![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
родной термостат на 82С.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
Подскажите пожалуйста, где находится управление задним кондиционером и возможно ли управлять им с передних кресел? Привет. Управление находится сбоку, где 3-й ряд сидений. Вкл-выкл задний кондиционер можно кнопкой "REAR COOL" Цитата Печка, я так понимаю, одна. Ага. ![]() Цитата Есть ли какой-нибудь воздуховод хотя бы в ноги задних пассажиров? На 2.7л до 2008г. воздуховодов по салону нет. ![]() Цитата Принцип работы не совсем понятен. Если ее включить, то работает постоянно и регулируется только скоростью вентилятора? Обычные тойотовские регулировки вентилятором и заслонкой. Проблема регулировки печки есть на дизельном Форте. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 117 Регистрация: 28.12.2010 Возраст: 54 Из: Краснодарский край Пользователь №: 14208 ![]() |
Спасибо за разъяснения. Осталось найти нормальный экземпляр Фортунера!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 249 Регистрация: 11.11.2008 Возраст: 57 Из: UA Chernigoff Пользователь №: 6814 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 249 Регистрация: 11.11.2008 Возраст: 57 Из: UA Chernigoff Пользователь №: 6814 ![]() |
Мысль неплоха, но речь идет о теплом обдуве в ноги для пасажиров среднего ряда, а в багажнике обычно куча вещей, продукты...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 117 Регистрация: 28.12.2010 Возраст: 54 Из: Краснодарский край Пользователь №: 14208 ![]() |
А вам в голову мысль не приходила, рядом с охладителем заднего кондиционера поставить ещё радиатор для отопления ![]() ![]() Что-то ссылки не открываются. Может из-за иностранного IP? Где-нибудь еще можно посмотреть? Сообщение отредактировал Sky - 15.1.2011, 14:25 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8479 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Доброго всем времени суток, перечитав всю тему я так и не понял до кудова же должна доходить стрелка, пускай не зимой а хотя бы летом, потому как купил я машинку сегодня, поездил день, на улице мороз 34 на холостых стынет, х.о. держатся больше 1000, температура когда постоит машина не двигаясь минут 20 падает до приблизительно 5мм от нижней отметки, на ходу прогревается де то на 1\4 шкалы, стоит картонка 20см радиатора открыто, печка гонит довольно теплый воздух, больше напрягает что на холостых стынет, чего добиваться от машины толком пока не пойму может кто чего присоветует. И еще вопрос кто нибудь смотрел на какую температуру с стоит штатный арабский термостат, может стоит потеплее поставить. За ответы заранее благодарен. Не хочу показаться назойливым по повтор, но у меня на прадо-120 самостоятельно был поставлен термостат на 88гр. диаметр на 56 марки ТАМА. Третью зиму-полет нормальный. Ощущения: прирост температуры при движении как летом-стрелка на волнах. Зимой можн обдув на одно деление печки выше. Температура в салоне выше на ХХ. Был брак ГМ ( вернее не брак, а позднее отключение принудиловки гидромуфты сразу после запуска). Поменял на 5RZ-от прадо 90-3,4. Греться быстрее не стал, но может чуть чуть, но гудеть прекращает через 5-7 сек. после запуска. Поставил тройник от печки и пропустил часть ОЖ через бачёк омывателя. Объем ОЖ добавил специально около 1 литра. Остывать на ХХ стал медленнее. (сделал вывод, что объём теплоносителя мал, при всех остальных равных параметрах. Сейчас прикупили на фирму HILUX с 2 TR-2,7. Кабинка в нем маленькая, пока ничего не меняли. В салоне теплее, чем в прадо, даже на штатных узлах и агрегатах. А так Фортунер и Хайлюкс-родня, но мой с кузовом. Кстати ГМ нормальная с черной меткой (вместо коричневой), термостат поменяем после обкатки. Греется также медленно. И естественно Картонка и Кошма в СКО-вещи не заменимые. Теперь у Вас Фортунероводы буду опытом пополняться. Заранее спасибо. Всем привет, с уважением, Витаминыч. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 88 Регистрация: 27.2.2008 Возраст: 52 Из: Казахстан, Алматы Пользователь №: 5359 ![]() |
Да я ничего не менял, как пришла с Арабов машина так и езжу на штатном аккумуляторе и без всяких картонок. Стрелка поднимается до уровня 1/3 так же как и летом, я думаю ей больше и не надо. Заменил все масла и жидкости. Пробовал картонку ставить эффекта не заметил. Нагревается салон быстро минут через 15 уже можно без перчаток и шапки ехать. У нас сейчас вторую неделю -35-40 стоит. Машина стоит на таймере - прогрев через 2 часа, бензин подъедает но зато всегда сел и поехал, а не париться как все с заводом в мороз, то свечи зальёт, то аккум сядет и прочие радости. У знакомого Камри пришла из ОАЭ, пока гнал домой 1000 км - подзамёрз, надо ему что то с печуркой будет делать, может заслонки какие-то или ещё чаво. А насчёт утепления капота то я заклеил как писал здесь Приветствую! А примерно не прикидывал, сколько за ночь при таймере (2 часа) бензина "подъедает"? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 429 Регистрация: 20.6.2010 Возраст: 50 Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск Пользователь №: 12679 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
5VZ Костян, как я рад, что ты "жив курилка". Спасибо за поправку. А как оценишь приобретение Hilux для хозяйства? Спасибо, что не отказал.. ![]() Для ребят с 2TR (по термостату): Надо не забыть, что высота от юбки до пробки 39 -40мм.; т.к. есть Митсувские отигинал на 85 и на 88 градусов (диаметр посадочный на 56) но у них размер от юбки, до пробки 43-45 мм. Про них ничего сказать не могу. Не знаю. Возможно подойдет. Точило доброе и ваши советы по скрипам, рулевому и электронике очень даже кстати. Спасибо! ![]() Первые 5000 прошли- ноу проблем. С уважением, Витаминыч. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
А как оценишь приобретение Hilux для хозяйства? не знаю, у нас в основном все Л200 покупают, хайлюксов ваще в городе не видел. т.к. есть Митсувские отигинал на 85 и на 88 градусов ниразу не видел митсовский оригинал именно на 85С ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 249 Регистрация: 11.11.2008 Возраст: 57 Из: UA Chernigoff Пользователь №: 6814 ![]() |
HILUX покрепче будет, проходимость Тоёты по отзывам тож на порядок выше, ну и внешне ММС уже просто в печёнках... Правильный выбор, одобрямс.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 408 Регистрация: 5.4.2011 Возраст: 39 Из: Казахстан, Актюбинск Пользователь №: 15131 ![]() |
Пришли холода опять поднялся расход, морозы от -7 до -20, полный бак под крышку и езда до лампочки получаеться 280 км, утром минут 15 машину грею, остальные прогревы не больше 5-7 минут, щас асфальт чистый гдето 50 - 60 скорость, заправляюсь 93, пробовал 95 лить на нем расход выше, прочитал тему про термостаты и гидромуфты, проверил как там описывалось, журналом гидромуфта останавливаеться и легко удерживаеться, решил проверить температуру двигателя, покатался с минут 20 и заехал на диагностику температура двигателя 85 градусов, нижняя правая трубка там 45 градусов(термостат походу нормально работает, потому как трубка холодная пока стрелка не поднимиться), машина грееться до первой отметки стоя примерно 10 минут, дальше не идет на месте, далее при езде в течении 10 минут разогреваеться до 85 градусов и дальше не идет, картонку поставил на всю площадь радиатора, остывания в пробках нету, даже если печку на максимум включить, но если заглушить за 10 15 минут остынет до первого деления, поехал в ТСП там мне сказали что оригинальные термостаты тойоты есть только 2 видов на 82 и 95, думал искать на 88 градусов но мнения у знакомых разделились, одни говорят что не сократиться расход после замены, другие говорят что поможет, кто как считает? Ещё меня удевляет у одних расход маленький, например Doktor, а у других большой, знакомый тоже на фортунере катаеться с 2005 года пробег у него уже гдето 190000 так он мне тоже говорил что у него с кондером летом расход 13 литров, я тогда не поверил, подумал наверно не правельно считал, а щас вот Doktor ещё сказал что расход тоже маленький
во вложении положение стрелки на 85 градусов |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 304 Регистрация: 7.6.2011 Возраст: 50 Из: алматы Пользователь №: 15667 ![]() |
да, Админззз- абсолютно та же фигня у меня. Что летом всегда стрелка в положении как на фото, что вот сейчас зимой. Недавно поставил картонки -весь радиатор закрыт. Теперь движок и салон очень быстро прогреваются, но стрелка как была там, так и есть. Даже если газку прибавляю на высоких оборотах. Похоже это у нее рабочее положение и я даже не знаю если допустим перегрев движка, она то бишь стрелка вообще до половины хотя бы дойдет или нет? т.е.беспокоит немного мы вообще узнаем как то о перегреве или нет
![]() По расходу шибко не мерил но вот недавно залил полный бак и через месяц отпишусь сколько у меня расход. На трассе заметил как только топишь выше 120, расход резко растет. Очень сильно свистит в районе козырьков..снаружи, но в целом 140 он идет нормально. Ощущения оправданны большим расходом - хочется иногда ведь драйва ![]() По антифризу залил концентрат 5 л и где то 2-3 л было слабого антифриза в блоке движка. Все это дело перемешалось и получается я езжу на концентрате но движок работает оч.хорошо, так что думаю кашу маслом не испортишь, хотя по идее надо наверное часть слить и долить просто дистил.воды но надеюсь на естест.убыль и потом позже буду потихоньку доливать дистил.воду |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 408 Регистрация: 5.4.2011 Возраст: 39 Из: Казахстан, Актюбинск Пользователь №: 15131 ![]() |
да, Админззз- абсолютно та же фигня у меня. Что летом всегда стрелка в положении как на фото, что вот сейчас зимой. Недавно поставил картонки -весь радиатор закрыт. Теперь движок и салон очень быстро прогреваются, но стрелка как была там, так и есть. Даже если газку прибавляю на высоких оборотах. Похоже это у нее рабочее положение и я даже не знаю если допустим перегрев движка, она то бишь стрелка вообще до половины хотя бы дойдет или нет? т.е.беспокоит немного мы вообще узнаем как то о перегреве или нет ![]() По расходу шибко не мерил но вот недавно залил полный бак и через месяц отпишусь сколько у меня расход. На трассе заметил как только топишь выше 120, расход резко растет. Очень сильно свистит в районе козырьков..снаружи, но в целом 140 он идет нормально. Ощущения оправданны большим расходом - хочется иногда ведь драйва ![]() По антифризу залил концентрат 5 л и где то 2-3 л было слабого антифриза в блоке движка. Все это дело перемешалось и получается я езжу на концентрате но движок работает оч.хорошо, так что думаю кашу маслом не испортишь, хотя по идее надо наверное часть слить и долить просто дистил.воды но надеюсь на естест.убыль и потом позже буду потихоньку доливать дистил.воду Летом у меня стрелка с кондером поднимаеться гдето на милиметра 2 -3 выше, на трассе расход у меня при 130 гдето 10,5 литров на 100, летом расход у меня с кондером 16-16,5 езда спокойная ну нет нет 100 разгоняюсь но обычно утром на трассе по пути на работу, но уже когда +5 и ниже расход становиться 17 литров и ползет до 22 литров но это когда морозы -30, мне кажеться через чур большой разбег в расходе |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 494 Регистрация: 27.6.2011 Возраст: 56 Из: Алма-Ата Пользователь №: 15830 ![]() |
Пришли холода опять поднялся расход, морозы от -7 до -20, полный бак под крышку и езда до лампочки получаеться 280 км, утром минут 15 машину грею, остальные прогревы не больше 5-7 минут, щас асфальт чистый гдето 50 - 60 скорость, заправляюсь 93, пробовал 95 лить на нем расход выше, прочитал тему про термостаты и гидромуфты, проверил как там описывалось, журналом гидромуфта останавливаеться и легко удерживаеться, решил проверить температуру двигателя, покатался с минут 20 и заехал на диагностику температура двигателя 85 градусов, нижняя правая трубка там 45 градусов(термостат походу нормально работает, потому как трубка холодная пока стрелка не поднимиться), машина грееться до первой отметки стоя примерно 10 минут, дальше не идет на месте, далее при езде в течении 10 минут разогреваеться до 85 градусов и дальше не идет, картонку поставил на всю площадь радиатора, остывания в пробках нету, даже если печку на максимум включить, но если заглушить за 10 15 минут остынет до первого деления, поехал в ТСП там мне сказали что оригинальные термостаты тойоты есть только 2 видов на 82 и 95, думал искать на 88 градусов но мнения у знакомых разделились, одни говорят что не сократиться расход после замены, другие говорят что поможет, кто как считает? Ещё меня удевляет у одних расход маленький, например Doktor, а у других большой, знакомый тоже на фортунере катаеться с 2005 года пробег у него уже гдето 190000 так он мне тоже говорил что у него с кондером летом расход 13 литров, я тогда не поверил, подумал наверно не правельно считал, а щас вот Doktor ещё сказал что расход тоже маленький нормальное положение стрелки при рабочей температуре. А на капоте изнутри утеплитель есть? На расход помимо рабочей температуры влияет еще множество факторов, потому кому как повезет. В теории надо комп диагностику делать , может что и покажет. Опять же как дела с форсунками обстоят.во вложении положение стрелки на 85 градусов |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 0:07 |