IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

111 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Обслуживание и ремонт, Jeep Grand Cherokee (WJ/WG)
jon
сообщение 22.10.2009, 18:47
Сообщение #981


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 654
Регистрация: 15.3.2007
Возраст: 52
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 3601



Так ты и спрашивай: втягивающее на мерседес 2.7 cdr...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erm@k
сообщение 22.10.2009, 19:00
Сообщение #982


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 422
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 58
Из: 96 RUS
Пользователь №: 5612



Цитата(Антракс @ 22.10.2009, 18:42) *
Про скидывание клемы... это я завсегда 001_smile.gif Но хотелось бы уточниться. Один мастер сказал мне, что все это ерунда... нет смысла заморачиваться - ездий и не обращай внимания...


Мне тоже официалы что-то подобное разъясняли, дескать движек 4.7 сам по себе по определению не ровно работает, но тем не менее, что было и что стало небо и земля.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Felix
сообщение 23.10.2009, 5:07
Сообщение #983


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 347
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 45
Из: Пермь
Пользователь №: 4579



Цитата(Антракс @ 22.10.2009, 18:39) *
Таки всем привет. выпал тут слегка из общения - брали жене автомобиль... на жипа либерти денег не хватило... взяли сузуки гранд витару ... тоже гранд 001_smile.gif Но я не об этом.

Заметил у себя такую вещь... стали слегка плавать холостые обороты. В чем может быть трабла? Заранее благодарен.


1.сменить заправку
2.сменить свечи

015_good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 23.10.2009, 8:38
Сообщение #984


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(fire @ 22.10.2009, 19:02) *
Может кто подскажет номерок, а то у нас от фразы "втягивающее на грандчероки" продавцы пугаются _)

Спроси Жулика-1 в его теме или в личке (винкод не забудь ему отправить 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Felix
сообщение 23.10.2009, 12:19
Сообщение #985


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 347
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 45
Из: Пермь
Пользователь №: 4579



Цитата(fire @ 22.10.2009, 21:02) *
Коллеги, начало хандрить втягиваюшее на 2,7 CRD (Mercedes).
Может кто подскажет номерок, а то у нас от фразы "втягивающее на грандчероки" продавцы пугаются _)


не знаю как на "мерседес", а на бензинках отдельно нет - только стартер в сборе (около 15 килорублей) и не думаю, что на дизель по другому.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fire
сообщение 23.10.2009, 13:53
Сообщение #986


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 195
Регистрация: 5.8.2009
Из: Minsk, BY
Пользователь №: 9431



Цитата(Felix @ 23.10.2009, 12:19) *
не знаю как на "мерседес", а на бензинках отдельно нет - только стартер в сборе (около 15 килорублей) и не думаю, что на дизель по другому.


Подобрал по размерам в магазине "Детали к стартерам и генераторам". 27usd. Вечером буду ставить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaximGCh
сообщение 23.10.2009, 19:37
Сообщение #987


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 43
Регистрация: 15.9.2009
Возраст: 50
Из: Омск
Пользователь №: 9829



Цитата(Антракс @ 22.10.2009, 18:39) *
Заметил у себя такую вещь... стали слегка плавать холостые обороты. В чем может быть трабла? Заранее благодарен.


Да, при замене свечек заодно дроссельную заслонку почистить можно, все одно до нее доберешся...
Лучше конечно со съемом помыть, но и попшыкать можно, хуже не будет).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антракс
сообщение 23.10.2009, 20:04
Сообщение #988


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 230
Регистрация: 20.12.2008
Возраст: 52
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 7062



Цитата(Felix @ 23.10.2009, 5:07) *
1.сменить заправку
2.сменить свечи

015_good.gif


Ага, заправляюсь на самых качественных белорусских заправках. Однозначно.
Свечи менял в январе сего года. Правда поставили обычные, что по каталогу требуются, а не платиновые.

Цитата(MaximGCh @ 23.10.2009, 19:37) *
Да, при замене свечек заодно дроссельную заслонку почистить можно, все одно до нее доберешся...
Лучше конечно со съемом помыть, но и попшыкать можно, хуже не будет).


Да вот отговаривают меня от этого. Отговаривают. Еще один ремонтер сегодня сказал, не лезь туда и все. И еще спросил, а кондей часом у тебя не включен? Ну я ему отвечаю - стандартом стоит дутье на стекло и в ножки. Т.е. кондей работает. Ну вот он и говорит, как он включается так у тебя обороты и дергаются. Спи спокойно...

Я счас как дурной ганяю на Сузуки женовском, все в порядок его после покупки привожу. На выходных, все-таки протещу еще раз холостые на Гранде.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серж 98
сообщение 24.10.2009, 11:34
Сообщение #989


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 69
Регистрация: 13.7.2009
Возраст: 53
Из: Питер
Пользователь №: 9207



Всем доброго времени суток! Внесу и свою лепту в " Плавающие обороты" и как я с ними боролся. Тоже в темах на форуме спрашивал что да как и с чем это безобразие съесть 002_biggrin.gif , но пошел самым легким путем: снял клеммы с АКБ, открутил два датчика которые отвечают за ХХ ( датчики находятся на так называемом карбюраторе с правой стороны), прочистил все посадочные места этих датчиков обезжирил все контакты и про-брызгал спец составом для контактов ( называется этот состав по моему Диграйзер (но английскими буквами). И вот второй месяц обороты стабильные. Но при установке клемм незабудте правильно обнулить борт.комп. Буду рад если мой метод кому то поможет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zanuda
сообщение 24.10.2009, 19:13
Сообщение #990


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 231
Регистрация: 11.7.2008
Возраст: 49
Из: москва
Пользователь №: 6065



Цитата(Серж 98 @ 24.10.2009, 12:34) *
правильно обнулить борт.комп.

что значит правильно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
addco
сообщение 24.10.2009, 23:36
Сообщение #991


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 232
Регистрация: 15.6.2009
Пользователь №: 8891



Цитата(FordSloman @ 13.9.2009, 11:15) *
Возможно что это конструктивный дефект этих датчиков и они например не любят тёплый влажный климат. Тогда при разборке врятли чего удастся увидеть и по правильному можно попытаться не разбирая добраться до блока в двери и замерить сопротивление с датчиков (цвета проводов по горизонтали DG-GY, по вертикали VT-GY, на блоке соответственно между выводами 5-4, 3-4), а потом поставить машину на несколько дней и потом снова замерить и сравнить. Дело в том, что заданное положение зеркал в блоки каждой из дверей передаётся по последовательной шине и единственное что может сбить эти значения это если они слетают в EEPROM, а это маловероятно. Правда там есть ещё кнопки "MEMORY SET", "MEMORY POSITION 1" и "MEMORY POSITION 2". У меня в комплектации этого нет поэтому я не знаю как этим пользоваться, но допускаю, что при залипании какой-то из этих кнопок будет дана команда на запись в EEPROM. Думаю что также может быть и с этим как-то связано.

только сейчас нарыл в библии вот эту ссылку вот где собака порылась оказывается! здесь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серж 98
сообщение 25.10.2009, 15:47
Сообщение #992


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 69
Регистрация: 13.7.2009
Возраст: 53
Из: Питер
Пользователь №: 9207



Цитата(Zanuda @ 24.10.2009, 19:13) *
что значит правильно?

Прошу прощение неправильно выразился. Я имел ввиду " МОЗГИ" 006_blush2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erm@k
сообщение 25.10.2009, 17:58
Сообщение #993


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 422
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 58
Из: 96 RUS
Пользователь №: 5612



Цитата(Антракс @ 23.10.2009, 22:04) *
Да вот отговаривают меня от этого. Отговаривают. Еще один ремонтер сегодня сказал, не лезь туда и все. И еще спросил, а кондей часом у тебя не включен? Ну я ему отвечаю - стандартом стоит дутье на стекло и в ножки. Т.е. кондей работает. Ну вот он и говорит, как он включается так у тебя обороты и дергаются. Спи спокойно...


Фигня, кондюк не причем, во всяком случае не в такой степени, чтобы мотор от этого *****ило. Просто при чистке дроссельной заслонки, (как мне объяснили)нельзя снимать моторчик, который открывает заслонку(потом можно не вставить правильно по настройкам и тогда точно проблемы будут). А второй моторчик, который шток гоняет, можно смело снимать и промывать, как и саму заслонку. Я когда свою снял, дык на этом штоке просто кокс сплошной был, все помыл, стала девочкой опять,вся блястить 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антракс
сообщение 25.10.2009, 18:23
Сообщение #994


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 230
Регистрация: 20.12.2008
Возраст: 52
Из: Минск, Беларусь
Пользователь №: 7062



Цитата(Erm@k @ 25.10.2009, 17:58) *
Фигня, кондюк не причем, во всяком случае не в такой степени, чтобы мотор от этого *****ило. Просто при чистке дроссельной заслонки, (как мне объяснили)нельзя снимать моторчик, который открывает заслонку(потом можно не вставить правильно по настройкам и тогда точно проблемы будут). А второй моторчик, который шток гоняет, можно смело снимать и промывать, как и саму заслонку. Я когда свою снял, дык на этом штоке просто кокс сплошной был, все помыл, стала девочкой опять,вся блястить 001_smile.gif


Все понял, буду пробовать 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 26.10.2009, 12:44
Сообщение #995


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Цитата(fuzgen @ 15.7.2008, 1:46) *
alexey_m, просто прочитав одну литературу там было указано, мол прокачка тормозов производится с помощью прибора, правда как он называется не помню

На Гранде пока не качал тормоза, а так на всех авто прокачивал под давлением самодельной приблудой, намного удобнее, быстрее, и можно все одному сделать, проста незаменимая вещь при замене тормозной жидкости. http://svr.moscowvolvoclub.ru/images/741.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АВШ
сообщение 27.10.2009, 19:00
Сообщение #996


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 51
Регистрация: 13.12.2008
Возраст: 50
Пользователь №: 7021



Подскажите по электрике. На ГЧ 2,7 2003г.в идет большой расход по напряжению аккумулятора.И расход идет когда все выключено.Как можно протэстить что сосет энергию? За неделю простоя аккумулятор садится так ,что стартер еле крутит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erm@k
сообщение 27.10.2009, 20:13
Сообщение #997


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 422
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 58
Из: 96 RUS
Пользователь №: 5612



Цитата(АВШ @ 27.10.2009, 21:00) *
Подскажите по электрике. На ГЧ 2,7 2003г.в идет большой расход по напряжению аккумулятора.И расход идет когда все выключено.Как можно протэстить что сосет энергию? За неделю простоя аккумулятор садится так ,что стартер еле крутит.


Двумя темами ниже http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=11133
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mish
сообщение 11.11.2009, 21:43
Сообщение #998


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 183
Регистрация: 8.9.2009
Возраст: 54
Из: Москва-Лефортово
Пользователь №: 9740



Решил поменять сам масла в мостах и раздатке.Думаю операция несложная.Но возникают 2 вопроса.1)пробка на раздатке сливная,она закрыта защитой,надо защиту снимать или можно подобраться,и к заливной тоже интересует.2)При замене масла в мостах буду в пробку вставлять трубку,опускать её на дно картера моста и отсасывать масло шприцем, крышки не буду снимать(так на опеле омега менял в редукторе заднем масло-там слив не предусмотрен вобще).А чистое масло залью по пробку.Получится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Felix
сообщение 12.11.2009, 5:52
Сообщение #999


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 347
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 45
Из: Пермь
Пользователь №: 4579



Защиту снимать.
С редукторов крышки снимать, слить старое масло; всё прочистить/протереть тряпочкой, крышки посадить на греметик и заливать масло через заливное отверстие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 12.11.2009, 13:45
Сообщение #1000


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Защиту проще снять, а вот крышки редукторов ... я лично тоже отсасывал большим шприцем с трубкой от капельницы. Если там и останется 5-10 грамм старого масла, то это не принципиально(ИМХО). Зато все делается в разы быстрее и с гарантией, что завтра не потечет(вдруг где плохо прилипнет или герметик попадется какой-нить просроченый и перемороженый...)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

111 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 18:03