![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#261
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
И повторю ещё раз. Укутывание движка при его начальном прогреве и дальнейшей работе никак не сказывается - думаю, Вы можете сообразить сами почему. - Заблуждаетесь. К сожалению не удалось загрузить график. Попытаюсь завтра или отправлю в личку ![]() Сообщение отредактировал Дмитрич - 29.1.2013, 23:37 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#262
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 61 Регистрация: 5.10.2012 Возраст: 55 Из: Казань. Пользователь №: 19416 ![]() |
Дмитрич, родной, а я о чём говорил?!
![]() ![]() Если внимательно смотреть, то с -25С и до +50С утепление ДВС на скорость прогрева никак не сказывается, а до +70С (даже до +80С если внимательно график рассматривать) - незначительно. Далее - заметна разница, видимо человек ещё закрывал и радиатор. Ещё посмотрел и подумал. Если бы он радиатор не закрыл, то после 20мин прогрева красная и синяя линии шли бы вровень, как на 18 минутах. А так вентилятор срабатывает (судя по "пиле"), но циркуляция воздуха через радиатор ДВС не идет - вот Т и выше получается. Так что толк от картонки перед радиатором есть, а от кошмы - нет. В чём я и пытаюсь Вас убедить ![]() Сообщение отредактировал SUSUMAN - 30.1.2013, 0:05 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#263
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Спор не о прогреве, а оптимальном температурном режиме прогретого двигателя !
На графике видно довольно существенное влияние "шубы" ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#264
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 61 Регистрация: 5.10.2012 Возраст: 55 Из: Казань. Пользователь №: 19416 ![]() |
Да не влияет шуба! Вы же сами всё видите. Зачем спорить.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#265
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 61 Регистрация: 5.10.2012 Возраст: 55 Из: Казань. Пользователь №: 19416 ![]() |
Стоило бы узнать ещё, что за машина и какой объем ДВС. Может он просто не тянет -25С в штатном режиме. Матиз, например, или ВАЗ2108? Имеется ввиду, что тепловая мощность двигателя слаба.
Сообщение отредактировал SUSUMAN - 30.1.2013, 0:10 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#266
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Бывай, я спать
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#267
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 61 Регистрация: 5.10.2012 Возраст: 55 Из: Казань. Пользователь №: 19416 ![]() |
Приятного!! Я тоже
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#268
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
двигатель грел 12 минут, до этого около 6-7 часов стоял заглушеный, когда стрелка дошла до первого деления, теxстрим показал 69 градусов, сфотографировать не смог, был за рулем, дальше двигатель прогрелся до 85 градусов, a дальше температура не пошла, так как термостат открываться начал, еще 1-2 градуса по техстриму, стрелка температуры заметно двигается, все таки я думаю при термостате на 88, положение стрелки должно было изменится. ![]() ![]() ![]() ![]() Что-то не получилось ![]() Сообщение отредактировал Дмитрич - 1.2.2013, 20:00 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#269
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 408 Регистрация: 5.4.2011 Возраст: 39 Из: Казахстан, Актюбинск Пользователь №: 15131 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#270
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#271
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 408 Регистрация: 5.4.2011 Возраст: 39 Из: Казахстан, Актюбинск Пользователь №: 15131 ![]() |
В смысле вот этого : продолжаем нагревать 2TR-FE ( не могу загрузить фото стрелки ??? ) Ровно до середины у меня не разу не доходило, даже в жару под 40, и по трассе http://www.Сервис Радикал прекратил свою работу - Заменил Lexx в 2022 году.ru/multiupl.aspx вот ссылка на хостинг картинок, на той странице сразу несколько картинок можно выбрать и загрузить, потом выбераете превью и появятся ссылки для вставки на форум, просто копируете и вставляете в сообщение Сообщение отредактировал Adminzzz - 4.2.2013, 7:23 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#272
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#273
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 61 Регистрация: 5.10.2012 Возраст: 55 Из: Казань. Пользователь №: 19416 ![]() |
У меня единственный раз стрелка была чуть выше. Это было на трассе при полностью закрытом радиаторе. А так она всегда находится чуть ниже (на толщину стрелки) что на трассе, что в городе. Термостат на 88С, радиатор закрыт на 3/4.
Кстати, Дмитрич, я тут в выходные посидел, численно посчитал на сколько реально может влиять утепление капота на прогрев и тепловой баланс ДВС. Если интересно, могу выложить или в личку отправить. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#274
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Для чистоты эксперимента осталось снять вентилятор и проверить наличие (отсутствие) линейности между положением стрелки и температурой по сканеру
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#275
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 61 Регистрация: 5.10.2012 Возраст: 55 Из: Казань. Пользователь №: 19416 ![]() |
Для чистоты эксперимента осталось снять вентилятор и проверить наличие (отсутствие) линейности между положением стрелки и температурой по сканеру Я не диагност и не электрик - так, по мелочи иногда балуемся на клиентских машинах ![]() Вот неплохое описание на работу всех датчиков http://www.referat.ru/referats/view/27797 . А вот здесь частный случай http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=79032 и с ним связанное здесь http://manual.uazfan.ru/ukazatel-temperatu...schey-zhidkosti Обратите внимание на погрешность показаний Может это чем-то поможет в Ваших изысканиях? По поводу термостата. Я поставил японский TAMA WV56TA-88. А графику я доверяю, что не доверять? Другое дело, что желательно бы знать как это все получено и в каких условиях. Да и дискретность измерений в 1 минуту слишком большая - тонкостей не видно. Но вопросы по графику всё же есть ![]() Если первые депрессии на красном и синем графике - это открытие термостата (что очень похоже, т.к. Т одна и та же), то что означает дальнейшая "пила" синего графика в районе 80С?? С красным всё понятно - термостат открылся ~87C, пошёл прогрев большого круга - Т сначала упала (тосол и радиатор холодные), затем пошла вверх и ~ на +98С начинает срабатывать электровентилятор. А синяя "пила" - это что за процесс? Не понимаю. Сообщение отредактировал SUSUMAN - 5.2.2013, 9:16 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#276
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
А синяя "пила" - это что за процесс? Не понимаю. График строился на показаниях температуры ОЖ при движении автомобиля в городском цикле. Вероятно пила образуется в зависимости от изменения нагрузки на двигатель. А за рефераты спасибо ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#277
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 61 Регистрация: 5.10.2012 Возраст: 55 Из: Казань. Пользователь №: 19416 ![]() |
Да пожалуйста! Коллеге помочь - святое дело
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#278
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 54 Регистрация: 15.10.2012 Возраст: 60 Из: Москва Пользователь №: 19477 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#279
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 61 Регистрация: 5.10.2012 Возраст: 55 Из: Казань. Пользователь №: 19416 ![]() |
В общем, решил я таки разобраться с графиком - откуда он и как получен. В итоге в инете источник нашёл. Машина Лачетти. Теперь всё более понятно. Фишка в том, что термостат лачетти стоит после головки на вход в радиатор, а датчик температуры стоит сзади двигателя после радиатора. Т открытия термостата ~87C, полная примерно 96С. Т.к. термостат стоит ПОСЛЕ движка и ПЕРЕД радиатором, то у него происходит подпор более горячей жидкостью по сравнению с той, которая идет в движок и на датчик. В итоге реальная температура ДВС получается на 5-6 градусов ниже, чем та, которая открывает термостат. Поэтому с графиком всё ясно.
Первая депрессия на 87С и у красного и у синего графика - открытие термостата. Холодная жидкость большого круга пошла через холодный радиатор в блок, температура упала - термостат закрылся. Вторая депрессия у красного (82С - 75С) - это опять открытие термостата на 87С для него и на 82С в районе датчика температуры. Т.к. радиатор в красном случае закрыт утеплителем, через него охлаждения без вентилятора почти нет, несмотря на -25 на улице, то жидкость продолжает нагреваться и доходит до ~98С, когда начинает срабатывать электровентилятор. А синяя пила - это постоянное открытие-закрытие термостата при температуре 87С. По датчику температуры, который напоминаю, стоит после термостата и радиатора, в это время показания занижены на 5-6 градусов, судя по температуре вершин пилы (82С). <b>Синий график наглядно показывает как сильно влияет закрытие радиатора на общий температурный режим двигателя.</b> И ещё раз повторю свою мысль - укутывание двигателя кошмой никак не влияет на температурный баланс движка, если он работает как сбалансированная тепловая машина. А вот картонка перед капотом - влияет с момента открытия термостата. Разница между красным и синим графиком до первой депрессии - это скорее всего не полная герметичность закрытого термостата, что бывает на не новых машинах. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#280
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 640 Регистрация: 26.2.2008 Возраст: 68 Из: Великие Луки Пользователь №: 5355 ![]() |
Для утепления моторного отсека использованы "кошма" и "картонка". Результат после выхода на рабочую температуру очевиден. Да и нагрев даже до момента открытия термостата немного различается. Утепление работает: ФАКТ
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 2:44 |