![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#242
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 408 Регистрация: 5.4.2011 Возраст: 39 Из: Казахстан, Актюбинск Пользователь №: 15131 ![]() |
двигатель грел 12 минут, до этого около 6-7 часов стоял заглушеный, когда стрелка дошла до первого деления, теxстрим показал 69 градусов, сфотографировать не смог, был за рулем, дальше двигатель прогрелся до 85 градусов, a дальше температура не пошла, так как термостат открываться начал, еще 1-2 градуса по техстриму, стрелка температуры заметно двигается, все таки я думаю при термостате на 88, положение стрелки должно было изменится.
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Adminzzz - 27.1.2013, 19:47 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#243
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Ну вот уже проверили
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#244
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 61 Регистрация: 5.10.2012 Возраст: 55 Из: Казань. Пользователь №: 19416 ![]() |
Ничего мы не добираем
![]() Я сразу после покупки поставил термостат на 88С. Стрелка у меня стоит как на нижнем снимке что при +10С забортом, что при -25С. Специально смотрел по диагносту как-то, хотел понять сколько Т. Показывал 90-93С и карлсон под капотом крутит активно. Решил на зиму поставить картонку - закрыл наглухо весь радиатор. Пока ездил по городу - было без проблем: что при 0С, что при -25С стрелка всегда стояла на миллиметр выше нормы. Но как-то погнал по трассе за 600 км, на улице было -15С - стрелка полезла почти к середине и вентилятор под капотом гудел как турбина! Пришлось 1/4 картонки оторвать со стороны вентилятора. Сейчас так и езжу - стрелка опять встала в положение "норма" и винт крутит не сильно. Так что середина шкалы - это перегрев однозначно. И хочу добавить. Шкалы приборов на панели предназначены исключительно для информации водителя. Это не точные тарированные приборы. Погрешность у них явно +- несколько единиц измеряемых величин. Опираться на них, как на точный прибор и высматривать каждые 2-3 градуса просто не логично. Сообщение отредактировал SUSUMAN - 27.1.2013, 22:49 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#245
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 27.5.2012 Пользователь №: 18563 ![]() |
Сегодня ездил по трассе за бортом -22, стрелка как на нижнем рисунке даже может чуть выше, проблема в том, что из всех воздуховодов идёт тёплый воздух кроме нижнего переднего пассажирского, оттуда прям холод, может всё таки у кого то была такая проблема и как её решить, или фотку как там этот воздуховод идёт может кто разбирал печку, чтоб посмотреть?
![]() Сообщение отредактировал olegdj - 28.1.2013, 7:17 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#246
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 61 Регистрация: 5.10.2012 Возраст: 55 Из: Казань. Пользователь №: 19416 ![]() |
А на стоящей машине при полном прогреве какой воздух из диффузоров идет? Просто со стороны пассажира производится забор наружнего воздуха.
1. Если на стоящей - воздух горячий, то скорее всего плохое сопряжение блока вентилятора со входом наружнего воздуха - то оттуда может сифонить. Чем холоднее и быстрее едет машина - тем сильнее будет задувать. Пусть пассажир при движении руками пошарит под панелью и определит ток холодного воздуха. 2. Ещё вариант - не до конца открывается заслонка горячего/холодного воздуха. Это нужно уже тяги управления смотреть. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#247
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 354 Регистрация: 29.11.2010 Возраст: 59 Из: Усть-Каменогорск Пользователь №: 13930 ![]() |
Сегодня ездил по трассе за бортом -22, стрелка как на нижнем рисунке даже может чуть выше, проблема в том, что из всех воздуховодов идёт тёплый воздух кроме нижнего переднего пассажирского, оттуда прям холод, может всё таки у кого то была такая проблема и как её решить, или фотку как там этот воздуховод идёт может кто разбирал печку, чтоб посмотреть? Две страницы назад я писал об этом.![]() Аdminzzz, а техстрим измеряет расход топлива? Сообщение отредактировал Maxel - 28.1.2013, 11:33 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#248
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 408 Регистрация: 5.4.2011 Возраст: 39 Из: Казахстан, Актюбинск Пользователь №: 15131 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#249
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Так что середина шкалы - это перегрев однозначно. Очень даже сомневаюсь ![]() 1. Подключил сканер и покатался 20 мин по городу( за бортом -9), температура ОЖ - 82 гр., стрелка на привычном месте, не доходит до горизонта прим. 20 гр. 2. Заехал в ремзону ( за бортом +16), 10 мин на холостых, затем на 2500-3500 оборотах, смог догнать температуру до 94 гр., при дальнейшем увеличении оборотов температура падает до 91 гр. Сбрасываю обороты: поднимается до 94 гр. стрелка не доходит до горизонта прим. 8 гр. Если присутствует определенная линейная зависимость между положением стрелки и температурой ОЖ , то середина шкалы примерно 100 гр. За нормальную рабочую температуру принято считать 95 -105 гр. На двигателе с исправной системой охлаждения критическая температура 120 гр. Но для наших 2,7 и 100 гр.похоже недосигаемы ![]() Да, термостат открылся полностью на 85 гр. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#250
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 61 Регистрация: 5.10.2012 Возраст: 55 Из: Казань. Пользователь №: 19416 ![]() |
Дмитрич, еще раз.
У меня термостат на 88С стоит с сентября. На улице доходило до +15С . Стрелка всегда стоит как на нижней фотке. И сейчас также. Что -25С, что 0С на улице - стрелке пофигу. Заезжаю к нам в ремзону (Т = +20С) - она не шелохнётся. На своей машине я видел только раз, что бы она была близка к серёдке - это было на трассе, и я это описывал. Далее. Рабочая Т в 105С - это не для Тойоты. Тойотовские движки, с которыми я имел дело, 3S, 4A, 7A, 1MZ, 1AZ - у всех эл.вентилятор начинает срабатывать в районе 94-97С. Даже до ста их невозможно нагреть. Но у всех на панели в это время стрелка стоит чуть ниже середины шкалы. У нашего 2TR вискомуфта уже активно вращает на 94С - это очень хорошо слышно, а стрелка стоит на 4-х часах. (Поэтому движки Тойоты так сложно перегреть, в отличие от той же БМВ или Опеля, у которого полное открытие термостат настроено на 113С. ) В конце концов, что бы успокоить свои нервы и глаза предлагаю некоторым снять щиток приборов (5 мин - там три самореза) и вручную поправить стрелку Т как им нравится - т.е. сместить вверх на штоке примерно на 8-10 мм. И будет вам душевное спокойствие ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#251
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Ну низковата рабочая, особливо зимой. Не совсем это ГУТ для движка. Ну да, что имеем ...
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#252
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 61 Регистрация: 5.10.2012 Возраст: 55 Из: Казань. Пользователь №: 19416 ![]() |
Дмитрич, не так всё плохо.
Поставив термостат на 88С, на нашем арабском скакуне Вы становитесь обычным тойотоводом-европейцем, который на своей Тойоте и гоняет с 88-м термостатом. Ещё ни один клиент у нас не жаловался, что замерзает в своей машине зимой, хотя у нас бывает под -40. Кстати, хочу заметить, что на Форте при его положении стрелки на 4 часа печка из воздуховодов жарит гораздо сильнее (не могу руку долго держать - обжигает), чем на RAV4-II при его положении стрелки чуть ниже середины. Видимо радиатор печки у Форта заметно больше. Сообщение отредактировал SUSUMAN - 28.1.2013, 22:42 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#253
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Поднять рабочую, в диапазоне 70 -100, здорово помогает утепление моторного отсека ( проверено и практикой и наукой). Да все некогда, больше приходится заниматься чужими машинами
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#254
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 61 Регистрация: 5.10.2012 Возраст: 55 Из: Казань. Пользователь №: 19416 ![]() |
Дмитрич, Вы вроде тоже сервисмен, как я понял, а рассуждаете как обычный автопользователь
![]() Если двигатель рассчитан на работу при 95С, то 100С или 105С - это для него уже перегрев и насилие. При условии, что ДВС работает как сбалансированная тепловая машина, то ему будет всё-равно укутали вы его шубой или выкинули голым на мороз ![]() Например, 4A-FE (1.6 л.) и 5.5 литров тосла гораздо стабильнее держат рабочую температуру, чем наш ВАЗовский восьмиклапанник 1.6 с его 8 литрами тосола. Поэтому в -30С владельцы Королл Е11/Е12 ездят спокойно, а наши стонут, что машина вечно не догрета. Тепловой мощности нашего 2.7 за глаза хватит переварить -40 без закутывания в городе, и можно лишь сунуть картонку перед радиатором если гонять по трассе. Сообщение отредактировал SUSUMAN - 28.1.2013, 23:49 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#255
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 88 Регистрация: 27.2.2008 Возраст: 52 Из: Казахстан, Алматы Пользователь №: 5359 ![]() |
При езде с картонкой умудрился поднять температуру до красной зоны, заметил когда стрелка стояла на границе белой зоны с красной. Остановился, вытащил картонку, сел в машину, глянул на приборы - стрелка в своей привычной зоне - смотрит на индикатор противотуманок. Т.е. буквально за несколько секунд пока садился в машину стрелка вернулась на место. Напрашиваются догадки, что выше своей привычной зоны стрелка поднимается намного стремительней даже при незначительном повышении стандартной температуры. Может как раз эти 105 С и есть перед красной зоной?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#256
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 61 Регистрация: 5.10.2012 Возраст: 55 Из: Казань. Пользователь №: 19416 ![]() |
Обычно красная черта - это 130С. Так стараются делать все производители. Думаю, что и у Форта та же история. Что стрелка резко упала на норму - по физике такого быстрого охлаждения жидкости быть не может.
Тут варианты - или термостат был закрыт (заклинил), а затем резко открылся на максимум, а датчик Т стоит рядом с термостатом Или, хоть и маловероятно, перемерз тосол в патрубках. Отогрелся - пошла циркуляция. Или датчик попал в перегретую паровую пробку, а потом омылся тосолом. В общем, варианты... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#257
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Дмитрич, Вы вроде тоже сервисмен, как я понял, а рассуждаете как обычный автопользователь ![]() Если двигатель рассчитан на работу при 95С, то 100С или 105С - это для него уже перегрев и насилие. При условии, что ДВС работает как сбалансированная тепловая машина, то ему будет всё-равно укутали вы его шубой или выкинули голым на мороз ![]() Например, 4A-FE (1.6 л.) и 5.5 литров тосла гораздо стабильнее держат рабочую температуру, чем наш ВАЗовский восьмиклапанник 1.6 с его 8 литрами тосола. Поэтому в -30С владельцы Королл Е11/Е12 ездят спокойно, а наши стонут, что машина вечно не догрета. Тепловой мощности нашего 2.7 за глаза хватит переварить -40 без закутывания в городе, и можно лишь сунуть картонку перед радиатором если гонять по трассе. Оказывается утепление моторного отсека профанация, а картонка перед радиатором верх технической мысли. ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#258
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
При езде с картонкой умудрился поднять температуру до красной зоны, заметил когда стрелка стояла на границе белой зоны с красной. Остановился, вытащил картонку, сел в машину, глянул на приборы - стрелка в своей привычной зоне - смотрит на индикатор противотуманок. Т.е. буквально за несколько секунд пока садился в машину стрелка вернулась на место. Напрашиваются догадки, что выше своей привычной зоны стрелка поднимается намного стремительней даже при незначительном повышении стандартной температуры. Может как раз эти 105 С и есть перед красной зоной? Очень здравая мысль ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#259
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 61 Регистрация: 5.10.2012 Возраст: 55 Из: Казань. Пользователь №: 19416 ![]() |
Оказывается утепление моторного отсека профанация, а картонка перед радиатором верх технической мысли. ![]() Вы не путайте тепловой режим работающего ДВС и простое остывание заглушенного. Мы сейчас говорим именно о первом. И повторю ещё раз. Укутывание движка при его начальном прогреве и дальнейшей работе никак не сказывается - думаю, Вы можете сообразить сами почему. Закрытие радиатора картоном - активно начнёт влиять только при начале открытия термостата. Остывающий двигатель - это другой момент. Здесь уже желательно создать термос для исключения тепловых потерь. В конце концов, у Вас есть диагност. Можете провести тест скорости разогрева ДВС с холодного состояния до нормы в "обычном виде" и "накрытым кошмой". Заодно можете проверить получившуюся рабочую температуру нагретого двигателя голого и с кошмой ![]() Забыл добавить. Красная черта не может быть на 105С. Возможно, что для арабов она в 120С - в это я ещё поверю. Сообщение отредактировал SUSUMAN - 29.1.2013, 23:03 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#260
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Забыл добавить. Красная черта не может быть на 105С. Возможно, что для арабов она в 120С - в это я ещё поверю. Читайте внимательнее ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 5:57 |