![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 44 Регистрация: 9.9.2009 Возраст: 63 Из: МО Пользователь №: 9747 ![]() |
вчера заправился как всегда на Лукойле, через некоторое время появилась известная надпись про фильтр. Не долго думая попробывал убрать ее с помощью сброса клеммы-результат-0. Ладно, запасной фильтр был с собой и через 10 минут был поменян и предпринята попытка тем же способом скинуть надпись, однако ни с первого, ни 5-го раза ничего не вышло. Вопрос- в чем причина? До этого 2 раза сам менял фильтра и все было стандартно. Что происходит? Почему может не сбрасоваться надпись?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#222
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
kaunt500, думаю пока из бака не вытряхнишь всю бодягу и не прочистишь трубки врядли сможешь победить... просто в первом случае скорее всего срабатывал нижний датчик от попадения конденсата/воды, а тут просто загустевшея бодяга толком не прокачивается через систему и срабатывает верхний датчик связанный с засорением фильтра из-за разницы давления в системе.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#223
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 86 Регистрация: 5.2.2011 Возраст: 52 Из: Тула Пользователь №: 14584 ![]() |
После замены проехал 1500 км. За три дня 4 раза ошибку сбрасывал. Менять? Заправляюсь в Туле только на лукойле.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#224
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 296 Регистрация: 27.3.2007 Возраст: 46 Из: Киев, Украина Пользователь №: 3649 ![]() |
Как вы в той сибире живете, у нас -18 долбануло и все пипец дизелю. Евродизелем заправился на ОККО, 3 дня как камизист весь в солярке, фильтр весь в парафине. Дыбилы ускоглазыя япы них..ера подогрева доплива в 200-ке нет и фильтр цена космос и менять долго, да и в баке сливной пробки не нашел. Возникла идея врезать перед родным фильтром еще один под исудзовские (автобус богдан) фильтра (типа как в жигуле масленные) цена копейки и замена в течение минуты. Что скажите? Короче полностью разочаровлся 200-кой, расход дизеля большой, цена сейчас дороже ЖЛки Мэрса.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#225
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 127 Регистрация: 16.2.2010 Возраст: 58 Из: Ульяновск Пользователь №: 11690 ![]() |
После замены проехал 1500 км. За три дня 4 раза ошибку сбрасывал. Менять? Заправляюсь в Туле только на лукойле. Лукойл - дрянь!!! Не у тебя первого после заправки именно на лукойле загорается фильтр, у меня тоже самое, у моих друзей тоже самое, сменил Лукойл на роснефть, езжу без проблем уже месяц, температура -16: - 21 ночью |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4442 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 52 Из: Ufa Пользователь №: 6841 ![]() |
Господа траХтористы, живущие в центре нашей раши
![]() ![]() ![]() ![]() Такой массовой проблемы не существует если ехать начиная с Татарии, Башкирии, Челябинской области и далее на севера, где не просто реально зимняя солярка, а уже арктическая. Ради интереса загляните в архив погоды по Москве... и Тулы... а потом пройдитесь вверх по Вашим же сообщениям в этой же теме и сравните даты ![]() Подогрева топлива того, как Вы хотите нет в магистрале и фильтре 200-ки в виде паяльной лампы... система банально проста, работает движок, как положено - значит идёт "обратка" подогретая самим же движком в топливный фильтр, не хватает топлива в системе из-за парафина - соответственно нет и подогрева. Цитата Топливный Нагреватель - Этот нагреватель нагревает топливо, повторно распространяя возвращенное топливо, которое становится, чтобы иметь высокую температуру топливным нагнетанием насоса топливоснабжения, к топливному фильтру. - топливный нагреватель использует (биметаллический) клапан рециркуляции, который установлен на обратном топливопроводе и открывается и завершения в соответствии с топливными температурами, чтобы потянуть топливо возвращения к топливному фильтру. - В то время как двигатель является холодным, клапан рециркуляции в топливном нагревателе откроется из-за биметаллического действия, таким образом, топливо возвращения возвратится к топливному фильтру и топливному баку. - В то время как двигатель является теплым, клапан рециркуляции закроется из-за биметаллического действия, таким образом, все возвращение топливо возвратится к топливному баку. |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#227
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 127 Регистрация: 16.2.2010 Возраст: 58 Из: Ульяновск Пользователь №: 11690 ![]() |
Как вы в той сибире живете, у нас -18 долбануло и все пипец дизелю. Евродизелем заправился на ОККО, 3 дня как камизист весь в солярке, фильтр весь в парафине. Дыбилы ускоглазыя япы них..ера подогрева доплива в 200-ке нет и фильтр цена космос и менять долго, да и в баке сливной пробки не нашел. Возникла идея врезать перед родным фильтром еще один под исудзовские (автобус богдан) фильтра (типа как в жигуле масленные) цена копейки и замена в течение минуты. Что скажите? Короче полностью разочаровлся 200-кой, расход дизеля большой, цена сейчас дороже ЖЛки Мэрса. два варианта, точнее три, первый: смени заправку, нормальное зимнее дт не замерзает и не парафинится до минус 30 точно. Второй: лей антигель. Третий: продай дизель и езди на бензине. а 200-ка дизель изумительный автомобиль и он не виноват в том, что ублюдочные заправщики накормили его дерьмом!!! Да и замена фильтра занимает ровно пять минут без каких либо напрягов в любой мороз, на улице! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#228
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 44 Регистрация: 9.9.2009 Возраст: 63 Из: МО Пользователь №: 9747 ![]() |
спасибо всем за ответы! Я тоже думаю, что просто хапнул г-на, хотя заправляюсь на этой заправке не первый год, включая две последние зимы, когда морозы были посерьезнее-никаких проблем не было. Вывод тот же - дожечь весь бак -а дальше будет ясно что делать. А так, по машинге -никаких проблем .Двигатель работает ровно, тянет как всегда, заводится с пол об. Если-бы не эта надпись- вообще ничего не заметил бы. Одно напрягает-надпись с...а -не стирается!
Сообщение отредактировал kaunt500 - 30.1.2012, 7:52 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#229
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 198 Регистрация: 27.10.2011 Возраст: 60 Из: Область Пользователь №: 16724 ![]() |
Сегодня отогнал машину к ОД, будут сливать соляру и чистить бак !!! Т.к. одной заменой т.фильтра проблему не решить, в очередной раз загорелась лампочка, не смотря на то, что последний фильтр я менял пять дней тому назад
![]() По этой причине у меня сложился некий регламент: Если за три месяца меняешь пять раз т. фильтра - сливай соляру, чисти бак ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#230
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 68 Регистрация: 14.11.2011 Из: Москва Пользователь №: 16899 ![]() |
Я пока не "настоящий сварщик", машиной владею только 2 месяца, но уже тоже 2 раза менял фильтр.... В связи с этим, задумался над этой проблемой. У меня это второй дизель от тойоты, превый был Прадо 95-й в начале 2000-х. У моих друзей и знакомых тоже есть дизеля различных марок. Заправляемся мы все на одних и тех же заправках, ну +-, и не у кого подобных проблем с фильтрами нет.... К чему это я? А, может не в саляре и в заправках дело?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#231
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#232
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 68 Регистрация: 14.11.2011 Из: Москва Пользователь №: 16899 ![]() |
Цитата только в качестве топлива. не надо искать черную кошку там, где ее нет. вопросов нет, но, как тогда объснить, что датчики загораются только на 200-ках ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#233
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
вопросов нет, но, как тогда объснить, что датчики загораются только на 200-ках ? Система подачи топлива Common Rail более требовательная к качеству топлива, только этим. С другой стороны, на 200 ке мы сначала имеем предупреждающую надпись и уже потом отказ в работе, а многие другие авто ничего не сигнализируют и просто не заводятся в самый неподходящий момент. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#234
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 198 Регистрация: 27.10.2011 Возраст: 60 Из: Область Пользователь №: 16724 ![]() |
А мне кажется прослеживается динамика следущая, чем новее машина, тем чаще меняют Т.Фильтр. ( нояб 2011 - замена 5 раз, пробег 6500 км) Лукойл-Нефтепродукт (Можайка и Киевка)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#235
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 68 Регистрация: 14.11.2011 Из: Москва Пользователь №: 16899 ![]() |
Система подачи топлива Common Rail более требовательная к качеству топлива, только этим. С другой стороны, на 200 ке мы сначала имеем предупреждающую надпись и уже потом отказ в работе, а многие другие авто ничего не сигнализируют и просто не заводятся в самый неподходящий момент. Вы правы, но Common Rail отнюдь не эксклюзив тойоты. BMW, Jeep и не к ночи помянутый Land Rover имеют эту же систему. У моего друга чирок 2011г.в. , задал вопрос у них в конфе - никто ни с чем подобным не сталкивался, проблем с запуском тоже не отмечено. Кстати, а как обстоят дела с этой проблемой на прадиках? пойду поинтересуюсь |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#236
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 20.12.2011 Пользователь №: 17209 ![]() |
А мне кажется прослеживается динамика следущая, чем новее машина, тем чаще меняют Т.Фильтр. ( нояб 2011 - замена 5 раз, пробег 6500 км) Лукойл-Нефтепродукт (Можайка и Киевка) +1. Москва большая , ЛУКОЙЛа много может все напишем где хапнули "евро " дт , и пусть другие наши други не обжигаются. Кстати раньше на киевке и можайке частенько заправлялся , но это было до морозов. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#237
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 51 Регистрация: 6.9.2008 Возраст: 53 Из: Владимир Пользователь №: 6381 ![]() |
Я считаю, что в этом сезоне у ЛУКОЙЛа проблемное топливо. В эксплуатации четвертый год, заправляюсь только на нем (Владимирская обл. (сейчас в Муроме ЕВРО), реже заправляюсь в Нижегородской (сейчас там ЭКТО)), в мороз ниже -22, добавлял присадки. Первый раз заменил фильтр около 50 тыс. км. Второй раз в районе 90 тыс. (в ноябре 2011, после первых морозов -15, заправил ЭКТО). В запасе был топливный фильтр старого образца (был заранее куплен, по поводу работы новых Тойотовских фильтров, вопросы у меня сразу снялись), поставил его и после 10 тыс. (когда температура опустилась около -15, залито было ЭКТО), загорелась ошибка. Следующий фильтр заменил через 1 тыс. Стараюсь заливать теперь ЕВРО, но сегодня словил аварийный режим работы (скорость 60-75 км/ч, с миганием лампочек, фильтр был с ошибкой и уже 3 раза обнулял его до этого (через 100 км). Присадку сейчас добавляю постоянно, как в летнее топливо. В понедельник друг, во Владимире, не смог заправиться на ЛУКОЙЛе (ЭКТО), колонка работает, топлива из пистолета нет. Температура -21, -25. Пойду опять менять фильтр и заправку.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#238
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 145 Регистрация: 14.2.2009 Возраст: 54 Из: Москва Пользователь №: 7493 ![]() |
только в качестве топлива. не надо искать черную кошку там, где ее нет. пробег 60000, менял фильтр только один раз на 40000. Анологично. Пробег 90000. В первый раз замена фильтра на 35000. Вторая на 50000. В третий раз поменял в ноябре перед морозами где-то тыщ 10 назад. Всегда фильтры менял просто для профилактики по своей инициативе. Страшная надпись ни разу не загоралась. Правда прошлой зимой замененный фильтр был близок к кончине даже при визуальном осмотре. Заправка BP. Правда в прошлом году во время морозов при мне на мойку затащили замёрзшего насмерть Туарега после заправки на BP. Похоже во время заправки каждый из нас играет в рулетку - "попал или не попал на бодягу". Причём результат не зависит от бренда и места заправки. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#239
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1867 Регистрация: 10.9.2009 Возраст: 58 Из: Где-то в России Пользователь №: 9770 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#240
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 198 Регистрация: 27.10.2011 Возраст: 60 Из: Область Пользователь №: 16724 ![]() |
Спешу вас всех повеселить !
Вчера вечером забрал машину от дилера, промывали топливный бак (за 6500 р) , за одно воткнули свеженький топливный фильтр и пытались отремонтировать Webasto ![]() Вчера залил ДТ 40 л в чистые канистры, заправка +55° 33' 32.21", +37° 9' 35.36" Лукойл (Киевское ш), сегодня утром заправился "до полного" здесь: +55° 33' 32.21", +37° 9' 35.36" Лукойл-Центрнефтепродукт АЗС № 609 Минское ш. (на эту заправку и грешу, стоит около нефтебазы, на которой эти барыги и бодяжат, превращая печное топливо в ДТ евро 5). Опять загорелся этот транспорант fuel filter maintenance reqd На чистом баке и новом фильтре прошел 120 км, а вы про какие то тысячи киллометров говорите... ![]() Резюме: Лукойл - это ОТСТОЙ, во всех смыслах. Скучно ... Сообщение отредактировал Vofchik - 3.2.2012, 19:09 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 22:45 |