IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

37 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Загорелась ошибка fuel filter maintenance reqd, TLC200
vlad-uzl
сообщение 9.2.2012, 11:08
Сообщение #301


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 20
Регистрация: 13.12.2011
Возраст: 53
Из: Тульская Область
Пользователь №: 17158



промывал бак поставил новый фильтр.заправился на проверенной а.з.с. плюс антигель через 80 км лампа опять прислала привет.сбросил ошибку 35км опять зажглась.опять сбросил теперь лампа не горит но машина подергивает и больше70 не едет.кстати товарищ на митсу L200 постоянно заправляется на этой а.з.с. пробег около 80000 у него проблем нет.и по форуму читаю у ково все нормально а у ково ж...па.может причина не только в топливе. 018_unknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 9.2.2012, 11:18
Сообщение #302


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689



Цитата(vlad-uzl @ 9.2.2012, 12:08) *
промывал бак поставил новый фильтр.заправился на проверенной а.з.с. плюс антигель ...может причина не только в топливе. 018_unknw.gif



может совпадение, но у меня авто выдавало ошибки только после добавления антигеля
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vlad-uzl
сообщение 9.2.2012, 11:31
Сообщение #303


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 20
Регистрация: 13.12.2011
Возраст: 53
Из: Тульская Область
Пользователь №: 17158



звонил товарищу он в свой митсу L200 анти гель ни разу не лил. три зимы у него полет нормольный но у него вроде как подогрев магистрали есть.сам ползу на замену фильтра.еще 4 в запасе да братцы это беда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 9.2.2012, 12:10
Сообщение #304


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689



Цитата(vlad-uzl @ 9.2.2012, 12:31) *
сам ползу на замену фильтра.еще 4 в запасе да братцы это беда.


а чего ползти-то? поменять фильтр ровно 5 минут, три болта всего отвернуть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vlad-uzl
сообщение 9.2.2012, 12:56
Сообщение #305


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 20
Регистрация: 13.12.2011
Возраст: 53
Из: Тульская Область
Пользователь №: 17158



да просто на морозе не охота возица,да и в чистом был.в теплом боксе фильтр заменил он снова весь серый.дааааааа!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vofchik
сообщение 9.2.2012, 19:28
Сообщение #306


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 198
Регистрация: 27.10.2011
Возраст: 60
Из: Область
Пользователь №: 16724



Цитата(Dalama @ 9.2.2012, 12:18) *
может совпадение, но у меня авто выдавало ошибки только после добавления антигеля


У меня такая мысль появилась сразу, как только первый раз загорелась лампочка. Я начал экспериментировать с антигелем на обсолютно новой машине, было еще не так уж и холодно 004_sad.gif
Пропорции соблюдал как описано !

В данный момент начал заправляться канистрами, привезенными с "проверенных" заправок 019_yahoo.gif Жду лета
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vofchik
сообщение 10.2.2012, 17:02
Сообщение #307


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 198
Регистрация: 27.10.2011
Возраст: 60
Из: Область
Пользователь №: 16724



И это уже не смешно !!!

Опять , прошел 250 км загорелась лампочка !

Чистый бак, соляра с рекомендованных заправок, новый фильтр и т.д.
В моем случае, я думаю обстоят дела так.
1. Не лить антигель (ликвимоли) 2. Плохое ДТ. 3. Снять чип.

Почему только я меняю фильтр один раз за заправку(если не сбрасывать ошибку) ? Что, у всех все так хорошо ?

Я больше чем уверен, что не только в соляре дело, а еще в чем то. Заказал из Красноярского края 200 литров тамошней солярки,
я решил найти причину.


Если не трудно, откликнитесь владельцы TLC200 2011 гв, с чипом(тюнингбокс), разумеется дизель, желательно М или МО(или кто тоже льет херовую соляру). Очень хочу распросить, что там да как !!!
Скучно что то стало, очень 012_ireful2.gif


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bigfire
сообщение 10.2.2012, 19:26
Сообщение #308


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1867
Регистрация: 10.9.2009
Возраст: 58
Из: Где-то в России
Пользователь №: 9770



Vofchik, чип тут совсем не при чём, наша соляра действительно полное г***о. Сбрось ошибку перед заправкой и залей на полный бак диз.топлива 3 л. 80-го бензина и будет тебе счастье. Парафин и сера растворятся. Пагубного воздействия на мотор не будет. А заправки все и брендовые, и простые черпают из одного колодца.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roma
сообщение 10.2.2012, 19:43
Сообщение #309


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 52
Из: Ufa
Пользователь №: 6841



Ещё немного осталось до конца февраля 003_wink.gif чтобы данная тема потерялась в форуме... правда до следующей зимы, а точнее очередных морозов в центре нашей раши.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
colonel
сообщение 10.2.2012, 20:30
Сообщение #310


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 16
Регистрация: 25.1.2012
Из: Москва
Пользователь №: 17536



Цитата(Bigfire @ 10.2.2012, 19:26) *
Vofchik, чип тут совсем не при чём, наша соляра действительно полное г***о. Сбрось ошибку перед заправкой и залей на полный бак диз.топлива 3 л. 80-го бензина и будет тебе счастье. Парафин и сера растворятся. Пагубного воздействия на мотор не будет. А заправки все и брендовые, и простые черпают из одного колодца.

Согласен, такой же аппарат 2011 года, тольколько лью хай гировский размораживатель (как сказали гуру, действие как у бензина). Перестал лить антигель ликви моли(может в нем засада была).
Пока не загорелось "!", но на трассу не выезжал, только город (пробки).
Хрен угадаешь, что ему надо. Первый год эксплуатации, а гимора выше крыши.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Proxa
сообщение 10.2.2012, 20:45
Сообщение #311


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 45
Регистрация: 1.9.2010
Пользователь №: 13171



Новая машина Стоит всегда в тепле, ДТ только с ЛУКОЙЛа . Антигель не лил. Ошибку выдало. Тут не в антигеле дело. Имхо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bigfire
сообщение 10.2.2012, 20:47
Сообщение #312


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1867
Регистрация: 10.9.2009
Возраст: 58
Из: Где-то в России
Пользователь №: 9770



Цитата(colonel @ 10.2.2012, 20:30) *
лью хай гировский размораживатель (как сказали гуру, действие как у бензина)

Лил я тоже всякие размораживатели и антигели до определённого момента, пока меня всё это не стало выводить из состояния равновесия. Вспомнил арктическое прошлое, дизель он и есть дизель, и начал лить бензин с жидкостью И. Все проблемы с ошибкой исчезли на всегда. За прошлую зиму не поменял ни одного фильтра. А в первую 12 штук за два месяца.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
colonel
сообщение 10.2.2012, 21:02
Сообщение #313


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 16
Регистрация: 25.1.2012
Из: Москва
Пользователь №: 17536



Цитата(Bigfire @ 10.2.2012, 20:47) *
Лил я тоже всякие размораживатели и антигели до определённого момента, пока меня всё это не стало выводить из состояния равновесия. Вспомнил арктическое прошлое, дизель он и есть дизель, и начал лить бензин с жидкостью И. Все проблемы с ошибкой исчезли на всегда. За прошлую зиму не поменял ни одного фильтра. А в первую 12 штук за два месяца.

Да, согласен, надо к чему - то прибиваться и выработать адекватные меры против нашего топлива.
Но нужен чистый эксперимент. Давайте договоримся и зальем, пока мороз, различные штуки, кто бензин, кто жидкость И, кто размораживатель и Т.Д., заправимся в субботу на одной приличной (договоренной г. Москва) заправке и через неделю выдадим объективный результат, вдруг че получиться!
Готов участвовать. Надоело гадать на кофейной гуще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vofchik
сообщение 11.2.2012, 0:18
Сообщение #314


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 198
Регистрация: 27.10.2011
Возраст: 60
Из: Область
Пользователь №: 16724



colonel,

Спасибо брат, а я думал я в Москве один "чувствительный"

Готов поучавствовать в любых экспериментах. Только фильтров прикуплю. Даже если у меня бак будет не пустой, я пришлю людей с канистрами в назначенный день и час.
Надо еще пару человек привлечь. Даже если таковых не будет, готов учавствовать один. (а я чудила, этой ликвимоли оптом взял, аж 3х сортов. и брызгалку для кожи 008_rofl.gif )

Сообщение отредактировал Vofchik - 11.2.2012, 0:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
colonel
сообщение 11.2.2012, 9:17
Сообщение #315


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 16
Регистрация: 25.1.2012
Из: Москва
Пользователь №: 17536



Цитата(Vofchik @ 11.2.2012, 0:18) *
colonel,

Спасибо брат, а я думал я в Москве один "чувствительный"

Готов поучавствовать в любых экспериментах. Только фильтров прикуплю. Даже если у меня бак будет не пустой, я пришлю людей с канистрами в назначенный день и час.
Надо еще пару человек привлечь. Даже если таковых не будет, готов учавствовать один. (а я чудила, этой ликвимоли оптом взял, аж 3х сортов. и брызгалку для кожи 008_rofl.gif )


Спасибо за поддержку! 016_drinks.gif
На правах "замутильщика" предлагаю заправиться 18.02.12 на Лукойловской заправке, которая расположена на Ленинградке движение в сторону Москвы и МКАД.
Проезжаешь поворот Мега-Химки и следующий заезд на этот Лукойл.
Заправляемся на 1500р., остаток в баке не должен превышать 100 км (до заправки), период заправки весь световой день после 11.00 мск (они утром пополняют хранилище и топливо отстоится).
Льем присадки, у кого что есть, не заморачиваемся, по инструкции производителя.
Я лью хай гировский размораживатель, Вы ликви моли, кто - то свое. и т.д.
Нужны еще добровольцы и один, который ничего из присадок лить не будет.
Чеки заправки сохраняем, для возможных последующих телодвижений.
По результатам теста отпишемся. 015_good.gif
Для себя делаем, может и поймем в чем собака порылась.
Ну не поймем, призовем на помощь химиков - ядерщиков 003_wink.gif , пусть дают расклад.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 11.2.2012, 10:29
Сообщение #316


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Цитата(colonel @ 11.2.2012, 10:17) *
Ну не поймем, призовем на помощь химиков - ядерщиков 003_wink.gif


Только без взрывов пожалуйста
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vofchik
сообщение 11.2.2012, 12:34
Сообщение #317


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 198
Регистрация: 27.10.2011
Возраст: 60
Из: Область
Пользователь №: 16724



colonel,

Несколько уточнений
1. Заправка эта ? 55.909032,37.407417 (цифры вставить в раскладку (гугл-карты)) spiteful.gif
2. Предлагаю заливать не по деньгам, а по литрам (50 литров), т.к. присадки льются относительно объема(например: ликвимоли - 1 банку на 50л) Для чистоты эксперимента.
3. Я хочу быть тем, кто ни чего не будет лить, только чистое топливо.
4. Присадку ЛМ могу передать безвозмездно участнику теста.

Сообщение отредактировал Vofchik - 11.2.2012, 12:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
colonel
сообщение 11.2.2012, 14:57
Сообщение #318


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 16
Регистрация: 25.1.2012
Из: Москва
Пользователь №: 17536



Цитата(Vofchik @ 11.2.2012, 12:34) *
colonel,

Несколько уточнений
1. Заправка эта ? 55.909032,37.407417 (цифры вставить в раскладку (гугл-карты)) spiteful.gif
2. Предлагаю заливать не по деньгам, а по литрам (50 литров), т.к. присадки льются относительно объема(например: ликвимоли - 1 банку на 50л) Для чистоты эксперимента.
3. Я хочу быть тем, кто ни чего не будет лить, только чистое топливо.
4. Присадку ЛМ могу передать безвозмездно участнику теста.


Ок, все принимается и заправка та.
Читатющие присоединяйтесь за компанию:o 005_l_surprize.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artur
сообщение 11.2.2012, 23:38
Сообщение #319


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 839
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 48
Из: Мурманская обл
Пользователь №: 10781



Ну расскажу и я свою историю....собирался поехать на юг Швеции а именно в Гетеборг...поменял фильтр накануне на новый (оригинал ессно)...
В дороге ничего интересного, морозы не сильные.
На обратной дороге из Гетеборга...где то по прошествии 4000км с момента старта, на 3й день пути, после Рованиеми был за бортом морозец -33-34 градуса, машина начала хреновенько идти в подъемы, на обгон пошел, чуть не обделался...глохнет падла при переключении на низшую передачу....Чую хана фильтру....Остановился, снял фильтр - он ЧЕЕЕЕрнющий насквозь....на дне стакана ободок воды замерз....
Воду выбил-вытряхнул, налил размораживателя хайгировского (вожу всегда с собой зимой на экстренный случай), разболтал - черноту слил, так несколько раз....
Вставил поехал...заехал в Соданкюлю - нету на станции фильтров, дальше в Норвегии уже в Киркенес - та же песня...нету..
В общем так и доехал до дома...
По всему маршруту только забугорные заправки -Финляндия, Швеция

Вывод один- зимой всегда с собой иметь фильтр в багажнике!

Заправлялся по дороге OK, Statoil, Shell, и разок на Медведе (там какое то экологичное топливо было).....вот такая петрушка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vizar
сообщение 12.2.2012, 10:55
Сообщение #320


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 183
Регистрация: 24.6.2006
Возраст: 59
Из: Москва
Пользователь №: 2241



Цитата(artur @ 12.2.2012, 0:38) *
Ну расскажу и я свою историю....собирался поехать на юг Швеции а именно в Гетеборг...поменял фильтр накануне на новый (оригинал ессно)...
В дороге ничего интересного, морозы не сильные.
На обратной дороге из Гетеборга...где то по прошествии 4000км с момента старта, на 3й день пути, после Рованиеми был за бортом морозец -33-34 градуса, машина начала хреновенько идти в подъемы, на обгон пошел, чуть не обделался...глохнет падла при переключении на низшую передачу....Чую хана фильтру....Остановился, снял фильтр - он ЧЕЕЕЕрнющий насквозь....на дне стакана ободок воды замерз....
Воду выбил-вытряхнул, налил размораживателя хайгировского (вожу всегда с собой зимой на экстренный случай), разболтал - черноту слил, так несколько раз....
Вставил поехал...заехал в Соданкюлю - нету на станции фильтров, дальше в Норвегии уже в Киркенес - та же песня...нету..
В общем так и доехал до дома...
По всему маршруту только забугорные заправки -Финляндия, Швеция

Вывод один- зимой всегда с собой иметь фильтр в багажнике!

Заправлялся по дороге OK, Statoil, Shell, и разок на Медведе (там какое то экологичное топливо было).....вот такая петрушка

ИМХО у вас банальный случай, вы просто "тяпнули" качественную заморскую солярку, несоответствующую температуре эксплуатации... ведь как я понял, треугольник у Вас не загорелся?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

37 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 19:06