![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
![]() --- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 3972 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 47 Из: Новороссийск Пользователь №: 13823 ![]() |
Главный вопрос: Сколько проходит после такого апгрейда? ![]() Ставлю на столько же)). На данный момент ничего не стучит и думаю, что не будет стучать ![]() ![]() делаем ставки, господа ![]() смело ставлю на 40000-80000км.. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#122
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 590 Регистрация: 30.10.2010 Из: Опорный край державы Пользователь №: 13650 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#123
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 162 Регистрация: 29.6.2009 Возраст: 58 Пользователь №: 9045 ![]() |
Цитата Кто из Екатеринбурга апгрейдит вал отпишитесь плиз где это сделали! В очередной раз ошущаещь всю полноту счастья от той мысли что живем с Roma в одном городе!!!! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#124
|
![]() --- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 3972 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 47 Из: Новороссийск Пользователь №: 13823 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#125
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
ну ты чего? ![]() ![]() ![]() ![]() +100 ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 590 Регистрация: 30.10.2010 Из: Опорный край державы Пользователь №: 13650 ![]() |
Дык то что их много-это понятно! А вот кто сможет нормально сделать + еще объяснить правильно нужно!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#127
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 590 Регистрация: 30.10.2010 Из: Опорный край державы Пользователь №: 13650 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#128
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 590 Регистрация: 30.10.2010 Из: Опорный край державы Пользователь №: 13650 ![]() |
Позвонил я в тойоту, говорят раз шайбы не помогают, то щас что то другое японцы делают и возможно через месяц у них уже будет решение! Говорят подождать немного
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#129
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 61 Из: Майкоп Пользователь №: 13826 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#130
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 246 Регистрация: 23.5.2011 Возраст: 57 Из: Курган Пользователь №: 15542 ![]() |
Вобщем я так понял надо наваривать тут? ![]() Токарям поставить задачу: чтоб подшипник плотно сидел на валу, так? Вместо наварки металла экспериментально попробовал сантехническую ленту внатяг под подшипник-стука нет, вибрации тоже. Всё-таки нужно, видимо, фторовластовую втулку ставить на сточенный вал. Мне тоже кольца поменяли, теперь в городе стука не слышно, на щебёнке-без изменений. Стоило мне судиться с ними целый год?! Решение сантех-лента, а у япов нет такой, вот рули и стучат, блин... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#131
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 590 Регистрация: 30.10.2010 Из: Опорный край державы Пользователь №: 13650 ![]() |
Вместо наварки металла экспериментально попробовал сантехническую ленту внатяг под подшипник-стука нет, вибрации тоже. Всё-таки нужно, видимо, фторовластовую втулку ставить на сточенный вал. Мне тоже кольца поменяли, теперь в городе стука не слышно, на щебёнке-без изменений. Стоило мне судиться с ними целый год?! Решение сантех-лента, а у япов нет такой, вот рули и стучат, блин... найс! только не понял на щебенке стук остался после намотки или нет?(Кстати что мотали-ленту фум или тангит, или что то другое?) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#132
|
|||
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Вместо наварки металла экспериментально попробовал сантехническую ленту внатяг под подшипник-стука нет, вибрации тоже. Всё-таки нужно, видимо, фторовластовую втулку ставить на сточенный вал. Мне тоже кольца поменяли, теперь в городе стука не слышно, на щебёнке-без изменений. Стоило мне судиться с ними целый год?! Решение сантех-лента, а у япов нет такой, вот рули и стучат, блин... На счет втулки вместо подшипника... возможно даст эффект на определённое время, фум-лента точно на очень малое время. Основная проблема лично по моему мнению кроется в том, что на рулевом валу 200-ки отсутствует демпферирующее устройство, как были на 100-ке и на 120-ом Прадо, т.е. для него не осталось места, когда добавили после рулевого вала устройство регулирующее обороты-"отзывчивость" руля от скорости под номерком 45240-60100... скорее всего японцы внедрят (вернут) демпфер в последующем вместе с крестовиной с номерком 45203-60140. А так "отдача" в руль будет по любому на неровностях и разбиваться будет там, где самое слабое место на этом селуминовом валу на месте посадки подшипника или в шлицевом соединении... вопрос времени и дорожного покрытия, где эксплуатируется 200-ка ![]() Схема рулевого вала 200-ки... схема 100-ки... схема 120-ки Прадо... |
|||
|
||||
![]() |
![]()
Сообщение
#133
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 246 Регистрация: 23.5.2011 Возраст: 57 Из: Курган Пользователь №: 15542 ![]() |
найс! только не понял на щебенке стук остался после намотки или нет?(Кстати что мотали-ленту фум или тангит, или что то другое?) Мотал фум, на щебёнке не стучит, т.к. подшипник на валу без люфта сидит. Это чистый эксперимент, понимаю, что не надолго. Втулка из фторопласта всё-таки думаю "походит " достаточно долго, т.к. даже деформированная в месте контакта, она исключит металлический стук. С посадкой "внатяг" существует опасность заклинивания подшипника на валу (упаси Бог) в ситуации лобового столкновения, такой дрянной узел япы сделали в целях безопасного ухода корпуса рулевой колонки. Так что осевое движение подшипника, думаю, надо оставить... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#134
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 61 Из: Майкоп Пользователь №: 13826 ![]() |
Roma, так на 120-х тоже уже вовсю наваривают аргоном, так что резинка особо не спасает. Может конечно с ней рулевая дольше ходит, но то что начинает стучать- это факт.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#135
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 89 Регистрация: 2.11.2006 Возраст: 65 Пользователь №: 2712 ![]() |
Roma, красавиц, такое ощущение, что ты 200 ку до винтика знаешь. Может тебе уже пора подумать и свой центр по после гарантийному ремонту и модернизации 200 ток организовать. А не слабо, так же эффективно и красиво с пинком разобраться? Многим этот косяк не по нраву.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
... А не слабо, так же эффективно и красиво с пинком разобраться? Многим этот косяк не по нраву. С этим вопросом надо сразу шприц покупать... вместе с новой машиной ![]() а так со всем этим обсуждением сюда... или тут, чтобы всё в кучу не валить ![]() P.S. касаемо "первопроходцев" в этом вопросе австралийцев, они в своё время 17 страниц исписали на эту тему на своем форуме и последнее время молчат... может вот этот номерок кардана повлиял 37110-60B80 на дизельных меняют у них ![]() вот на австралийских комплектациях |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#137
|
||
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 246 Регистрация: 23.5.2011 Возраст: 57 Из: Курган Пользователь №: 15542 ![]() |
Провёл модернизацию, результатом очень доволен. На укатанной щебёнке никаких звуков в руле нет! Живу за городом, за три года наездил 110000км. Каждый день этот стук в руле портил мне впечатление о новом автомобиле, купленном у ОД за 2283000 деревянных. За это время он стал не новым, но вчера, после 2 часов переделки и затрат в 2250р, он наконец-то меня порадовал! Жаль времени, потраченного на разговоры с ОД и года судов,да и денег потраченных на всю эту суету.
![]() делаем проточку: снимаем 3мм на диаметр с посадочного места под подшипник, слева оставляем 1,5мм для фиксации стопорного кольца, проточкой заходим на 1,5мм на шлицы. Изготавливаем втулку из фторопласта, купленного за 750р за 30см, диаметр заготовки 30мм: нар.диам. -23,3мм, вн.диам.-20мм, ширина под подшипник-9мм, буртик, отделяющий внутреннюю обойму подшипника от шлицов-1,5мм(изолирую полностью подшипник от вала, может, и нет в этом необходимости). Далее разрезаем втулку и, раздвинув её одеваем на вал, покрываем ШРУСом шлицы и втулку, собираем колонку, отдав за работу (в моём случае, токарные работы и снятие-установка колонки исполнитель в одном лице)1500р. и теперь ездим с удовольствием! Ещё для себя в планах разобраться с дребезгом задних сидений и поставить пневмоцилиндры на заднюю подвеску. |
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#138
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 16.11.2010 Возраст: 61 Из: Майкоп Пользователь №: 13826 ![]() |
За первое фото - 5+. Улыбнуло. Сидел гадал что там за какашка изображена, пока не прочитал.
А что эта втулка не будет изнашиваться? Уточни пожалуйста что за пневмоподвеска назад? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#139
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
крузаков, хорошая работа!
![]() status, по пневмобаллонам загляни сюда...... сам правда ещё не заказал, но по приходу нового дизельного хочу поставить. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#140
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 246 Регистрация: 23.5.2011 Возраст: 57 Из: Курган Пользователь №: 15542 ![]() |
За первое фото - 5+. Улыбнуло. Сидел гадал что там за какашка изображена, пока не прочитал. А что эта втулка не будет изнашиваться? Уточни пожалуйста что за пневмоподвеска назад? Подшипник сидит с натягом +0,3, фторопласт очень подходящий для такого узла материал. Люфт при натяге исключён, нагружен узел слабо, так что думаю, что до замены автомобиля мне хватит. P.S. За день проехал 100км, улыбаюсь за рулём, как блаженный-не стучит(!). Как, оказывается, человеку для счастья мало надо... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 22:06 |