![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 14.12.2012 Пользователь №: 19875 ![]() |
Наступили первые морозы. Зад дует холодом. Перелопатив тему для себя определил что проблема в том, что все тепло уходит в контур передней печки (вспомним азы сантехники: недаром перемычка в батарее делается меньшего диаметра). Для экперименту на заведенной машине рукой перекрыл (путем пережимания шланга) подачу к передней печке: через минуту обратка задней стала горячей. Чтобы не заморачиваться врезанием кранов и тд просто нацепил китайский хомут с резьбой за 5руб/кг на шланг подачи переднего контура. Золотую середину, впереди не холодно и с тылу тепло, регулируется путем зажимания или разжимания хомута. На мой взгляд самое быстрое и безгемморойное решение. А на картинку можете выложить и конкретно на ней тыкнуть на какой патрубок этот хомут попробовать одеть. Да и еще не понял это у вас дизельный авто и ли бензиновый. Меня интересует как это реализовать на бензиновом моторе, внешне все эти патрубки по разному располагаются на дизеле и бензине. На улице холодища не хочется слишком долго в это вникать на морозе. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#162
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
А на картинку можете выложить и конкретно на ней тыкнуть на какой патрубок этот хомут попробовать одеть. Да и еще не понял это у вас дизельный авто и ли бензиновый. Меня интересует как это реализовать на бензиновом моторе, внешне все эти патрубки по разному располагаются на дизеле и бензине. На улице холодища не хочется слишком долго в это вникать на морозе. Вот тут... хорошо видно, как врезан краник в передний контур ![]() аналогично перекрываешь патрубок и экспериментируешь... ежли на "пальцах" объяснять, то трубка которая уходит вниз кузова это задний контур, а та что входит в кузов это передний. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#163
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 19.6.2012 Возраст: 50 Из: 169600, Республика Коми г.Печора Пользователь №: 18728 ![]() |
А у меня с передом проблема ![]() ВОПРОС К СПЕЦАМ И ЗНАТОКАМ может хто сталкивался с подобным траблом? или есть соображения на этот счет? ![]() Точно такой же глюк, если разобрался подскажи пожалуйста? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#164
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 15.7.2008 Возраст: 59 Из: Омск Пользователь №: 6084 ![]() |
Добрый день, у меня все симптомы полностью совпадают(холодный воздух на холостых идет из всех сопел впереди с левой стороны на холостых),был у ОД сказали были подобные случаи, будут менять радиатор передней печки. Причем тут радиатор не понятно, справа всегда дует горячий, данный "косяк" вылазит при температуре ниже - 30. P.S. Бензин юбилейный пробег 28 000, стоит Вебасто, в прошлую зиму было все нормально Заменили радиатор передней печки по гарантии, проблема ушла |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#165
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 87 Регистрация: 21.12.2012 Возраст: 44 Из: Новосибирск Пользователь №: 19922 ![]() |
в контуре задней печки есть ограничевающий дросель, помойму стоит на ОБРАТКЕ задней печки в патрубке который возле двигателя, там где подача и обратка возле движка. имхо конечно, если задней печки не хватает, выдерните этот дросель, он стоит внутри шланга, толи подачи толи обратки на заднюю печку, и ограничивает проток жидкости по контуру задней печки Не совсем аналогичная ситуация вылечилась на микрикоавтобусе (кстати тоже после установки вебасто). Колдовали долго и упорно с доп краниками, помпами. В итоге соеденили печки последовательно. Первой была задняя печка, так как в нее забор воздуха происходит из салона, да и пользуются ей редко. В итоге тепловизор показал разницу в 1,7 градусов между включенными на первой скорости печками. Здесь конечно учитывая местоположение задних патрубков, лучше рассчитать проход через переднюю.Здесь конечно много электроники разной, но может стоит обсудить этот способ? п.с. у меня вебасто ставил ОД, не как на фото предыдущих у лобовины, а стоит сразу справа за передним бампером. Задняя печка даже летом не греет. В новосибирске погода сами знаете какая, но ездил в Омск выехал было еще не сильно холодно(-37), а возвращался ночью при -42. Но в салоне было нормально, выставил +22,5 с половиной и ехал в одном костюмчике (с нажатой кнопкой "хот"). Сейчас потеплело , пойду задеру морду и попробую посдергивать патрубки с тройников, может выганю пузыри. Сообщение отредактировал Конструктор - 22.12.2012, 8:44 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#166
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#167
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 87 Регистрация: 21.12.2012 Возраст: 44 Из: Новосибирск Пользователь №: 19922 ![]() |
На дизеле проще воздух стравливать чем на бензинке, там специально есть два заглушки ![]() ![]() ![]() Ром эта заглушка в интеркулере или под ним?! п.с. СЕЙЧАС был в гаражах у знакомого "ДЯДИВАСИ" , у него есть яма пасатижи и руки очень умные, так вот он взял мануал от моего авто, нашел помпу подключаемую кнопкой "хот пвр" и показал мне, что на муфту этой помпы подается напряжение от косы идущей с датчика верхнего патрубка радиатора и он воткнул в разъем проводок, соеденил назад на муфту и показал мне, что муфта то включается то выключается НЕ ЗАВИСИМО ОТ ТОГО , ЧТО КНОПКА "ХОТ ПВР" ВСЕГДА НАЖАТА и обороты повышены. Просидев в течении часа наблюдая за работой этой доп. помпы выявили , что в течении часа помпа включалась несколько раз суммарно минут на 20 . Т.Е. ЕСЛИ ЕЕ ПОДРУБИТЬ НА ПОСТОЯНКУ, а не через мозги (как предположил ДядяВася) то ЖАРА БУДЕТ ВСЕГДА ПОКА НАЖАТА ЭТА КНОПКА. Подключить напряжение мимо мозгов(ЧТО БЫ ПОМПА ЗАПУСКАЛАСЬ ТОЛЬКО ОТ КНОПКИ ПО НАШЕМУ ЖЕЛАНИЮ) он отказался т.к. ему не понятны возможные отрицательные последствия. ДядяВася пояснил, что если помпа не будет выключаться когда движке холодно, то повыситься расход топлива и недогретый двиг будет работать несильно правильно, поэтому дескать мозги и отключают помпу когда печки чрезмерно выстужают двиг. Я думаю что устанавливая доп. помпы мы выстужаем двиг не меньше , но явного вреда судя по описаниям не происходит. В общем если кто может пояснить, можно это или нет , то тогда можно будет отказаться от нештатной доп. так как при постоянной работе и у штатной производительности должно хватать (по крайней мере на ТЛК 100 дизельной такая же помпа работала лишь от кнопки минуя мозги). Нужна инфа по этому поводу чтоб незакосячить . У кого какие мнения? Сообщение отредактировал Конструктор - 22.12.2012, 12:46 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#168
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Ром эта заглушка в интеркулере или под ним?! Она на самом интеркулере стоит, посмотри описание под 20 пунктом тут... Цитата .... В общем если кто может пояснить, можно это или нет , то тогда можно будет отказаться от нештатной доп. так как при постоянной работе и у штатной производительности должно хватать (по крайней мере на ТЛК 100 дизельной такая же помпа работала лишь от кнопки минуя мозги). Нужна инфа по этому поводу чтоб незакосячить . У кого какие мнения? По поводу вискомуфты/Viscous Heater если есть желание заморочиться, то наверное с реле управления его можно подать напряжение тут... или обмануть датчик температуры этот... электросхема климата тут... выбираешь Vehicle Interior > Air Conditioner |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#169
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 87 Регистрация: 21.12.2012 Возраст: 44 Из: Новосибирск Пользователь №: 19922 ![]() |
Она на самом интеркулере стоит, посмотри описание под 20 пунктом тут... Завтра уже посмотрю (на интеркулере воздушное отверстие от шлангов отопителя?.когда снимали кулер вроде бы ничего не отсоеденяли от системы охлаждения) По поводу вискомуфты/Viscous Heater если есть желание заморочиться, то наверное с реле управления его можно подать напряжение тут... или обмануть датчик температуры этот... электросхема климата тут... выбираешь Vehicle Interior > Air Conditioner На принудительной доп.помпе отопления тоже вискомуфта?! мне поясняли что там электромуфта как на кондее и показывали проводок идущий от жгута проводки в том числе и от датчика... Вообще ее бы зацепить вместе с включением вентилятора отопителя . какой то датчик кондея (стоит под решоткой радиатора) помойму всегда имеет напряжение при включенном зажигании, мне от него как то цепляли ходовые огни, но тогда помпа будет гонять всегда, а это уже излишне даже у нас в сибири. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#170
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 146 Регистрация: 4.12.2006 Возраст: 56 Из: Омск Пользователь №: 2855 ![]() |
После -35 градусных морозов появился периодически возникающий кратковременный звук, при нажатой кнопке доп. отопителя. Звук длительностью 1 сек. примерно через 10-15 сек., на визг ремня не похож, скорее стон)))). Появляется ТОЛЬКО при нажатой кнопке. Если просто держать газом 1200 оборотов то звука нет. С нагревом двигателя исчезает. Прочитав посты выше предполагаю, что звук идет от этой самой муфты доп. отопителя (видимо, при ее старте). Вот теперь думаю, что с этим делать, то ли забить, то ли менять.....?
Roma, если не сложно, ткни носом в номер этой муфты и, если есть схемка, то и в нее...)). Заранее благодарен. Может у кого-нибудь было такое, как боролись? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#171
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Piter, вискомуфта с номерком 87120-60030, но думаю по началу надо проверить натяжение самого ремня всё таки и роликов... к стати недавно чуток про ремни вот тут... чуток обсуждали
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#172
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 146 Регистрация: 4.12.2006 Возраст: 56 Из: Омск Пользователь №: 2855 ![]() |
Roma, про ремни и ролики читал
![]() Сообщение отредактировал Piter - 26.12.2012, 5:45 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#173
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 87 Регистрация: 21.12.2012 Возраст: 44 Из: Новосибирск Пользователь №: 19922 ![]() |
Roma, про ремни и ролики читал ![]() на ход не влияет, но заклинить и ремни поскидывать запросто может. Видел такую практику. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#174
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Вот бы внутренности ее где посмотреть, что бы сделать вывод о ремонтопригодности, а то цена на них в existe конская))). Хотя конечно на ход не влияет, но раздражает слегка. .. Внутрянку врядли увидишь... скорее всего одноразовая деталь если только методом "научного тыка" не попробуешь сам вскрыть, на сей счет мануал краток только в плане снятия тут... и небольшое описание ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#175
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
может быть конечно не она...
но... был такой стон на 100ке у меня...муфта накрывалась, потом заклинило и подшипник рассыпался. Потом ездил без ремня пока муфту заказывал.. с ремнем как повезет, у меня просто упал вниз ничего не зацепив лучше все проверить на всякий случай |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#176
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 19.6.2012 Возраст: 50 Из: 169600, Республика Коми г.Печора Пользователь №: 18728 ![]() |
А у меня с передом проблема ![]() ВОПРОС К СПЕЦАМ И ЗНАТОКАМ может хто сталкивался с подобным траблом? или есть соображения на этот счет? ![]() Такая же проблема, решение нашлось или нет? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#177
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 16 Регистрация: 19.6.2012 Возраст: 50 Из: 169600, Республика Коми г.Печора Пользователь №: 18728 ![]() |
Друзья, помогите, следующая проблема.
Прогрев автомобиль, при езде включаю все четыре климат контроля, все хорошо, дуют теплым воздухом. Останавливаюсь, и через минуту начинается, две задние печки работают отлично, передняя правая дует горячим, а левая, что у водителя, начинает дуть холодным. Что за хрень понятие не имею, как только трогаюсь через минуту начинает дуть опять теплым. Может кто поможет, добрым советом. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#178
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 48 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 ![]() |
ну надо начать с уровня жидкости и выгона воздушной пробки из системы охлаждения...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#179
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 86 Регистрация: 5.2.2013 Из: ХМАО Пользователь №: 20208 ![]() |
Подогреватель вам ставили? У меня такое было на бензине 2008г. после установки Вебасто.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#180
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 86 Регистрация: 5.2.2013 Из: ХМАО Пользователь №: 20208 ![]() |
Алюминиевую трубку под пузом одеваем в изоляцию для сантех труб и в задний контур дополнительный насос-помпу. И будет у вас Африка! В ХМАО у нас это так лечат.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2025, 10:00 |