IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Система охлаждения, прогрев..., Toyota Fortuner
everkey
сообщение 15.2.2012, 6:59
Сообщение #161


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 190
Регистрация: 24.1.2011
Возраст: 47
Из: Челябинск
Пользователь №: 14455



Цитата(Adminzzz @ 14.2.2012, 22:20) *
Оригинал ставили? летом у вас насколько жарко бывает?
ставил оригинал или нет незнаю ... помню только что стоил он чето в районе 500 рублей летом выше +35 небывает и то редко в среднем 25-30 (если бросить под солнцем на день то салон машины может нагрется до +70 во всяком случае термометр на шерхане так показывает)

Сообщение отредактировал everkey - 15.2.2012, 7:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andryxa 1967
сообщение 19.2.2012, 8:10
Сообщение #162


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 42
Регистрация: 18.1.2012
Из: Усть-Таловка Восточный Казахстан
Пользователь №: 17455



Цитата(everkey @ 14.2.2012, 17:26) *
ну как они и написали у тойоты два термостата вот я второй который повидимому на 95 и воткнул уже прошел 40000 км вторая зима полет нормальный прогревается мотор очень быстро и летом никаких проблем

При темпер. -15 сколько по времени греется мотор до первой метки и в каком диапозоне держит на ходу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sky
сообщение 19.2.2012, 11:28
Сообщение #163


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 117
Регистрация: 28.12.2010
Возраст: 54
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 14208



Цитата(Andryxa 1967 @ 19.2.2012, 8:10) *
При темпер. -15 сколько по времени греется мотор до первой метки и в каком диапозоне держит на ходу?


Термостат разве влияет на скорость прогрева? Насколько я понимаю, он работает на открытие большого контура охлаждения. И для чего колхоз городить, ну будет он не на 82-х открываться, а на 95-ти, что, наверное, не есть гуд для движка, если он заточен под 82-92. Поправьте, если не прав.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрич
сообщение 19.2.2012, 19:09
Сообщение #164


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 640
Регистрация: 26.2.2008
Возраст: 68
Из: Великие Луки
Пользователь №: 5355



Цитата(Sky @ 19.2.2012, 11:28) *
Термостат разве влияет на скорость прогрева?

Только кошма на весь капот 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ovp
сообщение 23.4.2012, 15:37
Сообщение #165


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 39
Регистрация: 3.12.2010
Возраст: 68
Из: Москва
Пользователь №: 13976



Цитата(ovp @ 16.12.2011, 10:13)
...................... Подозрение, что где то есть предохранитель именно на этот моторчик, но где не могу найти. Может кто с английским владах поможет разобраться с этой проблемой?
Maxel: Предохранитель в коробке под капотом , называется FR HTR 40A.
Вчера открыл коробку предохранителей под капотом, указанный FR HTR 40А по схеме под №7 находится к узенькой коробочке, закрытой прозрачной пластмасовой крышечкой. Открыл ее и ничего не понял, там нет предохранителей, есть металлическая общая полоска и в глубине, согласно номерам на схеме, какие то маленикие спайки, похоже не извлекаемые. Кто подскажет что не так делаю? привычные предохранители, легко вынимаемые, стоят правее вверху и имеют максимально 25А.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxel
сообщение 23.4.2012, 18:27
Сообщение #166


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 354
Регистрация: 29.11.2010
Возраст: 59
Из: Усть-Каменогорск
Пользователь №: 13930



Цитата(ovp @ 23.4.2012, 16:37) *
Цитата(ovp @ 16.12.2011, 10:13)
...................... Подозрение, что где то есть предохранитель именно на этот моторчик, но где не могу найти. Может кто с английским владах поможет разобраться с этой проблемой?
Maxel: Предохранитель в коробке под капотом , называется FR HTR 40A.
Вчера открыл коробку предохранителей под капотом, указанный FR HTR 40А по схеме под №7 находится к узенькой коробочке, закрытой прозрачной пластмасовой крышечкой. Открыл ее и ничего не понял, там нет предохранителей, есть металлическая общая полоска и в глубине, согласно номерам на схеме, какие то маленикие спайки, похоже не извлекаемые. Кто подскажет что не так делаю? привычные предохранители, легко вынимаемые, стоят правее вверху и имеют максимально 25А.

Присмотрелся я к этому "устройству" , похоже это моноблок из нескольких предохранителей в одном корпусе. Эти "спайки" и есть предохранители (плавкие проволочки). Присмотритесь к ним, если они все одинаковые на вид (целостность не нарушена), то здесь все в порядке. Неисправность в чем то другом. РS Что то я запамятовал, какой мотрчик нас интересует? Если мотор вентилятора охлаждения конденсатора кондиционера, то предохранитель его в этом же моноблоке называется 30A CDS FAN и здесь же большое серое реле от него.

Сообщение отредактировал Maxel - 23.4.2012, 19:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ovp
сообщение 24.4.2012, 8:57
Сообщение #167


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 39
Регистрация: 3.12.2010
Возраст: 68
Из: Москва
Пользователь №: 13976



Да, не включается мотор вентилятора охлаждения радиатора кондиционера, который стоит с внешней (перед) стороны радиатора, сам кондиционер включается и холодит нормально, но, если жара, то двигатель начинает перегреваться, выключаю кондиционер, и температура нормально держится. А кто подскажет, можно ли попробовать протестить этот моторчик старым дедовским способом? разъеденить колодку подводящих проводов и напрямую от акума запитать моторчик, если заработает, значит искать по схеме до него, если нет, то менять его. Можно так сделать? или это черевато неприятностями?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
trexala
сообщение 24.4.2012, 12:04
Сообщение #168


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 494
Регистрация: 27.6.2011
Возраст: 56
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 15830



Цитата(ovp @ 24.4.2012, 11:57) *
Да, не включается мотор вентилятора охлаждения радиатора кондиционера, который стоит с внешней (перед) стороны радиатора, сам кондиционер включается и холодит нормально, но, если жара, то двигатель начинает перегреваться, выключаю кондиционер, и температура нормально держится. А кто подскажет, можно ли попробовать протестить этот моторчик старым дедовским способом? разъеденить колодку подводящих проводов и напрямую от акума запитать моторчик, если заработает, значит искать по схеме до него, если нет, то менять его. Можно так сделать? или это черевато неприятностями?

если к нему подходит два провода, то почему бы и не протестировать дедовским способом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxel
сообщение 24.4.2012, 18:13
Сообщение #169


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 354
Регистрация: 29.11.2010
Возраст: 59
Из: Усть-Каменогорск
Пользователь №: 13930



Цитата(ovp @ 24.4.2012, 9:57) *
Да, не включается мотор вентилятора охлаждения радиатора............, можно ли попробовать протестить этот моторчик старым дедовским способом? разъеденить колодку подводящих проводов и напрямую от акума запитать моторчик, если заработает, значит искать по схеме до него, если нет, то менять его. Можно так сделать? или это черевато неприятностями?
Это обычный моторчик на 12 Вольт, проверить легко от аккума, заодно и релюшку проверте (катушку реле) на срабатывание (тоже от аккума )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ovp
сообщение 29.5.2012, 10:36
Сообщение #170


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 39
Регистрация: 3.12.2010
Возраст: 68
Из: Москва
Пользователь №: 13976



моторчик проверил дедовским способом, разъеденил разъем и напрямую от акума подсоеденил - мотор крутиться, а на подводящей колодке тока нет, где теперь дальше искать? где находится реле? и как его проверять дедовским способом? По предохранителям в колодке под стеклянной крышкой рассматривал через лупу, все без видимых нарушений, все чистенько.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxel
сообщение 29.5.2012, 19:15
Сообщение #171


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 354
Регистрация: 29.11.2010
Возраст: 59
Из: Усть-Каменогорск
Пользователь №: 13930



Цитата(ovp @ 29.5.2012, 10:36) *
моторчик проверил дедовским способом, разъеденил разъем и напрямую от акума подсоеденил - мотор крутиться, а на подводящей колодке тока нет, где теперь дальше искать? где находится реле? и как его проверять дедовским способом? По предохранителям в колодке под стеклянной крышкой рассматривал через лупу, все без видимых нарушений, все чистенько.
А это- "предохранитель его в этом же моноблоке называется 30A CDS FAN и здесь же большое серое реле от него. " - проверили?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ovp
сообщение 30.5.2012, 10:04
Сообщение #172


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 39
Регистрация: 3.12.2010
Возраст: 68
Из: Москва
Пользователь №: 13976



предохранитель рассматривал, на вид все без нарушений, а вот по реле: там стоит всего два, одно поменьше синего цвета впереди и другое серое большое в конце, ближе к крылу, как их проверять и какое?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxel
сообщение 30.5.2012, 20:20
Сообщение #173


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 354
Регистрация: 29.11.2010
Возраст: 59
Из: Усть-Каменогорск
Пользователь №: 13930



Цитата(ovp @ 30.5.2012, 10:04) *
предохранитель рассматривал, на вид все без нарушений, а вот по реле: там стоит всего два, одно поменьше синего цвета впереди и другое серое большое в конце, ближе к крылу, как их проверять и какое?
Серое реле (которое ближе к крылу, большое). Выдергиваете, у реле 4 ножки, 2 широкие, и 2 узкие с дырочками. На узкие , с дырочками ножки и подаете 12 вольт, реле должно щелкать. Правда еще при подаче 12 вольт на реле, надо мультиметром прозвонить контакты реле - широкие ножки, контакты должны быть замкнуты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ovp
сообщение 4.7.2012, 8:58
Сообщение #174


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 39
Регистрация: 3.12.2010
Возраст: 68
Из: Москва
Пользователь №: 13976



Проверил это серое реле. Сначала не вытаскивая, нажимаю кнопку кондея, оно счелкает. Потом вытащил его, подаю на узкие ножки 12в, четкий счелчек слышен, а вот прозванивая широкие ножки, они разомкнуты. По схеме посмотрел, похоже они и должны быть разомкнуты. Что скажет гуру? Неисправно реле? или где дальше рыть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрич
сообщение 4.7.2012, 12:00
Сообщение #175


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 640
Регистрация: 26.2.2008
Возраст: 68
Из: Великие Луки
Пользователь №: 5355



Цитата(ovp @ 4.7.2012, 9:58) *
Проверил это серое реле. Сначала не вытаскивая, нажимаю кнопку кондея, оно счелкает. Потом вытащил его, подаю на узкие ножки 12в, четкий счелчек слышен, а вот прозванивая широкие ножки, они разомкнуты. По схеме посмотрел, похоже они и должны быть разомкнуты. Что скажет гуру? Неисправно реле? или где дальше рыть?

Берем мультиметр, включаем на прозвон, щупы подсоединяем к широким ножкам, а на узкие подаем 12 в, тестер запищал - все Ок!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho156
сообщение 10.8.2012, 9:03
Сообщение #176


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 6
Регистрация: 9.8.2012
Возраст: 43
Из: Ямало-Ненецкий автономный округ, г.Тарко-Сале
Пользователь №: 19043



Уважаемые сотоварищи как думаете вот такой пойдет термостат по номеру такой же как в экзисте только этот на 88 градусов http://www.ebay.com/itm/Thermostat-88-Cels...2c66f04bb9#shId
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aidin
сообщение 29.11.2012, 14:40
Сообщение #177


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 14
Регистрация: 19.11.2012
Из: Алматы
Пользователь №: 19708



Приобрел автомобиль недавно, выпуск 2006 г. Двигатель 4.0. Пока все нравится, и тяги хватает, работает бесшумно. Смущает одно - очень долго прогревается, по 15 минут минимум. И в прогретом состоянии стрелка температуры не поднимается выше 1/4 - 1/5 шкалы примерно. На всех предыдущих авто держалась где-то посередине. Кто еще сталкивался с чем-то подобным? Может нужно поменять термостат. Пока не установил автозавод, вот и сижу в холодной машине подолгу, ожидая когда ж уже начнет дуть теплый воздух. На улице то уже довольно морозно. А зимой что будет, вообще не представляю. Хотя после прогрева салон быстро приобретает комфортную температуру.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Adminzzz
сообщение 29.11.2012, 14:54
Сообщение #178


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 408
Регистрация: 5.4.2011
Возраст: 39
Из: Казахстан, Актюбинск
Пользователь №: 15131



Цитата(Aidin @ 29.11.2012, 15:40) *
Приобрел автомобиль недавно, выпуск 2006 г. Двигатель 4.0. Пока все нравится, и тяги хватает, работает бесшумно. Смущает одно - очень долго прогревается, по 15 минут минимум. И в прогретом состоянии стрелка температуры не поднимается выше 1/4 - 1/5 шкалы примерно. На всех предыдущих авто держалась где-то посередине. Кто еще сталкивался с чем-то подобным? Может нужно поменять термостат. Пока не установил автозавод, вот и сижу в холодной машине подолгу, ожидая когда ж уже начнет дуть теплый воздух. На улице то уже довольно морозно. А зимой что будет, вообще не представляю. Хотя после прогрева салон быстро приобретает комфортную температуру.


Вам нужно почитать эту тему Картонка в радиатор наше все!!!

объединил темы. zema

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tugarin
сообщение 29.11.2012, 17:39
Сообщение #179


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 415
Регистрация: 30.6.2010
Возраст: 58
Из: Николаев-Евпатория
Пользователь №: 12761



Цитата(Aidin @ 29.11.2012, 14:40) *
вот и сижу в холодной машине подолгу, ожидая когда ж уже начнет дуть теплый воздух.

не сиди не жди..завел и дыму,так быстрее нагреешься 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрич
сообщение 29.11.2012, 20:32
Сообщение #180


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 640
Регистрация: 26.2.2008
Возраст: 68
Из: Великие Луки
Пользователь №: 5355



Цитата(Tugarin @ 29.11.2012, 18:39) *
не сиди не жди..завел и дыму,так быстрее нагреешься 002_biggrin.gif

Завел, не сиди не жди ... пятьдесят приседаний, так быстрее нагреешься 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

16 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 7.6.2025, 22:31