, не схватывает. Под капотом все хомуты подтянуты, всё сухо. Где в бак стекать может? Клапан обратный глянь. либо износ, либо попало что то под уплотнитель. он в креплении держателя топливного фильтра должен быть. У меня такая же беда была на Форд- Рейнджер. Почистили, продули клапан и все на свои места стало. |
|
|
|
25.2.2012, 20:49
Сообщение
#560
|
Общительный Группа: Джиперы Сообщений: 83 Регистрация: 8.1.2008 Возраст: 43 Из: Караганда Пользователь №: 5103 |
Клапан обратный глянь. либо износ, либо попало что то под уплотнитель. он в креплении держателя топливного фильтра должен быть. У меня такая же беда была на Форд- Рейнджер. Почистили, продули клапан и все на свои места стало. Нашёл причину. Два шланга обраток с 1 и 2 форсунки задубели и потрескались. Поменял. А штатный фильтр с подкачкой временно убрал из системы. Подогрев не работает (видимо термореле из строя вышло) и нужен ремкомплект на клапан подкачки. На бегунке надо резиновый клапан поменять. Он тоже со временем воздух пропускает. Видимо я много им качал. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 15:58 |