IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Гелиевые аккумуляторы
gai1
сообщение 18.1.2005, 8:11
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 141
Регистрация: 9.12.2004
Возраст: 75
Из: Новосибирск
Пользователь №: 716



А кто знает что это такое -гелиевый аккумулятор, например,- HDX Offroad. У них напряжение 13,8 в., что больше, чем на обычном.
Насколько опасно ставить такой на Прадик и вообще - надо ли.
Заманивает большой стартерный ток и морозостойкость.
У кого есть опыт их использования- поделитесь с народом, плз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 18.1.2005, 10:35
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



"Гелиевый аккумулятор" это на самом деле не очень правильное название распространенное в народе 001_smile.gif
Это аккумулятор, в котором вместо обычных свинцовых пластин (в обычных аккумуляторах), свинцовые ленты в рулонах с сепаратором из стекловолокна с густым электролитом т.е. "гель". Отсюда и взялось название, а не от газа гелия 001_smile.gif
Правильно: "Гелевый аккумулятор"
У них просто одни достоинства, по сравнению с обычными: больший ток холодной прокрутки, практически не осыпаются, могут работать в любом положении (даже вниз крышкой), можно неоднократно "засаживать" этот волшебный аккумулятор до нуля и заряжать его огромным током...
Недостаток один - цена 004_sad.gif
Сталкивался с аккумуляторами Optima (желтая)
Имеет смысл ставить для экстремального использования большим током, например для частого пользования электрическо лебедкой, музыка с мощными усилителями и т.п.

На Прадик можно ставить смело 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gai1
сообщение 18.1.2005, 13:26
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 141
Регистрация: 9.12.2004
Возраст: 75
Из: Новосибирск
Пользователь №: 716



Спасибо за подробный ответ, но я, конечно, понимал, что от слова ГЕЛЬ и на сайте читал про них. Меня смущало напряжение 13,8 вольт.
Спаисбо еще раз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 3.10.2005, 9:23
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Господа помогите разобраться, гелевые, стартерные аккумуляторы - это хорошо или плохо.
Народ кто, что говорит, одни что ниже -10 не работают, другие наоборот говорят любой мороз не страшен, но спрашиваю пользовался, отвечают нет, слышал.
Может есть кто сам эксплуатировал и может поделиться опытом.
Поделитесь пожалуйста.
Мнения пользователей приветствуются особо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 3.10.2005, 9:39
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Гелевые аккумы хороши в тяжелых условиях с большими токами пуска, а также им не так страшны глубокие разряды, что гут для авто с лебедками. Лучше переносят всевозможные вибрации. То что не работают ниже -10 никогда не слышал. Знаю, что многие ставят такие батареи на трофические жыпы. Но и стОят они по взрослому однако. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 3.10.2005, 17:00
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



У моего знакомого стоят две штуки (желтая Оптима) на 60-ке и он очень доволен 001_smile.gif На морозы тоже вроде не жаловался.... но на всякий случай при встрече спрошу 8-)
Всем они хороши кроме цены :roll:

Общая инфа в двух словах тут:
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=1997
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Путник
сообщение 5.10.2005, 8:00
Сообщение #7


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 110
Регистрация: 22.6.2005
Пользователь №: 1195



Это хорошо, пять лет хорошо пока не продал вместе с машиной, в сибири тоже хорошо. Вообще не подзарядок ни доливок, только благостные воспоминания.Стояла, дочнее досталась в наследство красная Оптима, тоскал с нивки на нивку,покупал новую нивку с неё АКб на старую,а на новую Оптиму. А тебе зачем, у тебя же свои новые или в Казахстане обещают вечную мерзлату на ближайшее время? И как сказали выше ценничек не радует!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 5.10.2005, 21:00
Сообщение #8


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Да просто на форуме договорились, что лучше обычных обслужиаемых нет ничего. Правда судя по знаниям все и торгуют обычными. Прогресс тормозят.
А по поводу себя, ну больной я ну привык, чтобы стояло самое лучшее. Цена, для того и вкалываю, чтобы на цену не смотреть, брать что хорошо.
За инфу огромное спасибо. Жду еще соберу, может докажу неверующим что.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Путник
сообщение 6.10.2005, 10:24
Сообщение #9


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 110
Регистрация: 22.6.2005
Пользователь №: 1195



Оптима конечно не панацея, голова на плечах лучше, но один раз засунули АКБ торцом в ведро ( тазик лучше, но не было), набили снега и кипитили паяльной лампой чтоб одыбался, получилось..., короче пить надо меньше. :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 6.10.2005, 10:34
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 6.10.2005, 17:55
Сообщение #11


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Цитата
Оптима конечно не панацея, голова на плечах лучше, но один раз засунули АКБ торцом в ведро ( тазик лучше, но не было), набили снега и кипитили паяльной лампой чтоб одыбался, получилось..., короче пить надо меньше.


shock.gif 011_laugh2.gif Ну Вы блин даёте. 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 25.11.2005, 8:30
Сообщение #12





Гости






то BEEROV: Я пользовался гелевыми аккумуляторами OPTIMA красными. Лучше не бывает, преимущества, помимо упомянутых другими участниками - не боятся морозов до -45, необслуживаемые, полностью герметичные, самый большой ток разрядки, можно устанавливать на боку, вверх дном, как угодно, разницы нет. Мой совет - если есть свободные средства, покупай не пожалеешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 25.11.2005, 8:41
Сообщение #13


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



SLUFF, рахмет за инфу. Ждём дальше. 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 25.11.2005, 10:24
Сообщение #14





Гости






Из личного трофического опыта.
На первой TLC 72 стандартно стояли два noname акумулятора.
Достали они порядком. Разряжались очень быстро при пользовании лебедкой. Поставили две желтые оптимы. Небо и земля.
Им уже четвертый год пошел - они еще живые.
Два года интенсивной трофической жизни. Ночные спецучастки с включенными люстрами и постоянными лебежениями. Уже и машинка сменилась, а оптимы все те же.
Что могу сказать однозначно?
1. Они стоят своих денег.
2. Они отдают все, что могут отдать. И, поверьте, у них энергии очень много.
3. Подзаряжаются от бортового генератора достаточно быстро.
4. В Подмосковье не бывает сильных морозов, но при - 30 они достаточно весело заводили моторы 2LT и 1KZT

До кучи напишу список электрооборудования, которое постоянно было включено в машинке на соревнованиях:

- фары (по регламенту любого соревнования - это понятно)
- люстра ночью (причем в 90% ночных винчеваний 2 дополнительные фары все равно горят при работающей лебедке. Иначе не видишь, что творишь)
- две штатно установленные электролебедки WARN 8274 и 12000
- компрессор пневмоблокировок ARB
- компрессор ViAIR 5000 (ресивер для подкачки колес и для воздушного гудка - включен постоянно)
- трипкомпьютер
- GPS176C
- лампы штурманских подсветок
- постоянно включен на зарядку (на всякий случай) аккумуляторный MAGLite
- зимой еще и печка на полную работает - тоже power жрет
- бывает еще телефоны заряжаются и музыка играет

И все это на двух гелевых желтых оптимах в достаточно экстремальных жестких условиях.

Вот только для чего эти акумуляторы в повседневной жизни?
Если только действительно штатных не хватает и это чувствуется.
Ну или для железной уверенности, что акумуляторы тебя не подведут.

Марат

PS пора, наверное мне регистрироваться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 25.11.2005, 12:28
Сообщение #15


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Снимаю шляпу, за подробный ответ.

Цитата
PS пора, наверное мне регистрироваться.


Будем рады.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gai1
сообщение 28.11.2005, 6:29
Сообщение #16


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 141
Регистрация: 9.12.2004
Возраст: 75
Из: Новосибирск
Пользователь №: 716



Да что дальше ждать то?
Бабки есть- гелевый, иначе - обычный. У гелевых только цена кусается, а характеристики - обалдеть !
И спрашивать то че? - Все их преимущества из конструкции следуют- достаточно почитать про них. Они в принципе более морозостойкие !
Недаром только их и предлагают для офф на спец. интернет-магазинах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 29.11.2005, 21:45
Сообщение #17


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



gai1, да почему вопрос возник. Общаясь на другом форуме был раздолбан когда сказал, что оптима лучше обычных аккумов. Вот и хотел увидеть отзывы реальных пользователей и показать всё тем кто не верит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gai1
сообщение 30.11.2005, 6:01
Сообщение #18


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 141
Регистрация: 9.12.2004
Возраст: 75
Из: Новосибирск
Пользователь №: 716



прально 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bondar
сообщение 21.11.2006, 18:26
Сообщение #19


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 50
Регистрация: 6.10.2006
Возраст: 55
Из: Москва
Пользователь №: 2605



Думаю, что стоимость окупится сроком службы и надежностью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg-hard
сообщение 21.11.2006, 18:39
Сообщение #20


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 272
Регистрация: 18.11.2004
Возраст: 61
Из: Новосибирск
Пользователь №: 676



Насчет Оптимы не знаю, а на гелеевых народ наедался! Возможно проблемы были не в аккумах, а в заряке, но факт был на хайлюксе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 8.6.2025, 1:54