![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 190 Регистрация: 24.1.2011 Возраст: 47 Из: Челябинск Пользователь №: 14455 ![]() |
Оригинал ставили? летом у вас насколько жарко бывает? ставил оригинал или нет незнаю ... помню только что стоил он чето в районе 500 рублей летом выше +35 небывает и то редко в среднем 25-30 (если бросить под солнцем на день то салон машины может нагрется до +70 во всяком случае термометр на шерхане так показывает)
Сообщение отредактировал everkey - 15.2.2012, 7:00 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#162
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 42 Регистрация: 18.1.2012 Из: Усть-Таловка Восточный Казахстан Пользователь №: 17455 ![]() |
ну как они и написали у тойоты два термостата вот я второй который повидимому на 95 и воткнул уже прошел 40000 км вторая зима полет нормальный прогревается мотор очень быстро и летом никаких проблем При темпер. -15 сколько по времени греется мотор до первой метки и в каком диапозоне держит на ходу? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#163
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 117 Регистрация: 28.12.2010 Возраст: 54 Из: Краснодарский край Пользователь №: 14208 ![]() |
При темпер. -15 сколько по времени греется мотор до первой метки и в каком диапозоне держит на ходу? Термостат разве влияет на скорость прогрева? Насколько я понимаю, он работает на открытие большого контура охлаждения. И для чего колхоз городить, ну будет он не на 82-х открываться, а на 95-ти, что, наверное, не есть гуд для движка, если он заточен под 82-92. Поправьте, если не прав. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#164
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#165
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 39 Регистрация: 3.12.2010 Возраст: 68 Из: Москва Пользователь №: 13976 ![]() |
Цитата(ovp @ 16.12.2011, 10:13)
...................... Подозрение, что где то есть предохранитель именно на этот моторчик, но где не могу найти. Может кто с английским владах поможет разобраться с этой проблемой? Maxel: Предохранитель в коробке под капотом , называется FR HTR 40A. Вчера открыл коробку предохранителей под капотом, указанный FR HTR 40А по схеме под №7 находится к узенькой коробочке, закрытой прозрачной пластмасовой крышечкой. Открыл ее и ничего не понял, там нет предохранителей, есть металлическая общая полоска и в глубине, согласно номерам на схеме, какие то маленикие спайки, похоже не извлекаемые. Кто подскажет что не так делаю? привычные предохранители, легко вынимаемые, стоят правее вверху и имеют максимально 25А. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#166
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 354 Регистрация: 29.11.2010 Возраст: 59 Из: Усть-Каменогорск Пользователь №: 13930 ![]() |
Цитата(ovp @ 16.12.2011, 10:13) ...................... Подозрение, что где то есть предохранитель именно на этот моторчик, но где не могу найти. Может кто с английским владах поможет разобраться с этой проблемой? Maxel: Предохранитель в коробке под капотом , называется FR HTR 40A. Вчера открыл коробку предохранителей под капотом, указанный FR HTR 40А по схеме под №7 находится к узенькой коробочке, закрытой прозрачной пластмасовой крышечкой. Открыл ее и ничего не понял, там нет предохранителей, есть металлическая общая полоска и в глубине, согласно номерам на схеме, какие то маленикие спайки, похоже не извлекаемые. Кто подскажет что не так делаю? привычные предохранители, легко вынимаемые, стоят правее вверху и имеют максимально 25А. Присмотрелся я к этому "устройству" , похоже это моноблок из нескольких предохранителей в одном корпусе. Эти "спайки" и есть предохранители (плавкие проволочки). Присмотритесь к ним, если они все одинаковые на вид (целостность не нарушена), то здесь все в порядке. Неисправность в чем то другом. РS Что то я запамятовал, какой мотрчик нас интересует? Если мотор вентилятора охлаждения конденсатора кондиционера, то предохранитель его в этом же моноблоке называется 30A CDS FAN и здесь же большое серое реле от него. Сообщение отредактировал Maxel - 23.4.2012, 19:18 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#167
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 39 Регистрация: 3.12.2010 Возраст: 68 Из: Москва Пользователь №: 13976 ![]() |
Да, не включается мотор вентилятора охлаждения радиатора кондиционера, который стоит с внешней (перед) стороны радиатора, сам кондиционер включается и холодит нормально, но, если жара, то двигатель начинает перегреваться, выключаю кондиционер, и температура нормально держится. А кто подскажет, можно ли попробовать протестить этот моторчик старым дедовским способом? разъеденить колодку подводящих проводов и напрямую от акума запитать моторчик, если заработает, значит искать по схеме до него, если нет, то менять его. Можно так сделать? или это черевато неприятностями?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#168
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 494 Регистрация: 27.6.2011 Возраст: 56 Из: Алма-Ата Пользователь №: 15830 ![]() |
Да, не включается мотор вентилятора охлаждения радиатора кондиционера, который стоит с внешней (перед) стороны радиатора, сам кондиционер включается и холодит нормально, но, если жара, то двигатель начинает перегреваться, выключаю кондиционер, и температура нормально держится. А кто подскажет, можно ли попробовать протестить этот моторчик старым дедовским способом? разъеденить колодку подводящих проводов и напрямую от акума запитать моторчик, если заработает, значит искать по схеме до него, если нет, то менять его. Можно так сделать? или это черевато неприятностями? если к нему подходит два провода, то почему бы и не протестировать дедовским способом |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#169
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 354 Регистрация: 29.11.2010 Возраст: 59 Из: Усть-Каменогорск Пользователь №: 13930 ![]() |
Да, не включается мотор вентилятора охлаждения радиатора............, можно ли попробовать протестить этот моторчик старым дедовским способом? разъеденить колодку подводящих проводов и напрямую от акума запитать моторчик, если заработает, значит искать по схеме до него, если нет, то менять его. Можно так сделать? или это черевато неприятностями? Это обычный моторчик на 12 Вольт, проверить легко от аккума, заодно и релюшку проверте (катушку реле) на срабатывание (тоже от аккума ) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#170
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 39 Регистрация: 3.12.2010 Возраст: 68 Из: Москва Пользователь №: 13976 ![]() |
моторчик проверил дедовским способом, разъеденил разъем и напрямую от акума подсоеденил - мотор крутиться, а на подводящей колодке тока нет, где теперь дальше искать? где находится реле? и как его проверять дедовским способом? По предохранителям в колодке под стеклянной крышкой рассматривал через лупу, все без видимых нарушений, все чистенько.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#171
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 354 Регистрация: 29.11.2010 Возраст: 59 Из: Усть-Каменогорск Пользователь №: 13930 ![]() |
моторчик проверил дедовским способом, разъеденил разъем и напрямую от акума подсоеденил - мотор крутиться, а на подводящей колодке тока нет, где теперь дальше искать? где находится реле? и как его проверять дедовским способом? По предохранителям в колодке под стеклянной крышкой рассматривал через лупу, все без видимых нарушений, все чистенько. А это- "предохранитель его в этом же моноблоке называется 30A CDS FAN и здесь же большое серое реле от него. " - проверили? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#172
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 39 Регистрация: 3.12.2010 Возраст: 68 Из: Москва Пользователь №: 13976 ![]() |
предохранитель рассматривал, на вид все без нарушений, а вот по реле: там стоит всего два, одно поменьше синего цвета впереди и другое серое большое в конце, ближе к крылу, как их проверять и какое?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#173
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 354 Регистрация: 29.11.2010 Возраст: 59 Из: Усть-Каменогорск Пользователь №: 13930 ![]() |
предохранитель рассматривал, на вид все без нарушений, а вот по реле: там стоит всего два, одно поменьше синего цвета впереди и другое серое большое в конце, ближе к крылу, как их проверять и какое? Серое реле (которое ближе к крылу, большое). Выдергиваете, у реле 4 ножки, 2 широкие, и 2 узкие с дырочками. На узкие , с дырочками ножки и подаете 12 вольт, реле должно щелкать. Правда еще при подаче 12 вольт на реле, надо мультиметром прозвонить контакты реле - широкие ножки, контакты должны быть замкнуты. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#174
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 39 Регистрация: 3.12.2010 Возраст: 68 Из: Москва Пользователь №: 13976 ![]() |
Проверил это серое реле. Сначала не вытаскивая, нажимаю кнопку кондея, оно счелкает. Потом вытащил его, подаю на узкие ножки 12в, четкий счелчек слышен, а вот прозванивая широкие ножки, они разомкнуты. По схеме посмотрел, похоже они и должны быть разомкнуты. Что скажет гуру? Неисправно реле? или где дальше рыть?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#175
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Проверил это серое реле. Сначала не вытаскивая, нажимаю кнопку кондея, оно счелкает. Потом вытащил его, подаю на узкие ножки 12в, четкий счелчек слышен, а вот прозванивая широкие ножки, они разомкнуты. По схеме посмотрел, похоже они и должны быть разомкнуты. Что скажет гуру? Неисправно реле? или где дальше рыть? Берем мультиметр, включаем на прозвон, щупы подсоединяем к широким ножкам, а на узкие подаем 12 в, тестер запищал - все Ок! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#176
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 6 Регистрация: 9.8.2012 Возраст: 43 Из: Ямало-Ненецкий автономный округ, г.Тарко-Сале Пользователь №: 19043 ![]() |
Уважаемые сотоварищи как думаете вот такой пойдет термостат по номеру такой же как в экзисте только этот на 88 градусов http://www.ebay.com/itm/Thermostat-88-Cels...2c66f04bb9#shId
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#177
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 19.11.2012 Из: Алматы Пользователь №: 19708 ![]() |
Приобрел автомобиль недавно, выпуск 2006 г. Двигатель 4.0. Пока все нравится, и тяги хватает, работает бесшумно. Смущает одно - очень долго прогревается, по 15 минут минимум. И в прогретом состоянии стрелка температуры не поднимается выше 1/4 - 1/5 шкалы примерно. На всех предыдущих авто держалась где-то посередине. Кто еще сталкивался с чем-то подобным? Может нужно поменять термостат. Пока не установил автозавод, вот и сижу в холодной машине подолгу, ожидая когда ж уже начнет дуть теплый воздух. На улице то уже довольно морозно. А зимой что будет, вообще не представляю. Хотя после прогрева салон быстро приобретает комфортную температуру.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#178
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 408 Регистрация: 5.4.2011 Возраст: 39 Из: Казахстан, Актюбинск Пользователь №: 15131 ![]() |
Приобрел автомобиль недавно, выпуск 2006 г. Двигатель 4.0. Пока все нравится, и тяги хватает, работает бесшумно. Смущает одно - очень долго прогревается, по 15 минут минимум. И в прогретом состоянии стрелка температуры не поднимается выше 1/4 - 1/5 шкалы примерно. На всех предыдущих авто держалась где-то посередине. Кто еще сталкивался с чем-то подобным? Может нужно поменять термостат. Пока не установил автозавод, вот и сижу в холодной машине подолгу, ожидая когда ж уже начнет дуть теплый воздух. На улице то уже довольно морозно. А зимой что будет, вообще не представляю. Хотя после прогрева салон быстро приобретает комфортную температуру. Вам нужно почитать эту тему Картонка в радиатор наше все!!! объединил темы. zema |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#179
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 415 Регистрация: 30.6.2010 Возраст: 58 Из: Николаев-Евпатория Пользователь №: 12761 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#180
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 22:28 |