IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 7 8 9 10 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не греет печка - проблемы с климатконтролем, TLC 200
Флуктуатор
сообщение 15.12.2012, 7:41
Сообщение #161


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 14.12.2012
Пользователь №: 19875



Цитата(danillo @ 30.10.2012, 10:28) *
Наступили первые морозы. Зад дует холодом. Перелопатив тему для себя определил что проблема в том, что все тепло уходит в контур передней печки (вспомним азы сантехники: недаром перемычка в батарее делается меньшего диаметра). Для экперименту на заведенной машине рукой перекрыл (путем пережимания шланга) подачу к передней печке: через минуту обратка задней стала горячей. Чтобы не заморачиваться врезанием кранов и тд просто нацепил китайский хомут с резьбой за 5руб/кг на шланг подачи переднего контура. Золотую середину, впереди не холодно и с тылу тепло, регулируется путем зажимания или разжимания хомута. На мой взгляд самое быстрое и безгемморойное решение.

А на картинку можете выложить и конкретно на ней тыкнуть на какой патрубок этот хомут попробовать одеть. Да и еще не понял это у вас дизельный авто и ли бензиновый. Меня интересует как это реализовать на бензиновом моторе, внешне все эти патрубки по разному располагаются на дизеле и бензине. На улице холодища не хочется слишком долго в это вникать на морозе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 15.12.2012, 11:13
Сообщение #162


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(Флуктуатор @ 15.12.2012, 9:41) *
А на картинку можете выложить и конкретно на ней тыкнуть на какой патрубок этот хомут попробовать одеть. Да и еще не понял это у вас дизельный авто и ли бензиновый. Меня интересует как это реализовать на бензиновом моторе, внешне все эти патрубки по разному располагаются на дизеле и бензине. На улице холодища не хочется слишком долго в это вникать на морозе.


Вот тут... хорошо видно, как врезан краник в передний контур 003_wink.gif правда на дизельке...
аналогично перекрываешь патрубок и экспериментируешь... ежли на "пальцах" объяснять, то трубка которая уходит вниз кузова это задний контур, а та что входит в кузов это передний.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Генана
сообщение 21.12.2012, 22:49
Сообщение #163


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 16
Регистрация: 19.6.2012
Возраст: 50
Из: 169600, Республика Коми г.Печора
Пользователь №: 18728



Цитата(HugoBorz @ 7.1.2011, 18:48) *
А у меня с передом проблема shock.gif , позавчера глюк приключилсо, утром прогреваю авто, еду и замечаю, что при остановке авто, из сопла (перед самое левое, правее и ноги) подачи воздуха на водительское сиденье дует холодный воздух, а из всех остальных горячий, причем как мне кажется, на задние сиденья воздух горячее подается, чем в целом на перед, колдовал колдовал с климатом, ничего не помогло, только при наборе оборотов за 1000 начинает дуть теплый, а потом горячий. ИМЕННО НА ВОДИТЕЛЬСКОМ ТАКОЙ ТРАБЛ! температура за бортом утром -38 днем -33 Ничего не понял, доехал до дилера, те в свою очередь ничего вразумительного не сказали, записался на понедельник будут выявлять причину. Вчера весь день ездил ничего подобного не было замечено.
ВОПРОС К СПЕЦАМ И ЗНАТОКАМ может хто сталкивался с подобным траблом? или есть соображения на этот счет? help.gif

Точно такой же глюк, если разобрался подскажи пожалуйста?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
semen
сообщение 22.12.2012, 4:29
Сообщение #164


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 15.7.2008
Возраст: 59
Из: Омск
Пользователь №: 6084



Цитата(semen @ 15.12.2012, 7:54) *
Добрый день, у меня все симптомы полностью совпадают(холодный воздух на холостых идет из всех сопел впереди с левой стороны на холостых),был у ОД сказали были подобные случаи, будут менять радиатор передней печки. Причем тут радиатор не понятно, справа всегда дует горячий, данный "косяк" вылазит при температуре ниже - 30.
P.S. Бензин юбилейный пробег 28 000, стоит Вебасто, в прошлую зиму было все нормально

Заменили радиатор передней печки по гарантии, проблема ушла
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Конструктор
сообщение 22.12.2012, 8:42
Сообщение #165


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 87
Регистрация: 21.12.2012
Возраст: 44
Из: Новосибирск
Пользователь №: 19922



Цитата(ДимонNSK777 @ 21.2.2010, 19:41) *
в контуре задней печки есть ограничевающий дросель, помойму стоит на ОБРАТКЕ задней печки в патрубке который возле двигателя, там где подача и обратка возле движка. имхо конечно, если задней печки не хватает, выдерните этот дросель, он стоит внутри шланга, толи подачи толи обратки на заднюю печку, и ограничивает проток жидкости по контуру задней печки
Не совсем аналогичная ситуация вылечилась на микрикоавтобусе (кстати тоже после установки вебасто). Колдовали долго и упорно с доп краниками, помпами. В итоге соеденили печки последовательно. Первой была задняя печка, так как в нее забор воздуха происходит из салона, да и пользуются ей редко. В итоге тепловизор показал разницу в 1,7 градусов между включенными на первой скорости печками. Здесь конечно учитывая местоположение задних патрубков, лучше рассчитать проход через переднюю.
Здесь конечно много электроники разной, но может стоит обсудить этот способ?


п.с. у меня вебасто ставил ОД, не как на фото предыдущих у лобовины, а стоит сразу справа за передним бампером. Задняя печка даже летом не греет.
В новосибирске погода сами знаете какая, но ездил в Омск выехал было еще не сильно холодно(-37), а возвращался ночью при -42. Но в салоне было нормально, выставил +22,5 с половиной и ехал в одном костюмчике (с нажатой кнопкой "хот").
Сейчас потеплело , пойду задеру морду и попробую посдергивать патрубки с тройников, может выганю пузыри.

Сообщение отредактировал Конструктор - 22.12.2012, 8:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 22.12.2012, 9:35
Сообщение #166


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(Конструктор @ 22.12.2012, 10:42) *
Сейчас потеплело , пойду задеру морду и попробую посдергивать патрубки с тройников, может выганю пузыри.


На дизеле проще воздух стравливать чем на бензинке, там специально есть два заглушки 003_wink.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Конструктор
сообщение 22.12.2012, 12:45
Сообщение #167


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 87
Регистрация: 21.12.2012
Возраст: 44
Из: Новосибирск
Пользователь №: 19922



Цитата(Roma @ 22.12.2012, 10:35) *
На дизеле проще воздух стравливать чем на бензинке, там специально есть два заглушки 003_wink.gif



Ром эта заглушка в интеркулере или под ним?!

п.с. СЕЙЧАС был в гаражах у знакомого "ДЯДИВАСИ" , у него есть яма пасатижи и руки очень умные, так вот он взял мануал от моего авто, нашел помпу подключаемую кнопкой "хот пвр" и показал мне, что на муфту этой помпы подается напряжение от косы идущей с датчика верхнего патрубка радиатора и он воткнул в разъем проводок, соеденил назад на муфту и показал мне, что муфта то включается то выключается НЕ ЗАВИСИМО ОТ ТОГО , ЧТО КНОПКА "ХОТ ПВР" ВСЕГДА НАЖАТА и обороты повышены. Просидев в течении часа наблюдая за работой этой доп. помпы выявили , что в течении
часа помпа включалась несколько раз суммарно минут на 20 .


Т.Е. ЕСЛИ ЕЕ ПОДРУБИТЬ НА ПОСТОЯНКУ, а не через мозги (как предположил ДядяВася) то ЖАРА БУДЕТ ВСЕГДА ПОКА НАЖАТА ЭТА КНОПКА.

Подключить напряжение мимо мозгов(ЧТО БЫ ПОМПА ЗАПУСКАЛАСЬ ТОЛЬКО ОТ КНОПКИ ПО НАШЕМУ ЖЕЛАНИЮ) он отказался т.к. ему не понятны возможные отрицательные последствия. ДядяВася пояснил, что если помпа не будет выключаться когда движке холодно, то повыситься расход топлива и недогретый двиг будет работать несильно правильно, поэтому дескать мозги и отключают помпу когда печки чрезмерно выстужают двиг.
Я думаю что устанавливая доп. помпы мы выстужаем двиг не меньше , но явного вреда судя по описаниям не происходит.

В общем если кто может пояснить, можно это или нет , то тогда можно будет отказаться от нештатной доп. так как при постоянной работе и у штатной производительности должно хватать (по крайней мере на ТЛК 100 дизельной такая же помпа работала лишь от кнопки минуя мозги).


Нужна инфа по этому поводу чтоб незакосячить .

У кого какие мнения?

Сообщение отредактировал Конструктор - 22.12.2012, 12:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 22.12.2012, 13:47
Сообщение #168


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(Конструктор @ 22.12.2012, 15:45) *
Ром эта заглушка в интеркулере или под ним?!


Она на самом интеркулере стоит, посмотри описание под 20 пунктом тут...

Цитата
.... В общем если кто может пояснить, можно это или нет , то тогда можно будет отказаться от нештатной доп. так как при постоянной работе и у штатной производительности должно хватать (по крайней мере на ТЛК 100 дизельной такая же помпа работала лишь от кнопки минуя мозги).
Нужна инфа по этому поводу чтоб незакосячить .
У кого какие мнения?


По поводу вискомуфты/Viscous Heater если есть желание заморочиться, то наверное с реле управления его можно подать напряжение тут... или обмануть датчик температуры этот... электросхема климата тут... выбираешь Vehicle Interior > Air Conditioner
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Конструктор
сообщение 22.12.2012, 15:54
Сообщение #169


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 87
Регистрация: 21.12.2012
Возраст: 44
Из: Новосибирск
Пользователь №: 19922



Цитата(Roma @ 22.12.2012, 13:47) *
Она на самом интеркулере стоит, посмотри описание под 20 пунктом тут...

Завтра уже посмотрю (на интеркулере воздушное отверстие от шлангов отопителя?.когда снимали кулер вроде бы ничего не отсоеденяли от системы охлаждения)

По поводу вискомуфты/Viscous Heater если есть желание заморочиться, то наверное с реле управления его можно подать напряжение тут... или обмануть датчик температуры этот... электросхема климата тут... выбираешь Vehicle Interior > Air Conditioner


На принудительной доп.помпе отопления тоже вискомуфта?!

мне поясняли что там электромуфта как на кондее и показывали проводок идущий от жгута проводки в том числе и от датчика...


Вообще ее бы зацепить вместе с включением вентилятора отопителя .
какой то датчик кондея (стоит под решоткой радиатора) помойму всегда имеет напряжение при включенном зажигании, мне от него как то цепляли ходовые огни, но тогда помпа будет гонять всегда, а это уже излишне даже у нас в сибири.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Piter
сообщение 24.12.2012, 10:40
Сообщение #170


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 146
Регистрация: 4.12.2006
Возраст: 56
Из: Омск
Пользователь №: 2855



После -35 градусных морозов появился периодически возникающий кратковременный звук, при нажатой кнопке доп. отопителя. Звук длительностью 1 сек. примерно через 10-15 сек., на визг ремня не похож, скорее стон)))). Появляется ТОЛЬКО при нажатой кнопке. Если просто держать газом 1200 оборотов то звука нет. С нагревом двигателя исчезает. Прочитав посты выше предполагаю, что звук идет от этой самой муфты доп. отопителя (видимо, при ее старте). Вот теперь думаю, что с этим делать, то ли забить, то ли менять.....?
Roma, если не сложно, ткни носом в номер этой муфты и, если есть схемка, то и в нее...)). Заранее благодарен.
Может у кого-нибудь было такое, как боролись?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 25.12.2012, 16:26
Сообщение #171


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Piter, вискомуфта с номерком 87120-60030, но думаю по началу надо проверить натяжение самого ремня всё таки и роликов... к стати недавно чуток про ремни вот тут... чуток обсуждали 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Piter
сообщение 26.12.2012, 5:42
Сообщение #172


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 146
Регистрация: 4.12.2006
Возраст: 56
Из: Омск
Пользователь №: 2855



Roma, про ремни и ролики читал smile3.gif . Только думаю, что это не ремень. Ну не похож звук! Плюс возникает он только при нажатой кнопке при прогреве движка. Кнопку отжал, обороты поднял до 1200 - тишина. Нажал снова - опять звук.... Похоже звук возникает именно при включениях этой муфты, а так как она включается-выключается по своей какой-то логике, поэтому звук и периодичен. Вот бы внутренности ее где посмотреть, что бы сделать вывод о ремонтопригодности, а то цена на них в existe конская))). Хотя конечно на ход не влияет, но раздражает слегка. ..

Сообщение отредактировал Piter - 26.12.2012, 5:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Конструктор
сообщение 26.12.2012, 16:53
Сообщение #173


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 87
Регистрация: 21.12.2012
Возраст: 44
Из: Новосибирск
Пользователь №: 19922



Цитата(Piter @ 26.12.2012, 5:42) *
Roma, про ремни и ролики читал smile3.gif . Только думаю, что это не ремень. Ну не похож звук! Плюс возникает он только при нажатой кнопке при прогреве движка. Кнопку отжал, обороты поднял до 1200 - тишина. Нажал снова - опять звук.... Похоже звук возникает именно при включениях этой муфты, а так как она включается-выключается по своей какой-то логике, поэтому звук и периодичен. Вот бы внутренности ее где посмотреть, что бы сделать вывод о ремонтопригодности, а то цена на них в existe конская))). Хотя конечно на ход не влияет, но раздражает слегка. ..


на ход не влияет, но заклинить и ремни поскидывать запросто может. Видел такую практику.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 26.12.2012, 18:16
Сообщение #174


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Цитата(Piter @ 26.12.2012, 8:42) *
Вот бы внутренности ее где посмотреть, что бы сделать вывод о ремонтопригодности, а то цена на них в existe конская))). Хотя конечно на ход не влияет, но раздражает слегка. ..


Внутрянку врядли увидишь... скорее всего одноразовая деталь если только методом "научного тыка" не попробуешь сам вскрыть, на сей счет мануал краток только в плане снятия тут... и небольшое описание


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artur
сообщение 26.12.2012, 23:48
Сообщение #175


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 839
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 48
Из: Мурманская обл
Пользователь №: 10781



может быть конечно не она...
но... был такой стон на 100ке у меня...муфта накрывалась, потом заклинило и подшипник рассыпался.
Потом ездил без ремня пока муфту заказывал..
с ремнем как повезет, у меня просто упал вниз ничего не зацепив

лучше все проверить на всякий случай
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Генана
сообщение 3.1.2013, 2:04
Сообщение #176


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 16
Регистрация: 19.6.2012
Возраст: 50
Из: 169600, Республика Коми г.Печора
Пользователь №: 18728



Цитата(HugoBorz @ 7.1.2011, 18:48) *
А у меня с передом проблема shock.gif , позавчера глюк приключилсо, утром прогреваю авто, еду и замечаю, что при остановке авто, из сопла (перед самое левое, правее и ноги) подачи воздуха на водительское сиденье дует холодный воздух, а из всех остальных горячий, причем как мне кажется, на задние сиденья воздух горячее подается, чем в целом на перед, колдовал колдовал с климатом, ничего не помогло, только при наборе оборотов за 1000 начинает дуть теплый, а потом горячий. ИМЕННО НА ВОДИТЕЛЬСКОМ ТАКОЙ ТРАБЛ! температура за бортом утром -38 днем -33 Ничего не понял, доехал до дилера, те в свою очередь ничего вразумительного не сказали, записался на понедельник будут выявлять причину. Вчера весь день ездил ничего подобного не было замечено.
ВОПРОС К СПЕЦАМ И ЗНАТОКАМ может хто сталкивался с подобным траблом? или есть соображения на этот счет? help.gif

Такая же проблема, решение нашлось или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Генана
сообщение 7.1.2013, 22:08
Сообщение #177


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 16
Регистрация: 19.6.2012
Возраст: 50
Из: 169600, Республика Коми г.Печора
Пользователь №: 18728



Друзья, помогите, следующая проблема.
Прогрев автомобиль, при езде включаю все четыре климат контроля, все хорошо, дуют теплым воздухом. Останавливаюсь, и через минуту начинается, две задние печки работают отлично, передняя правая дует горячим, а левая, что у водителя, начинает дуть холодным. Что за хрень понятие не имею, как только трогаюсь через минуту начинает дуть опять теплым.
Может кто поможет, добрым советом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artur
сообщение 22.1.2013, 22:53
Сообщение #178


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 839
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 48
Из: Мурманская обл
Пользователь №: 10781



ну надо начать с уровня жидкости и выгона воздушной пробки из системы охлаждения...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Штирлиц я
сообщение 5.2.2013, 10:54
Сообщение #179


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 86
Регистрация: 5.2.2013
Из: ХМАО
Пользователь №: 20208



Подогреватель вам ставили? У меня такое было на бензине 2008г. после установки Вебасто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Штирлиц я
сообщение 5.2.2013, 11:01
Сообщение #180


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 86
Регистрация: 5.2.2013
Из: ХМАО
Пользователь №: 20208



Алюминиевую трубку под пузом одеваем в изоляцию для сантех труб и в задний контур дополнительный насос-помпу. И будет у вас Африка! В ХМАО у нас это так лечат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 7 8 9 10 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 10.6.2025, 10:00