IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

48 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Дизель VM531, Jeep Grand Cherokee 3.1TD (WG)
FordSloman
сообщение 11.11.2011, 21:24
Сообщение #521


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(agolub @ 11.11.2011, 21:06) *
А как убедиться, что это теплообменник?

Ну в первую очередь по цвету масла. Если там масло чёрное, а пузырей нет то этот армагедон надо внимательно изучать и явно не через интернет. Теплообменник для проверки можно опрессовать, но какое давление туда можно подавать сразу не скажу, надо искать информацию по нормальному/максимальному давлению в этом контуре.

Цитата(agolub @ 11.11.2011, 21:06) *
А он во всех грандах с автоматом есть?

Насчёт 2.7CDI надо смотреть, но вопрос то был про 3.1TD, а тут я уверен потому как в эти шланги упираюсь каждый раз когда залезаю под машину.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
agolub
сообщение 11.11.2011, 21:32
Сообщение #522


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 11.11.2011
Пользователь №: 16875



Огромное спасибо за фото.
Посмотрю завтра.
Просто машина не моя, а кума. Поэтому не совсем в курсе.
Масло свиду черное, но может за ночь отстоится и можно будет более точно определить его цвет, пока машина ездила и в бачке просто
почти черная бурда. Кроме того кум заметил, что начал падать уровень масла в двигателе, но следов антифриза в масле в поддоне не видно.
Мотор точно 3,1Д
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
migel1061
сообщение 15.11.2011, 0:07
Сообщение #523


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 9
Регистрация: 6.11.2011
Пользователь №: 16801



Цитата(FordSloman @ 8.11.2011, 18:51) *
Если пробило прокладку ГБЦ и тосол идёт в цилиндр так и будет белый дым. Однако пузырение в бачке охлаждения должно быть ещё то. Если там не столько белый сколько сизый дым, то надо смотреть топливную на предмет почему неправильный угол опережения. Разумеется другие варианты не исключаются поскольку диагностики не было.


Вроде выяснилась причина белого пара и отсутствия давления в расширительном бачке. Голова четвёртого цилиндра, даже видно выкрашивание, прогорела в области седла выхлопного клапана, в канале окна. При опрессоке пузыри пошли сразу при 1.5 атм. Причиной прогара, на мой взгляд, могла послужить льющая форсунка. Дизель всё лето "троил" и дымил после запуска какое-то время, но после прогазовки троение пропадало, а мне всё было лень выяснять причину.
Сегодня, на разборке, приобрёл головку и был очень удивлён отсутствием сальников клапанов. На направляющих даже нет проточек для установки сальников. Может кто-то может пояснить что-то по этому поводу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 15.11.2011, 0:57
Сообщение #524


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(migel1061 @ 14.11.2011, 23:07) *
Сегодня, на разборке, приобрёл головку и был очень удивлён отсутствием сальников клапанов. На направляющих даже нет проточек для установки сальников. Может кто-то может пояснить что-то по этому поводу?

Это либо старая головка либо направляющие клапанов от старой головки типа как на этой фотографии (это именно с Ford Scorpio двигатель SCA). Там сальников нет, но отверстие направляющей под конус.



Если очень хочется с сальниками то нужно менять направляющие или перетачивать старые (если это возможно). Ну там всё равно по этой головке работ будет - отпрессовка, расточка сёдел, расточка клапанов, а если старое оборудование так ещё и притирка клапанов и это если не придётся менять седла или торцевать клапана. Потом можно и две направляющих поменять, а потом шлифовка всех головок + боковин и последующая мойка этих деталей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
migel1061
сообщение 20.11.2011, 1:15
Сообщение #525


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 9
Регистрация: 6.11.2011
Пользователь №: 16801



Цитата(FordSloman @ 14.11.2011, 23:57) *
Это либо старая головка либо направляющие клапанов от старой головки типа как на этой фотографии (это именно с Ford Scorpio двигатель SCA). Там сальников нет, но отверстие направляющей под конус.



Если очень хочется с сальниками то нужно менять направляющие или перетачивать старые (если это возможно). Ну там всё равно по этой головке работ будет - отпрессовка, расточка сёдел, расточка клапанов, а если старое оборудование так ещё и притирка клапанов и это если не придётся менять седла или торцевать клапана. Потом можно и две направляющих поменять, а потом шлифовка всех головок + боковин и последующая мойка этих деталей.



собрал я это итальянское недоразумение, запустил, прогрел...
покатался немного, вроде, ничего, работает.
проеду тысяч несколько, отпишу результаты, если кого заинтересует
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leonid
сообщение 25.11.2011, 8:05
Сообщение #526


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 83
Регистрация: 8.1.2008
Возраст: 44
Из: Караганда
Пользователь №: 5103



Стало топливную магистраль завоздушивать. Ночь постоит, пока в фильтр из бака не качнёшь, не схватывает. Под капотом все хомуты подтянуты, всё сухо. Где в бак стекать может?

Сообщение отредактировал Leonid - 25.11.2011, 8:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Romuald
сообщение 25.11.2011, 11:00
Сообщение #527


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 24.11.2011
Пользователь №: 17002



добрый день
недавно стал тоже обладателем етого чуда техники 001_smile.gif
Вопрос стал вот в чем бывают ли варианты 3.1 ТД с механическкой коробкой
передач? Я сколько искал информацию ничего не нашел по етому поводу.
Но был в 2 сервисах у нас в Литве програма Аutodata выдаёт что есть вариант с МКП.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
migel1061
сообщение 25.11.2011, 11:36
Сообщение #528


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 9
Регистрация: 6.11.2011
Пользователь №: 16801



Цитата(Leonid @ 25.11.2011, 7:05) *
Стало топливную магистраль завоздушивать. Ночь постоит, пока в фильтр из бака не качнёшь, не схватывает. Под капотом все хомуты подтянуты, всё сухо. Где в бак стекать может?


По опыту; для начала проверь, нет ли вакуума в баке, попробуй на ночь оставить крышку бака открытой, только открывай при запущеном двигателе, если есть, конечно, такая возможность.
Есть в топлиных системах для предотвращения завоздушивания специальные клапана, но цены на новые клапана очень кусаются. Поэтому, обычно, устанавливают дополнительные обратные клапаны в обратку и подающую трубки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 25.11.2011, 11:57
Сообщение #529


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Leonid @ 25.11.2011, 8:05) *
Стало топливную магистраль завоздушивать. Ночь постоит, пока в фильтр из бака не качнёшь, не схватывает. Под капотом все хомуты подтянуты, всё сухо. Где в бак стекать может?

Если проблема в какой-то обратке, то обычно она подтекает. Надо внимательно смотреть после поездки с фонариком все подтёки и капли. Если этого нет, то скорее всего где-то в подающей трубке, фильтре или даже топливозаборнике.

Цитата(Romuald @ 25.11.2011, 11:00) *
Вопрос стал вот в чем бывают ли варианты 3.1 ТД с механическкой коробкой передач?

Если бы были я бы обязательно купил. 003_wink.gif
WJ уоторые с двигателем 3.1TD (5 цилиндров) никогда не выпускались с ручными коробками в противоположность предыдущему покомению ZJ с двигателем 2.5TD (это по сути такой же двигатель у котого 4 цилиндра) которые выпускались только с ручными коробками (вроде AX-15).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Romuald
сообщение 30.11.2011, 12:09
Сообщение #530


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 24.11.2011
Пользователь №: 17002



Цитата(FordSloman @ 25.11.2011, 11:57) *
Если бы были я бы обязательно купил. 003_wink.gif
WJ уоторые с двигателем 3.1TD (5 цилиндров) никогда не выпускались с ручными коробками в противоположность предыдущему покомению ZJ с двигателем 2.5TD (это по сути такой же двигатель у котого 4 цилиндра) которые выпускались только с ручными коробками (вроде AX-15).

А от 2.5 ТД коробка не подходит на 3.1 ТД 001_smile.gif эсли уж такой же двигатель ?

Я и сам был уверен на 100 % что не выпускали . Но по сервисной программе autodata выдает что есть
вариант с механикой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 30.11.2011, 12:29
Сообщение #531


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Romuald @ 30.11.2011, 12:09) *
А от 2.5 ТД коробка не подходит на 3.1 ТД 001_smile.gif эсли уж такой же двигатель ?

Механически скорее всего подходит хотя я не проверял. Другое дело, что прошивки для блока управления двигателем для случая с ручной коробкой не существует, а там есть несколько важных нюансов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leonid
сообщение 13.12.2011, 10:05
Сообщение #532


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 83
Регистрация: 8.1.2008
Возраст: 44
Из: Караганда
Пользователь №: 5103



Обратный клапан топлива - это под номером 8 на рисунке?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 15.12.2011, 15:12
Сообщение #533


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Leonid @ 13.12.2011, 10:05) *
Обратный клапан топлива - это под номером 8 на рисунке?

Ну там много чего, но клапан среди этих деталей есть (выглядит как обычный штуцер, но там внутри болтается пружинка и цилиндрик). На самом деле это не совсем клапан поскольку он не герметичный, а нужен он для создания внутри ТНВД внутрикорпусного давления от которого в частности зависит угол опережения впрыска.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Attilla1965
сообщение 3.1.2012, 18:44
Сообщение #534


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 24
Регистрация: 23.10.2011
Возраст: 60
Из: Вильнюс Литва
Пользователь №: 16665



Цитата(Romuald @ 25.11.2011, 10:00) *
добрый день
недавно стал тоже обладателем етого чуда техники 001_smile.gif
Вопрос стал вот в чем бывают ли варианты 3.1 ТД с механическкой коробкой
передач? Я сколько искал информацию ничего не нашел по етому поводу.
Но был в 2 сервисах у нас в Литве програма Аutodata выдаёт что есть вариант с МКП.


Там что-то напутано. С 3,1 дизелем идёт АКПП, механика на 2,5 предыдущего поколения,хотя у нас есть умельцы,могут и перешаманить!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leonid
сообщение 4.1.2012, 9:20
Сообщение #535


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 83
Регистрация: 8.1.2008
Возраст: 44
Из: Караганда
Пользователь №: 5103



FordSloman, подскажи какой новый аккамулятор взять? 95 А*ч пойдёт? Читал мануал, нигде не написно какой должен стоять. У тебя что стоит? И какой пусковой ток на твоём?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 4.1.2012, 16:02
Сообщение #536


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Leonid @ 4.1.2012, 8:20) *
FordSloman, подскажи какой новый аккамулятор взять? 95 А*ч пойдёт?

А*ч это только емкость, а есть ещё и максимальный пусковой ток. Грубо говоря, от ёмкости зависит как долго можно крутить стартёром, а маскимальный пусковой ток не должен быть меньше того что указан для данного двигателя.

Цитата(Leonid @ 4.1.2012, 8:20) *
Читал мануал, нигде не написно какой должен стоять.

Там есть, просто параметры даны в форме принятой в "штатах".

Вариант №1
Reserve = 300 А
Cold Cranking Rating DIN/BCI = 300/600 А
Reserve Capacity > 120 минут

Вариант №2
Reserve = 335 А
Cold Cranking Rating DIN/BCI = 420/670 А
Reserve Capacity > 110 минут

Я вроде когда-то писал что значат эти цифры, но думаю что при наличии интереса можно без труда найти в интернете.

Цитата(Leonid @ 4.1.2012, 8:20) *
У тебя что стоит? И какой пусковой ток на твоём?

У меня точно Varta и если не ошибаюсь BLUE dynamic, а это максимальный пусковой ток 680 А и ёмкость 74 Ач. В нашем климате проблем пока не было, хотя когда он установлен по длине есть ещё место и можно поискать что-то более ёмкое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Влад7782
сообщение 8.1.2012, 20:28
Сообщение #537


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 48
Регистрация: 4.10.2010
Из: Мос.обл.
Пользователь №: 13424



Привет Всем!!! Обнаружил такую вещь - при езде на холодную,коробка с неохотой переключается со 2-ой на 3-ю скорость,при одном положении газа,обороты ДВС растут,но переход происходит поздно и только после прогрева АКПП начинает мягко работать,коллеги какая может быть причина???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 8.1.2012, 22:11
Сообщение #538


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Влад7782 @ 8.1.2012, 19:28) *
при езде на холодную,коробка с неохотой переключается со 2-ой на 3-ю скорость

Пока не вижу ничего странного. Чтобы не было ещё большего удивления скажу, что на холодную 4-я может вообще не включиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dunay
сообщение 17.2.2012, 12:40
Сообщение #539


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 17.2.2012
Пользователь №: 17759



Почитал форум, подобные темы есть, но вариантов решений так и не нашел.
Начну с того, что КОМПЬЮТЕРНУЮ ДИАГНОСТИКУ СДЕЛАЛ. ЧЕК НЕ ГОРИТ. ОШИБОК НЕТ.
Ситуация в следующем.
Есть две проблемы.
1. Мотор прогретый, АКПП холодная. Начинаю движение. Машина разгоняется до 40 км/час, видимо на уже на второй передаче и дальше не хочет разгонятся. Педаль газа естественно в полу. Можно ей играть, толку нету. Обороты двигателя около 2000 в минуту. Да, кик даун не срабатывает. Так примерно еду 2-3-4 минуты, потом очень медленно двигатель начинает набирать обороты. Когда они достигают примерно 2500 включается турбина и машина разгоняется уже нормально, но по ощущениям тяжело (звук мотора, как будто он надрывается)...
Такое происходит первые 15-20 минут на любой передаче, на любой скорости при оборотах до 2000 в минуту. То есть машина тупит.
По прошествии 20 минут, ее как будто подменили. Разгоняется очень резво, все скорости переключаются и вверх и вниз, но возникает проблема №2. (на холодной ее нету)
2. На прогретой АКПП, на любой передаче, на любой скорости при нажатии педали газа в пол, мотор раскручивается до красной зоны, а машина не едет. такое ощущение что воткнута нейтраль или по аналогии с ручной КПП - выжато сцепление, то есть двигатель крутится в холостую. На сбросе газа АКПП втыкает передачу и машина начинает разгонятся. Такой эффект происходит не всегда, но часто...

В автосервисе ребята не сталкивались с такой проблемой на дизелях. Много было высказано предположений, заменили масло, фильтр, проверили соленойды - ничего...
Эта АКПП на 1-2 передачах переключается от механического клапана, а дальше от электрического соленойда. Так в мануале написано.
И если про пункт № 2 еще есть возможные варианты диагностирования, то по пункту №1 - вообще голяк.
Как я уже говорил, дилерский сканер ничего не показал.
Ехать и менять все подряд у диллера желания нету, машина столько не стоит.

Если кто-нибудь уже сталкивался с такими проблемами именно на 3.1 дизеле WJ, очень прошу отписаться о результатах.
Просто схемы работы АКПП на бензинке и на дизеле разные, начиная с того, что на 3.1 дизеле управление мотором осуществляет одно ЭБУ, а АКПП другое.
И в механике у АКПП дизеля очень много отличий от АКПП бензинки.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olegoch
сообщение 17.2.2012, 15:26
Сообщение #540


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 36
Регистрация: 13.5.2010
Возраст: 47
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 12412



Цитата(dunay @ 17.2.2012, 13:40) *
Почитал форум, подобные темы есть, но вариантов решений так и не нашел.
Начну с того, что КОМПЬЮТЕРНУЮ ДИАГНОСТИКУ СДЕЛАЛ. ЧЕК НЕ ГОРИТ. ОШИБОК НЕТ.
Ситуация в следующем.
Есть две проблемы.
1. Мотор прогретый, АКПП холодная. Начинаю движение. Машина разгоняется до 40 км/час, видимо на уже на второй передаче и дальше не хочет разгонятся. Педаль газа естественно в полу. Можно ей играть, толку нету. Обороты двигателя около 2000 в минуту. Да, кик даун не срабатывает. Так примерно еду 2-3-4 минуты, потом очень медленно двигатель начинает набирать обороты. Когда они достигают примерно 2500 включается турбина и машина разгоняется уже нормально, но по ощущениям тяжело (звук мотора, как будто он надрывается)...
Такое происходит первые 15-20 минут на любой передаче, на любой скорости при оборотах до 2000 в минуту. То есть машина тупит.
По прошествии 20 минут, ее как будто подменили. Разгоняется очень резво, все скорости переключаются и вверх и вниз, но возникает проблема №2. (на холодной ее нету)
2. На прогретой АКПП, на любой передаче, на любой скорости при нажатии педали газа в пол, мотор раскручивается до красной зоны, а машина не едет. такое ощущение что воткнута нейтраль или по аналогии с ручной КПП - выжато сцепление, то есть двигатель крутится в холостую. На сбросе газа АКПП втыкает передачу и машина начинает разгонятся. Такой эффект происходит не всегда, но часто...

В автосервисе ребята не сталкивались с такой проблемой на дизелях. Много было высказано предположений, заменили масло, фильтр, проверили соленойды - ничего...
Эта АКПП на 1-2 передачах переключается от механического клапана, а дальше от электрического соленойда. Так в мануале написано.
И если про пункт № 2 еще есть возможные варианты диагностирования, то по пункту №1 - вообще голяк.
Как я уже говорил, дилерский сканер ничего не показал.
Ехать и менять все подряд у диллера желания нету, машина столько не стоит.

Если кто-нибудь уже сталкивался с такими проблемами именно на 3.1 дизеле WJ, очень прошу отписаться о результатах.
Просто схемы работы АКПП на бензинке и на дизеле разные, начиная с того, что на 3.1 дизеле управление мотором осуществляет одно ЭБУ, а АКПП другое.
И в механике у АКПП дизеля очень много отличий от АКПП бензинки.

на холодном масле в акп есть такой эфект - это нормально
не надо насиловать коробку
масло в акп можно прогреть долько в движении по этому первый км не надо давить тапку

тут почитай http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=21215

Сообщение отредактировал olegoch - 17.2.2012, 15:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

48 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 14.7.2025, 5:06