Обкатка новой LC 200, LC 200 TD 2010 г.в. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Обкатка новой LC 200, LC 200 TD 2010 г.в. |
18.10.2010, 20:45
Сообщение
#1
|
|
Гости |
Ребят, сколько и как вы обкатывали авто? Мануал, предписывает первую 1000 км. ездить спокойно, без резких ускорений и торможений.
Пока езжу спокойно (пробег 700 км.), но уже устал тошнить, если честно... Нужна ли вообще эта обкатка? И ещё, какая максимальная скорость во время обкатки? Есть ли примеры, кто не обкатывал, а сразу "топил гашетку" и у него все нормально, спустя время и определенный пробег... Поделитесь своим опытом, плиз! |
|
|
|
18.10.2010, 21:22
Сообщение
#2
|
Ветеран форума Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 51 Из: Ufa Пользователь №: 6841 |
Не советовал бы сразу давить на "гашетку" желательно привыкнуть к определённым "повадкам" 200-ки кто бы и что не говорил... дури в ней хватает, но вот к "ватным" тормозам надо привыкнуть... своеобразные они Особенно когда садишься после 100-ки... как будто в легковой пересел, но высокий центр тяжести, всё равно берёт своё, идёт как танк, но ощущение бывает не совсем приятное... когда видишь быстро приближающуюся корму легковушки, где то внизу на уровне бампера.
А слово обкатка... как то на иномарки в моём понимании не распространяется первую тысячу... возле 100-ни, а потом по настроению |
|
|
18.10.2010, 21:28
Сообщение
#3
|
|
Гости |
Не советовал бы сразу давить на "гашетку" желательно привыкнуть к определённым "повадкам" 200-ки кто бы и что не говорил... дури в ней хватает, но вот к "ватным" тормозам надо привыкнуть... своеобразные они До 200-ки ездил на Паджеро IV 3.2 TD, 2008 г.в., так вот, после него мне тормоза кажутся идеальными в LC 200 |
|
|
|
18.10.2010, 21:35
Сообщение
#4
|
Ветеран форума Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 58 Из: СПб Пользователь №: 4689 |
|
|
|
|
18.10.2010, 21:38
Сообщение
#5
|
Ветеран форума Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 51 Из: Ufa Пользователь №: 6841 |
|
|
|
18.10.2010, 21:48
Сообщение
#6
|
|
Гости |
|
|
|
|
18.10.2010, 22:03
Сообщение
#7
|
Ветеран форума Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 58 Из: СПб Пользователь №: 4689 |
|
|
|
|
18.10.2010, 22:25
Сообщение
#8
|
Ветеран форума Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 51 Из: Ufa Пользователь №: 6841 |
Дак в том, то и дело... мощи в двигателе хватает, а вот тормозить 3-х тонный танк тяжеловато по трассе меньше 140-160 не люблю ездить
|
|
|
|
18.10.2010, 22:34
Сообщение
#9
|
Профи Группа: Джиперы Сообщений: 839 Регистрация: 30.11.2009 Возраст: 47 Из: Мурманская обл Пользователь №: 10781 |
Блин, я вот не читал мануал и при покупке меня заверили что машину обкатывать не нужно, япошки типа обкатываются на стенде на заводе....
Сел я в Питере за руль - на одометре 4км было, неспешно выехал на кольцевую и попер на Мурманск 100-120км/ч неторопясь, километров через 300 начали бесить некие товарищи обгоняющие на странных автомобилях, погонялся с ними километров 300 еще, разгоняясь местами до 180 км/ч.... Двигатель заглушил уже дома, через 15 часов ходу примерно, на одометре было уже около 1800км, через неделю неспешно 80-100-120 (очень мало) двинулся на Швецию по Скандинавии, масло на 5000км менял уже в Гётеборге.. Сейчас пробег 30000, косяков не выявлено...тьфу, тьфу, тьфу Сообщение отредактировал artur - 18.10.2010, 22:36 |
|
|
|
18.10.2010, 22:43
Сообщение
#10
|
Ветеран форума Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 51 Из: Ufa Пользователь №: 6841 |
Хороший стук... наружу вылезит На спидометре под 100тыс. кроме небольшой вибрации на 1500тыс. и дёргания при трогании на которые давно "забил" вместе с ОД и его ТО... ничего не "вылезло" за три зимы... жду четвёртую
|
|
|
|
23.11.2010, 20:43
Сообщение
#11
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 321 Регистрация: 14.11.2010 Из: Кузбасс Пользователь №: 13801 |
Лично я решил обкатать немного. 2500км проездил так, чтобы обороты не превышали 2000об/мин, еще 1500км буду стараться ездить так, чтобы обороты не превышали 3500 об/мин. Ну, а потом, можно и по полной. ИМХО
|
|
|
|
23.11.2010, 21:59
Сообщение
#12
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 222 Регистрация: 25.2.2007 Возраст: 55 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3481 |
|
|
|
|
23.11.2010, 22:01
Сообщение
#13
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 387 Регистрация: 3.11.2010 Возраст: 45 Из: Псков Пользователь №: 13684 |
|
|
|
|
24.11.2010, 1:57
Сообщение
#14
|
Партизан Группа: Джиперы Сообщений: 24 Регистрация: 28.3.2010 Возраст: 48 Из: подмосковье Пользователь №: 12068 |
я из салона семьей сразу поехал в Крым, скорость была разной (впереди друг на Х5 был) вернулся домой (подмосковье) на одометре 2500 км и пинок заднего кардана, поехал в измайлово - смазки внутри не было. Не могу сказать, связана это с обкаткой или нет, но случай из жизни.
|
|
|
|
24.11.2010, 10:52
Сообщение
#15
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 321 Регистрация: 14.11.2010 Из: Кузбасс Пользователь №: 13801 |
На счет динамики: если захочется там буду думать. Чип никто не отменял. А в принципе я не гонщик, я скорее оправдаю свое ожидание, нежили разочаруюсь.
|
|
|
|
24.11.2010, 16:13
Сообщение
#16
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 60 Из: Майкоп Пользователь №: 13826 |
Мне ОД сказал, что двигатель уже обкатан и можно наваливать. Но решил все-таки тасячи 3 не гонять по возможности, т.к. опыт подсказывает тише едешь- дальше будешь. По поводу пинка- начитался здесь, теперь прислушиваюсь. Вроде как что-то иногда проявляется, а не прочитал- не обращал бы внимание
|
|
|
|
24.11.2010, 21:51
Сообщение
#17
|
Опытный Группа: Джиперы Сообщений: 387 Регистрация: 3.11.2010 Возраст: 45 Из: Псков Пользователь №: 13684 |
я из салона семьей сразу поехал в Крым, скорость была разной (впереди друг на Х5 был) вернулся домой (подмосковье) на одометре 2500 км и пинок заднего кардана, поехал в измайлово - смазки внутри не было. Не могу сказать, связана это с обкаткой или нет, но случай из жизни. Тоже кардан пинается и никакая шприцовка смазкой не вылечит эту проблему. После шприцовки пинок становится мягче, но не пропадает. |
|
|
|
25.11.2010, 4:12
Сообщение
#18
|
Партизан Группа: Джиперы Сообщений: 24 Регистрация: 28.3.2010 Возраст: 48 Из: подмосковье Пользователь №: 12068 |
|
|
|
|
25.11.2010, 6:21
Сообщение
#19
|
Ветеран форума Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 58 Из: СПб Пользователь №: 4689 |
|
|
|
|
29.11.2010, 10:52
Сообщение
#20
|
--- Группа: Заблокированные Сообщений: 3972 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 46 Из: Новороссийск Пользователь №: 13823 |
я выполнил советы ОД и книги - первые 1000км. никаких буксировок , больших оборотов движки , резких разгонов , резких торможений .. хотя последние три пункта - как то расплывчатые понятия.- не так ли?сейчас 9800км. полет нормальный..
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2024, 22:29 |